Витос Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 я сам менял пару недель назад. тоже 2.0 HDI 2000 год как поменять подскажите ????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Поднапрягись, поищи по форуму. Есть тема с описанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovagomel Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая странность с коробкой передач, первая передача не включается на скорости более 10 км/ч(приблиз.)Т.е получается так:едешь на 2-й передаче 20км/ч, и снижаешь скорость, хочешь включить 1-ю, а она не в какую, упиратеся и всё тут, пока скорость не упадёт ниже 10км/ч и только потом она включается с "натягом", чем скорость ниже тем легче происходит включение. С остальными передачами такого нету. Очень неудобно при проезде лежачих полицейских например, да и вообще... У знакомого такая же фигня с коробкой, но на рено лагуна 96г.в., он говорит, что это нормально, т.к. типа стоит защита от включения первой на скорости, но мне , что-то мало верится (нигде раньше такого не встречал). У меня Peugeot 406 2.0 бенз (RFR) 2000г.в. коробка передач 5 ступ. BE4 V, трансмиссия BVM5 пробег 147тыс.км. родной (подтвержд. нем. докум.)Так вот, может кто-то сталкивался с таким, или знает в чём дело, может действительно так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 это нормально для коробок пежо. если машина катится то первую воткнуть трабл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая странность с коробкой передач, первая передача не включается на скорости более 10 км/ч(приблиз.)Т.е получается так:едешь на 2-й передаче 20км/ч, и снижаешь скорость, хочешь включить 1-ю, а она не в какую, упиратеся и всё тут, пока скорость не упадёт ниже 10км/ч и только потом она включается с "натягом", чем скорость ниже тем легче происходит включение. С остальными передачами такого нету. Очень неудобно при проезде лежачих полицейских например, да и вообще... У знакомого такая же фигня с коробкой, но на рено лагуна 96г.в., он говорит, что это нормально, т.к. типа стоит защита от включения первой на скорости, но мне , что-то мало верится (нигде раньше такого не встречал). У меня Peugeot 406 2.0 бенз (RFR) 2000г.в. коробка передач 5 ступ. BE4 V, трансмиссия BVM5 пробег 147тыс.км. родной (подтвержд. нем. докум.)Так вот, может кто-то сталкивался с таким, или знает в чём дело, может действительно так должно быть?первым делом посмотри тросики (могут растягиваться).можешь почитать тут ----> тыцможет быть проблема в синхронизаторе.попробуй смени масло в коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovagomel Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Масло в коробке менял, никакого эффекта. У друга Рено Лагуна 2000г.в. 1.6 пробег 235тыс.км.,первая передача и на 30км/ч включ. без проблем. Я тут почитал, много у кого такая фигня, может и вправду так должно быть. Но бляха, не пойму зачем так неудобно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Аналогично, в моем случае тоже бывает первая передача туговато заходит, когда машинка едет. Масло в коробке тоже недавно поменял для успокоения совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 затем что бы на 80км\ч не воткнул первую и не разворотил корзину .....заднюю на 30км\ч кто пробовал втыкать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Масло в коробке менял, никакого эффекта. У друга Рено Лагуна 2000г.в. 1.6 пробег 235тыс.км.,первая передача и на 30км/ч включ. без проблем. Я тут почитал, много у кого такая фигня, может и вправду так должно быть. Но бляха, не пойму зачем так неудобно делать?а чего ты ожидал от людей, которые жаб едят???))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая странность с коробкой передач, первая передача не включается на скорости более 10 км/ч(приблиз.)Т.е получается так:едешь на 2-й передаче 20км/ч, и снижаешь скорость, хочешь включить 1-ю, а она не в какую, упиратеся и всё тут, пока скорость не упадёт ниже 10км/ч и только потом она включается с "натягом", чем скорость ниже тем легче происходит включение. С остальными передачами такого нету. Очень неудобно при проезде лежачих полицейских например, да и вообще... У знакомого такая же фигня с коробкой, но на рено лагуна 96г.в., он говорит, что это нормально, т.к. типа стоит защита от включения первой на скорости, но мне , что-то мало верится (нигде раньше такого не встречал). У меня Peugeot 406 2.0 бенз (RFR) 2000г.в. коробка передач 5 ступ. BE4 V, трансмиссия BVM5 пробег 147тыс.км. родной (подтвержд. нем. докум.) Так вот, может кто-то сталкивался с таким, или знает в чём дело, может действительно так должно быть? Так и должно быть не парься!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 У меня вообще 1-я передача только чтобы тронуться, и для парковки. А так, если машина хоть чуть катится - 2-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 На первой нет синхронизатора, поэтому так трудно воткнуть. Защита от включения есть только у задней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Первая передача чтобы тронуться (не головой а всмысле движения) вот. А затем сразу вторая и полетел. П.с. Втыкайте первую если машина чуть катится, а больше и смысла в ней нет, я вообще ниже второй при движении не втыкаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 У меня тоже не так давно появилась большая проблема с включением задней скорости, включается очень плохо с раза пятого- седьмого, незнаю куда обратиться, сцепление менял два года назад 2,2 HDI.Может поможете советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 У меня тоже не так давно появилась большая проблема с включением задней скорости, включается очень плохо с раза пятого- седьмого, незнаю куда обратиться, сцепление менял два года назад 2,2 HDI.Может поможете советом.Какая у тебя коробка? От ручки к коробке идут троса или тяги?Как включается задняя передача: как первая или под пятой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 У меня тоже не так давно появилась большая проблема с включением задней скорости, включается очень плохо с раза пятого- седьмого, незнаю куда обратиться, сцепление менял два года назад 2,2 HDI.Может поможете советом.Какая у тебя коробка? От ручки к коробке идут троса или тяги?Как включается задняя передача: как первая или под пятой?От ручки к коробки у меня идут два троса, мастер сегодня определил именно в них проблема и посоветовал заменить один и второй, на Сифтрансе цена 244 тыс. и 380 тыс. сответственно...дороговато . Может эти ещё можно починить? Сами они целые, проблема я так понимаю в наконечнике троса там уплотнительная резинка и она потеряла свою эластичность и поэтому идет недовключение задней передачи или что-то в этом роде может я и не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 У меня тоже не так давно появилась большая проблема с включением задней скорости, включается очень плохо с раза пятого- седьмого, незнаю куда обратиться, сцепление менял два года назад 2,2 HDI.Может поможете советом.Какая у тебя коробка? От ручки к коробке идут троса или тяги?Как включается задняя передача: как первая или под пятой?От ручки к коробки у меня идут два троса, мастер сегодня определил именно в них проблема и посоветовал заменить один и второй, на Сифтрансе цена 244 тыс. и 380 тыс. сответственно...дороговато . Может эти ещё можно починить? Сами они целые, проблема я так понимаю в наконечнике троса там уплотнительная резинка и она потеряла свою эластичность и поэтому идет недовключение задней передачи или что-то в этом роде может я и не прав. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1009069Вот фотоотчет решения твоей проблемы. Сам ремонитировался таким же образом. После ремонта работает как новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 404 1.9 td Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ребята, такая беда: на заведённом моторе случайно зацепил рычаг переключения передач, в кпп что-то начало хрустеть. Я мотор заглушил и снова завёл, передачи включаются, но как сцепление отпускаешь двигатель глохнет, машина на месте........ после минут пяти мучений- поехала, сначала с жестоким хрустом, метров через 30 хруст пропал. Теперь только единственная проблема, при включении 4-й передачи хруст. Что это было? И что может быть в дальнейшем? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaht3r Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Глянул в поиске, что-то было, но восновном конкретно не включается задняя или там пятая передача. А тут трабла в том что рычаг коробки стал болтаться во включенной передаче как на нетралке + когда включаешь 1-ую наклон его вперед почти до могнитолы (кажется, что сейчас положишь его как в армресленге ), при желании им можно даже покрутить как словно по шару рукой водишь (по окружности)...Не знаю прочитав что смог, могу предположить что дело в шарике. Вот и прошу совета! Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Shaht3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 404 1.9 td Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Посмотри место соединения кулисы с рычагом.... Если конечно такая байда на всех передачах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Глянул в поиске, что-то было, но восновном конкретно не включается задняя или там пятая передача. А тут трабла в том что рычаг коробки стал болтаться во включенной передаче как на нетралке + когда включаешь 1-ую наклон его вперед почти до могнитолы (кажется, что сейчас положишь его как в армресленге ), при желании им можно даже покрутить как словно по шару рукой водишь (по окружности)...Не знаю прочитав что смог, могу предположить что дело в шарике. Вот и прошу совета!Тяги КПП проверяй. Похоже, разбит шарнир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaht3r Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 спс Леша, проверю отпишу, как только ситуация прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanderzhuk Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Добрый день! Eсть у меня такая проблема... стало выбивать 5-ю передачу...за ремонт запросили дорого, поэтому купил б/у коробку и поставил..НО, потерялась в дороге маленькая тяга (нижняя.. где-то 12 см длина), что ведет от кулиссы к переключению на коробке (говорят, что одноразовая, при разборке просто перекусывают и надо новая). Вопрос: может кто подскажет точные параметры новой? я имею в виду длина и заводской оригинальный номер детали....бренд - не важен... а то замучился объяснять продавцам магазинов что мне нужно (образца ведь нет ( ).. peugeot 406, 1997 год, 2 л бензин, 16 клапанови куда обратиться в минске, чтобы быстро и недолго объяснять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 406 1996 года 1,8л бензин 16 клапанов - коротких тяги две и они абсолютно одинаковыеВ августе прошлого года покупал на Свердлова 23, короткая тяга что-то около 60 тысяч за штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Добрый день! Eсть у меня такая проблема... стало выбивать 5-ю передачу...за ремонт запросили дорого, поэтому купил б/у коробку и поставил..НО, потерялась в дороге маленькая тяга (нижняя.. где-то 12 см длина), что ведет от кулиссы к переключению на коробке (говорят, что одноразовая, при разборке просто перекусывают и надо новая). Вопрос: может кто подскажет точные параметры новой? я имею в виду длина и заводской оригинальный номер детали....бренд - не важен... а то замучился объяснять продавцам магазинов что мне нужно (образца ведь нет ( ).. peugeot 406, 1997 год, 2 л бензин, 16 клапанови куда обратиться в минске, чтобы быстро и недолго объяснять...Вот глянь номера!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-Well Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Помогите решить проблему. Появился шум при переключении передач, особенно при выжимании педали сцепления и остатке газа. Также легкий шум слышится на холостых оборотах и при выжимании сцепления снижается. При нажатии педали сцепления по педали идет легкая вибрация, похожая на трение метала о метал. Передачи с момента покупки машины ( 1,5 года) включаются недостаточно четко. Задняя иногда не включается до конца, но после перегазовки ставиться на место. Вопросы:1. Это проблемы сцепления (есть подозрения на выжимной подшипник) или коробки ну или всего вместе?2. Стоит ли все это срочно устранять, так как все проблемы на езду не влияют, кроме легкого дискомфорта?3. Если это выжимной можно ли менять его отдельно либо менять весь комплект сцепления?Машина 406 1.8 16V 2001 .Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 первичный вал (подшипник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-Well Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 первичный вал (подшипник)Спасибо. Как срочно требуется ремонт? Хочу сегодня на футбол съездить (км.25).Или не рисковать и толкаться в маршрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanderzhuk Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 спасибо за отклики!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Спасибо. Как срочно требуется ремонт? Хочу сегодня на футбол съездить (км.25).Или не рисковать и толкаться в маршрутке.С данным симптомом проехал уже наверно тыс.15-20. Кроме шума на холостых ничем не напрягает (пока не напрягает ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения