Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Да что вы Андрючу слушаете. Вон он уже в ветки про 607 отжог по полной. Сегодня он в ударе.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в словах Андрея был явный сарказм :) Как раз про 2000 об/мин на 95 км/ч более знатный отжиг. Разговор про стоковую бензинку, естественно.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы Андрючу слушаете. Вон он уже в ветки про 607 отжог по полной.

А что надо гаражных сканеристов-самоучек слушать?

Вообще-то в словах Андрея был явный сарказм :)

Не все это понимают... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трёшка самый негимморный пежовский мотор.Ни плавающих оборотов,ни выбросов масла,ни прочей четырёхцилиндровой ерунды.Расход как у 2,0 на АКПП,а едет он норм.Смотря с чем сравнивать конечно...Ну ГРМ подароже,но и ходит не 80,а 120.Сцепа тоже,но у меня 140 пробегу-пока родное.в остальном-ломается всё(ну как положено-подвесочка,электрика похандрит),но не мотор.ТТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сразу приношу извинения если пишу не в той теме, но по данному вопросу я не нашел информации.

Итак я ездил на хонде-аккорд дизеле 96г. Задолбала она меня, избавился.

Стоит сейчас выбор: какую машинку взять. Конечно, изначально пал выбор на немцев: ауди и фольксваген, но соотношения цены и года желание приобрести эти машинки пропало. Остановился на пыжеке 406. Вот хотелось узнать у опытных пыжеводов: какую машинку они посоветуют.

Так как 406 модификаций много, в основном я определился, что хочу именно бензин, потому что мой дизелек меня подводил зимой и обычно бывает лишний гемор с дизелями.

Вот что меня интересует:

1) ломаю голову - какой пыж лучше по движку: 1.8 или 2.0. Какой надежнее, неприхотлив в обслуживании;

2) по запчастям: на какой пыж они дешевле какой дешевле в обслуживании (перерыл много объявок о продаже: 1.8 - выбора предостаточно, а 2.0 - мало очень мало. Если я возьму 2.0 не будет засада по запцацкам? (под заказ они просят кучу $$$$$);

3) хочу пыжика купить с 1999-2002 (рестайлинг как я понял пошел с 1999.3);

4) какие слабые места у этих мадэлях?

5) на что обращать внимание при покупке авто?

Изменено пользователем Balderes
учим правила п.3.9 пыжеконституции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!Озадачился покупкой новой машины. Присматриваюсь к Peugeot 406 не старше 2003 года. Практически все продаются с дизельными двигателями 2.0. В различных энциклопедиях нашел, что существует несколько вариантов этого двигателя. Также наслышан про двигатель, разработанный совместно с Bosch. Мне его очень нахваливали. Но не могу найти его характеристики. Пожалуйста, подскажите, есть ли значимые различия между разными типами дизельных двигателей в Peugeot 406 2.0 2003-2004 года, какой из них лучше предпочесть и как определить, что в машине установлен именно этот двигатель?Хочется безпроблемную машинку на ближайшие пару лет. Устал от мучений с предыдущей (Chrysler 300M).Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 ставились 2.0 HDI с различной мощностью и разной топливной системой. Есть:2.0HDI 110(107-109)л.с. Bosch2.0HDI 90л.с. Bosch2.0HDI 90л.с. SiemensИдеальный вариант это 2.0HDI 110л.с. с топливной системой Bosch и топливным фильтром Siemens. Едет хорошо. Возможные проблемы: Управление турбиной, радиатор интеркулера.Если хочется еще проще, то смотри в сторону 2.0HDI 90л.с. Bosch. Там нету интеркулера и турбина стоит неуправляемая. Siemens не совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 ставились 2.0 HDI с различной мощностью и разной топливной системой. Есть:2.0HDI 110(107-109)л.с. Bosch2.0HDI 90л.с. Bosch2.0HDI 90л.с. SiemensИдеальный вариант это 2.0HDI 110л.с. с топливной системой Bosch и топливным фильтром Siemens. Едет хорошо. Возможные проблемы: Управление турбиной, радиатор интеркулера.Если хочется еще проще, то смотри в сторону 2.0HDI 90л.с. Bosch. Там нету интеркулера и турбина стоит неуправляемая. Siemens не совету.

Спасибо за развернутый ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Сейчас я учусь в автошколе через месяц сдача экзаменов, но в ближайшие дни хотел бы приобрести свой первый четырёхколёсный агрегат с двигателем. Из всего обилия автопрома на белорусском рынке больше всего меня заинтересовал 406-й в коэффициенте цена - качество. Не могли бы вы мне по подробней рассказать о достоинствах и недостатках автомобиля. Меня больше всего 406-й заинтересовал по его достоинству как "оцинковка" , дешёвые расходники, умеренной прожорливостью, дизайну и конечно цене т.к. в основном его цены в зависимости от года (97-02 г.г.) колеблются в районе от 4000 до 5000 американских условностей Изображение . Главное в этом деле мне объяснили что не в коем случае нельзя брать битый "цинк" т.к. о своих сюрпризах он заявит во всей красе и с лишними проблемами. Вообщем расскажите пожалуйста о его плюсах и минусах, на что нужно обратить внимание при покупке и даже если возможно посоветуйте где возможно его приобрести по адекватной цене и в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу, за 5000 можешь расчитывать на 96-97 год, а может и дороже получится. Такие сейчас реалии. Про умеренную прожорливость можешь забыть. Моторы 1,8 и 2,0 серии XU (ставились до 2000 года) в городском режиме будут кушать около 12 и 13 литров соответственно. В то же время расход за городом вполне приемлемый - 6,5-7,5 литров. Расхода можешь не боятся - он с лихвой компенсируется недорогими запчастями и на кузовном ремонте, если попадется машина с хорошим кузовом. Так же не стоит забывать о комфорте - за эти деньги ничего похожего ты не найдешь.

По моторам. Брать 1.8 или 2.0. Лучше 2.0, но его довольно сложно найти. Расход на нем выше всего на 0.5-0.7 литра, но едет заметно веселее. Если будет хороший 1.8 бери не раздумывая. Оба мотора хорошо себя зарекомендовали. Единственное от чего хочу отговорить, так это от покупки 406-го с мотором 1.6. Слабый он для такой немаленькой машины. Ехать будет туго, а жрать много - ни чуть не меньше 1.8 и 2.0.

Про более крупные бензиновые моторы рассказывать не буду. Для первого авто тебе с лихвой хватит 1.8 или 2.0.

Дизеля у Пежо тоже весьма недурственные. Но об этом пусть расскажут другиеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясныйПерец, про цены так пока подбираю в ближайшие 3 дня нужно постараться найти пока есть свободное время, и на счёт моторов большое спасибо, очень полезная информация от человека со стажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кузову, проблемные места- капот, вернее его передняя кромка, двери передние-низ, ну и пороги желательно проверить. Такие проблемы появились в моём пыжике 99 г.в. рестайл. А в остальном всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясныйПерец это да, мне уже на работе знакомый рассказал как почти машину взял... решил на последок простучать по кузову, шёлкнул тыльной стороной руки а там оказалось дырку вообще залепили слоями бумаги и пластилина после чего тупо закрасили!!! Он говорил - моей злости не было придела т.к. продавец уже настолько втерся в доверие. С собой я возьму знакомого, у него стаж вождения 9 лет, не могу сказать что он мего профи в этих делах но по крайней мере у него есть некоторое понимание (уж во всяком случае по более моего) в автомобилях. Просто со свободным временем беда, 3 дня это даже для меня роскошь, просто не знаю когда ещё удастся потратить на это время. (+ первый из дней будет после ночной смены, думаю продавец как то поймет что это от усталости глаза красные а не по какой то другой причине... Изображение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю:- Воздухан сосет воду в больших лужах. Патрубок расположен низко. Против этого сверлишь в дне его корпуса несколько дырочек. Разрежение становится недостаточным, и вода не всасывается.- "Двушки" чаще убитые, чем 1.8. По крайней мере так было 4 года назад. Но если 2шка вдруг "поехала" - хватай!- Битость кузова вещь относительная. Моя, к примеру, бита по морде. И все тихо. Никакой ржавчины 4й год.- Расходники. Про 80й сразу забыть. 92й - если собираешься "тошнить" по-пенсионерски. Нормально дышит машина ТОЛЬКО на 95м. Кто пишет обратное - не понимает, что творит... Масло - лучше оригинал, если нет - тогда "не ниже" (смотреть PDF паспорта на масла обязательно, выбирать максимально близкие к Total показатели). На этом не экономь. Сэкономишь лучше на капиталке.- С заменой ремня ГРМ не затягивай. Лучше меняй на 80-100тыкм. Отдельные тут гордо напишут, что уже 200.000 на одном ремне...Ну ты понял.- Подвеска. Родные запцацки - SKF, SNR, TRW, Lemfoerder. TRW взятые на автомагазинах гораздо хуже ходят, чем оные же, купленные на Сифтрансе. Непонятненько... С остальными 3мя брэндами - все норм.- Если надо дешевле - Sasic и Moog. Никаких нареканий, пробеги вполне сопоставимы. Ценник - в 1.8 раза ниже предыдущих. Ас Метал ходит 5-6 тыкм. В переводе на русский - раз в 3-5 недель менять.- Глушитель Bosal или Walker. Polmostrow сгнивает за одну зиму.- И самое главное, ОБСЛУЖИВАНИЕ.С этим делом труднее всего. Всех, кто не пускает тебя в зону ремонта, кто не делает сейчас и при тебе - сразу нах. Либо ничего не сделают, либо напортачат. По вопросам ремонта - к Дайверу (на этом форуме) сначала. У него 100% репутация. Делай все, как он скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

john suhr, не перегрузи автору голову! У него же сейчас мозг вскипит!Изображение

Он же еще права не успел получить! Пожалей ты человека!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS:

По ГРМ-у тебя поправлю. 80 тысяч по регламенту (никак не 80-100). Я рекомендую в наших условиях менять каждые 60-70, деталь все-таки наиважнейшая.

