Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

Масло менялось? Я бы проверил тяги КПП(троса) и шарниры, у меня такое как-то было зимой.Проверить это легко, нужно снять тяги с КПП и попереключать коробку руками, если осталась проблема- значит дело в коробке.

Масло меняю регулярно 1 раз в два года, поэтому на масло не грешуПереключение передач у меня кулисой и тягами, троса никакого нет. Сам думал на то что бы снять тяги, почистить и смазать - но боюсь что либо сломать.Как они снимаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Снимаются просто, нужно их типа "отсчелкнуть". Можно WD- в шарниры плеснуть, посмотреть что и как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую разобрать кулису. Почищу смажу - по результату отпишусь.А в самом рычаге переключения передач никаких шарниров нет? Скрип идёт как бы из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто залито масло не той вязкости, попробуй для начала масло сменить

Кстати, старое должно быть желтого цвета. Плохо, если черное

Желтое масло только новое. Поясле дня езды оно уже черное. Проверенно. Вопрос стоит о степени его черноты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто залито масло не той вязкости, попробуй для начала масло сменить

Кстати, старое должно быть желтого цвета. Плохо, если черное

Желтое масло только новое. Поясле дня езды оно уже черное. Проверенно. Вопрос стоит о степени его черноты.

а счего ему быть черным?...реакиции окисления нет, если только грязь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а счего ему быть черным?...реакиции окисления нет, если только грязь))))

Ты же ведь коробку не промываешь перед заменой масла. Да и масло все не сливается полюбому. Так что оно уже никак желтая не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая проблема (а может и нет). Вообщем на холодную когда едешь на скорости примерно 10-15км/ч очень трудно (туго) включать первую передачу...

На скорости перейти на первую передачу ( даже на 10-15 км) всегда трудно, да и для второй маловато (даже на родном масле). Попробуй поменять масло, возможно не та вязкость.А чернеть не должно, это не двигатель. Поменял много машин, ни разу не видел чёрного масла в КПП (если только туда присадок не насыпали)!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эх, видели бы вы масло что было у Hottaba в коробке, поняли бы :) Жалко тогда фотика с собой не было, увековечили бы да и тут показали бы, народ попугали бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!!!ОТЧЁТ:ШАГ 1: На выходных разобрал кулису (оказалось проще чем я думал) почистил, смазал, поставил на место. Сделал пробную поездку - стало немного лучше, но скрип не ушёл и рычаг всё таки двигался не так легко как хотелось.Шаг 2: Снял центральное торпедо между сиденьями, добрался до основания рычага переключения передач. Снял его крепление (4 ГАЙКИ НА 10). На конце рычага находится что то типа капроновой шаровой. Так вот от трения под рычагом от этой шаровой уже была белая стружка.Взял "ЛИТОЛ" хорошенько смазал гнездо и само яблоко, установил всё на место.Теперь передачи переключаются одним пальцем.Всем сыпасибо!Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно закрывать.Есть еще два вопроса.1) Как поменять масло в коробке? Механика, 5 ступеней. И какое туда нужно лить?2) Почему бывает тяжело включается 3-ья передача, а 4-ая бывает с краткосрочным скрежетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как попасть к самому основанию рычага переключения передач у 406-го? Хотел себе смазать всё это дело, снял пластиковую консоль вместе с кожухом рукоятки переключения, а дальше - никак. Рычаг закрыт пластиной по составу помесь резины с пластиком (дубоватая на ощупь), причём пластина заводская и прикреплена к кузову намертво, точнее одноразово. Как снять, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как попасть к самому основанию рычага переключения передач у 406-го? Хотел себе смазать всё это дело, снял пластиковую консоль вместе с кожухом рукоятки переключения, а дальше - никак. Рычаг закрыт пластиной по составу помесь резины с пластиком (дубоватая на ощупь), причём пластина заводская и прикреплена к кузову намертво, точнее одноразово. Как снять, не понятно.

ты посмотри на каком пыже он делал эту процедуру..405..в 406 наверное иное строение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже интересно как меняется масло и какое лить в коробку ! 5 ступка механическая

А что, разве такой темы нет? Эта же как бы про рычаг...нет? ;) Открой тему и спроси...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я вам открою тему :lol::lol: Я на 406 снимал консоль, а потом резиновую хренотень стягивал, под ней все добро и видно.Вроде так, давно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как попасть к самому основанию рычага переключения передач у 406-го? Хотел себе смазать всё это дело, снял пластиковую консоль вместе с кожухом рукоятки переключения, а дальше - никак. Рычаг закрыт пластиной по составу помесь резины с пластиком (дубоватая на ощупь), причём пластина заводская и прикреплена к кузову намертво, точнее одноразово. Как снять, не понятно.

А тогда чё тут такое???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам открою тему :lol::lol:

Я на 406 снимал консоль, а потом резиновую хренотень стягивал, под ней все добро и видно.

Вроде так, давно было.

Так вот именно эта резиновая хренотень и зафиксирована намертво. Если места крепления срывать, значит уже не то. У меня, видать, туда ещё никто не лазил.

Кстати, скажите, а что за блок стоит в этом туннеле, за кулисой, примерно на одном уровне с сидениями. К нему провода какие-то идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Точно не помню-давно было. А 4-ре гайки видны по углам?

Кстати, скажите, а что за блок стоит в этом туннеле, за кулисой, примерно на одном уровне с сидениями. К нему провода какие-то идут.

Блок управления подушками безопасности и пиропатронами в преднатяжителе.

Его лучше не кантовать, он иногда этого не любит и может отреагировать неадекватно на удар ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае лезешь в яму, снимаешь глушак, снимаешь экран и вуаля, доступ открыт к рычагу и шарнирам.

А масло мняется просто. Откручиваешь пробку на дифере. Сливаешь старое масло. Закручиваешь пробку. Либо через сапун либо через контрольное отверстие заливаешь 1.8 литра TOTAL 75w80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поиск по форуму по ключевым словам:пробка слива, пробка масла, слив тормозной жидкости - не выдал ожидаемых результатовМодель: Пежо 406Год выпуска: 1998Тип Топлива: 2.0 бензин 16 клВсем привет. Подскажите пожалуйста, сегодня менял масло, но по ошибке открутил не ту пробку под двигателем, слилось около 2-х литров какой-то жидкости. Масло все таки поменял, а вот что за жидкость слил не могу понять. Пробка расположена практически по центру днища двигателя. Если кто знает скжите что за жидкость и кудой ее доливать, так как смотрел, вроде бы все бачки под капотом заполнены, стали хуже работать тормоза, может это тормозная жидкость. Автомобиль пежо 406 1998 года 2.0 бензин 16 кл. Не знаю, что делать ехать даже на сервис страшновато, кто его знает, что слил. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тема перенесена. Автору-устное предупреждение

Теперь по делу.

Покажи на картинке что открутил и где?

2 литра-похоже на масло в коробке

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понял по картинке "1" это пробка слива масла, а пробка, которую открутил я находиться правее, но она на картинке не отмечена,если я не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе жидкость похожа на масло, темного цвета, запах специфический, тягучая кк масло, мутноватая, как использованое масло, сравнивал с запахами тормозной жидкости, жидкости гидроуселителя, не такие. Правее от маслянной пробки на сантиметров 40-45. Пробка под ключ на 21, шайба латунная на 16, пробка так же откручивается и 4-х гранником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...