Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

подскажите,выходит фрион,сказали на тесте что не оригинальные трубки,плохой обжим в районе испарителя,где поискать?и самое главное где установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику кондея. обнаружили течь в верхней трубке радиатора. Специ советуют трубку заварить аргоном, цену заломили в 1500000. Может у кого такое было,ставил новую или варил аргоном? Если варили то где? Посоветуйте! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику кондея. обнаружили течь в верхней трубке радиатора. Специ советуют трубку заварить аргоном, цену заломили в 1500000. Может у кого такое было,ставил новую или варил аргоном? Если варили то где? Посоветуйте!

Течь в самом радиаторе? Если так, то не оригинальный радиатор нет смысла варить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику кондея. обнаружили течь в верхней трубке радиатора. Специ советуют трубку заварить аргоном, цену заломили в 1500000. Может у кого такое было,ставил новую или варил аргоном? Если варили то где? Посоветуйте!

Какая трубка радиатора? 1500000 это почти цена за новый радиатор, смысл тогда врить. Если магистральная трубка, пробуй на разборке найти. Вообще, не понятно, за что конкретно столько просят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездил на диагностику кондея. обнаружили течь в верхней трубке радиатора. Специ советуют трубку заварить аргоном, цену заломили в 1500000. Может у кого такое было,ставил новую или варил аргоном? Если варили то где? Посоветуйте!

Течь в самом радиаторе? Если так, то не оригинальный радиатор нет смысла варить.

 

Течь не в радиаторе, а в трубке (если не ошибаюсь) низкого давления, которая идёт от компрессора к радиатору.Паять нужно тпубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездил на диагностику кондея. обнаружили течь в верхней трубке радиатора. Специ советуют трубку заварить аргоном, цену заломили в 1500000. Может у кого такое было,ставил новую или варил аргоном? Если варили то где? Посоветуйте!

Какая трубка радиатора? 1500000 это почти цена за новый радиатор, смысл тогда врить. Если магистральная трубка, пробуй на разборке найти. Вообще, не понятно, за что конкретно столько просят.

 

Вроде трубка низкого  давления, которая идёт от компрессора к радиатору. Паять нужно эту трубку (после заправки фрион вышел весь за 2 дня).Уже нашли в нете сварку аргоном дешевле 400000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В посёлке Дрозды запаяли трубку за 15$. Спасибо ребятам,делаю быстро, качественно. Дело было действительно в трубке, перепаяли штуцер. Если кому нужно Могу сбросить координаты. Они специализируются только по кондеям. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте координаты где в дроздах можно отремонтировать кондиционер.

Мой не работает а по диагностика где аргонная сварка милион с копейками стоит ехать как то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте координаты где в дроздах можно отремонтировать кондиционер.

Мой не работает а по диагностика где аргонная сварка милион с копейками стоит ехать как то не хочется.

п. Дрозды 2а (посёлок находится за посёлком Солнечный, что за БИГСам Экспобел.)  За заправку берут 30$.Телефон скину завтра визитка осталась на работе.

а сколько взяли за заправку кондея?

70000т. за 100гр. уменя 600 заправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Дроздово, а не Дрозды. Я там заправлял, тоже. У них плюс в том, что заправляют чистый фреон, а не из общего балона, т.к. станция не может откачивать а только вакуум и заправка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзванивал много кантор почти у всех расценки одинаковые за 100гр. а дальше стоимость зависит от объёма заправки(скорее всего и была акция для привлечения клиентуры). Два раза заправлял тоже в Уречье на гаражах,там брали 35$.  Есть ещё номерок где берут по 60000 за 100гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, нужна фишка компрессора, та часть, которая с проводом от компрессора. Может кто менял компрессор и старый валяется с фишкой? Куплю дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под компрессор делфи. Фото могу только завтра сделать.

Под старые компрессоры на Жданах продаются фишки. Берешь папу на два контакта и вешаешь на свои провода компрессора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Под компрессор делфи. Фото могу только завтра сделать.

Под старые компрессоры на Жданах продаются фишки. Берешь папу на два контакта и вешаешь на свои провода компрессора.

 

А можно немного сориентировать где именно на Жданах искать? Был там только проездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят привет.

 

Сразу извиняюсь что создал новую тему, но похожего не нашел.

Проблема такая: наступила у нас жара, а кондей у меня не работает (не работал с момента покупки машины)

климата на машине нет, обычные крутилки и кнопка.

При нажатии на кнопку ничего не происходит, только загорается индикатор, который символизирует включение кондиционера. Прочитал на форуме что должен включаться вентилятор, но и он никак не реагирует.

Далее решил немного поразбираться сам, почитал форумы и увидел что основная проблема в неработоспособности кондиционера, это либо реле в блоке BSI, либо нет фреона, либо датчик  давления .

Сначала съездил заправил кондиционер - на данный момент давление в системе 4 атм. -не включается (вентилятор тоже);

заменил реле в блоке BSI на 5-контактное от автоваза - также ноль реакции.

Сегодня поменял реле 3 штуки стоящие рядом с вентилятором, - ничего.

Потом надоело мне искать иголку в этом стоге и решил закоротить релюшку которую выпаял  из блока BSI и муфта сработала, но вентилятор так и не включился.

Вопрос вот в чем, как можно проверить датчик давления?, я так понял он 4 контактный из которых 2 контакта идут на включение вентилятора, а два на включение муфты. 

И если не в этом во всем дело, подскажите куда копать, хочется обойтись малой кровью.

 

в наличии peugeot 406 2.0 HDI

если есть решения этой проблемы в параллельных темах прошу сильно не ругать, а дать ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырех контактный датчик, работает по принципу реле от давления в системе. Если давление в норме, то два контакта соединяют цепь управления муфтой. На заправленной системе просто прозвони датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем,406 пежо,бенз,подскажите это вход патрубка кондиционера в радиатор кондиционера,он засветился маркером,не могу его  рассоеденить,кто знает может есть какой прикол с ним?алюминий гнется,раздраконил все.

post-4165-0-92785300-1434609287_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого прикола. Просто "укорел"

есть варианты?греть?он просто должен отсоедениться?

готовься к залому штуцера.

потом только варить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...