Kortess Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 эммм если у свечи между электродами мультик показывает сопротивление, то свеча гарантированно каюк. ( проверенно не на одном мотоцикле в юности. нагар закорачивает электроды и свеча не работает) Сопротивление может показывать исправная, но залитая топливом свеча. есть свечи с сопротивлением встроенным, тогда один щуп на центральный электрод, а второй на "пимпочку" и (часть с резьбой не трогаем вообще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А ну я про резистор и имею ввиду. На что влияет ? Если в пачке разброс сопротивлений, сколько должно быть сопротивление ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 На что влияет ? >> Влияет на помехи, которые наводятся на бортовую электронику, радио очень не любит когда без сопротивлений - потрескивать будет ( ну иль Си-Би_шка с ума сойдёт) Если в пачке разброс сопротивлений >> Разброс допустим,без разброса никак и он не сильно влияет в пределах 10%. Норм допуска на разброс я не знаю, если меня не затупит ради интереса на работе измерю сопротивления (могу соврать но по памяти 2-5 кОм) . ( функция у резистора ограничение тока, возможно ! для продления срока службы свечи >> чтоб не съедало быстро центральный электрод, на трёх-электродных свечах лицезрел как цилиндр электрода превращался в скруглённый треугольник ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 На что влияет ? >> Влияет на помехи, которые наводятся на бортовую электронику, радио очень не любит когда без сопротивлений - потрескивать будет ( ну иль Си-Би_шка с ума сойдёт) А на искрообразование нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А на искрообразование нет ? там примерно ! 15-18 тысяч вольт пара килоом не критична. При таком напряжении 4-5 кОм для свечи! не проблема. Зазор пробивает напряжение , а вот какой там будет действовать ток - это уже другое. посему - на искрообразование будет влиять не сильно (пренебрежительно мало). Значиццо - Denso K20PR-U 4.6; 5.8; 4.06; 5.56; всё в килоомах. машинка на них ездила и горя не знала. Влиять может давление, состав смеси (воздух топливо) состояние самой свечи (нагар, износ электрода) . как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim7777 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Всем привет. У меня похожая проблема. Пежо 406 98г.в. 2.0 16кл. ГБО 4-го покол. Дёргается когда давлю на газ, а на холостых работает ровно. Менял топливный насос, свечи. На компьютере все датчики работают нормально никаких отклонений нет. Причём это резко появляется и резко пропадает. Такое чувство как будто отключаются два цилиндра или пропадает тяга. Я даже не знаю с чем это можно сравнить. Дёргается как на газу так и на бензине. Может у кого была похожая проблема? Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 катушка зажигания как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim7777 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 катушка зажигания как вариант. Тогда на холостых троила бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Тогда на холостых троила бы. Не обязательно. Может ее под нагрузкой пробивает. Ставьте другую для проверки, потом будет видно следует ли покупать катушку или нет. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim7777 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Тогда на холостых троила бы. Не обязательно. Может ее под нагрузкой пробивает. Ставьте другую для проверки, потом будет видно следует ли покупать катушку или нет. Так это бывает не постоянно. Я могу неделю кататься без проблем, а потом как схватит и начинает дёргаться. Изменено 26 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Ну и покатайся недельку Если двигатель XU то там всего две катушки физически, и у них болезнь, трескается эпоксидка и два провода высоковольтных идут в полу сантиметре друг от друга, пробивают по трещине. Чтобы посмотреть нужно высверливать верхнюю крышку катушки. Изменено 26 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim7777 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 ну и покатайся недельку Если двигатель XU то там всего две катушки физически, и у них болезнь, трескается эпоксидка и два провода высоковольтных идут в полу сантиметре друг от друга, пробивают по трещине. Что бы посмотреть нужно высверливать верхнюю крышку катушки. Двигатель RFV. Катушка стоит одна на все свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 двигатель RFV, а значит система впрыска XU10J4R, т.е. XU, что не отменяет всего вышесказанного. Что "катушка" одним блоком на все свечи это и так всем понятно, просто вам говорят, что физически это блок катушек, внутри цельного блока стоят 2 катушки. И когда цепь пробивает обычно отказывают 2 цилиндра, причем не полностью а так что искра может проскочить, а может и нет, отсюда потеря тяги с нестабильной работой и все сопутствующее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim7777 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 двигатель RFV, а значит система впрыска XU10J4R, т.е. XU, что не отменяет всего вышесказанного. Что "катушка" одним блоком на все свечи это и так всем понятно, просто вам говорят, что физически это блок катушек, внутри цельного блока стоят 2 катушки. И когда цепь пробивает обычно отказывают 2 цилиндра, причем не полностью а так что искра может проскочить, а может и нет, отсюда потеря тяги с нестабильной работой и все сопутствующее. Я понял. Спасибо. Стоит ли покупать катушку б/у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Здравствуйте, Коллеги. Была схожая проблема, авто долго стояло с переодическими прогревами (раз в неделю). Когда пришлось ехать- авто заводилось, на холостых идеально ровно работало, но при нажатии педали газа с 1500 до 3500 троило и давилось как газом так и бензином а после 3500 аж рвало из под себя. Был на диагностиках- в том числе и официалов- шайка геев, кто что говорили: из-за газа прогорел клапан, подсос воздуха, ремонт ГБЦ и т.д. В итоге знакомый достал катушку из своего авто, поставил мне и авто поехало во всех режимах без проблем. Цена вопроса 150 уе. брать БУ не рекомендую- где гарантия что не попадется такое же убитое гавно? Только оригинал и только новое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Я понял. Спасибо. Стоит ли покупать катушку б/у? НЕТ Sagem, Valeo Китай долго не ходит ( два года что ли отходил) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Если надумаете покупать новую, то старую не выбрасывайте, лушче мне отдайте для опытов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim7777 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Я понял. Спасибо. Стоит ли покупать катушку б/у? НЕТ Sagem, Valeo Китай долго не ходит ( два года что ли отходил) Да мне для продажи я думаю и китай подойдёт))) Если надумаете покупать новую, то старую не выбрасывайте, лучше мне отдайте для опытов. Я в Новополоцке живу. Если только при случае, когда поеду в Минск. Изменено 26 января, 2015 пользователем Dimetrio я тоже живу в Н-овополоцке* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_wolf3310 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Проблема такова! Если взять полный ход педали газа за 10 см.то когда нажимая на педаль примерно см.2-3 машина набирает скорость нормально,на любой передаче, как только чуть больше нажму на педаль,машина тупит и не набирает скорость. В чем может быть причина.Подскажите если кто-то знает. За ранние спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 двигатель какой, педалька механическая или электронная, или ты думаешь что какая машина у белого волка уж все то знают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_wolf3310 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ой! Затупил! 1.8 бензин 16 клапанов 112 лошадей,педаль газа механическая 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_wolf3310 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) 1) перехода за определенную длину хода педали 2) теряет половину тяги Мне человек сказал,что у него такое было,проехал, сказал что надо поменять катушку Изменено 6 декабря, 2014 пользователем white_wolf3310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_wolf3310 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Завтра катушку поменяю и свечи, отпишу как поменяю. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем white_wolf3310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 +1 за замену катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den'chik Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 1) перехода за определенную длину хода педали 2) теряет половину тяги Мне человек сказал,что у него такое было,проехал, сказал что надо поменять катушку а какую катушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 которая стоит над свечами, та в которой у вас "слизало звездочку в одном винте" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den'chik Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 которая стоит над свечами, та в которой у вас "слизало звездочку в одном винте" спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_wolf3310 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Заменил катушку зажигания и машина стала работать отлично. По поводу оборотов плавают или нет скажу спустя пару дней,как покатаюсь! В чем огромное спасибо за помощь! Катушку купил за 90$ ,китайскую! Всем огромное спасибо за помощь! Изменено 7 декабря, 2014 пользователем white_wolf3310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_wolf3310 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Всём привет. После замены катушки зажигания покатался 2 дня! Мажина бегает идеально! Но все же обороты плавают. За это время дважды. В основном обороты плавают когда машину только завел после ночи или приехал куда-нибудь машина постояла часа 2. Я тогда глушу машину жду секунд 10-15 и завожу, обороты становятся в норме. Если не получилось у меня с первого раза, то глушу 2 и 3 пока обороты не станут в норму. Что это может быть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 1989 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Проблема в следующем двигатель не хотел ехать после пуска минут пять я решил попробовать сбросить клему с АКБ и обучить мозги сделал как положено завёл поехал и вот новости ехать не хочет как будто под капотом движок от мопеда чихает стреляет то во впускной то в выпускной коллектор через минут десять лев ожил но не совсем после запуска не хочет ехать с пол минуты брыкаеться подскажите что смотреть куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения