Raptor Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 у меня за недельку такого катания прилично подъело резину. за неделю накатал примерно 500-700км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 у меня за недельку такого катания прилично подъело резину. за неделю накатал примерно 500-700км....и почти мгновенно, "сьедают" резину разбитые тяги доворота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вот и у меня стук в рейке, похоже в р-не "клапана-крестовины". Как эта деталь меняется/ремонтируется, сколько денег потянет? После ее ремонта развал-схождение сбивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Подскажите что делать... недавно стал замечать что при езде по неровностям появился стук... думал может наконечники или тяги. Вчера все эти дела проверил, оказалось что стучит рейка... а также есть люфт с двух сторон. стук идет из глубины рейки. Попробовал подтянуть, но это ничего не дало, только руль стал немного тяжелей... Рейка не течет. Подскажите, имеет ли смысл заменить сухарь, которым поджимается рейка, т.е все то, что на схеме под номером 6. если что не так сказал, поправьте. Изменено 31 октября, 2010 пользователем shtirlic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Попробуй повернуть руль на один полный оборот и опять проверить люфты в рулевом. Если люфты полностью (или почти полностью) пропадут - заменой сухаря не отделаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 пробовал по разному. не пропадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Люфт точно в рейке? Если не меняется, и точно в рейке проблема - можешь поменять толкатель (сухарь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 да точно... наконечники и тяги в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_treem1982 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Привет коллеги по Пыжикам. Всю тему прочитал внимательнейшим образом, ибо у самого проблема такая же. Единственный вопрос - сальник рейки с наружным гидроцилиндром отличается от сальника рейки с внутренним? У меня рейка с внутренним, корпус как-бы в клеточку. Я заказал сальник 12015526В , а теперь думаю, подойдет ли он или нет... ( вин - VF38B6FZF81518098 ) . Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Плохо читал. Отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_treem1982 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Плохо читал. Отличается. А чем??? Подскажи номер сальника нужного мне??? Пожалстааааааа.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_treem1982 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Во! Спасибо! Попробую сегодня заказать! А номер этот бьется в Экзисте? А то я щас в отъезде, только вечером смогу до компа добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Должен пробиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_treem1982 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Отлично, сальник купил. 4$. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилиндром). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilnev Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 а где ты там увидел "наружный цилиндр"?!)))сальник правильно подобран! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Ну тады сорри, может из-за грязи клеток не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilnev Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 из за грязи , да, клеток не особо видно!)но, уж тем более не видно выносного(внешнего) цилиндра!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narvik Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Всем доброго времени суток! Не нашел нужной темы, спрошу здесь. Собираюсь менять сальник редуктора (406 1.9 тд). Возник вопрос по замене жидкости гура. В бачке жидкость неестественного бурого цвета. Подскажите как правильно ее слить, ми залить новую. Нужно ли промывать систему. Если да, то как правильно. Брал дешевую жидкость (Манол), для доливки пока тек сальник. Сейчас взял 1.5 литра нормальной. Можно использовать маноловскую для промывки? Заранее спасибо за консультацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Всем доброго времени суток! Не нашел нужной темы, спрошу здесь. Собираюсь менять сальник редуктора (406 1.9 тд). Возник вопрос по замене жидкости гура. В бачке жидкость неестественного бурого цвета. Подскажите как правильно ее слить, ми залить новую. Нужно ли промывать систему. Если да, то как правильно. Брал дешевую жидкость (Манол), для доливки пока тек сальник. Сейчас взял 1.5 литра нормальной. Можно использовать маноловскую для промывки? Заранее спасибо за консультацию!Я не промывал у себя. Снимал рейку, всё слил (из наружного цилиндра тоже), всё собрал, залил Castrol, прокачал и поехал. Пока всё нормально, жидкость в бачке чистая (красненькая ), до этого тож была непонятного ржаво-коричневого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narvik Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а из наружного цилиндра как сливали? Или она там сама вся вытечет после того как трубки откручу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а из наружного цилиндра как сливали? Или она там сама вся вытечет после того как трубки откручу?Я его снимал (и трубки соответственно), и просто покачал как насосом (без фанатизма) и всё вылилось. Кстати в нем была самая грязная "жижа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narvik Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 А у меня еще такой вопрос. Что произойдет если перепутать местами трубки подачи и обратки на рулевой рейки. Ато после того как заменил сальник, что - то я на перепутье. Думал встанут на свои места, как изогнуты, поставил, потом посмотрел схемку, и кажется что перепутал их местами. Рейка трв, подскажите, может фотки у кого есть узла, где эти трубки в рейку входят. Спасиба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Стремно будет заводить машину с перепутанными. Жидкость будет переть не в тот конец гидроцилиндра, можно дров наломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narvik Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Да я как бы уже завел, в бачке циркуляция была. Проехал, усилитель то есть, то нет. Думаю может воздух, - покачал. Щас циркуляция стала пропадать в бачке, руль стал жесткий, вот я и думаю, может перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narvik Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 а как можно узнать как эти трубки правильно подключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 а как можно узнать как эти трубки правильно подключить?Если чё вечером буду на гараже сфоткаю как у меня стоят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Тоже есть такая проблема, руль не возвращается после поворота, на сколько сильно не возвращается, не могу сейчас сказать, нужно будет обратить внимание... по легкости хода руля тоже не отвечу, т.к. взял машину совсем недавно и сравнить легкость руля не могу... но бывший хозяин говорил, что менял шруз и то по "дурости", что мол песок попал в него и начал хрустеть, старый отдал мне... мне надеяться на то, что перетянули рейку? И на сколько сложно до нее добраться, чтобы открутить болт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 возврат руля обеспечивается наклоном стойки - чем больше угол, тем больше руль стремится к прямолинейному положению.... (речь об углах установки колес) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения