Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Плюс к вышеизложенному не забываем про налоги: в РФ демократичные налоги до 150 л.с. Из 2-х литровых двигателей наиболее оптимален DEW10J4 (RFR), вот только его ставили на авто 1999-2000 г.в. Навскидку его основные отличия от EW10J4 (RFN): одна лямбда, отсутствует воздушный насос и воздушные каналы в ГБЦ (и гемор с их чисткой), отсутствие демпферов на РВ (регулируемые шестерни РВ) и на шкиве привода навесного оборудования...

Как владелец RFR, подтверждаю. Практически идеальный бензиновый двигатель для пыжей тех лет. Уже не устаревший XU, но еще не до конца придушенный и усложненный экологическими нормами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажусь как бывший владелец 2.0 RFR и в последующем сначала изредка эксплуатировавший 2.2 3FZ на 406, а теперь владелец 407 2.2 3FZ.особой разницы в динамике у обоих моторов нет (со старта). на оборотах 2.2 едет гораздо приятнее.проблем хватает как у первого, так и у второго.2.0 - основная проблема с холостым.2.2 - пердит (простите) как дизелек, ням-ням маселко (в среднем литр на 2-3 тыс.)да, 2.2 в случае проявления стандартных болячек гораздо сильнее ударит по карману. но все это относительно. относительно возможностей владельца.лично мне больше по душе пришлась текущая конфигурация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории эти двигателя расчитаны на газ. С завода на такие ставился газ. Но на практике чаще бывает наоборот. После продолжителных поездках на газу начинаются проблемы на бензине. Под газ нужны другие свечи, этим, как привило, никто не заморачивается. Нельзя постоянно ездить на газу, этим тоже никто не заморачиваются. В лучшем случае заводят на бензине. Газ пагубно влияет на бензиновые форсунки, резиновые уплотнители. Слишком сухой для поршневой группы. Скорость горения газа гараздо медленее чем скорость горения бензина. Получается, что на больших смесь догорает уже на выходе, пройдя клапана. От сюда и происходит прогорание клапанов.Я бы себе никогда не брал машину на газу. Сомнительная экономия после ремонта двигателя. Да и газ уже не дешевый как раньше. Но люди ездят без проблем(иногда) и радуются(иногда). Ну как-то так.P.S. Ждем ответа от ярых сторонников газа и убежденных, что газ для двигателя лучше чем бензин.

Не будем устраивать холивар, но не все так плохо. 5 лет езжу на газу и проблем по бензиновой части от газа не было. Да, есть свечи рекомендованные для езды на газу, обычно это свечи с улучшенными параметрами. Современные ГБО установки 4-5 поколения не дают завести мотор на газу, автоматика включает газ по мере прогрева двигателя. Каким образом газ влияет на бензиновые форсунки? Подача газа в двигатель осуществяется через свою магистраль и свои форсунки, при работе на газу бензовые форсунки отключает электроника. Да, газ суховат, и изредка рекомендуется проезжать десяток км на бензине. Использовать нормальные свечи - и смесь будет сгорать, и клапана будут целы.Единственное, что печально, это что "газ уже не дешевый как раньше". Но ездить все равно дешевле чем на бензине ;)ИМХО можно смотреть и бензин и дизель и с газом машинки, везде свои плюсы и минусы.P.S. Прости, но это как если б я написал, что никогда бы не взял себе дизеля, наслушавшись страхов про незаводки зимой и более дорогое обслуживание в сравнении с бензинкой, т.к. никогда не владел дизельной машиной и не особо в них разбираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кам, жаль, что ты не заглянул в эту тему раньше. Я тут круизу отвечал на точно такие же вопросы. Если модераторы смогут востановить тот пост с ответами и графиком, то прошу сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я и не спрашивал ничего в принципе... Так, высказал свое мнение, что смотреть можно и то и то.Добавлю по теме: 1.8 - "эконом класс", слабоват, нормально валит только на макс. моменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я и не спрашивал ничего в принципе... Так, высказал свое мнение, что смотреть можно и то и то.Добавлю по теме: 1.8 - "эконом класс", слабоват, нормально валит только на макс. моменте.

Так я же и не говорил, что с газом нельзя. Наоборот, я писал про то, что эти двигателя расчитывались под газ. Но теперь экономия от газа сомнительная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМа поддерживаю. Мы на газу ездим уже года 3 и все отлично, согласна с тем, что свечи нужно другие, которые подоже, но они и получше))) Экономия для нашей смьи была очень большая! Проблем никогда с газом не было. Сейчас машину продаем, т.к. такие обстоятельства, но я бы ее оставила, машина огонь жаль мне ее))))) Объем 1,8 муж говорит маловат, но для девушек больше и не надо))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, слишком просто по мощности и массе авто делать выводы о ресурсе. Тут надо анализировать параметры мотора детальнее. Разные степень сжатия, ход/диаметр поршня - будут по-своему влиять на отдельные компоненты мотора."Заряженность" мотора (количество л.с. на литр объема) более объективный показатель нагрузок внутри двигателя, но далеко не единственный.А вообще, хозяин авто - вот главный фактор, определяющий продолжительность моторесурса. ;)

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы можно уже объеденить эту и ЭТУ темы в одну!!!

Разговор уже об одном и том же, только в двух темах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМа поддерживаю. Мы на газу ездим уже года 3 и все отлично, согласна с тем, что свечи нужно другие, которые подоже, но они и получше))) Экономия для нашей смьи была очень большая! Проблем никогда с газом не было. Сейчас машину продаем, т.к. такие обстоятельства, но я бы ее оставила, машина огонь жаль мне ее))))) Объем 1,8 муж говорит маловат, но для девушек больше и не надо))))))

И я на газу ездил 3-года (5 поколение), но потом газ сломался :lol: и прикинув ... был демонтирован с авто. С тех пор 2-года на only 95, полет нормальный. Кто ОЧЕНЬ много ездит, газ - выгодно, в остальных случаях сложив затраты на установку и т.д. и т.п., ну вы поняли.ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм.... с 3.0 вы погорячились, хоть и не владелец данного экзмепляра, но покатавшись на нем, ну не едит он нифига, зато жарээээ

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жарэ на 1-2 литра больше чем 1.8 по минску в плавном в 13 вкладываюсь зимой а насчет газа да я против. газовая должна быть плита и все!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажусь как бывший владелец 2.0 RFR и в последующем сначала изредка эксплуатировавший 2.2 3FZ на 406, а теперь владелец 407 2.2 3FZ.

особой разницы в динамике у обоих моторов нет (со старта). на оборотах 2.2 едет гораздо приятнее.

проблем хватает как у первого, так и у второго.

2.0 - основная проблема с холостым...

Холостые - проблема RFN с их засранными воздушными каналами в ГБЦ, у себя на RFR не наблюдал проблем с ХХ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажусь как бывший владелец 2.0 RFR и в последующем сначала изредка эксплуатировавший 2.2 3FZ на 406, а теперь владелец 407 2.2 3FZ.

особой разницы в динамике у обоих моторов нет (со старта). на оборотах 2.2 едет гораздо приятнее.

проблем хватает как у первого, так и у второго.

2.0 - основная проблема с холостым...

Холостые - проблема RFN с их засранными воздушными каналами в ГБЦ, у себя на RFR не наблюдал проблем с ХХ...
Проблема холостых есть,насчет 2.0,но если не загоняться и мотор не убитый расход зимой в городе 8,0 ,а по трассе (тоже зимой) 6.5.Если кто не верит устрою тест драйв.ОГОВОРЮСЬ ВСЕ РАСХОДЫ УКАЗАНЫ НА УМЕРЕННОЙ ЕЗДЕ НЕ ВЫШЕ 2500 об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять не соглашусь) По поводу газа, плита это одно а газовое оборудование другое! Не люблю когда люди которые с чем то не сталкивались так говорят. Для нас была реальная экономия, установка газа окупилась в течении 10 месяцев, проблем никаких не было, а что погонять на такой машине нельзя, так вопрос а где у нас тут гонять??????Теперь по поводу з литрового, мне понравилось такой авто водить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять не соглашусь) По поводу газа, плита это одно а газовое оборудование другое! Не люблю когда люди которые с чем то не сталкивались так говорят. Для нас была реальная экономия, установка газа окупилась в течении 10 месяцев, проблем никаких не было, а что погонять на такой машине нельзя, так вопрос а где у нас тут гонять??????Теперь по поводу з литрового, мне понравилось такой авто водить!

Диана вот насчет не сталкивался) у меня прошлое пежо было на газу. и когда мотору стало трудно, решил снять газ и ему стало легче намного) насчет экономии согласен. а про 3.0 спасибо приятно что хоть тебе нравится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять не соглашусь) По поводу газа, плита это одно а газовое оборудование другое! Не люблю когда люди которые с чем то не сталкивались так говорят. Для нас была реальная экономия, установка газа окупилась в течении 10 месяцев, проблем никаких не было, а что погонять на такой машине нельзя, так вопрос а где у нас тут гонять??????Теперь по поводу з литрового, мне понравилось такой авто водить!

Диана вот насчет не сталкивался) у меня прошлое пежо было на газу. и когда мотору стало трудно, решил снять газ и ему стало легче намного) насчет экономии согласен. а про 3.0 спасибо приятно что хоть тебе нравится)
Блин, ванюта, у тебя предыдущая была начала 90-х с газовым оборудованием хорошо если 2-го поколения, так что там мотору было и так и так трудно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять не соглашусь) По поводу газа, плита это одно а газовое оборудование другое! Не люблю когда люди которые с чем то не сталкивались так говорят. Для нас была реальная экономия, установка газа окупилась в течении 10 месяцев, проблем никаких не было, а что погонять на такой машине нельзя, так вопрос а где у нас тут гонять??????Теперь по поводу з литрового, мне понравилось такой авто водить!

Диана вот насчет не сталкивался) у меня прошлое пежо было на газу. и когда мотору стало трудно, решил снять газ и ему стало легче намного) насчет экономии согласен. а про 3.0 спасибо приятно что хоть тебе нравится)
Блин, ванюта, у тебя предыдущая была начала 90-х с газовым оборудованием хорошо если 2-го поколения, так что там мотору было и так и так трудно :D
Здрасте!) приехали) у меня в пежо том было ГБО 4 поколения!!! Польша!! балонн под запаску, на каждый цилинд своя формунка, мозги, на холодную заводилась с бензина а потом при прогреве переходила на газ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте!) приехали) у меня в пежо том было ГБО 4 поколения!!! Польша!! балонн под запаску, на каждый цилинд своя формунка, мозги, на холодную заводилась с бензина а потом при прогреве переходила на газ!!!

Ай да молодец. Вот так. Поняли. Нефиг на Ванюту наезжать. Он кому хочешь отпор даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте!) приехали) у меня в пежо том было ГБО 4 поколения!!! Польша!!

ща значит скажут - мотор гауно был) Газ, если и должен стоять на авто- то только заводской)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема холостых есть,насчет 2.0,но если не загоняться и мотор не убитый расход зимой в городе 8,0 ,а по трассе (тоже зимой) 6.5.Если кто не верит устрою тест драйв.ОГОВОРЮСЬ ВСЕ РАСХОДЫ УКАЗАНЫ НА УМЕРЕННОЙ ЕЗДЕ НЕ ВЫШЕ 2500 об.

По трассе только если действительно 2500 идти - а это где-то 70 км\ч, то и будет 6.5 расход на пустой машине по ветру.

А про город... Паспортные у этого двигателя, если не ошибаюсь, 10.9 литра на сотню. У меня именно такой расход по чистому городу без всяких кольцевых, с пробками, нормальным стартом со светофора, без тошнилова, но и без стритсракерства летом. С кондеем - на литр больше.

Уже 5 лет такой расход. И у всех знакомых с таким двигателем то же самое. Расход не по компу, а реальный, замеренный от заправки до заправки неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте!) приехали) у меня в пежо том было ГБО 4 поколения!!! Польша!!

ща значит скажут - мотор гауно был) Газ, если и должен стоять на авто- то только заводской)
Вот с андрюшей я согласен) все расчитано под другое октановое число с другим запасом прочности к прогоранию, да и электрика не кривая)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема холостых есть,насчет 2.0,но если не загоняться и мотор не убитый расход зимой в городе 8,0 ,а по трассе (тоже зимой) 6.5.Если кто не верит устрою тест драйв.ОГОВОРЮСЬ ВСЕ РАСХОДЫ УКАЗАНЫ НА УМЕРЕННОЙ ЕЗДЕ НЕ ВЫШЕ 2500 об.

По трассе только если действительно 2500 идти - а это где-то 70 км\ч, то и будет 6.5 расход на пустой машине по ветру.
вот здесь не соглашусь! Даже мой 1,8 v16 на 5 передаче на 2000об/мин едет в районе 95 км/ч.. при 2200об/мин - 120км/ч, а расход в районе 6,5-7 литров на 100, если ехать 90-100 (с учётом того, что будешь притормаживать и разгоняться, т.к. населённые пункты на трассе встречаются).. По городу да 9-10, но это тоже зависит от каждого города и маршрута движения.. Я смотрю по своему маршруту на работу и обыденные поездки, а приходится ездить там, где не знаки регулируют скорость, а дорожное покрытие (спасибо нашим дорогам и дорожникам).. И расход тоже реальный, а не выдуманый. А так 2,0 мне больше понравился, чем 1,8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема холостых есть,насчет 2.0,но если не загоняться и мотор не убитый расход зимой в городе 8,0 ,а по трассе (тоже зимой) 6.5.Если кто не верит устрою тест драйв.ОГОВОРЮСЬ ВСЕ РАСХОДЫ УКАЗАНЫ НА УМЕРЕННОЙ ЕЗДЕ НЕ ВЫШЕ 2500 об.

По трассе только если действительно 2500 идти - а это где-то 70 км\ч, то и будет 6.5 расход на пустой машине по ветру.
вот здесь не соглашусь! Даже мой 1,8 v16 на 5 передаче на 2000об/мин едет в районе 95 км/ч.. при 2200об/мин - 120км/ч, а расход в районе 6,5-7 литров на 100, если ехать 90-100 (с учётом того, что будешь притормаживать и разгоняться, т.к. населённые пункты на трассе встречаются).. По городу да 9-10, но это тоже зависит от каждого города и маршрута движения.. Я смотрю по своему маршруту на работу и обыденные поездки, а приходится ездить там, где не знаки регулируют скорость, а дорожное покрытие (спасибо нашим дорогам и дорожникам).. И расход тоже реальный, а не выдуманый. А так 2,0 мне больше понравился, чем 1,8
Уменя при 2500 на трассе 95км\ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема холостых есть,насчет 2.0,но если не загоняться и мотор не убитый расход зимой в городе 8,0 ,а по трассе (тоже зимой) 6.5.Если кто не верит устрою тест драйв.ОГОВОРЮСЬ ВСЕ РАСХОДЫ УКАЗАНЫ НА УМЕРЕННОЙ ЕЗДЕ НЕ ВЫШЕ 2500 об.

По трассе только если действительно 2500 идти - а это где-то 70 км\ч, то и будет 6.5 расход на пустой машине по ветру.
вот здесь не соглашусь! Даже мой 1,8 v16 на 5 передаче на 2000об/мин едет в районе 95 км/ч.. при 2200об/мин - 120км/ч, а расход в районе 6,5-7 литров на 100, если ехать 90-100 (с учётом того, что будешь притормаживать и разгоняться, т.к. населённые пункты на трассе встречаются).. По городу да 9-10, но это тоже зависит от каждого города и маршрута движения.. Я смотрю по своему маршруту на работу и обыденные поездки, а приходится ездить там, где не знаки регулируют скорость, а дорожное покрытие (спасибо нашим дорогам и дорожникам).. И расход тоже реальный, а не выдуманый. А так 2,0 мне больше понравился, чем 1,8
Это чтож за бензинка то такая))) у всех при 110 - 3000 об/мин, какие 2200))).. может у тебя дизель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

вот здесь не соглашусь! Даже мой 1,8 v16 на 5 передаче на 2000об/мин едет в районе 95 км/ч.. при 2200об/мин - 120км/ч,

Не звизди. Такие обороты только на 6МКПП могут быть.Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...