А 80-го бензина скоро вовсе не будетИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу, за 5000 можешь расчитывать на 96-97 год, а может и дороже получится. Такие сейчас реалии. Про умеренную прожорливость можешь забыть. Моторы 1,8 и 2,0 серии XU (ставились до 2000 года) в городском режиме будут кушать около 12 и 13

1.8 никогда в городе больше 10-ки не жрал, правда без кондиционера,на трассе если до 100 км/ч то 6-ка максимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Хотел бы взглянуть на пыжа 406 в рестайле 2002 года за 5000 у.е. Я бы своего продал и купил за 5000 у.е. так у меня декабрь 2002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

PS:

По ГРМ-у тебя поправлю. 80 тысяч по регламенту (никак не 80-100). Я рекомендую в наших условиях менять каждые 60-70, деталь все-таки наиважнейшая.

А 80-го бензина скоро вовсе не будетИзображение

Если на то пошло, то регламент у 406 по замене ГРМ 120.000 тыс

Скажу сразу, за 5000 можешь расчитывать на 96-97 год, а может и дороже получится. Такие сейчас реалии. Про умеренную прожорливость можешь забыть. Моторы 1,8 и 2,0 серии XU (ставились до 2000 года) в городском режиме будут кушать около 12 и 13

1.8 никогда в городе больше 10-ки не жрал, правда без кондиционера,

на трассе если до 100 км/ч то 6-ка максимум

Да у меня 2.0 дизель зимой столько не ест с учетом прогрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моторам и ходовой не чем не подскажу,по кузову дам несколько полезных советов! первое, если не хочешь попасть на кузовной ремонт после покупки, то либо ищи кузовщика который с тобой поедет, либо микрометр,который весь фуфел покажет. 2 если ляжет сердце на железного коня и продавец будет божится ,что не бита не крашена,только с завода!,то скажи ,что нужно осмотреть у знакомых кузовщиков, 3 если же сам поедешь,то смотри внимательно на зазоры, не стесняясь осматривай внутрение канты дверей,капота , подверни уплотнитель на пороге,там может быть коррозия, кромки колесных арок. покажется глупостью,но простучи внешнюю часть накладки порога, если залеплена картонкой или чем еще звук пудет глухой, как по дереву стучишь. Должен понимать ,что машины в этот бюджет будут стоять деланные, только после кого-то будешь ездить норм,а после кого-то ......... Удачи в покупке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно приобрел себе 406, тоже в качестве первого стального коня. взял 2000 год 2.0 дизель(110л.с). Хочу сказать, что раньше я к дизелям относился отрицательно, не воспринимал всерьёз. Но тут дело обстоит иначе, турбо начинает толкать примерно с 1800+ оборотов, а там и любая бензинка остаётся позади. Что касаемо топлива, лью дизель евро, при покупке жрала 8 литров по городу - заменил расходники, теперь 6.5, притом что педальку активно нажимаю. Вообще правильно говорят, смотри в основном кузов, запчасти относительно не дорогие, но кузовной ремонт - удар по кошельку. И ещё, когда смотреть машину будешь, само собой лезь под неё и смотри, я так лоханулся, что потом оказалось, что банка глушителя просто висит оторванная. И загляни в багажник, у меня оказалась запаска не от этой машины(кол-во болтов разное) и погнутый баллонник для домкрата. Мелочь конечно, но дополнительная возможность скинуть стоимость авто. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, всем, всем. Смотрите внимательнее авто при покупке. Я попался как уважаемый человек, с учётом что это не первый авто в моей жизни. Взял 406 универсал 99г.в. Всё вроде гуд, отдал 5500 вражеских рублей. Но вот пришлось перевозить большой груз, слаживаю задние сидения и ради интереса поднял утеплитель и п....ец, две дыры выгнившие под сидениями размером с голову, короче задние сидят в прямом смысле на бензобаке. Снизу смотрел всё нормально днище бак весит, а что над ним говно не смотрел. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч из Выборга. Всем добрый вечер.. Парни машина хороша. Только из отпуска проезжал Белорусь два раза. Доволен всем. Трасса 5.7 город 10-11. Скорость 90-100. Больше 100 - открываешь дорогу туда... метрах в 70 впереди развернуло пятнаху с прицепом - скорость была бы больше и дистанция ближе и отпуска не видать. Да и ездят сейчас как умеют, а умеют не все. Масло в норме. Четыре тысячи все ОК. Не много раскачивает, но это задняя подвеска. Машина 2000 года двигатель XU - 1.8, до него - кузов после-европеец. Брал в прошлом году с рук в питере у мальчика. Не смотрел. Тут как повезет. Можно взять и новую и будешь в ломках. Пежо 406 не для спешной езды под 180. Это красавец которого должны видеть. У меня был 605 - 94 года 3.0 литра бензин как и этот и расход также, может в городе чуть больше. Да простят меня люди помоложе, резвиться можно на восьмерках. При должном обслуживании и уходе машинка будет ехать. По запчастям лично я выбираю '' вилку ''. Не вижу смысла переплачивать за оригинал если есть возможность выбора. Сейчас все и все умеют делать..... Эта машина сделана руками людей и для людей. Извините за лирику. Всем удачи .

Изменено пользователем Иваныч Л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...