Перейти к содержанию

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня за недельку такого катания прилично подъело резину. за неделю накатал примерно 500-700км.

...и почти мгновенно, "сьедают" резину разбитые тяги доворота :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня стук в рейке, похоже в р-не "клапана-крестовины".

Как эта деталь меняется/ремонтируется, сколько денег потянет?

После ее ремонта развал-схождение сбивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что делать... недавно стал замечать что при езде по неровностям появился стук... думал может наконечники или тяги. Вчера все эти дела проверил, оказалось что стучит рейка... а также есть люфт с двух сторон. стук идет из глубины рейки. Попробовал подтянуть, но это ничего не дало, только руль стал немного тяжелей... Рейка не течет. Подскажите, имеет ли смысл заменить сухарь, которым поджимается рейка, т.е все то, что на схеме под номером 6. если что не так сказал, поправьте.

post-7612-1288529012,35_thumb.jpg

Изменено пользователем shtirlic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Попробуй повернуть руль на один полный оборот и опять проверить люфты в рулевом. Если люфты полностью (или почти полностью) пропадут - заменой сухаря не отделаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Люфт точно в рейке? Если не меняется, и точно в рейке проблема - можешь поменять толкатель (сухарь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет коллеги по Пыжикам. Всю тему прочитал внимательнейшим образом, ибо у самого проблема такая же. Единственный вопрос - сальник рейки с наружным гидроцилиндром отличается от сальника рейки с внутренним? У меня рейка с внутренним, корпус как-бы в клеточку. Я заказал сальник 12015526В , а теперь думаю, подойдет ли он или нет... ( вин - VF38B6FZF81518098 ) . Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Спасибо! Попробую сегодня заказать! А номер этот бьется в Экзисте? А то я щас в отъезде, только вечером смогу до компа добраться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: 

Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилиндром).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Не нашел нужной темы, спрошу здесь. Собираюсь менять сальник редуктора (406 1.9 тд). Возник вопрос по замене жидкости гура. В бачке жидкость неестественного бурого цвета. Подскажите как правильно ее слить, ми залить новую. Нужно ли промывать систему. Если да, то как правильно. Брал дешевую жидкость (Манол), для доливки пока тек сальник. Сейчас взял 1.5 литра нормальной. Можно использовать маноловскую для промывки? Заранее спасибо за консультацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Не нашел нужной темы, спрошу здесь. Собираюсь менять сальник редуктора (406 1.9 тд). Возник вопрос по замене жидкости гура. В бачке жидкость неестественного бурого цвета. Подскажите как правильно ее слить, ми залить новую. Нужно ли промывать систему. Если да, то как правильно. Брал дешевую жидкость (Манол), для доливки пока тек сальник. Сейчас взял 1.5 литра нормальной. Можно использовать маноловскую для промывки? Заранее спасибо за консультацию!

Я не промывал у себя. Снимал рейку, всё слил (из наружного цилиндра тоже), всё собрал, залил Castrol, прокачал и поехал. Пока всё нормально, жидкость в бачке чистая (красненькая :) ), до этого тож была непонятного ржаво-коричневого цвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из наружного цилиндра как сливали? Или она там сама вся вытечет после того как трубки откручу?

Я его снимал (и трубки соответственно), и просто покачал как насосом (без фанатизма) и всё вылилось. Кстати в нем была самая грязная "жижа".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня еще такой вопрос. Что произойдет если перепутать местами трубки подачи и обратки на рулевой рейки. Ато после того как заменил сальник, что - то я на перепутье. Думал встанут на свои места, как изогнуты, поставил, потом посмотрел схемку, и кажется что перепутал их местами. Рейка трв, подскажите, может фотки у кого есть узла, где эти трубки в рейку входят. Спасиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стремно будет заводить машину с перепутанными. Жидкость будет переть не в тот конец гидроцилиндра, можно дров наломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы уже завел, в бачке циркуляция была. Проехал, усилитель то есть, то нет. Думаю может воздух, - покачал. Щас циркуляция стала пропадать в бачке, руль стал жесткий, вот я и думаю, может перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как можно узнать как эти трубки правильно подключить?

Если чё вечером буду на гараже сфоткаю как у меня стоят!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть такая проблема, руль не возвращается после поворота, на сколько сильно не возвращается, не могу сейчас сказать, нужно будет обратить внимание... по легкости хода руля тоже не отвечу, т.к. взял машину совсем недавно и сравнить легкость руля не могу... но бывший хозяин говорил, что менял шруз и то по "дурости", что мол песок попал в него и начал хрустеть, старый отдал мне... мне надеяться на то, что перетянули рейку? И на сколько сложно до нее добраться, чтобы открутить болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возврат руля обеспечивается наклоном стойки - чем больше угол, тем больше руль стремится к прямолинейному положению.... (речь об углах установки колес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...