Перейти к содержанию

406. Двигатель ест масло


Рекомендуемые сообщения

Ха-ха, про рекомендовано производителем повеселили))) Тотал - нормальное масло, но чудес от него ждать не стоит.

Поищите масло с испаряемостью по Noak ниже 10% и вяскозтью от 5w, а не 10w, потом сравните разницу в масложоре.

Спасибо, попробую.

Только 5W не жиже будет 10W? Я конечно не спец, но как-то казалось, что эти показатели означают способность масла не замерзать при минусовых температурах. Т.е. 5W будет при минусе будет менее густым, чем 10W.

 

Может лучше найдем данные по расходу масла, установленные заводом изготовителем, и тогда определимся; жрет не жрет.

Ну тут вопрос не только же в расходе масла. Синий дым - значит проблема есть. От этого исходить нужно. Турбину и свечи накала исключил уже. Из возможных проблем остались разве что маслосъемные компачки и кольца. Но, если бы это были кольца, то скорее всего дым был бы всегда, хотя возможно, что они в начальной стадии износа и температурное расширение при нагреве решает проблему.

В общем диагностировать нужно в связи с чем и прошу помощи - где найти грамотного спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливаю тотал 5w40, как и рекомендовано. Нигде ничего не течет. Каждый месяц доливаю литр (ранее тек поддон, клапанная крышка - все поменяли, течи прошли). На сервисе посоветовали перейти на 10w40. Надоело. Синего дыма нет ВООБЩЕ, никаких масляных "колец" на выхлопоной - тоже. Машина не тупит. Не знаю, что делать.

EW7J4. Пробег в месяц от 600 до 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Не верю! (с)

я условно, на щупе масло на пару мм опускалось

 

Ди,

на дизелях не жрет.

наверное что колец  там поболее.

Это удел бензинщиков канистру в багажнике возить  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Это конденсат. Вызван совокупностью факторов, одним из которых является конструкция системы рециркуляции картерных газов.

+ Ручка щупа небось покрошилась и он не плотно сидит?!  :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конденсат. Вызван совокупностью факторов, одним из которых является конструкция системы рециркуляции картерных газов.

+ Ручка щупа небось покрошилась и он не плотно сидит?!  :bt:

Сама ручка вообще не держится на щупе. Так что с этим делать? Ехать на сервис и говорить "проверьте систему вентиляции картерных газов? там что-то где-то забилось". Так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, почитать по ссылке выше, там еще есть ссылка на авес как переделывали клапынную крышку.

лично я клапанную крышку не трогал, а вот все трубки периодически чищу, промываю-продуваю. И щуп поменяй, холодный воздух не будет сосать через щуп. Советую оригинал, например на сифтрансе 1174E2 за 378 тыщ бел руб. в наличии целых 18 штук. Он кстати будет уже пластиковым, но это плюс, качество на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имею Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП, 2002. EW7J4

Вот такое творится на масляном щупе.

Что это? Что делать?

Как там ваш масложор?

 

он никуда не делся. так он и есть до сих пор. что с ним делать - не знаю. на всех СТО мне говорят, что процедура по измерению давления масла в цилиндрах манометром не нужна. ничего она не скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масложор пройдёт когда: 1 сапуну дадут нормально работать и давление внутри двигателя не будет выдавливать масло во все щели. 2 когда заменят маслосъёмные колпачки. 3 когда заменят клапана, которые старыми, задубевшими мс колпачками были сточены до состояния, при котором новые колпачки практически не прилегают к поверхности стержня клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масложор пройдёт когда: 1 сапуну дадут нормально работать и давление внутри двигателя не будет выдавливать масло во все щели. 2 когда заменят маслосъёмные колпачки. 3 когда заменят клапана, которые старыми, задубевшими мс колпачками были сточены до состояния, при котором новые колпачки практически не прилегают к поверхности стержня клапана.

как сапуну дать нормально работать? по ссылке выше колхозинг. в сервисах такое не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сапуну дать нормально работать?

Чистка, мойка. Без вскрытия и механического удаления причины не обойтись. Может и крышку придётся менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как сапуну дать нормально работать?

Чистка, мойка. Без вскрытия и механического удаления причины не обойтись. Может и крышку придётся менять.

 

 

что именно говорить на СТО? как грамотно сформулировать им задачу, чтоб они меня поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно говорить на СТО? как грамотно сформулировать им задачу, чтоб они меня поняли?

Чистка, промывка вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что именно говорить на СТО? как грамотно сформулировать им задачу, чтоб они меня поняли?

Чистка, промывка вентиляции картера.

 

как мне это аргументировать? они могут подумать "очередной умник нашелся". и я хочу за процессом понаблюдать. уже много раз обдуривали на разных сервисах, поэтому хоть примерно мне нужно знать процесс "очистки и промывки ВКГ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

добрый день! у меня 406 2001 г.в. 2.2 hdi проблема жор масла 700 мл. на 1000 км. признаки следующие: на холодную дымит синим дымом пока не выйдет определенная часть дыма,также и когда постоит на холостом ходу тоже должна выйти определённая часть синего дыма.Заводится и едет хорошо и без проблем.масло тотал 10w-40. подскажите пожалуйста в чем может быть данная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! у меня 406 2001 г.в. 2.2 hdi проблема жор масла 700 мл. на 1000 км. признаки следующие: на холодную дымит синим дымом пока не выйдет определенная часть дыма,также и когда постоит на холостом ходу тоже должна выйти определённая часть синего дыма.Заводится и едет хорошо и без проблем.масло тотал 10w-40. подскажите пожалуйста в чем может быть данная проблема?

Причин много. Начинай с замера компрессии в цилиндрах. Если компрессия боле-мене, тогда замена маслосъемных колпачков. Так же виной может быть турбина и мног чего еще, но начни с этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала в 2.2hdi нужно лить total 5W40. Сейчас набегут эксперты по вязкозтям, допускам, температурам и т.д. Но вы для начала перейдите на 5W40. Проверьте патрубки турбины, особенно короткий кривой патрубок от теплообменника, который на радиаторе стоит, до впускного коллектора на наличие в нем масла. Будет присутствовать масленый налет. Если повернуть допускается, что вытечет 10-15 грамм масла. Если вытекло грамм 100, то кранты либо турбине либо двигателю. В любом случае ездить тогда небезопасно. ДВС может пойти в разнос и заглушить его будет проблематично. Воздушный фильтр в масле или нет? Сажевый фильтр удален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу перехода на синтетику уже мысль была,тем более предыдущий хозяин заливал её.но говорят мол жор масла ещё будет больше,правда или нет-незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! у меня 406 2001 г.в. 2.2 hdi проблема жор масла 700 мл. на 1000 км. признаки следующие: на холодную дымит синим дымом пока не выйдет определенная часть дыма,также и когда постоит на холостом ходу тоже должна выйти определённая часть синего дыма.Заводится и едет хорошо и без проблем.масло тотал 10w-40. подскажите пожалуйста в чем может быть данная проблема?

Причин много. Начинай с замера компрессии в цилиндрах. Если компрессия боле-мене, тогда замена маслосъемных колпачков. Так же виной может быть турбина и мног чего еще, но начни с этого.
Ок спасибо!буду действовать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...