policer Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Проблема такая.. Даже проблемы. Авто. Пежо 406, 16кл, 2000 г.в, рестайл Не включаются вентиляторы охлаждения радиатора при критической температуре! Не включается кондиционер( даже "щелчка" не слышно) Проверил предохранители, был сгоревший 1 на 10А( от чего не вкурсе )Попробывал ещё раз, всё-равно ничего не работает. Помогите пожалуйста разобраться. Изменено 30 мая, 2014 пользователем policer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Доброго времени суток. Проблема такая.. Даже проблемы. Авто. Пежо 406, 16кл, 2000 г.в, рестайл Не включаются вентиляторы охлаждения радиатора при критической температуре! Не включается кондиционер( даже "щелчка" не слышно) Если почитать эту тему, во многом можно разобраться, тут уже есть все ответы на эти вопросы. 1. Проверить терморезисторы в первую очередь, проверить реле и проводку, ну и сам вентиль 2. Много чего может быть: нет фреона в системе, не работает муфта компрессора, обрыв проводки, датчик давления, не работает реле в БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon5525 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 406 1998 1.9 Т.Д . после замены подшипника не срабатывает муфта кандея ,прозванивал показывает 12.8 v, система заправлена полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 а сама муфта целая...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 12 вольт где? И есть ли эти 12 под нагрузкой? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вроде узнал: надо 1 и 2 контакт замкнуть. Но ничего не включилось. Проверил напряжение на контактах: на 1 контакте 12 вольт только когда кнопка АС вЫключена, а когда включаешь, то пропадает. На 2 и 4 контактах постоянно 14 вольт. На 3 ничего нет. Мужики выручайте… скоро ехать на море. . Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 прозванивал показывает 12.8 v, Что там вы прозванивали что увидели 12.8 вольт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Возможно слишком большой зазор между муфтой и шкивом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Кто доставал испаритель, отзовитесь! Расскажите как достать. Панель я снял, передо мной блок климата, как дальше разбирать, чтобы достать испаритель? Хотя бы примерно. 406 2000г климат Изменено 4 июня, 2014 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gembi Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 мужики, какие провода на 4-х пиновом разъеме датчика давления надо замкнуть чтобы включилась муфта? на реле блока управления кондиционером не приходит минус. пальцами зажимаю реле все включается и холодит. при нажатии кнопки АС приходит только плюс на контакты реле. заранее благодарен. кондиционер заправлен. Та же проблема с кондеем решишь отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Кто доставал испаритель, отзовитесь! Расскажите как достать. Панель я снял, передо мной блок климата, как дальше разбирать, чтобы достать испаритель? Хотя бы примерно. 406 2000г климатА что с испарителем?Он же почти вечный! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Фреон выходит за неделю, все что вне салона перебрал и проверил - все в идеале. Теперь хочу посмотреть испаритель и клапан в салоне. Однако пока не понял как правильно разобрать климат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Фреон выходит за неделю, все что вне салона перебрал и проверил - все в идеале. Теперь хочу посмотреть испаритель и клапан в салоне. Однако пока не понял как правильно разобрать климат.У меня тоже так было. Заменил в маторном отсеке все, кроме компрессора и шлангов к нему подключаемых. И о чудо! За год фреона не ушло ни сколько. Удивлены даже в сервисе. Изменено 5 июня, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Я снимал все трубки, проверял в ванне с водой, с давлением в 15атм. Всё отлично. Ну так что? Никто не поможет советом как разобрать климат и достать испаритель? Ну пожалуйста. С меня пиво. Изменено 5 июня, 2014 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon5525 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 муфта целая, прозванивал сам разъем который подходит к компрессору.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 "Прозвонка" - проверка целостности цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 и тишина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Я снимал все трубки, проверял в ванне с водой, с давлением в 15атм. Всё отлично. А при вакуумировании заправочным аппаратом вакуум держит держит? Если да, то проверь утечку в золотниках заправочных штуцеров (там где шланги подключают при заправке). У меня течёт с этих штуцеров и замена самих золотников не помогла. Они по типу колёсных, только больше, видимо есть коррозия на посадочных местах. Изменено 6 июня, 2014 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Золотники поменял на новые сразу. В ванне с водой через золотники не выходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ребята! а можно самому заправить фреон из баллончика? Кто нибудь пробовал это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ребята! а можно самому заправить фреон из баллончика? Кто нибудь пробовал это сделать?Можно. Но это фактически заправка "на коленке". Нужен опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ребята! а можно самому заправить фреон из баллончика? Кто нибудь пробовал это сделать?Можно. Но это фактически заправка "на коленке". Нужен опыт. Благодарю за информацию. Значит, можно попробывать самому, а то на заправках у нас цены неподъёмные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 где? вчера заправлял: 300 гр фреона, масло, проверка - 200 тыров. Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Присоединяюсь к тем, кто смог снять эту трубку. 2 часа работы, вакуум не трогаем, абс не трогаем. Снимал коробку аккума, воздушный фильтр, корпус вентилятора доставал. Съемники мастерил сам из пробки от бутылки плодово-ягодного. Могу помочь со съемом. Ну молодца просто,,, про плодово-ягодное))) Оно случайно не "Секрет -мастера " называлось?)) Изменено 10 июня, 2014 пользователем Фрас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Не помню, давно мастерил съемники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ребят проблема) Пежо 406 3.0 дорестайл вот до прошлого понедельника климат и кондей работал отлично, включались вентиляторы, чтото щелкало и дуло холодным))))) счас беда(((( вентиляторы охлаждения двигателя включаются даже на холодную и на максимальные обороты, следовательно я и не слышу щелкает там что нибудь или нет, и климат контроль уже дует не так холодно. так собственно вопрост может что полетел датчик включения вентиляторов и не дует кондей, что смотреть и что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А у меня стало холодить по-минимуму, холодок чувствуется очень слабо. Съездил на заправку к кондиционерщикам - в системе было хладагента наполовину, дозаправили. Все равно плохо холодит. Проверили компрессор на давление - говорят должен держать 2 атм по норме. У меня 3.2, а в нагрузке 3,5 атм. Говорят, чтобы холодил нормально надо менять компрессор, т.к. ремонтировать там нечего, клапана какие-то изнашиваются. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А у меня стало холодить по-минимуму, холодок чувствуется очень слабо. Съездил на заправку к кондиционерщикам - в системе было хладагента наполовину, дозаправили. Все равно плохо холодит. Проверили компрессор на давление - говорят должен держать 2 атм по норме. У меня 3.2, а в нагрузке 3,5 атм. Говорят, чтобы холодил нормально надо менять компрессор, т.к. ремонтировать там нечего, клапана какие-то изнашиваются. Кто-нибудь сталкивался с подобным?А какой компрессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 проверь датчик высокого давления в системе кондиционирования Отправлено с моего U8860 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) спасибо за советы, буду держать вас в курсе. компрессор Sanden SD7V16 Изменено 11 июня, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения