Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Товарищи, так и не починил пока кондиционер, только вентилятор.

У меня кондишн с блоком климата 406, 2002 г, система заправлена:

Включаю A/C - слышен щелчок, компрессор включается, вентилятор радиатора охлаждения стартует и крутится, но НЕ ХОЛОДИТ. выключаю А/C - все отключается, соответственно.

Смущает такой момент: в салоне например +23, ставлю на блоке климата скорость вращения вентилятора печки в 2 лепестка, ставлю +14, нажимаю кнопку AUTO - автоматика уменьшает обороты вентиля печки (вплоть до остановки), по идее должно же увеличивать, чтобы охладить с +23 до +14. 

PP2000 по блоку кондиционера выдает постоянную ошибку датчика температуры наружного воздуха. Это тот что в зеркале стоит чтоли? (Да ну нафиг, у меня его раньше вообще не было, а кондиционер работал...)

Может имеется ввиду 1 из датчиков в салоне? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже пробовал. снимаю фишку с датчика испарителя  - не щелкает муфта и не вкл. компрессор при нажатии A/C

PP2000 показывал (вчера) температуру датчика испарителя 28-36, давление в сис-ме около 60 мбар. При нажатии A/C температура испарителя немного уменьшается, давление растет, потом стабилизируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я не совсем понял, ты намекаешь на то, что причастно реле которое стоит в БСИ?

Я читал эту тему с начала, и там где-то есть ссылка на другой форум и описан процесс замены реле. Только меняли реле когда муфта компрессора не срабатывала.

Каким боком скорость вентилятора салона влияет на включение A/C?

Понятно с заслонкой рециркуляции, там давление воздуха, а с A/C?

Пожалуйста поподробнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в сис-ме около 60 мбар. При нажатии A/C температура испарителя немного уменьшается, давление растет, потом стабилизируется.

Это как? там давление в барах. 

на комп к спецу съезди. Да и не надо так легкомышленно относиться к датчику наружной температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, так и не починил пока кондиционер, только вентилятор.

У меня кондишн с блоком климата 406, 2002 г, система заправлена:

Включаю A/C - слышен щелчок, компрессор включается, вентилятор радиатора охлаждения стартует и крутится, но НЕ ХОЛОДИТ. выключаю А/C - все отключается, соответственно.

Смущает такой момент: в салоне например +23, ставлю на блоке климата скорость вращения вентилятора печки в 2 лепестка, ставлю +14, нажимаю кнопку AUTO - автоматика уменьшает обороты вентиля печки (вплоть до остановки), по идее должно же увеличивать, чтобы охладить с +23 до +14. 

PP2000 по блоку кондиционера выдает постоянную ошибку датчика температуры наружного воздуха. Это тот что в зеркале стоит чтоли? (Да ну нафиг, у меня его раньше вообще не было, а кондиционер работал...)

Может имеется ввиду 1 из датчиков в салоне? Что скажете?

Не стану оспаривать вывод Popesych по поводу датчика температуры наружного воздуха, а вот датчик радиации под стеклом на панели точно заведен в систему климат контроля, и отвечает он за интенсивность солнечного излучения, но поскольку он измеряет температуру а не силу света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот датчик радиации под стеклом на панели точно заведен в систему климат контроля, и отвечает он за интенсивность солнечного излучения, но поскольку он измеряет температуру а не силу света.

 

Это ж обычный датчик освещенности.

 

 

PP2000 показывал (вчера) температуру датчика испарителя 28-36

Откуда такая высокая температура? Датчик температуры на испарителе служит также для отключения A/C, чтобы испаритель не замерзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот датчик радиации под стеклом на панели точно заведен в систему климат контроля, и отвечает он за интенсивность солнечного излучения, но поскольку он измеряет температуру а не силу света.

 

Это ж обычный датчик освещенности.

 

 

 

 

 

И что он меряет и, в каких единицах? Куда подключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что он меряет и, в каких единицах? Куда подключен?

 

8033 подключен к 8025 (передняя панель кмиматической установки). Единицы измерения из PP2000 не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что он меряет и, в каких единицах? Куда подключен?

 

8033 подключен к 8025 (передняя панель кмиматической установки). Единицы измерения из PP2000 не помню.

 

Сегодня проверил, действительно фоторезистор, а думал термо. Извини я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

давление в сис-ме около 60 мбар. При нажатии A/C температура испарителя немного уменьшается, давление растет, потом стабилизируется.

Это как? там давление в барах. 

на комп к спецу съезди. 

 

Смотрел сам в PP2000, там есть строка "Давление в системе кондиционирования" значение четкое 60 мбар. А что спец увидит другие данные?

В связи с этим мне интересно, какое значение в PP2000 в этой строке для исправной системы?

 

Сегодня был у кондиционерщиков. Утечек в системе нет. Компрессор качает и как они сказали создает давление до 20 атм. Вентилятор включается, сказали что при неисправном датчике давления фреона не вкл. ни компрессор ни вентилятор.

Щупали трубки, одна холодная (тонкая вроде) - высокого давления? вторая, что потолще летняя слегка. 

Диагноз: скорее всего неисправен редукционный клапан на испарителе.

Насколько я понял, типа клапан все время открыт и от этого газ не переходит в жидкость, и таким образом нарушается весь принцип работы системы.

:bw:  

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поехал сегодня откачать хладагент для последующей разборки уже к третьим спецам. Подтвердили диагноз первых специалистов - замена компрессора или переборка. Вобщем поменяю компрессор - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я починился!

Проблема решилась заменой компрессора кондиционера. Заправился и теперь снова холодит.

 

Итого: на Чернышевского и на "Мотовело" спецы поставили правильный диагноз, на Чапаева - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я починился!

Проблема решилась заменой компрессора кондиционера. Заправился и теперь снова холодит.

Итого: на Чернышевского и на "Мотовело" спецы поставили правильный диагноз, на Чапаева - нет.

А что с твоим, почему он не создавал нужное давление? Ты его не разбирал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

C наступлением холодов тоже столкнулся с проблемой, климат в авто режиме не увеличивает обороты вентилятора даже после прогрева двигателя до 90°, поиск в интернете никаких результатов не дал, в машине стоял радиатор AVA, который греет очень плохо, сегодня я все-таки решил его заменить на Valeo, после установки нового радиатора поток воздуха стал намного горячее и климат стал нормально работать в автоматическом режиме. Я сделал вывод, что у климата есть датчик который измеряет температуру воздуха выходящего из печки, если воздух недостаточно горячий он не увеличивает скорость вентилятора в авто режиме, считая что двигатель недостаточно нагрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парни! Начал барахлить мой кондер. Сначала переодически не включался, а потом вообще включался очень редко. Фреона хватает и давление есть. В Молодечно помочь не смогли. Придется в столицу ехать. Кто что подскажет... Куда можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве кондиционер должен включаться мороз? Трв для чего?

Он переодически переставал включаться еще в сентябре!

А включиться он должен по-любому, если включить "волшебную" кнопку "супер-обдува и отпотевателя" (это я её так называю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мне теперь, до мая ждать что ли?

Автоэлектрики в спячке?

 

А по-моему ("В мороз он физически не должен работать, независимо от кнопок") муфта обязана срабатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я и проблемы в этом не вижу. Действительно вентилятор иногда после запуска включается на полную, иногда работает на малых, для этого есть клавиша + -, она же не отключает функцию поддержания заданной температуры, а регулирует обороты вентилятора. Кстати, заметил, в горячем салоне врубается на полную, в холодном работает на малых. Очевидно разработчики прошивки имели свое понимание решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть. У меня стоит предпусковой подогреватель, и когда раньше все работало корректно, я садился в теплую машину с оттаявшими окнами, а сейчас такого кайфа я лишен(

Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...