Перейти к содержанию

406. Регулятор давления. Замена. Чистка.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

вот потому и создаю что нет одного мнения. Кто так..кто сяк...ни в одной теме толко не раскрыто ничего

Из точки А в точку Б. Чтива по RHY/RHZ предостаточно, зачем создавать такие темы?

насчет направления движени я японял твое мнение. А как насчет принциов работы? какой из двух мною предложеных? или другой вообще? Изменено пользователем denis7283493
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет направления движени я японял твое мнение.

Это не мое мнение, это истина, которую нужно постичь. А поможет в этом тебе и всем остальным просто замечательная книга "Системы управления дизельными двигателями Bosch".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет направления движени я японял твое мнение.

Это не мое мнение, это истина, которую нужно постичь. А поможет в этом тебе и всем остальным просто замечательная книга "Системы управления дизельными двигателями Bosch".
ded-boroded напиши пожалуйста по поводу принципа работытолько не отсылай меня на книгу))заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ленивый народ пошел :angry: Ниже приведу описание работы РД (не из предложенной книги), правда немного подкорректировал под RHY/RHZ.Регулятор давленияНазначениеРегулятор давления поддерживает рабочее давление в аккумуляторе в зависимости от нагрузки двигателя:- при избыточном давлении в аккумуляторе клапан регулятора открывается, и часть топлива возвращается из аккумулятора в топливный бак по линии возврата топлива.- если давление в аккумуляторе слишком низкое, то клапан регулятора закрывается и перекрывает ступень высокого давления от линии низкогодавления.Устройство и конструкцияРегулятор давления имеет монтажный фланец для крепления к ТНВД. Для герметичного разделения ступеней высокого и низкого давления имеется шариковый клапан, установленный на якоре электромагнита. Имеются две силы,действующие на якорь. Посадка шарика на седло осуществляется под действием пружины, а подъем клапана - при включении электромагнита. Для охлаждения исмазки электромагнит в сборе постоянно омывается топливом.Работа регулятора давленияРегулятор давления включен в два управляющих контура:- управляющий контур низкого быстродействия для установки переменного среднего давления в аккумуляторе;- механический управляющий контур высокого быстродействия для компенсации высокочастотных колебаний давления.Если питание на электромагнит не подается:В этом случае высокое давление на выходе ТНВД приложено к клапану-регулятору давления через входной штуцер высокого давления. Поскольку в этом случае электромагнитные силы не действуют, силы давления преодолевают сопротивление пружины, в результате чего управляющий клапан открывается и остается открытым в зависимости от величины подачи. Пружина спроектирована таким образом, что максимальное давление открытия клапана достигает 100 бар.Если питание на электромагнит подается:Если высокое давление должно быть увеличено, то к усилию пружины добавляется электромагнитная сила. При подаче питания на электромагнит шариковый клапан закрывается и остается закрытым до тех пор, пока не нарушится равновесие между силой высокого давления с одной стороны и комбинированными силами пружины и электромагнита с другой. Затем клапан открывается, и в результате давление топлива поддерживается постоянным. Изменение величины подачи ТНВД или слив топлива из ступени высокого давления компенсируется изменением положения клапана. Электромагнитные силы пропорциональны току питания, который изменяется под действием широтно-импульсной модуляции. Частота пульсирующих колебаний1 кГц вполне достаточна для предотвращения нежелательного перемещения якоря электромагнита и/или колебаний давления в аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ленивый народ пошел :angry: Ниже приведу описание работы РД (не из предложенной книги), правда немного подкорректировал под RHY/RHZ.Регулятор давления

спасибо! а книгу я уже скачал..буду изучать чтоб не задавать глупых вопросов :rolleyes: Изменено пользователем msk
нарушение пункта правил 3.11 пока что устное предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устройство и конструкция: подъем (открытие) клапана не так. он открывается давлением топлива - а не электромагнитом.сразу видно откуда взято ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устройство и конструкция: подъем (открытие) клапана не так. он открывается давлением топлива - а не электромагнитом.сразу видно откуда взято ;)

Что не так? Вы между строк читаете?Скажите откуда взято, а то лежит брошюра, а откуда - ХЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Устройство и конструкция

Регулятор давления имеет монтажный фланец для крепления к ТНВД. Для герметичного разделения ступеней высокого и низкого давления имеется шариковый клапан, установленный на якоре электромагнита. Имеются две силы,действующие на якорь. Посадка шарика на седло осуществляется под действием пружины, а подъем клапана - при включении электромагнита. Для охлаждения исмазки электромагнит в сборе постоянно омывается топливом."

ЭТА фраза взята из кривого перевода Бэкапов. подъем клапана из седла - это сброс давления (шарик приподнимается и из А идет сброс в Б). подъем происходит давлением топлива. при подаче ШИМ клапан прижимается- закрывается ( о чем дальше и указано). давление топлива растет. и так далее.

и кстати хрен он там омывается топливом для смазки и охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Обратил внимание. Скорее всего по тексту должно быть "подъем якоря" вместо "подъем клапана". Действительно, кривой перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как заменить регулятор давления топлива 2,2HDI.Нужно ли что нибудь чистить.

Снять фишку, открутить два торкса (помоему 25-ки (могу ошибаться)), вынуть старый регулятор, всунуть новый регулятор, закрутить два торкса, одеть фишку. Желательно чаще менять топливный фильтр и не ставить ауно... :) Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как заменить регулятор давления топлива 2,2HDI.Нужно ли что нибудь чистить.

Снять фишку, открутить два торкса (помоему 25-ки (могу ошибаться)), вынуть старый регулятор, всунуть новый регулятор, закрутить два торкса, одеть фишку. Желательно чаще менять топливный фильтр и не ставить ауно... :)
Подскажи пожалуйста как часто менять топлевный фильтр,какой пробег? И какую фирму дучше покупать?На данное время купил PURFLUX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста как часто менять топлевный фильтр,какой пробег? И какую фирму дучше покупать?На данное время купил PURFLUX.

Раз в тысяч десять, а лучше в восемь :) (я мняю фильтр воздух,топливо, маслянный и масло в 10 тыс. (иногда раньше) масло 5w40 Total., фильтра purflux или knecht.

P.S. у меня бензин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в тысяч десять, а лучше в восемь я мняю фильтр топливо

P.S. у меня бензин. :)

Абсолютно лишняя процедура с такой частотой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на своём 2.2 hdi снимал регулятор пришлось корпус топливного фильтра тоже снять и через карданый переходник и удлинитель мучился откручивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй! :)

инструкция по эксплуатации

ТО "С" после пробега 60 000 км • Для любых условий эксплуатации

Ну и практика, глохнет, не тянет - всегда начинал с замены топливного,

но ни разу не было что бы дело было в нем.

А еще потом его вообще запрятали куда-то в топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй! :)

инструкция по эксплуатации

ТО "С" после пробега 60 000 км • Для любых условий эксплуатации

Ну и практика, глохнет, не тянет - всегда начинал с замены топливного,

но ни разу не было что бы дело было в нем.

А еще потом его вообще запрятали куда-то в топливный насос.

Ну короче значит я для успокоения души меняю РАНО фильтра. :)

П.С. после того как я увидел топливный фильтр (свой, бенз only 95) в разрезе после 10т. я и задумался о замене его в 8 тыс. :)

П.С.2. Вообщем каждый меняет как хочет, я никому ничего не навязываю, но с радостью посмотрю как едет машина на топливном фильтре прошедшим 60т.км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С.2. Вообщем каждый меняет как хочет, я никому ничего не навязываю, но с радостью посмотрю как едет машина на топливном фильтре прошедшим 60т.км. :)

К сожалению могу только предложить посмотреть как она едет после 127 тысяч :rolleyes:

Его у меня нету, точнее что-то стоит в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению могу только предложить посмотреть как она едет после 127 тысяч :rolleyes:

Его у меня нету, точнее что-то стоит в баке.

Я про тех у кого он не в баке стоит! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про тех у кого он не в баке стоит! :)

На 406-ой стоял отдельно, менял наверное два или три раза за 120 тыс.,

первый раз как положено после покупки, потом в поисках "глохнет" и " не тянет" :)

Но как говорится "дело было не в бобине фильтре"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут тему смешали все да кучи, тема называется "регулятор давления" значит РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЯХ. Теперь вопрос к владельцам бензинок - НАХРЕН ВЫ ЛЕЗИТЕ СЮДА СО СВОИМИ ФИЛЬТРАМИ? С нашим качеством соляры чем чаще меняешь фильтр, тем лучше.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...