Tycson Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Из Б в А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Из точки А в точку Б. Чтива по RHY/RHZ предостаточно, зачем создавать такие темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7283493 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) вот потому и создаю что нет одного мнения. Кто так..кто сяк...ни в одной теме толко не раскрыто ничего Из точки А в точку Б. Чтива по RHY/RHZ предостаточно, зачем создавать такие темы?насчет направления движени я японял твое мнение. А как насчет принциов работы? какой из двух мною предложеных? или другой вообще? Изменено 5 августа, 2012 пользователем denis7283493 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 насчет направления движени я японял твое мнение.Это не мое мнение, это истина, которую нужно постичь. А поможет в этом тебе и всем остальным просто замечательная книга "Системы управления дизельными двигателями Bosch". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7283493 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 насчет направления движени я японял твое мнение.Это не мое мнение, это истина, которую нужно постичь. А поможет в этом тебе и всем остальным просто замечательная книга "Системы управления дизельными двигателями Bosch". ded-boroded напиши пожалуйста по поводу принципа работытолько не отсылай меня на книгу))заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Ну и ленивый народ пошел Ниже приведу описание работы РД (не из предложенной книги), правда немного подкорректировал под RHY/RHZ.Регулятор давленияНазначениеРегулятор давления поддерживает рабочее давление в аккумуляторе в зависимости от нагрузки двигателя:- при избыточном давлении в аккумуляторе клапан регулятора открывается, и часть топлива возвращается из аккумулятора в топливный бак по линии возврата топлива.- если давление в аккумуляторе слишком низкое, то клапан регулятора закрывается и перекрывает ступень высокого давления от линии низкогодавления.Устройство и конструкцияРегулятор давления имеет монтажный фланец для крепления к ТНВД. Для герметичного разделения ступеней высокого и низкого давления имеется шариковый клапан, установленный на якоре электромагнита. Имеются две силы,действующие на якорь. Посадка шарика на седло осуществляется под действием пружины, а подъем клапана - при включении электромагнита. Для охлаждения исмазки электромагнит в сборе постоянно омывается топливом.Работа регулятора давленияРегулятор давления включен в два управляющих контура:- управляющий контур низкого быстродействия для установки переменного среднего давления в аккумуляторе;- механический управляющий контур высокого быстродействия для компенсации высокочастотных колебаний давления.Если питание на электромагнит не подается:В этом случае высокое давление на выходе ТНВД приложено к клапану-регулятору давления через входной штуцер высокого давления. Поскольку в этом случае электромагнитные силы не действуют, силы давления преодолевают сопротивление пружины, в результате чего управляющий клапан открывается и остается открытым в зависимости от величины подачи. Пружина спроектирована таким образом, что максимальное давление открытия клапана достигает 100 бар.Если питание на электромагнит подается:Если высокое давление должно быть увеличено, то к усилию пружины добавляется электромагнитная сила. При подаче питания на электромагнит шариковый клапан закрывается и остается закрытым до тех пор, пока не нарушится равновесие между силой высокого давления с одной стороны и комбинированными силами пружины и электромагнита с другой. Затем клапан открывается, и в результате давление топлива поддерживается постоянным. Изменение величины подачи ТНВД или слив топлива из ступени высокого давления компенсируется изменением положения клапана. Электромагнитные силы пропорциональны току питания, который изменяется под действием широтно-импульсной модуляции. Частота пульсирующих колебаний1 кГц вполне достаточна для предотвращения нежелательного перемещения якоря электромагнита и/или колебаний давления в аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7283493 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Ну и ленивый народ пошел Ниже приведу описание работы РД (не из предложенной книги), правда немного подкорректировал под RHY/RHZ.Регулятор давленияспасибо! а книгу я уже скачал..буду изучать чтоб не задавать глупых вопросов Изменено 5 августа, 2012 пользователем msk нарушение пункта правил 3.11 пока что устное предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 устройство и конструкция: подъем (открытие) клапана не так. он открывается давлением топлива - а не электромагнитом.сразу видно откуда взято Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 устройство и конструкция: подъем (открытие) клапана не так. он открывается давлением топлива - а не электромагнитом.сразу видно откуда взято Что не так? Вы между строк читаете?Скажите откуда взято, а то лежит брошюра, а откуда - ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 "Устройство и конструкция Регулятор давления имеет монтажный фланец для крепления к ТНВД. Для герметичного разделения ступеней высокого и низкого давления имеется шариковый клапан, установленный на якоре электромагнита. Имеются две силы,действующие на якорь. Посадка шарика на седло осуществляется под действием пружины, а подъем клапана - при включении электромагнита. Для охлаждения исмазки электромагнит в сборе постоянно омывается топливом." ЭТА фраза взята из кривого перевода Бэкапов. подъем клапана из седла - это сброс давления (шарик приподнимается и из А идет сброс в Б). подъем происходит давлением топлива. при подаче ШИМ клапан прижимается- закрывается ( о чем дальше и указано). давление топлива растет. и так далее. и кстати хрен он там омывается топливом для смазки и охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Спасибо. Обратил внимание. Скорее всего по тексту должно быть "подъем якоря" вместо "подъем клапана". Действительно, кривой перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
любопытный Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 как заменить регулятор давления топлива 2,2HDI.Нужно ли что нибудь чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) как заменить регулятор давления топлива 2,2HDI.Нужно ли что нибудь чистить.Снять фишку, открутить два торкса (помоему 25-ки (могу ошибаться)), вынуть старый регулятор, всунуть новый регулятор, закрутить два торкса, одеть фишку. Желательно чаще менять топливный фильтр и не ставить ауно... Изменено 10 сентября, 2012 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
любопытный Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 как заменить регулятор давления топлива 2,2HDI.Нужно ли что нибудь чистить.Снять фишку, открутить два торкса (помоему 25-ки (могу ошибаться)), вынуть старый регулятор, всунуть новый регулятор, закрутить два торкса, одеть фишку. Желательно чаще менять топливный фильтр и не ставить ауно... Подскажи пожалуйста как часто менять топлевный фильтр,какой пробег? И какую фирму дучше покупать?На данное время купил PURFLUX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 два торкса (помоему 25-ки (могу ошибаться)), можешь :-) там на 27 торкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 два торкса (помоему 25-ки (могу ошибаться)),можешь :-)там на 27 торкс И ты мимо - там Т-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 И ты мимо - там Т-30.Кто больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Подскажи пожалуйста как часто менять топлевный фильтр,какой пробег? И какую фирму дучше покупать?На данное время купил PURFLUX.Раз в тысяч десять, а лучше в восемь (я мняю фильтр воздух,топливо, маслянный и масло в 10 тыс. (иногда раньше) масло 5w40 Total., фильтра purflux или knecht. P.S. у меня бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Раз в тысяч десять, а лучше в восемь я мняю фильтр топливо P.S. у меня бензин. Абсолютно лишняя процедура с такой частотой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Абсолютно лишняя процедура с такой частотойОбоснуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adron Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Я когда на своём 2.2 hdi снимал регулятор пришлось корпус топливного фильтра тоже снять и через карданый переходник и удлинитель мучился откручивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Обоснуй! инструкция по эксплуатацииТО "С" после пробега 60 000 км • Для любых условий эксплуатации Ну и практика, глохнет, не тянет - всегда начинал с замены топливного, но ни разу не было что бы дело было в нем. А еще потом его вообще запрятали куда-то в топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Обоснуй! инструкция по эксплуатацииТО "С" после пробега 60 000 км • Для любых условий эксплуатации Ну и практика, глохнет, не тянет - всегда начинал с замены топливного, но ни разу не было что бы дело было в нем. А еще потом его вообще запрятали куда-то в топливный насос. Ну короче значит я для успокоения души меняю РАНО фильтра. П.С. после того как я увидел топливный фильтр (свой, бенз only 95) в разрезе после 10т. я и задумался о замене его в 8 тыс. П.С.2. Вообщем каждый меняет как хочет, я никому ничего не навязываю, но с радостью посмотрю как едет машина на топливном фильтре прошедшим 60т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 П.С.2. Вообщем каждый меняет как хочет, я никому ничего не навязываю, но с радостью посмотрю как едет машина на топливном фильтре прошедшим 60т.км. К сожалению могу только предложить посмотреть как она едет после 127 тысяч Его у меня нету, точнее что-то стоит в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 К сожалению могу только предложить посмотреть как она едет после 127 тысяч Его у меня нету, точнее что-то стоит в баке. Я про тех у кого он не в баке стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Я про тех у кого он не в баке стоит! На 406-ой стоял отдельно, менял наверное два или три раза за 120 тыс.,первый раз как положено после покупки, потом в поисках "глохнет" и " не тянет" Но как говорится "дело было не в бобине фильтре" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 К слову о замене топливного фильтра.Вот фильтр после пробега 13 тыс. Заправлялся строго на Белнефтехим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Я смотрю тут тему смешали все да кучи, тема называется "регулятор давления" значит РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЯХ. Теперь вопрос к владельцам бензинок - НАХРЕН ВЫ ЛЕЗИТЕ СЮДА СО СВОИМИ ФИЛЬТРАМИ? С нашим качеством соляры чем чаще меняешь фильтр, тем лучше. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Skify Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Вот фильтр после пробега 13 тыс. Заправлялся строго на Белнефтехим.И давно БНХ на АЗС мазутом торгует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 у меня он как-то веселее выглядел после 15 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения