FreshER Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто подскажет, как в Пыжо 406 слить старый антифриз (хочу поменять, и не знаю, что там заливал предыдущий хозяин) и что можете посоветовать на заливку? Заранее благодарен за ответы Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) На заливку comma бери. Должна быть сливная пробка на радиаторе. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreshER Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 yа заливку comma бери.А сколько ~стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 могу узнать, какой у тя цвет там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreshER Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 могу узнать, какой у тя цвет там?не видно, уровень ниже минимального - поэтому и хочу поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 у меня просто зелёный например.Глянь по мануалу какой там должен быть. иже минимального - поэтому и хочу поменятак может проще просто долить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 так может проще просто долить?Проще поменять, так как не известно что было залито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Снизу на радиаторе справа пробка, открыл и все стекло, во всяком случае на 2.1ТД-мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreshER Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Снизу на радиаторе справа пробка, открыл и все стекло, во всяком случае на 2.1ТД-моторПонял, спасибо. Буду искать.А что еще посоветуете заливать кроме comma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 А что еще посоветуете заливать кромеTotal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Сливная пробка ниже радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Сливная пробка ниже радиатора.если не ошибаюсь, то на бензиновых 1.8 и 2.0 есть пробка на блоке цилиндров...там тоже надо сливать, вроде система одна, но разделена термостатом...как вариант описание здесь..Снизу на радиаторе справа пробка, открыл и все стекло, во всяком случае на 2.1ТД-моторCitrin, а ты после того как сливал сколько в систему залил антифриза и все ли стекло??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 я HEPU врод так называется лил во все машины мене нрацца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 если не ошибаюсь, то на бензиновых 1.8 и 2.0 есть пробка на блоке цилиндров...там тоже надо сливать, вроде система одна, но разделена термостатом...как вариант описание здесь..Citrin, а ты после того как сливал сколько в систему залил антифриза и все ли стекло???слилось не меньше 8 литров... вроде как на 2.1 на радиаторе пробка и есть нижняя точка, но я еще и сам радиатор снимал для промывки, пару капель из нижнего патрубка вытекло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 слилось не меньше 8 литров... вроде как на 2.1 на радиаторе пробка и есть нижняя точка, но я еще и сам радиатор снимал для промывки, пару капель из нижнего патрубка вытекломне тоже интересно сколько заливная емкость.недавно менял, так 5 литров хватило ( у меня 2,0 HDi 1999г)и где метки max и min смотреть (сколько было авто-все бочьки были прозрачные,тут черный), а то откручиваю пробку и там какая-то вставка на подобие керамической с отверстиями и ни слова.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 мне тоже интересно сколько заливная емкость.недавно менял, так 5 литров хватило ( у меня 2,0 HDi 1999г)и где метки max и min смотреть (сколько было авто-все бочьки были прозрачные,тут черный), а то откручиваю пробку и там какая-то вставка на подобие керамической с отверстиями и ни слова....там под пробкой типа вставка есть... через нее все льется, вот середина этой вставки и есть норма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 мне тоже интересно сколько заливная емкость.недавно менял, так 5 литров хватило ( у меня 2,0 HDi 1999г)и где метки max и min смотреть (сколько было авто-все бочьки были прозрачные,тут черный), а то откручиваю пробку и там какая-то вставка на подобие керамической с отверстиями и ни слова....воздух точно есть если слил всё, в моем "вжике" около 7литров влазит, только через все пробки надо воздух стравить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 воздух точно есть если слил всё, в моем "вжике" около 7литров влазит, только через все пробки надо воздух стравить.прикол в том, что делал 2 промывки спец раствором и соответственно 2 после них водой и всегда одинаковое колво влазит.может так и надо.двигатель не греется ( выше 90 никогда не поднималась даже с неработающим вентиляторм охлаждения), печка работает в норм режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 прикол в том, что делал 2 промывки спец раствором и соответственно 2 после них водой и всегда одинаковое колво влазит.может так и надо.двигатель не греется ( выше 90 никогда не поднималась даже с неработающим вентиляторм охлаждения), печка работает в норм режиме.если не развоздушил систему, то ессесно всегда одинаково влазит. В моем влазит 5 и еще около 2 после развоздушивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 откурутил пробку на расширительном бочке,открутил сверху на радиаторе и снизу...все стекло...так де еще что откручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 когда заливать будешь надо ВСЕ дренажные пробки открутить. В моем моторе еще возле печки есть "колпачек" с виду очень похожий на колесный который нипель закрывает , в 406 незнаю, но минимум 1 в максимально верхней точке системы охлаждения есть и когда заливаешь антифриз закрывать эти "дырки" надо по восходящей, т.е потекло из под клапана на радиаторе - закрыл, льешь дальше, потекло из под следующей - закрыл .... и так до последней. Возможно при заливе антифриза придется создать избыточное давление, вставить плотно в расширительный бачек обрезанную пластиковую бутылку, потому что в моем авто к примеру , дренажный клапан ( самый верхнерасположенный) находится выше уровня пробки радиатора и иным способом вытеснить воздух не получится. В книге по ремонту на твой автос должно быть подробное описание. Если система завоздушена перегреть мотор недолго. Я закрывал рукой вместо пробки радиатора заливное отверстие и дул в трубку которая в расширительном стоит для отвода лишнего, так запихал антифриз в систему, не было под рукой бутылки. http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22879...%E8%F4%F0%E8%E7 http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22372...%E8%F4%F0%E8%E7 почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ок. спасибо. вроде тоже у себя видал в трубопроводе к печке что-то вроде колпачка похожего на нипель.буду пробывать долить.сп еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 мне тоже интересно сколько заливная емкость. недавно менял, так 5 литров хватило ( у меня 2,0 HDi 1999г) .... Менял вчера антифриз на HDI. Действительно, с радиатора сливается около 5 литров и ни капли больше. Но есть ещё сливная пробка на блоке!, откуда сливается ещё около 2,5л. Правда икал я эту пробку (держа картинку с её изображением в руках) минут 30. Находится в ж... у негра. Подлезть даже из ямы с большим трудом. Откручивается шестигранником на 10. Ни в коем случае не откручивать на горячем двигателе - обваритесь, т.к. руку быстро выдернуть оттуда не получится, а струя там конкретная. После всего этого в систему входит около 7,5 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Менял вчера антифриз на HDI. Действительно, с радиатора сливается около 5 литров и ни капли больше. Но есть ещё сливная пробка на блоке!, откуда сливается ещё около 2,5л. Правда икал я эту пробку (держа картинку с её изображением в руках) минут 30. Находится в ж... у негра. Подлезть даже из ямы с большим трудом. Откручивается шестигранником на 10. Ни в коем случае не откручивать на горячем двигателе - обваритесь, т.к. руку быстро выдернуть оттуда не получится, а струя там конкретная. После всего этого в систему входит около 7,5 литров. скинь картинку этого "негритянского места",надо бы до конца дело довести или опиши где находится сливное отверстиезарание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 скинь картинку этого "негритянского места",надо бы до конца дело довести или опиши где находится сливное отверстиезарание спасибоЯ сделал документик в формате pdf (из руководства на CD), там всё расписано подробно как менять на HDI.Файл не прикрепляется к сожалению, так что давайте мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa6tet Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Хочу полностью поменять антифриз в своём 406.В книжке написано Procor 3000...Что это такое????Что за антифриз???Ещё написано что 8!!!!!!!!! литров надо...Прошёлся по рынку - говорят,что 7, а некоторые вообще 6...Так какой марки всё-таки лить,какого цвета и скока!!!!!!??????Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 мот поможет соседняя ветка http://www.peugeot-club.by/board/index.php...=&pid=25025 имхо так как всё слить невозможно, то и цифры отличаються на литр - бери с запасом - будет чище внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 8 литров близко к теме.... Я брал красного цвета. Так как в каталоге по антифризам, уже на 2.0 16 клапанов стоит красный....ИМХО. Можно любой фирмы, но красный..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 7 литров мало... 8 входит со свистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 ИМХО. Можно любой фирмы, но красный.....А если залить синий или зеленый? Че будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения