Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

20171127_144410.jpg

20171127_143141.jpg

20171119_222303.jpg

20171120_145827.jpg

Поднял таки клапанную крышку. два дня думал как болт открутить. шлицы т30 были слизаны. А под крышкой 8 рокеров на выброс. Москва, двор, холодало...

Можно какое то напутствие получить по самостоятельной замене рокеров в дворовых условиях?) начинающий слесарь я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.

Второй раз мне везет. Первый раз выезжал с парковки - развалился обводной ролик навесного. Второй раз повезло, когда через месяц подъезжал во двор, остановился около ворот, заглох. Ремень развалился ручейковый. Спасибо, что не мкаде или замкаде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого...Эвакуатор...Московские "золотые" рукодельцы.... Имел печальный опыт. После самостоятельной замены грм, из меня такой же механик. Читаю книжку. Не боги горшки обжигают.

 

Мне как то после замены нижней опоры и внутреннего пыльника левого шруса забыли залить масло в коробку... она без него 1000 км наездила пока совсем не разлетелось там все. Заказывал контрактную на автопривозе минском за 7600 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли какие то причины расслоения ручейкового ремня навесного оборудования, а не его обрыва? может быть причина в плохо работающем натяжителе? или здесь основная причина - качество ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skf у меня отходил тысяч 15, не больше, ставил весной. ролики менялись - натяжной засвистел прошлым летом, обводной развалился месяца 2 назад. шкив коленвала менялся. натяжитель не менял. с чего его так располосовало, не пойму. и с такими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AntonDanilkovich сказал:

skf у меня отходил тысяч 15, не больше, ставил весной. ролики менялись - натяжной засвистел прошлым летом, обводной развалился месяца 2 назад. шкив коленвала менялся. натяжитель не менял. с чего его так располосовало, не пойму. и с такими последствиями.

шкив коленвала нормальный?  может резать ремень. он у меня 2 раза ремень подрезАл, потом обрывало(без последствий, правда. тьфу-тьфу-тьфу). поставил нормальный шкив, стало всё норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, примерно половину своего пробега ремень ходил на старом шкиве, который уже совсем начало колбасить по кожуху грм. Потом поставил новый, metalcaucho, самый дешевый, что предлагают в магазине Француз. Ну и вот тысяч 5 минимум он на нем ходил. После замены шкива коленвала все вибрации пошли на натяжитель. Он начал барабанить. Но знакомые говорили, что это его нормальная работа. У друга на ситроене я сам видел, что он тоже барабанит. 

Считаю, что ремень попался такого вот качества. Все запчасти беру в торговой сети APEX, магазин Француз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колбасило шкив коленвала (как то пришлось ехать только на второй и третьей передачах, вот его добило), а барабанит натяжитель навесного. Ну как барабанит... есть немного звук и заметно, что он вибрирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одной СТО мне втирали, что на холодную натяжной ролик(гитара) должен подергиваться... имхо там вообще не должно быть никаких рывков/вибраций. нормальный демпферный шкив должен это всё сглаживать. со старым шкивом гитара дергалась охренеть как. поставил автомоторс - тишь да гладь. 

хотя мне самому гитару надо заменить, весной менял грм и навесное, так ролик купил, а саму гитару нет, ступил что-то... но, видно, к лучшему - этот ролик загудел через пару тык(типа ИНА...ага...). куплю себе в сборе новый ролик с гитарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при старом болтающемся шкиве коленвала натяжитель ровненько стоял. после замены шкива коленвала - начал барабанить. может еще и шкив черезчур жесткий, не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем думаю такие мысли. изучил много разных тем форума... насколько все в автомобилях концерна PSA сделано на грани максимального кпд. и этот кпд требует максимального внимания. для себя вот думаю, есть ли смысл вкладывать деньги в 17летний авто. на фоне немецких и японских марок, PSA делает недорого и эффективно, находит такую точку пересечения спроса/предложения, и тут вся загвоздка, что потребителю продукции этого концерна нужно тоже находиться в точке экстремума обслуживания этого продукта, чтобы получать от него максимальную отдачу. привязываешься и живешь с машиной одной жизнью. ни хрена не мерседес, который в любой ситуации, взял и завел. а если не завел, то что то глобальное случилось. в PSA получается из-за какой то мелочи взял - и не завел. параметр надежности выше среднего можно сказать, но все же если срочно нужно ехать на работу, то жигули быстрее довезут без всяких капризов. как франзуские женщины эти машины, щепитильные, при граммотном уходе конечно даааа))) проблема в том, что в наших реалиях не всегда присутствует этот подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
9 часов назад, AntonDanilkovich сказал:

при старом болтающемся шкиве коленвала натяжитель ровненько стоял. после замены шкива коленвала - начал барабанить. может еще и шкив черезчур жесткий, не знаю. 

Говняное качество нового шкива (или диаметр неподходящий) плюс говняное качества ремня генератора (сомнительно что его заменили как положено, а не тупо сняли-поставили) = проблемы с машиной. Собственно, ничего удивитнльного, вполне ожидаемый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив менял сам, ремень менял сам, по книге натягивал. Вот вроде шкиф демпферный должен быть, а что-то демпфера там не разглядел, какой-то кусок цельный из металла, как мне показалось. Производитель Metalcaucho. Диаметр сравнивал со старым - на глаз одинаковые.

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что он не развалился на третий день. Слабое место у этих моторов. Рекомендую (не только я) купить или оригинал или его же, но в собственном бренде Automotor France. Еще обратить внимание на шкив генератора, если там обычный, заменить на обгонную муфту. Если там обгонная муфта, скорее всего, она неисправна и требует замены. Не дёшево, зато качественно и на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Только что, Димыч. сказал:

Странно, что он не развалился на третий день. Слабое место у этих моторов. Рекомендую (не только я) купить или оригинал или его же, но в собственном бренде Automotor France. Еще обратить внимание на шкив генератора, если там обычный, заменить на обгонную муфту. Если там обгонная муфта, скорее всего, она неисправна и требует замены. Не дёшево, зато качественно и на долго.

На 1.9 нет обгонки на генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
3 минуты назад, AntonDanilkovich сказал:

причина замены шкива генератора на обгонную муфту?

Для уменьшения крутильных колебаний на ремне генератора. Проще говоря - гитара прыгать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...