Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

лучше чем менять, найти кого-нибудь с аналогичной машиной и поменятся датчиками, посмотреть что будет. не факт что это именно датчик ХХК сожалению у этих движков проблемы с холостыми ходами, практически у каждой машины проблема эта присутствует.Тут только хороший диагност поможет (ксожалению я таких не встречал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня машина повела себя иначе. После заводки, обороты уже не падали, а увеличиваться стали. Стрелка тахометра стала опускаться медленно и обороты стали прыгать 1100---1300. Опять же заглушу машину, подожду 3-4 минуты -- завожу и опять все нормально. Стрелка тахометра опускается нормально обороты 900 и хорошо держит. Сегодня думал залесть дросельную заслонку посмотреть, заодно датчик снять, попробовал было, но, таким морозом все задубевшее ,закоревшее, разве нормаль тут посмотришь? . Куплю датчик , тогда сниму все , посмотрю как надо. Поменяю холостой ход, может обороты перестанут плавать. Уже заказал , на днях меняю, обязательно напишу. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема была прошлой зимой ( 1 раз). На морозе подмерз датчик во впускном коллекторе, и машина не держала холостые обороты. точнее держит чуть чуть, потом глохнет. Потом все ок. Этой зимой уже 2 раза было(вчера и сегодня). Но приехал на работу кое как, а потом все ок, заводится и едет как надо.... Вроде как появляется на этом датчике изморозь, а потом оттаивает )) Мне посоветовали кстати взять спрей для очистки карбюраторов, и этот датчик почистить им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прочищал дроссельную заслонку, датчики и трубки рециркуляции газов в 1.8 XU двигле. Продул трубки и клапанную крышку воздухом с компрессора - выгнало довольно много белой густой эмульсии. Перепады холостого хода исчезли, по крайней мере пока эмульсия снова не загадит систему.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, все таки возможно из за промерзания трубок отвода картерных газов проблемма с оборотами холостого хода? У меня сегодня обнаружилась подтекание масла из под клапанной крышки прямо по прокладке. Причем на глазах видно как течет при работающем двигателе. Как будто выдавливает и даже в некоторых местах пузырьки идут по прокладке. Это что такое? Трубки снимать и чистить? Говорят что они легко ломаются. Завтра иду менять датчик холостого хода, так там вроде эти трубки рядом как раз идут, может их тоже попробовать снять, может и из за них глохнет машина. Кстати сегодня утром, я даже двигаться не смог, сразу глохнет и все, либо глохнет при переключении передачи. И еще масло из под прокладки поперло. Наверное и прокладку придеться делать. Там же вроде металическая впресована, значит на гермет содить нужно будет. В такой то мороз... ладно страху много но руки делают. Что завтро сделаю сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка ломается в EW двигателях, уж слишком нежная. В XU нормальные патрубки, и даже если они треснули от времени, то замену их на бензостойкие шланги никто не отменял.В вашем случае снял бы клапанную крышку - продул сапун, посадил на герметик обратно. Трубки снимать, чистить. Заслонку дроссельную со всеми датчиками - чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, все таки возможно из за промерзания трубок отвода картерных газов проблемма с оборотами холостого хода? У меня сегодня обнаружилась подтекание масла из под клапанной крышки прямо по прокладке. Причем на глазах видно как течет при работающем двигателе. Как будто выдавливает и даже в некоторых местах пузырьки идут по прокладке. Это что такое? Трубки снимать и чистить? Говорят что они легко ломаются. Завтра иду менять датчик холостого хода, так там вроде эти трубки рядом как раз идут, может их тоже попробовать снять, может и из за них глохнет машина. Кстати сегодня утром, я даже двигаться не смог, сразу глохнет и все, либо глохнет при переключении передачи. И еще масло из под прокладки поперло. Наверное и прокладку придеться делать. Там же вроде металическая впресована, значит на гермет содить нужно будет. В такой то мороз... ладно страху много но руки делают. Что завтро сделаю сообщу.

Если газами "надувает голову" - это нехорошо. Могут потом перегреться и "уйти" маслосъемные колпачки. Поищи причину, возможно это:- забит сапун из-за того, что старое или хреновое (гидроскопичное) масло- плохой масляный фильтр (не отделяет воду - а должен!)- рано начинаешь ехать, не прогревшись- забился катализатор или стоит пламегаситель с низким объемом пропускания газов- залегли компрессионные кольца Доступные средства:- замотать шерстяным носком сапун- поменять масло на 5W-40 и фильтр (попроси тот, что на 3$ дороже , у Mahle, кажись ,это OC976 но могу и ошибиться)- посмотри датчик с задней стенки впускного коллектора, возможно отошла фишка- померяй компрессию с открытым дросселемУдачи! Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял датчик холостого хода. Думал поменяю датчик займусь трубками отвода газов. Поменял датчик, и краем глаза вижу, что одна из этих отводных трубок обломана ровно на тройнике. Там они так идут, что из клапанной крышки, на тройник -- там разветвление, и уже уходят 2 трубки одна в воздухан, вторая туда где дроссельная заслонка как раз возле датчика. Получается я менял датчик и на морозе обломался тройник с трубкой. Ну ладно, датчик я поменял ...завожу машину, сразу же поднялись обоноты на 2000 и постепенно подымаются все выше и выше. Я так думаю из за обломанной трубки. Как я понимаю там должно создоваться вакуум. Или это из за нового датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял датчик холостого хода. Думал поменяю датчик займусь трубками отвода газов. Поменял датчик, и краем глаза вижу, что одна из этих отводных трубок обломана ровно на тройнике. Там они так идут, что из клапанной крышки, на тройник -- там разветвление, и уже уходят 2 трубки одна в воздухан, вторая туда где дроссельная заслонка как раз возле датчика. Получается я менял датчик и на морозе обломался тройник с трубкой. Ну ладно, датчик я поменял ...завожу машину, сразу же поднялись обоноты на 2000 и постепенно подымаются все выше и выше. Я так думаю из за обломанной трубки. Как я понимаю там должно создоваться вакуум. Или это из за нового датчика?

Купи тройник,конструктора не бараны,если что-то установлено, то должно стоять, даже если мы не понимаем зачем. Тонкий отвод( D 8) от сапуна поставь кверху шланг от него(можно заменить,чтобы был чистым. на топливный) к штуцеру датчика ХХ .Штуцер погрей, он заложен льдом от конденсата поэтому ХХ не понимает что от него хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи тройник,конструктора не бараны,если что-то установлено, то должно стоять, даже если мы не понимаем зачем. Тонкий отвод( D 8) от сапуна поставь кверху шланг от него(можно заменить,чтобы был чистым. на топливный) к штуцеру датчика ХХ .Штуцер погрей, он заложен льдом от конденсата поэтому ХХ не понимает что от него хотят.

Во, во, тоже был поломан но проблем не было,- скока стоит ?- 20$- чего так дорого за пластмаску ?- а потому что без нее будет глохнуть- так не глохнет- ну так минуса еще не те
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас не выдержал, попробовал все поставить обратно. Значит обьясняю как есть--- поставил новый датчик холостого хода. Завожу -- обороты 2900--3000. Снимаю с датчика фишку--- картина та же. Снимаю новый и ставлю старый датчик. Завожу-- машина не заводится пока не помогу педалью газа. Педаль отпускаю все глохнет. Снимаю фишку с датчика, все тоже самое. Ничего не понимаю. Старый датчик-- все глохнет, новый датчик -- обороты 3000. Снятие фишки ничего не меняет что на новом 3000, что на старом глохнет. То что счас это не из за трубки это точно. В клапанной крышке забиты отверстия. Если там пробка, то эта трубка все равно не рабочая. Я пробовал пальцем перекрыть отверстие там ничего не ощущается, ни втягивает ни выбрасывает. Вот так.(отверстие я имею ввиду где сидела трубка отвода картерных газов именно на саму заслонку, где датчик холостого хода стоит). Может кто знает, что это. Может новый датчик плохой или старый здох совсем. Не могу понять

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя когда стояла трубка то со старым датчиком все заводилось и работало . Машина на холодную держала 1200, как прогреется, тогда не хотела холостой держать, а так как счас небыло. Счас со старым датчиком вообще не хочет заводиться без педали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя когда стояла трубка то со старым датчиком все заводилось и работало . Машина на холодную держала 1200, как прогреется, тогда не хотела холостой держать, а так как счас небыло. Счас со старым датчиком вообще не хочет заводиться без педали

может его обучать нужно ?Поищи на форуме Авес, что-то было про эти моторчики ХХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистишь весь дроссель и по возможности впускной коллектор(можно через дроссельную заслонку).так же снять почистить датчик давления в впускном коллекторе(находится под впускным коллектором).в придачу посмотри проводку что на датчик положения дроссельной заслонки,может провод на морозе ломанул пока ковырялся...я на зиму трубку вентиляции что с клапанной крышки в дроссель идёт снял.за*бало уже на морозе постоянно прочищать от льда и эмульсии впускной тракт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель чистил. Он особо и грязный то не был. А на счет того что провод мог ломануть -- обязательно посмотрю, может и вправду ломанул. А что значит настройка моторчика хх. Там что его еще настраивать нужно. Может просто клему снять.? Главное не пойму -- старый ставлю , без педали газа не заводится, новый ставлю, включаются сразу обороты 3000. Может все таки трубку отвода нужно установить, как она раньше была. Старый то датчик заводился. А что изменилось --- обломалась трубка, и менял моторчики хх( значит, может и провод обломан). Но какой тогда из датчиков то нерабочий????tranzit, ты снял трубки отвода, что идут в дроссель, и как? Все работает без проблемм.? Тогда зачем эта трубка вообще??? И если она особо не важна, значит моя проблемма не в этой обломанной трубке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые датчики холостого хода необходимо калибровать, перед установкой желательно снять клемму с аккумулятора, ставите датчик, ставите клемму, садитесь, включаете зажигание сек 30 ждем, выкл. сек 30 ждем, повторяем раз пять, после заводим, плавно набираем обороты до тыс 4 и также плавно отпускаем...вроде всегда так получалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, на авесе у "марка" есть очень качественное описание регулировки моторчика х.х. я когда прочитал, все понял сразу, почему мои датчики и старый и новый так заработали. Там действительно нужно делать настройки путем включения и выключения зажигания и включения и отключения фишки на датчике. Хотел было даже счас бежать пробовать -- да мои не пустили (в полноч к машине в мороз что то там регулировать). завтра с утра думаю с холостым ходом я разберусь. Но очень мучает один вопрос... может кто сталкивался конкретно, знает--- какую роль играет эта долбаная трубка , которая отломалась. Она идет от клапанной крышки, потом разделяется и входит возле моторчика х.х в дроссель( или в эту саму систему дроссельной заслонки, как правильно, я не знаю, но думаю правильно обьяснил). Возможно ли, чтобы машина поехала без этой трубки. Играет ли эта трубка большую роль.??? Спасибо вам за советы. Без вас мне б давно уже кирдык бы был. Кстати, как раз разговора про эту трубку и о ее роли, вообще ничего нигде не написано. Я уже вторые сутки с форума не вылажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, на авесе у "марка" есть очень качественное описание регулировки моторчика х.х. я когда прочитал, все понял сразу, почему мои датчики и старый и новый так заработали. Там действительно нужно делать настройки путем включения и выключения зажигания и включения и отключения фишки на датчике. Хотел было даже счас бежать пробовать -- да мои не пустили (в полноч к машине в мороз что то там регулировать). завтра с утра думаю с холостым ходом я разберусь. Но очень мучает один вопрос... может кто сталкивался конкретно, знает--- какую роль играет эта долбаная трубка , которая отломалась. Она идет от клапанной крышки, потом разделяется и входит возле моторчика х.х в дроссель( или в эту саму систему дроссельной заслонки, как правильно, я не знаю, но думаю правильно обьяснил). Возможно ли, чтобы машина поехала без этой трубки. Играет ли эта трубка большую роль.??? Спасибо вам за советы. Без вас мне б давно уже кирдык бы был. Кстати, как раз разговора про эту трубку и о ее роли, вообще ничего нигде не написано. Я уже вторые сутки с форума не вылажу.

Ездил без трубки, нормально.На холостых заслонка закрыта, картерные газы не могут попадать через основную магистраль (в воздуховод которая)вот и идут по тонкой трубке, может еще для подогрева дроселя используется, ХЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем за сегодняшний день-- пробовал обучить датчик хх.там когда вкл зажигание, шток на датчике выдвигается, когда выкл. зажигание, шток датчика ставится обратно. Система регуировки такова --- если у машины идут обороты высокие, значит шток датчика слишком задвинут, если не заводит или глохнет, значит шток слихком выдвинут. Датчик работает таким образом, что регулирует поток воздуха. У меня после замены сразу было 3000 обороты, мне нужно было по методе шток двигать. Метода следующая --- включ. зажигание(шток моторчика хх выдвинутся должен) ,не выключая зажигания снимаем фишку с датчика, выключаем зажигание(шток остался на месте). Дальше опять садим фишку(зажигание выключено), включ зажигание, снимаем фишку, выключаем зажигание. И т.д. если нужно шток убирать(обороты глохнут, значит воздух нужен), то метода обратная--- зажигание выключено, снимает фишку, включаем зажигание, стави фишку, выключаем зажигание(шток пошел назад), снимаем фишку(шток остался на месте) включ зажигание, ставим фишку, выключаем зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так пробегал все утро. Были обороты 3000 при заводке. Начал делать по методе, упали до 2000. Но дальше, как не отключал, как не пробовал, -- держит 2000 и все тут. Попробовал поехать. Только дернулся, обороты сразу заплавали, и опустились на 800. Еще поездил, вообще на холостом стало глохнуть. Давай делать обратную методу. Обороты, вроде начинают держать 1200, но начинаю двигаться туда сюда, на первую потом на заднюю, начинают опять глохнуть на холостом. Я так понял, что регулировка датчика на стоячей машине это одно, но когда начинаешь двигаться,то уже датчик почему то начинает работать по другому. Что мне счас делать. Как его выставить этот холостой ход. Может попробовать клему скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что регулировка датчика на стоячей машине это одно, но когда начинаешь двигаться,то уже датчик почему то начинает работать по другому. Что мне счас делать. Как его выставить этот холостой ход. Может попробовать клему скинуть?

на то он и датчики холостого хода... :) а в движении роли не играет...я вам написал как попробовать сделать, вы пока что до этого не дошли...

какой блок управления стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клему, а ключи остались в замке зажигания. Автоматом захлопнул двери, а сигнализация возьми и закройся вместе с ключами. Я чуть себя не убил. Вторые ключи на работе. Придется ждать до завтра. Как дожить, с досади здохну. На счет блока управления, я не знаю. Как и где его смотреть, в документации? Завтра буду пробоуать опять. На этот раз клемма уже была снята, но машина не заводилась. Буду пробовать как вы писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с левой стороны стоит в пластмассовой коробке блок управления двигателем посмотреть его маркировку на нем наклеены наклейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу. msk отдельная благодарность и спасибо. Помогла только твоя методика. Пытался по "марку" делать, -- ничего особо не дало. Только пока не сделал по твоему толку небыло. В ообщем -- скинул клему, вкючил зажигание на 30 сек, выключил на 30 сек. Так проделал 3 раза. На четвертый завелся. Обороты сразу поднялись на 1800, потом стали падать, и машина чуть не заглохла. Я начал постепенно нажимать на педаль газа доводя до 3000 оборотов, потом постепенно убираю газ . После этого обороты остановились на 1000 и нем ного поплавали 900-1000, 900-1000. После этого постоял ничего не делая, прогрел до темпиратура 70. После включил передачу и поехал обучать датчик. Сделал круг по Сухарево по светофорам,-- обороты немного плавали в районе 1000-900. При нажатии напедаль тормоза чуть приподымались. Приехал опять на стоянку чуть еостоял и поехал по кольцевой. Проехал около 35км. Во время езды держал 100км.ч. Периодически включал нетралку, -- обороты при этом останавливались на 1100-1200, но если подольше катиться то опускались на 1000. Сьехал с кольцевой, поехал по городу возле библиотеки, по светофорам. Обороты сначала были 1100, жму на тормоз, чуть повыше, а когда делаю поную остановку становятся 900 стабильными. Приехал на место назначения, остановился -- обороты 900. Думаю нужно еще хорошенько поездить, чтобы шток моторчика нашел свое нормальное место. Обороты 1100 и 1200 на кольцевой думаю были из за нагрузки с аккамулятора, так как он потсел и брал зарядку + включенные габариты+включенная печка. Со временем думаю станет все на сви места. Всем спасибо

Изменено пользователем Dimetrio
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано радовался. Машина постояла до 19.00, сел заводить --- завел только с педалью газа. Как не газовал, глохнет как только педаль отпускаю. Разогрел до 70. Все равно. Что это за дерьмо французкое такое. С утра приехал как писал выше. Все было нормально. Обороты держала как положено. Как на холодную заводить, глохнет и все тут. Интересно, что утром заводил и отметадировал, как советовали.. приехал все хорошо. Постояла и все. Холостых вообще нет. Что это, С утра все работало, значит датчик отрабатывал свое. Почему сейчас нет холостых? Еще такой момент. Услышал при включении зажигания тихое жужание со стороны блока управления. Я конечно не уверен что это он. Но жужание очень тихое. И постоянное пока зажигание включено. Может я раньше этого не замечал, может это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите какой у вас блок стоит и не хотите ли подкинуть комп посмотреть параметры датчиков остальных уж очень я бы это сделал на вашей машине, там заодно и датчик давления увидеть и холостого хода и другие...а то долго мучаться будете чувствую со всем этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...