Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Oleg1987 сказал:

на Диагностику давления масла?

Желательно не на компьютерную, а проверить реальное давление масла показывающим (датчик тоже манометр) манометром. Мотористы знают как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Возникла проблема с оборотами и антиполюшеном. Машина месяц стояла, завел, вылез антиполюшн. День проездил и пропала. Теперь стала проблемы с оборотами. Сначала на холостом ходу обороты стали в 2500-3000, снял кожух над заслонкой, на вид чистая. Подергал тросик, вставил чуть по-другому - упали до 900. Думал все нормально, но нет. Медленно реагирует со сброса на нейтраль. На секунду зависает, а потом до полторы тысячи сбрасывает. Когда совсем уже накатом едешь на нейтралке,  км 10-30, то 800-900 становятся. Где тут собака зарыта, подскажите!

Изменено пользователем Quatro777
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Показала ошибку по двигателю p0123 Датчика Пложения Дроссельной Заслонки. Может, кто сталкивался с таким?? Знакомые говорят, смотреть правильно ли выставлен ГРМ, а так же нету ли подсоса воздуха в коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. уже хотел его мучать, но сделав инициализаци лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать). Но лексия показала интересные моменты

1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было

2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то

3) плюс позднее зажиагание

Куда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Советовали посмотреть, правильно ли выставлен ремень ГРМ. По звуку подсоса не слышно. Плохо дело, если дыра в коллекторе где будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте знатоки :) проблемка з пижиком :(

1.8 16v 406  по рест. ecu мотора Sagem s2000-1

машина глохнет на ходу , заметил когда жарко еду 100-130км/ч включаєтса вентилятор наченаєт не уверенно работать двигатель нажимая на педаль газа мотор давитса и глохнет з дребежаниями мотора в разние стороны . . временами выскакуєт AntipolutionFault сть инфо с стопкадра програмки на андроиде incardoctor 

Screenshot_2019-06-08-20-21-54-278_com_pnn.obdcardoctor_full.thumb.png.c2cffb0d722502233d178304965b402a.pngScreenshot_2019-06-11-22-16-21-359_com_pnn.obdcardoctor_full.thumb.png.8474ab4bbc04cc339fd07348bdbf1682.pngScreenshot_2019-06-11-22-14-36-140_com_pnn.obdcardoctor_full.thumb.png.b1d38af0c2ef73974de99bb90b75d9b3.png

 

чо болит у Левы ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инет не залевает  свечи . лексия не видит ошибок кроме antipolution.

а ище как удалить память а то уже 50 сервисов записано а удалить не получаетса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Headshot сказал:

лексия не видит ошибок кроме antipolution

Что за лексия такая, что не видит ошибки с таким сообщением на панели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, Пежо 406 1.8 16V дорестайл

 

На холодную при первой заводке глохнет, сразу заводишь еще раз - работает нормально.

Чек не горит.

Еще скажите расход 10л на 100 км в городе это нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, yura1978 сказал:

У меня была такая проблема . Поменял регулятор давления (3 бара) в рампе топливной стоит.

 

 

Проблема старта на холодную или расхода топлива?

Номер детали не подскажите?

Помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
01.07.2019 в 20:20, yura1978 сказал:

У меня была такая проблема . Поменял регулятор давления (3 бара) в рампе топливной стоит.

 

 

Заменил, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь опытом устранения плавающих оборотов на 2.2 бензин. Обороты начали прыгать после промывки дроссельной заслонки, увеличился расход топлива, промывка происходила как положено с отключением аккумулятора . Устранение: было подключена lexia3 произведена самоадаптация и все стало на свои места. Причина: т.к. на двигунах 3fz отсутствует датчик массового расхода воздуха, сразу под дросселем установлен map сенсор вот он при отключении и отвязался от машины, что и стало причиной плавающих оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делюсь секретом, если у вашей машины ,не важно марка, датчик коленвала стоит на маховике то со временем на него налипает грязь с маслом и метталлической стружкой и пылью, зазор между ним и венцом отсчёта фаз уменьшается до того что зубцы начинают чиркать по этой грязи т.е. нет чёткого магнитного поля для мозгов, ну и сам датчик на сопротивление заодно проверить, снимаете моете и обратно его. Помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.07.2019 в 20:02, Димыч. сказал:

@*SHADOW* продиагностировать ДТОЖ, вероятно, в нём беда. Менять только после диагностики.

 

Менял ранее, не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...