Перейти к содержанию

406. Регулятор давления. Замена. Чистка.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

С чего бы мне начать...

...пытаюсь проработать различные варианты решения сложившейся проблемы...

...обойтись минимальными затратами...

Попробуйте сделать так: для начала измерять давление подкачки в подающей магистрали перед т. фильтром, для запуска должно хватить 2 bar (нужен тройник и манометр).

Замерять объем обратки с форсунок во время заводки. Нужны 4 больших шприца, капельницы и заведомо исправный регулятор давления. Шланчики капельниц подсоединить вместо обраток к форсункам и к шприцам. У себя я снимал фишки с форсунок и 10сек. маслал стартером, налило примерно по 1.5-2 миллилитра. На холостом ходу налило примерно по 10-13мл/мин.. Думою если будет наливать больше то двиг не заведется (у меня при t ниже -15 с утра плоховато заводится и чуток плавают обороты, а так нормально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega-by

Сегодня просканил и-нет, тоже решил проверить обратку с форсунок, завтра этим и хочу заняться, только вот какая проблема возникает - нет у меня заведомо исправного регулятора давления, так как у нас в городе все 406-е бензинки ездят, видео посмотрел, дак там и при двух "сливающих" форсунках машина заводится. Завтра все равно проверю, и если все более ли менее нормально будет, откушу сетку РД.

Сегодня завел машину со второй попытки, секунд по 10 маслая, проработала пол часа, чек горит, но двигатель в аварию не ушел, т.к. раскручивал более 3000, и очень хорошо педаль на газ реагировала - чуть даванул и уже 2000. Когда заглушил, завести уже не смог.

И еще вопрос, экспериментировал с датчиками которые отвечают за подачу: про РД я писал выше, а вот про ДМРВ не написал. Когда машина была заведена я сдернул фишку с ДМРВ и ничего не произошло - это так и должно быть или же нет.

У меня при температуре ниже - 15 заводилась, только с помощью подгазовки педалью, хотя там и стартер крутил не бодро (закоксовался пришлось в итоге снимать и чистить) и аккумулятор полудохлый был. И кстати да, после вот такой подгазовки она сама очень плохо начала заводиться, заметил сразу, т.к. зима была не стабильная, то 2 дня -20, потом до 0 темп. поднималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал диагностику .давление при пуске 100 бар ето мало проверили форсунки с обраток ничего не идет.остается рд.снял его сетка откушена.по компу показ что открывается на 40%.получается хана рд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил форсунки на обратку, и вот что получилось: поставил шприцы в обратки форсунок, начал крутить стартером прокрутил 10 сек и вышел посмотреть.1 форсунка 5 мл2 форсунка 2-3 мл3 форсунка 2-3 мл4 форсунка 7 мл.Вот решил покрутить стартером еще несколько секунд т.к. в и-нете вычитал что надо чтобы двигатель работал в течении 1 мин. Начал крутить и машина завелась. Вышел посмотреть, и увидел что 4 форсунка набирает за 20 мл шприц (20 мл) первая поднялась до 15 мл вторая и третья стояли на 5-ке, (двигатель проработал несколько секунд может 10-15), двигатель заглушил. Все происходило на холодном моторе - если это имеет значение.Я так понимаю первая и четвертая форсунки под замену и они не ремонтопригодны?И это ли является причиной такого тяжелого пуска мотора?и вот что еще: фишки с форсунок я не снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поменять ту которая налила за 20 мл, то давление в рампе возрастет и начнет больше лить та которая до этого налила 15мл.Форсунки Boch ремонтопригодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте на стенде все форсы. Очевидно, что 1 и 4 мертвы. Но если остальные налили за 10 сек. по 5 мл.,т.е. 30 мл за 1 мин, то они как минимум при смерти. Но с другой стороны, если проверку сделали правильно и полученные результаты объективны, двигатель вообще не должен был запускаться. Даже одна форса, наливающая 20 мл за 15-20 сек, делает запуск маловероятным. А здесь практически две такие форсунки. Или со временем что-то не точно. Вообще-то есть смысл тест для полной надежности повторить 2-3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90 % случаев виноват регулятор давления. Но и ТНВД не стоит сбрасывать со счетов. Но это все при условии, что давление подкачки в норме. Чтобы убедиться, что виноват регулятор или ТНВД , нужно либо подставить заведомо исправный регулятор или проверить ТНВД, подставив "глухой" регулятор. Последнее выполняется только теми, кто имеет опыт подобных проверок, потому что при неправильной проверке, есть риск получить большие неприятности. Также можно посмотреть как регулятор давления держит вакуум. Но это не 100-процентная проверка: если вакуум держит - исправен, если медленно сбрасывает - 50 на 50 , если сбрасывает быстро - труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив принцип работы форсунки я понял следующее - если льет в обратку это либо не работает солинойд т.к. не закрывает обратный клапан, либо засран распылитель и так же избытки стравливает в обратку. Есть еще вариант износа шарика обратного клапана. Хороший вариант проверить форсунки на стенде, но что бы добраться до нормально стенда common rail мне необходимо проехать порядка 100 км в одну сторону.

Изменено пользователем Sphynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял регулятор: сетка откушена, почистил от грязи, поставил на место и, о чудо, машина завелась!!!)пока никаких проблем.надолго ли только?..

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, сегодня снял форсунки, нашел место где мне их проверят.

Как очистить посадочные гнезда куда ставятся форсы и ничего в цилиндры чтобы не попало, т.к. я туда заглянул и чето меня не впечатлило, грязно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальный вороток. Вставляешь и крутишь. Он даже металл может немного подрезать.

Я когда у себя чистил, надевал на отвертку головку на 7 вроде(по диаметру колодца) и тряпку. Вставлял и крутил. Впринципе и так тоже вычищалось до блеска. Главное посмотри, чтоб все шайбы достались из колодцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, как вытащить медное колечко между форсункой и головой, оно похоже пригорело, т.к. чавкало из-под второй форсунки. Три вытащил четвертое не могу, не получается зацепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил форсунки на место, решил попробовать завести -  не завелась. Поставил аккумулятор на подзаряд, чз пару часов решил снова  - завел. Поехал по городу прокатиться и пока не топлю газ, машина нормально едет, только решил ускориться, машина пошла - и заглохла. Остановился. Со второго раза завел, опять маслая стартером.

Ребят я уже не знаю куда лезть, осталось купить новый регулятор, и на то пошло топливный насос для соляры. Знать бы точно в чем причина, а то куплю и это проблему не решит. (кстати сетку у регулятора уже откусил).

Забыл вот еще что сказать, чек периодически загорается, но двигатель не уходит в аварийный режим. И периодически стала выскакивать ошибка зарядки аккумулятора -буквально на несколько секунд

Изменено пользователем Sphynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я уже не знаю куда лезть, осталось купить новый регулятор, и на то пошло топливный насос для соляры. Знать бы точно в чем причина, а то куплю и это проблему не решит.

Я Вам посоветую только одно, езжайте к диагностам (хоть за 100км). В итоге выйдет дешевле, чем менять все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, сегодня купил новый РДТ, машина стала заводится, но ей еще что то мешает, т.к. проехав не ней и разогрев ее до 90 градусов, я ее заглушил. и опять не смог завести, пока она не остыла до 70-80 градусов. Я так полагаю что проблема еще в каком то датчике, либо положения коленвала, либо детонации, либо положения распредвала (если такие имеются). Датчик распредвала знаю где находится, но не знаю как проверить. Не знаю где датчик коленвала стоит, и есть ли датчик детонации?

Подозрения на датчик коленвала, т.к. турботаймер не всегда срабатывает, т.к. не видит  что двигатель работает. Поправьте если что не так написал - это просто мое мнение и предположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу ошибаться, но помойму твой вопрос лежит не в гадании на кофейной гуще, а в том, кто тебе на компе посмотрит, что эти датчики показывают. 

К Foblas ехай, он те все покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 форсунка набирает за 20 мл шприц (20 мл) первая поднялась до 15 мл вторая и третья стояли на 5-ке, (двигатель проработал несколько секунд может 10-15)

Этого хватит чтоб двигатель вообще не завести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я на диагностику чтобы считать параметры

http://yadi.sk/d/QoTQq9A6MRKX6

http://yadi.sk/d/q45w-FxrMRKTL

http://yadi.sk/d/mamsG0-5MRKL3

http://yadi.sk/d/G0eFn5qkMRKHU

http://yadi.sk/d/FZKhJB1WMRK9i

http://yadi.sk/d/3mqpLkxvMRK9N

http://yadi.sk/d/R0eQJexzMRK98

http://yadi.sk/d/lEdOTKzeMRK2u

http://yadi.sk/d/HJQ4l6q2MRK2s

http://yadi.sk/d/6En0szXLMRK2d

http://yadi.sk/d/yReINYhuMRJvY

http://yadi.sk/d/ydH_vIWeMRJqu

выкинул все фотки которые сделал, еще есть показания на ходу. Пока был у диагноста машина и заводилась и ехала, потом решил покататься по городу, пошел на обгон и заглох, и никак больше заводиться не хотела, пока не дернули. В итоге бензонасос крутил но не качал, не было давящего жужжания в системе. Как появляется, машина заводится. На фото есть ошибка которая выскочила в результате отключения топливного насоса.

На ходу тоже есть параметры но надо видео кадрировать, если нужно тоже выложу

Изменено пользователем Sphynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Бензонасос откуда там?

 

Ищите утечку давления.

-насос подкачки

-топливный стакан(клапан в крышке)

-регулятор давления

-тнвд

-форсунки

 

 

Выбирайте что понравилось.

 

При утечке топлива ECU и будет блокировать насос подкачки в баке на некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...