Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

 после покупки делали  наспех 10 11 12 10, 

Ремень ГРМ не правильно установлен.

 

Вот сегодня утром вкл. зажиг. а гул бензанасоса не услышал, как будто рампа полная, крутнул схватила, заглохла, и тогда только загудел насос, вторая попытка , третья, и на четвёртой, не дотрагиваясь до педальки газа, он завёлся, секунд 5 мотор  покалбасило, и всё встало в норму прогрева, как всегда .

Ремонт/замена топливного насоса/проводки/реле. Насос должен включаться всегда при вкл зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял по ремню ГРМ?

По насосу , проводка целая, реле срабатывает, вот почему с 4го. раза заводится? А насос гудит, сейчас сходил проверил на заводку ещё раз, тоже самое  что утром, с 4го. раза, 5секунд потрясло и работает как часы,  в течении дня заводится нормально, даже на бензине, при проверки давления,  ведь обратка держит после нескольких   часов,  остаются  только  форсунки  имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял по ремню ГРМ?

По насосу , проводка целая, реле срабатывает, вот почему с 4го. раза заводится? А насос гудит, сейчас сходил проверил на заводку ещё раз, тоже самое  что утром, с 4го. раза, 5секунд потрясло и работает как часы,  в течении дня заводится нормально, даже на бензине, при проверки давления,  ведь обратка держит после нескольких   часов,  остаются  только  форсунки  имхо.

Грм сам лично проверил с установкой фиксаторов? И какая обратка на EW? Форсунки не могут не работать, потом взять и заработать. Надо делать диагностику. Попутно можно глянуть ошибки, может что записалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  чой то не догоняю, при чём здесь ГРМ? Машина работала как часы /не зима ведь чтоб ремень на зуб спрыгнул/ и вдруг стала заводится вот таким макаром , откуда я знаю какая обратка на ЕВ, машина три месяца, это я у ВАС, консультации жду, по форсам я имел в виду что забитые они может, вот и льют, а советовать диагностику, так  енто как за хлебом у вас сходить что ли? Мне 50км. что б добраться, а там  один  алло-гараж спец, это я про РР2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много мест и спецов, которые могут абсолютно точно установить ремень грм. Но это как вариант, не более. Обратки у EW мотора нет, это чисто для информации. А гадать, что да как с двигателем, который управляется электронным блоком без подключения компьютера это пустое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"енто как за хлебом у вас сходить что ли" еще проще, за хлебом придется идти (домой пока не возят) а эти сами приедут. Это я для разрядки.

Если нет диагностики, кое-что можно и самому определить. Главное не спеша и вдумчиво дело делать. К примеру, что показала проверка свечей; какой цвет нагара? мокрые или сухие при неудавшемся запуске? как ведет себя двигатель при запуске с полностью открытой заслонкой? что значит выражение "даже на бензине"? Машина изначально после покупки такая, или началось недавно? Ну а где что шумит, только сам и можешь найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с /хлебом/ ты извини,  это я в горячах, по стариковски, енто я для зарядки.

По свечам, сегодня утром как всегда, схватила заглохла, вспомнил тебя ,  дрыгнул тапкой посильней, завелась спокойно, но  с тем же пяти секундным  передёргивание  всего мотора, а потом до прогрева ГБО, ровненько   работает, перехода с бенза на газ вобще не чувствуется, если не смотреть на датчик, свечи выкручивал,  /но не после  первой НЕ заводки мотора/ цвет рабочий всех четырёх , сухой, светло коричневый.

Машинка с покупки  так себя вела,  при заводке  по утрам, не садясь в кабину , зажигание, жду когда мотор насоса перестанет гудеть, затем  заводим с полтыка и ждём прогрева.

Есть думка , что сменил заправку, а так как бенза  в баке литров 10, только для  заводки и прогрева /езжу на газу, ГБО-4/думка, что хапнул  мой насос /каки/ какой нибудь, фильтр под   авто новый, а вот  в насосе не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дрыгнул тапкой посильней" дрыгать не обязательно. Выжать педаль до упора и заводить. Причина тут в переобогащении смеси при запуске, или газ подтравливает или бензин через форсунки. Педалью ты просто открываешь воздушную заслонку и обедняешь смесь. Иногда не прокатывает, тогда отпускаешь педаль и спокойно запускаешься. Я так понял Вы в возрасте, если помните запуск мотоциклов, иногда для продувки цилиндров приходилось выворачивать свечу, прокачивать, затем запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудану немного по инжектору. В системах с измерением величины давления во впускном коллекторе (с датчиком ДАД), смесь формируется на основании именно этого параметра (давления). Проблема с запуском может быть связана с подсосом во впуске, или неисправностью датчика ДАД. Нажимая на педаль, вы призываете эбу обогатить смесь, поэтому и лучше схватывает.

По опыту работы с такими системами, виноватым может оказаться не только подсос на впуске, но и не правильно установленные фазы грм, или сильный износ цпг (поршневой). Замерьте компрессию для уверенности.

И ещё, если при сбросе газа обороты медленно выходят на холостые, проверяйте правильность установки грм, подкиньте датчик ДАД с разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нажимая на педаль, вы призываете эбу обогатить смесь, поэтому и лучше схватывает." утверждение не бесспорно. И дело не в флуде, мы на форуме, чтобы понять и выяснить. Как известно для всех систем впрыска, запуск двигателя идет только по программе заложенной в ЭБУ. Потому мы не обогащаем, а обедняем смесь, о чем и в букваре пишут. Обогащение смеси происходит при определенных скоростях смещения угла открытия, на запущенном двигателе и то, как я заметил за своей бензинкой, ЭБУ видит реальную нагрузку двигателя. При выключенной передаче, не очень то и газуется, в отличие от старины карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно для всех систем впрыска, запуск двигателя идет только по программе заложенной в ЭБУ

Что-то неверно известили. Моделирование различных неисправностей говорит совсем об обратном. Организуйте подсос воздуха близ датчика ДАД и запуск будет практически невозможным. Будет схватывать и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как известно для всех систем впрыска, запуск двигателя идет только по программе заложенной в ЭБУ

Что-то неверно известили. Моделирование различных неисправностей говорит совсем об обратном. Организуйте подсос воздуха близ датчика ДАД и запуск будет практически невозможным. Будет схватывать и всё. 

 

Вот вот и у меня так же, схватит и заглохнет 3 раза, а на четвёртый  заводится  и мотор дёргается секунд 5, потом всё проходит и мотор работает как обычно при прогреве. ДАД снимал, что там чистить не понять, брызнул во внутрь, продул, поставил, утром  всё так же.

По  ДАД с разборки, я тут  у себя , второго 406 то найти не могу, что б пообщаться,  а вы говорите разборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот вот и у меня так же" вот и подумайте, мужской логикой, что это ДАД, после 3-5 раза лучше работать стал, или подсосы уменьшились? Вы цилиндры продули и тракт, смесь в цилиндрах стала воспламеняемой и двигатель заработал. И происходит это чаще всего утром, после длительной стоянки, двигатель холодный, ЭБУ сильно обогощает смесь а у Вас там уже скопились пары газа или бензина, а может и лужа в коллекторе.

Короче, если при полностью открытой дроссельной запуск происходит, так и заводите, пока не спеша не определите причину.

Если думаете что дело в насосе и топлива на запуске не хватает (возможный вариант) не прокручивая двигатель 2-3 раза включите и выключите зажигание, насос точно создаст давление, даже по звуку бывает слышно и попробуйте запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил про расходомеры. Там другая песня. А здесь нет нужного разряжения (или данных о нём), машину завести проблема. Подкиньте датчику 300 миллибар и заведётся как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот вот и у меня так же" вот и подумайте, мужской логикой, что это ДАД, после 3-5 раза лучше работать стал, или подсосы уменьшились? Вы цилиндры продули и тракт, смесь в цилиндрах стала воспламеняемой и двигатель заработал. И происходит это чаще всего утром, после длительной стоянки, двигатель холодный, ЭБУ сильно обогощает смесь а у Вас там уже скопились пары газа или бензина, а может и лужа в коллекторе.

Короче, если при полностью открытой дроссельной запуск происходит, так и заводите, пока не спеша не определите причину.

Если думаете что дело в насосе и топлива на запуске не хватает (возможный вариант) не прокручивая двигатель 2-3 раза включите и выключите зажигание, насос точно создаст давление, даже по звуку бывает слышно и попробуйте запуск.

Добро, завтра с утречка пробуем  первый вариант,  с полной открытой заслонкой,  а в понедельник  второй вариант,  почему  в понедельник?  Потому что с утра  как заведу, потом  до вечера хоть на газу,  хоть на бензине с пол тыка. А вот почему там  лужа в коллекторе может образоваться, не допёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лужа в коллекторе может образоваться, не допёр" если одна из форсунок не держит, весь бензин через нее постепенно, до снижения давления выкапает в коллектор. У меня так. Потому и завожу с открытой заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

"

"лужа в коллекторе может образоваться, не допёр" если одна из форсунок не держит, весь бензин через нее постепенно, до снижения давления выкапает в коллектор. У меня так. Потому и завожу с открытой заслонкой.

И так утром вкл.зажиг. тапку в пол и на старт,  мотор схватил  сразу и почти без дёрганий  перешёл в режим  прогрева, твой вариант №-1 проканал, а мои подозрения  по поводу форсунок,   кажется   подтвердились. Единственное  побаиваюсь хлопков в впускной клапан, читал их рвёт на УРА? Он же  Пластик! Какие мысли будут ?

Завтра попробую для интереса  вариант № 2,

 Замучило жужжание  вентилятора  датчика  воздуха в салоне, при вкл. зажигания, который стоит  в плафоне освещения , разобрал, продул, почистил, всё равно поскуливает гад, что ему ещё надо? Может  ВэДешкой  чутка брызнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятору смазка приборным или накройняк бытовым машинным (для швейных машин) по капельке на ось.

Как спастись от хлопков во впускном, их просто не должно быть в современном двигателе типа EW/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятору смазка приборным или накройняк бытовым машинным (для швейных машин) по капельке на ось.

Как спастись от хлопков во впускном, их просто не должно быть в современном двигателе типа EW/

 Вентилятор успокоился.

  По впускному, однакож  редко, но прослушиваются если  педалькой  газа поиграть.

Ни как не могу  определить, привыкнуть к  системе  запуска мотора, если  форсунка не держит,  тогда  почему в рампе держит по нескольку  часов, после проверки давления? Надо попробовать  до утра  оставить  манометр  и сравнить  с вечерними показаниями. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно. На ночь манометр в системе оставлял?

Оставлял часа на 4-5, сегодня попробую до утра оставить,

Что  то всё хуже и хуже,  уже два  утра, заводится чётко, только с пятого раза, если не трогать педаль газа,

пробовал педаль  в пол при заводке мотора, сразу после того, как насос замолчал,  ни хочет......,

и главное всё это, происходит только  утром  один раз, потом весь день, хоть сколько простоит,  заводится нормуль, 

когда ставили ГБО, колечки на форсах были плохие, под рукой были от 2110, кое как натянули,

думаю что это,  даёт о себе знать сейчас,  знаю что надо  вскрывать,  смотреть,  банально  нет  времени  встать на ремонт,  вскрою форсы,  отпишусь что там  творилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ, на ночь, гарантированно отсечь не можешь?

Народ! Прошу прощенья за мою тупость, и ведь кому из /водил/  я  не показывал  манометр, с фиксированной  циферкой не шкале,  давления  в рампе  3.7 , что вот  мол , такое давление держит,  значит  регулятор  давления   в порядке, все кивали  и говорили,  да енто  гут, а вчера меня осенило, конечно оно будет  и утром  на манометре  3.7бара,  так  как, енто не что иное,   как  манометр проверки колёс /ёшкин кот/,  а он  ведь с фиксацией давления, поставил  как говорят, что нашёл под рукой, давление то он покажет,  а вот держится оно или нет в рампе, уже не покажет.

Короче сегодня взял нормальный манометр, Вкл. зажигание,  давление-3.7бара, Выкл. зажигание и смотрю, давление медленно сползло до  2ух. бар в течении 10-15мин. и вроде бы остановилось, через час где то, стал снимать манометр, давление ещё было /мама не горюй/, успел тряпкой прикрыть, но я думаю к  утру,  оно  всё уйдёт в бак,

вопрос , тогда почему  утром с первого раза  не наполняет рампу?  ведь я слышу  как насос гудит и перестаёт гудеть когда накачает в систему, /значит там уже  3.7 в рампе/,  а заводится зараза, только с пятого раза, если не прикасаться  до педальке газа.

Кстати проверили компрессию- 12 14 14 13, разброс однако не утешительный, 321000км.

А был у ребят для обнаружения  завывания  какого то из роликов со  стороны  ГРМ, вередикт  меня чуть не добил, ролики  с ремнём под замену + подшипник муфты кондёра  / Санден/  на форумах пишут  35х55х20, будем искать, + сняли крышку ГРМ там  есть присутствие масленистой пыли на ремне ГРМ,  есть подозрение  на  сальники  распредвалов,  ГРМ под замену, + помпа.

Вопрос- передние сальники распредвалов как меняются?  Без вскрытия  крышек клапанов ? ИЛИ.......?

Тогда  бы  встал вопрос  о замене сальников клапанов, хотя, масло не берёт, дымок белый,  чё туда  лезть лишний раз, свечи  по цвету, чутка присутствует обогощёнка /чёрно-коричневый/, ну енто объясняется,  короткими  перебежками   без прогрева, свечи сфоткал, потом  выложу.

Пыж 406 2001г. 1.8 бензин, 16кл.   6FZ (EW7J4)

 

Ой, а как тут  фото выкладывать не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,возникла проблемка,может кто знает!На 406 99г 1,8 инж, 16кл,стреляет в воздушный коллектор не могу понять в чём дело,думол датчик дитонации,поменял всёравно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А газ, на ночь, гарантированно отсечь не можешь?

Народ! Прошу прощенья за мою тупость, и ведь кому из /водил/  я  не показывал  манометр, с фиксированной  циферкой не шкале,  давления  в рампе  3.7 , что вот  мол , такое давление держит,  значит  регулятор  давления   в порядке, все кивали  и говорили,  да енто  гут, а вчера меня осенило, конечно оно будет  и утром  на манометре  3.7бара,  так  как, енто не что иное,   как  манометр проверки колёс /ёшкин кот/,  а он  ведь с фиксацией давления, поставил  как говорят, что нашёл под рукой, давление то он покажет,  а вот держится оно или нет в рампе, уже не покажет.

Короче сегодня взял нормальный манометр, Вкл. зажигание,  давление-3.7бара, Выкл. зажигание и смотрю, давление медленно сползло до  2ух. бар в течении 10-15мин. и вроде бы остановилось, через час где то, стал снимать манометр, давление ещё было /мама не горюй/, успел тряпкой прикрыть, но я думаю к  утру,  оно  всё уйдёт в бак,

вопрос , тогда почему  утром с первого раза  не наполняет рампу?  ведь я слышу  как насос гудит и перестаёт гудеть когда накачает в систему, /значит там уже  3.7 в рампе/,  а заводится зараза, только с пятого раза, если не прикасаться  до педальке газа.

Кстати проверили компрессию- 12 14 14 13, разброс однако не утешительный, 321000км.

А был у ребят для обнаружения  завывания  какого то из роликов со  стороны  ГРМ, вередикт  меня чуть не добил, ролики  с ремнём под замену + подшипник муфты кондёра  / Санден/  на форумах пишут  35х55х20, будем искать, + сняли крышку ГРМ там  есть присутствие масленистой пыли на ремне ГРМ,  есть подозрение  на  сальники  распредвалов,  ГРМ под замену, + помпа.

Вопрос- передние сальники распредвалов как меняются?  Без вскрытия  крышек клапанов ? ИЛИ.......?

Тогда  бы  встал вопрос  о замене сальников клапанов, хотя, масло не берёт, дымок белый,  чё туда  лезть лишний раз, свечи  по цвету, чутка присутствует обогощёнка /чёрно-коричневый/, ну енто объясняется,  короткими  перебежками   без прогрева, свечи сфоткал, потом  выложу.

Пыж 406 2001г. 1.8 бензин, 16кл.   6FZ (EW7J4)

 

Ой, а как тут  фото выкладывать не понял?

 

ДА,  /сухой/ какой то форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

познавательное сочинение, так а вопросы конкретно какие? не валите все в одну кучу и ответы будут, возможно

Так есть у него проблема, но как ему помочь? Прочти его изначальный вопрос. Спецы где-то пропали. Все на онлайне сидят. Скоро и вопросы на нашем задавать никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...