Ruslan Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Поиск по форуму по ключевым словам: регулятор давления - не выдал ожидаемых результатовМодель: Пежо 406Год выпуска: N/AТип Топлива: N/AКто знает как почистить данный регулятор давления в топливной сименс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Как вариант, тольок ультразвук или химия. Там вроде сеточка ацки мелкая есть, ее просто так не почистишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 кто может помочь с ультрозвуком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Кто знает как почистить данный регулятор давления в топливной сименс?уверен ли что в нем проблема была? почему решил чистить регуляор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Мне кажеться чистка тут поможет на время тока, я се поменял этот регулятор давления, и тачку даже лутше стало тянуть, правдо у меня BOSH! да и чистка тут наверняка поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 да где вы видите сеточку на фото? это больше похоже на бош первых партий без сеточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 На родных регулятарах этой сеточки нет, а вот когда покупаешь новый регулятор то там она уже 100% стоит, по крайней мере у БОШа так было. Чистка ультразвуком тебе поможет не надолго, выйграешь только немного времени для того чтобы купить и поставить новый, а данную процедуру можно сделать там же где и форсунки чистят ультразвуком, так что обзвони СТО-шки и узнаешь где и по чём, я свой чистил за 10 бачинских. А вообще эта тема обсуждалась и обсуждается здесь: http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2813. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 У меня был специфический звук на холостых, такой гудящий - ярко выраженный, с прибавлением оборотов он увеличивался и пропадал. Все спецы в один голос твердили что хана насосу. Мол втулка подкачивающего насоса износилась. Решил я всё таки сам докапаться. Сперва решил начать с данного дачика. Снял промыл просто на часик его в растворителе. Поставил - и о чудо!!! звук пропал! Вот и появилась мысль более качественно его почистить.машина 09.2003.У кого нибудь может есть такой старый не нужный датчик? Хочу разобрать.что стоит он новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 новый регулятор бош около 130 у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 я отдовал за Bosh 445тыс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 этот оказывается стоит 200 евро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Здравствуйте, есть несколько вопросов.1. На холостых обороты скачут примерну на 10-20 (800-820), но когда едешь то на холостых обороты держится на 900, когда останавливаешься, то обороты падают до 800-810. Это связано с регулятором давления топлива?2. Когда делал комп диагностику, то мастер сказал что регулятор иногда не создавал достаточное давление, и как я понимаю поэтому машина заводится не с пол оборота, а со второго примерно, я прав?3. И последний вопрос, стоит ли менять регулятор давления, если машина норм ездит и заводится, но вроде как регулятору не долго не осталось. Не может ли его не совсем правильная работа повредить какие еще детали в машине? Т.е. замена регулятора желательна или необходима? Заранее благодарен.И так как Citrin перенос в тему с регулятором Siemens, у меня стоит РД Bosch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 PoMka, HDI не заводятся с пол-оборота. Не мешай работать машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Здравствуйте, есть несколько вопросов.На холостых обороты скачут примерну на 10-20 (800-820), но когда едешь то на холостых обороты держится на 900, когда останавливаешься, то обороты падают до 800-810. Это связано с регулятором давления топлива?Все то же самое. Езжу так уже 4 месяца и не заморачиваюсь. Иногда на плохо прогретой машине обороты гуляли до двух тысяч, но это было два раза и после перезапуска двигателя пропадало, да и не было давно - тьфу-тьфу-тьфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 HDI не заводятся с пол-оборотану не скажи. исправный с именно с полоборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 новый регулятор бош около 130 у.еможет кто поможет? необходимо пробить по VIN номер регулятора давления, на рынке говорят что одного названия типа бош не достаточно, типа бывают разные. VF38BRHZE80861463 Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 новый регулятор бош около 130 у.еможет кто поможет? необходимо пробить по VIN номер регулятора давления, на рынке говорят что одного названия типа бош не достаточно, типа бывают разные. VF38BRHZE80861463 Заранее благодарен!!!Мне тоже самое говарили, ну нечего несмотрел купили поставили и все отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 может повезло и "попалось" то что надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёш@ Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) 406.2,0HDI.Колбасит машину на холостых оборотах,когда прогрелась до 90 градусов..Чё делать???Регулятор поменял пол года назад,фильтр топливный 6 тысяч назад.Помогите!!! Изменено 14 марта, 2011 пользователем Лёш@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежон Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Возможно опять подбило регулятор попробуй почистить ультразвуком .Какой производитель топливного фильтра?Ставь кнехт или пурфлюкс.Проверено на личном опыте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jb406 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 привет...и..пыж 2.0 д 109 л.с. 2003г.в.при заводке плаваю обороты на холостых сразу...т..е.. заводишь 800..плавают только вверх примерно до 850..(как бы рывками такими)...минуты 2 все нету....ровно пашет.....иногда стало проявлять на ходу....едешь допустим держишь 60...км... тут рывок ..машину поперло..потом спад сразу...до того состояния которое было...рывки также только вверх по тахометру...еще такой нюанс когда жарко такого нет... с утра проявляется...или когда дня 2 постоит...было 1 раз на ходу заглохла при тормажении..тогда как раз обороты прыгали....регулятор давления? ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 привет...и.. пыж 2.0 д 109 л.с. 2003г.в. при заводке плаваю обороты на холостых сразу...т..е.. заводишь 800..плавают только вверх примерно до 850..(как бы рывками такими)...минуты 2 все нету....ровно пашет.....иногда стало проявлять на ходу....едешь допустим держишь 60...км... тут рывок ..машину поперло..потом спад сразу...до того состояния которое было...рывки также только вверх по тахометру... еще такой нюанс когда жарко такого нет... с утра проявляется...или когда дня 2 постоит...было 1 раз на ходу заглохла при тормажении..тогда как раз обороты прыгали.... регулятор давления? ( Да, регулятор. При похолодании картина будет ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubitel Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 привет...и..пыж 2.0 д 109 л.с. 2003г.в.при заводке плаваю обороты на холостых сразу...т..е.. заводишь 800..плавают только вверх примерно до 850..(как бы рывками такими)...минуты 2 все нету....ровно пашет.....иногда стало проявлять на ходу....едешь допустим держишь 60...км... тут рывок ..машину поперло..потом спад сразу...до того состояния которое было...рывки также только вверх по тахометру...еще такой нюанс когда жарко такого нет... с утра проявляется...или когда дня 2 постоит...было 1 раз на ходу заглохла при тормажении..тогда как раз обороты прыгали....регулятор давления? (Проверь показатели впрыска форсунок. Я думаю 1 или 2 кривых будет. У меня на 2.0 HDi 90 л.с. 2000г. такое зимой в сильные морозы происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 406 2.0 hdi 109л.с. Появиласт такая проблема, повысились обороты примерно на 500. Когда машина едет на холостом ходу обороты около 1т, останавливаюсь примерно 950. Проявляется после нескольких мин езды сразу при заводке такого нету или заглушишь и сразу заводишь и обороты опять в норме. Помогите разобраться в чём дело. Если это регулятор, то подсажите как его снять и как почистить. Заранее СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Неужели никто не подскажет(? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Регулятор это, как снимать-чистить- в теме регулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Прочитал в другой теме про обороты и попробовал пошевелить и дать щелбан по датчику педали) Сегодня полёт нормальный, хотя может и совпадения)) За ответ спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 регулятор или наводки от неправильно разведенной земли между датчиком педали газа и расходомером. В компе будет ошибка по педали скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ,,наводки от неправильно разведенной земли между датчиком педали газа и расходомером,, это как вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7283493 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Peugeot 406, RHY, топливная BOSCH, 2001 г. Подскажите принцип действия регулятора давления на насосе ТНВД 1. даление контролируется за счет открытия и закрытия подачи топлива с насоса ТНВД на рейку : 2. давление контролируется за счет открытия и закрытия регулятора и контроля слива топлива в обратку с рейки. Почему возник вопрос? Хочу знать направление движения топлива по регулятору. Либо из точки А в Б , либо из Б в А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения