Zholtykot Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Поробуй тупо поменять прокладки(возможно уже задубели и не держат так как нужно) крышек + прокладку пробки залива масла(я себе на СИФе взял оригинальную крышку за 50 белок (реф.№ 0258.56). не нашел просто резинового колечка нужного диаметра). Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Подскажите всё-тки какая длина резьбы должна быть у свечей на мотор EW10J4 RFR. По сервисбоксу нномер 5960 F3, но на него перебиваются аналоги с разной длиной резьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Есть вопрос. У меня пыж 2001 г. 1.8 инжектор мотор EW7. Собираемся проверить и возможно поменять свечи т.к.: при заводке на холодную в сырую и прохладную погоду заводится плохо. Может быть есть некие "рекомендованные" свечи для машин с такими проблемами? Или просто ехать на тот же Сифтранс и купить рекомендованные и всё? Изменено 4 октября, 2012 пользователем Mikhail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Есть вопрос. У меня пыж 2001 г. 1.8 инжектор мотор EW7. Собираемся проверить и возможно поменять свечи т.к.: при заводке на холодную в сырую и прохладную погоду заводится плохо. Может быть есть некие "рекомендованные" свечи для машин с такими проблемами? Или просто ехать на тот же Сифтранс и купить рекомендованные и всё?Нет, есть только рекомендованые для авто с газовым оборудованием и чисто для бензинок можно и equiem можно и ngk, на вкус и кошелек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balk Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Добрый день, возможно сможет кто-нить подсказать. EW10J4 2.0 Внезапно начало то ли троить то ли двоить двигатель, пропала мощность, такое чувство,что едешь на паровом котле, появилась ошибка P0300 random ignition muti cylinder missfire. Это проблемы с катушкой? Перекинуть для проверки нет возможности ввиду отсутствия знакомых с такими катушками. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Balk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Добрый день, возможно сможет кто-нить подсказать. EW10J4 2.0 Внезапно начало то ли троить то ли двоить двигатель, пропала мощность, такое чувство,что едешь на паровом котле, появилась ошибка P0300 random ignition muti cylinder missfire. Это проблемы с катушкой? Перекинуть для проверки нет возможности ввиду отсутствия знакомых с такими катушками. очень похоже, но для начала наконечники и свечи проверь.Не заморачивайся ни на Valeo ни на Sagem, хотя Sagem получше чем Валео. покупал себя "итальянская" но скорее всего китай, работает полтора года и все ок. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balk Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Добрый день, возможно сможет кто-нить подсказать. EW10J4 2.0 Внезапно начало то ли троить то ли двоить двигатель, пропала мощность, такое чувство,что едешь на паровом котле, появилась ошибка P0300 random ignition muti cylinder missfire. Это проблемы с катушкой? Перекинуть для проверки нет возможности ввиду отсутствия знакомых с такими катушками. очень похоже, но для начала наконечники и свечи проверь.Не заморачивайся ни на Valeo ни на Sagem, хотя Sagem получше чем Валео. покупал себя "итальянская" но скорее всего китай, работает полтора года и все ок. Свечи откручивал, но только сразу как двигатель начал неровно работать, все выглядели норм, и ! Если не работает 1 или несколько свечей то код был бы с указанием цилиндра по ходу, да и там больше чем 1 цилиндр не работает, врядли несколько свечей сдохли в 1 момент, тем более что недавно менял относительно и брал хорошие.Там немного масла могло попасть на катушку, вот так что либо наконечники думаю, либо катушка что более вероятным мне кажется, попытаюсь проверить ее сопротивление. А что значит не заморачиваться? Брать оригинал сразу, или наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А что значит не заморачиваться? Брать оригинал сразу, или наоборот?Наконечники посмотри на порывы, трещинки, налет белый или коричневый.На оригинал тратиться НЕ стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balk Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А что значит не заморачиваться? Брать оригинал сразу, или наоборот?Наконечники посмотри на порывы, трещинки, налет белый или коричневый.На оригинал тратиться НЕ стоитСпасибо, сегодня сниму и гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balk Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Наконечники все нормальные, катушка: Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4) 1 и 4 - 18.7 КОм Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3) 2 и 3 - 18.6 КОм Сопротивление первичной обмотки (В разъеме ) 1 2 3 4 1 и 2 0.9 Ом 1 и 3 1.6 Ом 1 и 4 1.6 Ом 2 и 3 1.6 Ом 2 и 4 1.6 Ом 3 и 4 2.1 Ом С какими значениями сравнивать неясно. На втором фота видна трещина, не очень большая, даже не знаю может ли она являться причиной проблемы. А может кто либо мог бы перекинуть свою катушку для теста, или поставить мою к себе, с меня денежная компенсация за потраченное время? )))) 2.0 бенз рестайл. Нашел информацию по старой катушке. Блок катушек зажигания (BBC) : [*]поставщик : SAGEM BBC 2.2 [*]сопротивление первичной обмотки : 0,5 ? [*]сопротивление вторичной обмотки : 12,5 k? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Balk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balk Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Поставил другую катушку и все заработало как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Парни, привет! Есть вопрос. СВечи зажигания на Пежо 406 2003 г.в. 2.0 бензин стоят УДЛИННЕННЫЕ. Критично ли поставить обычные не удлиненные? Они там ненамного длиннее. Или однозначно нет? НА Пежо 406 2.0 бензин с мотором XU10J4R какие надо ставить? УДлиненные или нет? СПС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Поставить то можно но нафига?засрёшь свободную резьбу потом задолбёшся чистить, или след.хозяин .Тебе походу такие-Моя ссылка смотри католог походу у тебя с короткой резьбой Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postnikov_aleksa Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 я новую покупал под заказ, сказали германия 1000000стоит,уже два месяца,супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aak1963 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Два года - супер терпение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postnikov_aleksa Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 тоже при разгоне дёргалась,купил катушку за 100у.е сказали германия фирма хуго,гарантия месяц проездила три месяца и ещё хуже стало, пока старую поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коля коля коля Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Поставил другую катушку и все заработало как надо.подскажите а наконечники меняются на катушке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 подскажите а наконечники меняются на катушке?а почему нет ?тянешь их от катушки и они снимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коля коля коля Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 смотрел на колпочках налет белый, значит пробивает. поробую поискать колпочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitmen Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) пежо 406 1.8 16 клапанов .что за проводок отходит от разьёма на катушку зажигания?на его нонце был конденсатор как я понял,второй конец крепится к железной части двиготеля.зачем он нужен и что будет если не будет этого конденсатора? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем vitmen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 это шунт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В следующий раз пиши что за машина и двигатель какой. А по поводу провода... не парся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitmen Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 зачем он нужен этот шунт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 наверное что бы не было помех в бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 пежо 406 1.8 v16 1996 год . При наборе скорости в диапазоне 2000 - 2500 тыс.оборотов ощущается подергивание машины ( на 2 ой и 3 ей передаче ) . А так же ощущается как бы подтраивание на холостых оборотах. Еще с потепление заметил что при теплой погоде, когда мотор нагретый и запускаешь двигатель обороты нестабильны. (как бы маловаты) прогазуеш - все выравниеваеться. Подскажите с чего начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Со свечей и солдатиков (провода зажигания на катушке). Они отсыревают и искра лепит куда попало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Проводов на этом моторе нет. Свечи, наконечники, модуль зажигания (катушка). Наконечники отсыреть не могут - они резиновые. Их можно убить наличием масла в колодцах и несвоевременной заменой свечей, как и саму катушку собственно. Можно морально готовиться к замене катушки. Бывает, что виноваты свечи или наконечники - но крайне редко. Для проверки нужно перекинуть заведомо исправную катушку с такого же мотора. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Дело в том что катушку в прошлом году менял, но ставил не оригинальную за 1 600 000 . Есть кто из Баранович , что подкидки катушки . ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Какие стоят свечи и как давно?Так же проверь наличие/отсутствие масла в свечных колодцах. См. мой пост выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) вместе с катушкой менял . коробочка бело серая.... название не помню, продавец сказал хорошие для французов. ВОТ ТАКАЯ КОРОБКА Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ilyalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения