Hottab Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 У меня задняя тоже не всегда включается с первого раза. Так, один к десяти где-то. Помогает просто двойной выжим. Т.е., попробуй не втыкать первую передачу, а просто отпустить и ещё раз выжать сцепление.На холодную передачки втыкаются чётенько. Но если коробочка разогреется в городском цикле, то иногда возникают проблемы с втыканием всех передач, кроме пятой. Помогает более сильный выжим сцепления.Масло менял в коробке? Если нет, то на 99% проблемы из-за него. Почти с такой же уверенностью скажу, что после замены масло коробка может застучать и потекут сальники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Масло менял в коробке? Если нет, то на 99% проблемы из-за него. Почти с такой же уверенностью скажу, что после замены масло коробка может застучать и потекут сальники.маселко как бы залить на весь срок службы коробки... и как связь между стуком и сальником и новым маслом? по идее должно быть все наоборот..осоебенно, если масла старого было меньше положеннного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 andrucha-adm в машине много чего "на весь срок службы". По факту масло в механике рекомендуют менять каждые 80-100 тыс. в зависимости от условий эксплуатации авто. А вот связь стука - масло от загрязнения и от времени превращается в кашицу, достаточно густую чтобы немного глушить стуки\люфты и не сильно течь из коробки. Новое масло всеми этими чудесными свойствами не обладает, зато здорово вымывает весь шлак от старого масла. Отсюда и стуки\течи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 зато здорово вымывает весь шлак от старого масла. Отсюда и стуки\течи.согласен ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Масло менял в коробке? Если нет, то на 99% проблемы из-за него. Почти с такой же уверенностью скажу, что после замены масло коробка может застучать и потекут сальники.Не менял. Собирался, но руки пока что не дошли...Так если появится стук\течи, может лучше и не лезть? Пока других проблем хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Я бы все таки начал с выжимного, т.к. это самый дешевый вариант ремонта. За разборку\сборку коробки просят в лучшем случае от 250 т.р. плюс подшипник от 30 у.е и сальники коробки от 10 у.е, да еще и за снять\поставить коробку от 80 у.е.. Так что выжимной все таки дешевле. Да и как всегда снятие покажет что там такое.А еще коробку "починят"(помажут сверху герметиком )за 150уе. Попросят по 50 уе за 2 "паламатых патшипнника".Подержат машину дня 2-3. Отдадут "старыя патшыпники", почему-то ступичные. Пропорют оба сальника. Не отцентруют сцепление. "Забудут" залить ВАШЕ масло и вообще залить. И, месяц поездив без масла и подпрыгивая, вдруг на подъемике увидите чужой корпус дросселя, стартер на 6 лет старше машины и еще много-много интересного в течение года (адрес-Социалистическая,те что сразу у проходной). Если трещит при отпущенном сцеплении-это не выжимной. Это подшипнег первичного вала. У меня такое же. Ищу где нормально сделают и при этом не подменят кузов и салон(остальное то-уже) Уже год ищу.Можед подскажете адресог. Кстати, спасаюсь маслом 75w-90(так тише). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Я бы все таки начал с выжимного, т.к. это самый дешевый вариант ремонта. За разборку\сборку коробки просят в лучшем случае от 250 т.р. плюс подшипник от 30 у.е и сальники коробки от 10 у.е, да еще и за снять\поставить коробку от 80 у.е.. Так что выжимной все таки дешевле. Да и как всегда снятие покажет что там такое.А еще коробку "починят"(помажут сверху герметиком )за 150уе. Попросят по 50 уе за 2 "паламатых патшипнника".Подержат машину дня 2-3. Отдадут "старыя патшыпники", почему-то ступичные. Пропорют оба сальника. Не отцентруют сцепление. "Забудут" залить ВАШЕ масло и вообще залить. И, месяц поездив без масла и подпрыгивая, вдруг на подъемике увидите чужой корпус дросселя, стартер на 6 лет старше машины и еще много-много интересного в течение года (адрес-Социалистическая,те что сразу у проходной). Если трещит при отпущенном сцеплении-это не выжимной. Это подшипнег первичного вала. У меня такое же. Ищу где нормально сделают и при этом не подменят кузов и салон(остальное то-уже) Уже год ищу.Можед подскажете адресог. Кстати, спасаюсь маслом 75w-90(так тише).у меня вой есть небольшой при езде чем грозит не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Подскажите и мне пож. 1,9 TD 1996 г. После автомойки (двигатель не мыл.) появился свист (гул) немного похоже как на больших оборотах метал чуть трётся об метал (немного как на скорости чуть окошко приоткроеш). Причем начинает после 50 км/ч. Накатом тоже есть. 120 км/ч не пропадает и усиливается незначительно (иногда пропадает). Ездил на СТО сказали коробка. Но они не ремонтируют. Проверали так: подняли меня на подъёмник, включил 5 на холостых. я по звуку слышал что что-то трещит. мне сказали что в коробке и под нагрузкой это превращается в свист. Потом поехал к чел который занимается чисто Пежо. С ним проверяли так: 5 передача разгоняли до 120 км/ч и глушил. треска не было. он сказал что в коробке шумит не так страшно. и сказал езди пока ездится. Короче пока платил только за диагностику и ни чего не узнал. Свист это напрегает поэтому глушу его музыкой. Уровень масло проверяли (доливанием) сказали что в норме. Встает вопрос, как у Чернышевского, ЧТО ДЕЛАТЬ?? Не помню точного названия, но шумит так ,скорее всего, то, на чем сидит выжимной подшипник. Либо ВП по трет по э той штуке, либо она вместе с ВП трет по первичному валу. Звук как у поезда "притирающего" на стрелках? Шумит на передаче, без передачи если подергать педалью сцепления-либо проходит,либо сильнее?Меняйте заодно и комплект сцепления- оно скорее всего тоже"на подходе".Потом 160-200тыс км можно не думать. Только меняйте в проверенном месте или пусть все делают при Вас. Никаких "заберете машину завтра"! Это провоцирует. Наш человек при виде халявы теряет волю. Уменя был случай подмены деталей. Проследите, чтобы точно отцентровали диск и не пропороли сальники коробки при сборке. Пусть зальют масло в КПП и на подъемнике "погоняют" на предмет герметичности сальников.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Спасибо кто отвечал. Оказалось с коробкой все нормально. На СТО дурят. Поехал домой. Мужики с деревни сделали за 5 минут. Оказалось пыльник на шрузе слегка отошел. Как мне еще объесняли там малое расстояние. + забивается и может камешек какой попасть. Короче поправили и всё окей. Вот и плати за сомнительную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Короче сверху коробки пластмасовая фигня какая-то.откручивается вроде 17 ключом.или 19...короче если это сапун.то разве он должен быть сквозной?туда грязь не залетает?диаметр там порядошный.~ 4мм...я её откручивал и заливал туда масло в коробку-дабы не мучаться через бок заливать его..на сапун нацепил шланг и загнул его вниз.думаю так туда труднее доступ для грязи будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Короче сверху коробки пластмасовая фигня какая-то.откручивается вроде 17 ключом.или 19...короче если это сапун.то разве он должен быть сквозной?туда грязь не залетает?диаметр там порядошный.~ 4мм...я её откручивал и заливал туда масло в коробку-дабы не мучаться через бок заливать его..на сапун нацепил шланг и загнул его вниз.думаю так туда труднее доступ для грязи будетКлюч на 17. Внутрь этой черной пластмаски должна еще вставляться заглушка (белая такая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 у меня не было заглушки..короче тогда заткну чем получиться-так?или нужно чтобы из этой фигни выходил воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Добрый вечер... Тарахтит коробка на нейтрали,как будто это дизельный Концлагерь Эльф 85 года. Подозреваюдсо подшипники первичного вала. Но с деньгами для ремонда совсем худо. Может есть бодяго какое-небуть? Может у кого есть опыд залития? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А смысл?Чтоб дотянуть до ремонта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 вообще не делай ничего, с сеатовской КПП провел кучу экспериментов, если ...Ц то никакая химия ничего не сделает, катайся как есть - быстрее денег соберешь на ремонт или на б\ушную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Я так понял,чудес на свете не бывает.Коплю на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Я так понял,чудес на свете не бывает.Коплю на ремонт.У меня на второй подшипник первичного вала с марта месяца даёт о себе знать и ничего ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) У меня на второй подшипник первичного вала с марта месяца даёт о себе знать и ничего ) Звук,сцуко,сильно трактор напоминает, И сцепление через раз ударом отпускает... Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Звук,сцуко,сильно трактор напоминает, И сцепление через раз ударом отпускает... Не, у меня только при торможении двигателем трещит не сильно, в остальном с переключением и прочими манипуляциями всё в идеале Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Смотри подшипники первичного вала. Если влезть своевременно, то можно ограничиться только заменой кольца, что регулирует зазор в подшипниках. У Димки проблема решилась установкой кольца на 0.1 мм толще, чем было, и грохот пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Смотри подшипники первичного вала. Если влезть своевременно, то можно ограничиться только заменой кольца, что регулирует зазор в подшипниках. У Димки проблема решилась установкой кольца на 0.1 мм толще, чем было, и грохот пропал.У тебя делали? Сколько стоит? К концу сентября ожидаю денег, можед буду проситсо.Заодно и сцепление бы посмотреть. Ему год,но ставили корявцы,работает хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Смотри подшипники первичного вала. Если влезть своевременно, то можно ограничиться только заменой кольца, что регулирует зазор в подшипниках. У Димки проблема решилась установкой кольца на 0.1 мм толще, чем было, и грохот пропал.У тебя делали? Сколько стоит? К концу сентября ожидаю денег, можед буду проситсо.Заодно и сцепление бы посмотреть. Ему год,но ставили корявцы,работает хреново.Правильнее будет "У нас" делали. Если что, Димка это я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka05 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Такой вопрос. С какой коробкой может быть взаимозаменяема коробка с Пежо 405 1,4 94 года.... или только такую искать??? Если можно ответьте смс или позвоните а то уезжаю на неделю в Лиду. (033) 6705917. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Если тема обсуждалась прошу модеров переместить, но я по поиску не нашёл.Значит проблемка такая, началась недавно: утром и после более менее продолжительной стоянки (1,5-2 часа) передачи втыкаются на ура легко и чётко, как только проедешь некоторое расстояние и двигатель нагреется до рабочей температуры рычаг переключения как будто кто-то или что-то держит, приходится прилагать относительно серьёзное усилие чтобы включить передачу, что интересно от номера передачи не зависит, ситуация одна и на 1 и на 5). Скрежета при включении нет, присутствует какой-то скрип.Коробка передач: механика, 5-ти ступенчатая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Здравствуйте, такая проблема (а может и нет). Вообщем на холодную когда едешь на скорости примерно 10-15км/ч очень трудно (туго) включать первую передачу, а на второй на такой скорости может и заглохнуть. Подскажите что делать в этом случае, это особенность коробки или надо что-то чинить? Машина Peugeot 2.0 HDI 2000г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Была такая трабла. Частенько у пыжей встречается.Умные люди говорили, что синхронизаторам п-цДругие говорили, что присадками лечится на время.Проблема пропала после замены коробки (правда менял по другой причине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Была такая трабла. Частенько у пыжей встречается.Умные люди говорили, что синхронизаторам п-цДругие говорили, что присадками лечится на время.Проблема пропала после замены коробки (правда менял по другой причине)Может помочь замена масла и промывка коробки. Присадки похоже уже залиты, поэтому пока не прогреешь, то плохо включаются передачи. Скорее всео, что после промывки кробки она застучит, так что ремонт скорее всего неминуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Возможно просто залито масло не той вязкости, попробуй для начала масло сменитьКстати, старое должно быть желтого цвета. Плохо, если черное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Масло менялось? Я бы проверил тяги КПП(троса) и шарниры, у меня такое как-то было зимой.Проверить это легко, нужно снять тяги с КПП и попереключать коробку руками, если осталась проблема- значит дело в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения