Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

@Александр Сморгонь , в Сморгони есть толковые специалисты по французским дизелям, лучше обратиться к ним! Могу дать контакты, если необходимо!..

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, punk2904 сказал:

@Александр Сморгонь , в Сморгони есть толковые специалисты по французским дизелям, лучше обратиться к ним! Могу дать контакты, если необходимо!..

подскажите пожалуйста 

9 минут назад, Дацэнт сказал:

Обычная может не прожечь. Как-то пробовал - не вышло. Подкачивающий вряд ли.

просто когда она глохнет при выключении и затем включении зажигания он не всегда качает и при этом машина вообще не заводится. а когда насос гудит машина заводится без проблем но работает секунд 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дацэнт сказал:

Может с кнопкой красной проблемы какие?

извиняюсь. подскажите какую кнопку вы имеете ввиду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дацэнт сказал:

На стойке кнопка красная. Но если бы она, насос бы не работал вообще.

на какой стойке. никакой кнопки я не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, не давно стал владельцем 406 / 1998 / 2.1 ТД, столкнулся с проблемой пропажи топлива из ТНВД и фильтра когда машина постоит, то есть пока грушей не подкачаешь не заведешь но как только подкачал с пол оборота заводится. Что делать с этим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Помогите советом. Менял топливный фильтр, завоздушило систему,со стартера ни схватывала,пришлось дернуть. Дернули ,завелась но начал загараться "ЧЕК", машина плохо тянет,как будто турбина не работает. В чем может быть дело???????????????7 машина ПЕЖО 406, 2.0 HDI, 2002 г.в.,90 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дацэнт сказал:

И по крышке и по быстросъёмам может воздух пройти.

СПАСИБО-СПАСИБО утром все перепроверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2017 в 21:12, Дацэнт сказал:

И по крышке и по быстросъёмам может воздух пройти.

Вообщем проблема решилась.Заехал на заправку ,залил 20 литров(до этого было в раене 10) и погасла лампочка "чек".машина начала ездить как и раньше. походу в баке что то  засралось,либо прихватило салярку.а то что поменяли фильтр,просто стечение обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброй ночи.проблема, которая случилась с моей машиной содержится выше. сегодня мне подкинули три регулятора давления топлива б/у, один с сеткой, два без..НО, они от мерседеса...перед тем как поменять была попытка завести машину на старом регуляторе. машина завелась на пару секунд и заглохла. поставили регулятор от мерседеса с сеткой.завелась без проблем.прокатились все ОК. тяга появилась. но по приезду домой, после того как я выключил зажигание, машина снова проработала пару секунд. завел решил прокатиться. тяга пропала, а через пару километров снова начала глохнуть через каждые 5-7 секунд.доехал до гаража.сняли регулятор.сетка в каком то мусоре. достали фильтр, помыли корпус топливного фильтра и поставили другой регулятор от мерседеса без сетки.завели. приехал домой пока все хорошо.подскажите:1. откуда может взяться мусор на сетке;2. можно ли в дальнейшем приобрести новый регулятор для мерседеса БОШ 0281002698 вместо БОШ 0281002493.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы нет, от чего регулятор, одинаковые они. Мусор только из не правильно собранного/повреждённого топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дацэнт сказал:

Разницы нет, от чего регулятор, одинаковые они. Мусор только из не правильно собранного/повреждённого топливного фильтра.

я так понимаю нужно заметить топливный фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что когда ставили первый регулятор, стакан фильтра не промыли, мыли только перед утановкой регулятора без сетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыли, не мыли... если фильтр собрали не правильно, то мусор, если есть пойдёт в систему. 

Так же, после установки не очень качественных фильтров, рекомендуется литр-полтора прокачать через него в ёмкость, что бы ворс с него не пошёл в систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Сморгонь сказал:

дело в том, что когда ставили первый регулятор, стакан фильтра не промыли, мыли только перед утановкой регулятора без сетки

Хорошо бы определиться с мусором. Если поблескивает, проблема может быть с насосом. Когда втулки начинает пилить, они выбрасывают тончайшую пыль. Знакомый так года два чистил сетку регулятора, пока шкив насоса не скривило. Забавно, он он и после этого создавал давление, позволил доехать домой. А нашли повреждение по звуку, которое издавал сползающий ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дацэнт сказал:

Мыли, не мыли... если фильтр собрали не правильно, то мусор, если есть пойдёт в систему. 

Так же, после установки не очень качественных фильтров, рекомендуется литр-полтора прокачать через него в ёмкость, что бы ворс с него не пошёл в систему.

так его никак по другому не соберешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. подскажите. в корпусе топливного фильтра плавает мелкая пыль.заметили что чем-то режет регулятор. можно ли кататься на регуляторе без сетки. какие последствия могут быть для форсунок. что лучше, купить б/у и отремонтировать.  спасибо.

image-0-02-05-7cbdd4dff217f624b1832eeff9666df8741e182591f2a6d44bb728bf91bda005-V.jpg

image-0-02-05-c743e1d6eb2e5eb989e3d1b12f096bd9f39f099c7ed5061049c847f2665984eb-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки получают одинаково мусора, с сеткой на регуляторе и без неё. Регулятор не на пути к форсункам стоит. Если всё работает, ездите и не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дацэнт сказал:

Форсунки получают одинаково мусора, с сеткой на регуляторе и без неё. Регулятор не на пути к форсункам стоит. Если всё работает, ездите и не парьтесь.

спасибо.

 

1 минуту назад, Citrin сказал:

Кататься можно- До первой грязи от фильтра.

Дальше- заглохший мотор и регулятор на свалку.

именно эта пыль и убьет регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...