Перейти к содержанию

406. ДТП. Ремонт и восстановление после ДТП. Вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Среда, 5-го марта. Ехал на работу по Пушкина около Чигладзе. У нас там в 8 постоянные пробки. Кто то остановил весь поток, пропуская длинный МАЗ с полуприцепом с первой на вторую полосу перед остановкой. Ладно, подождали. После Чигладзе на Втором кольце мне надо было поворачивать направо, на Темирязево. Пристроился за грузовиком и ждал, пока он с нитралки наберет скорость, экономя топливо. На кольце грузовик принял влево, как я тогда расценил для движения налево, в сторону рынка «Ждановичи». Места было достаточно и я поехал по правой стороне, в сторону МЗХ. Тут вижу в боковое зеркало, что грузовик поворачивает в мою сторону и едет прямо на меня. Я принял вправо до бордюра - дальше было некуда, и остановился. Странно, на кольце машин не было. Грузовик из крайнего левого пошел направо прямо в первый ряд, причем, накатом набрав скорость с Чигладзе, воткнул сразу «третью» и с ревем пошел. Как он мог не разглядеть, что спереди справа 406-я в универсале с длиной кузова почти 5 метров? Вообщем я стал и осталось только смотреть. МАЗ пронесся около моей не задев, но полуприцеп вошел в крыло, подбросив машину. Тут пришло понимание, что в принципе все готово и я засигналил. Но грузовик даже и не думал останавливаться, и пошел, с ревем переходя с первой полосы на третью. Ситуация оказалась хуже некуда – грузовик с облаком брызг от мокрого осфальта, уезжающий с места ДТП, как назло солнце в лицо, но я все таки успел запомнить цифры на номере, хотя серию было уже сложно. Сразу записал на лист, и зафиксировал время. Позвонил 102, вызвал ГАИ. Приехали в течение 5 минут. Оформили ДТП. Спросил: что дальше? Сказал, что дело через пару дней поступит в ГАИ города, а дальше узнавать самому. Поехал на работу.Думаю, кто там будет искать это грузовик? По Беларуси таких грузовиков может несколько, ведь серию не запомнил? Да и что там говорить, ведь самая запомнившаяся часть – это зад полуприцепа, а до этого грузовик мне был абсолютно неинтересен – составляющая потока. Общие очертания машины конечно запомнил, но говорить о деталях… Вообщем вспомнил, что на перекрестке Пушкина и Ольшевского перед вторым кольцом находится какая то автобаза. Грузовики часто оттуда выезжают, особенно около 8. Видно смена начинается. Решил на следующий день в это время подкараулить этот грузовик на выезде с автобазы. Приехал пораньше. Смотрю, машины проезжают проходную, не останавливаясь. А я рассчитывал, что они фиксируют время отправки и я смогу его вычислить. Время проходит, ничего похожего нету. Пошел к людям на проходную. Говорю: вчера у меня произошло ДТП. Грузовик выезжал с вашей автобазы. Он скрылся с места аварии. У меня есть его гос. номер. Его найдут все равно, но в его же интересах решить этот вопрос «полюбовно». Может он есть у вас в журнале? Человек посмотрел в своей журнале (он все таки у него был) и сказал, что такого номера у него не записано, и я могу обратиться в диспетчерскую. Вежливо объяснил, где находится. В диспетчерской я повторил текст. Сказал: полуприцеп с вертикальными стойками, без тента. Номер черными цифрами на белом фоне, квадратный. Посмотрели в компьютере, спрашивают «а точно не бортовой?» «бортовой! Но стоят стойки, хотя тента нет» (эти подробности я потом объясню к чему). «Нет. Ничего не знаем. Если что, оставьте свои координаты, БД-ик (Инженер по безопасности движения) вам перезвонит». Я понял, что на этом все и поехал на работу. Через 2 часа звонит БД-ик. Спросил про ДТП, начал спрашивать что запомнил в грузовике. Я сказал все что есть. Спрашиваю «Судя по направлению разговора, вы эту машину нашли» «Да, такой полуприцеп у нас действительно есть. У человека недавно уже был подобный случай и для него конечно было бы лучше с вами договориться, потому что штрафы сейчас очень большие» «Я не против». На следующий день я позвонил в ГАИ, узнал куда передали дело, и нашел инспектора. Потом поехал на базу, нашел БД-ка, и вместе поехали в ГАИ. В ГАИ инспектор только увидел мое дело. Дело было закреплено печатями, и ГАИ-к сказал, что «полюбовно» уже никак не получится, а поскольку обе стороны здесь, вызывает на осмотр на следующий рабочий день – понедельник. В понедельник подъезжаю на площадку. Стоит грузовик. Выходит водитель и с улыбкой начинает разговор «Привет, так мы значит крестники?» Походил, посмотрел мои повреждения. Причем с улыбочкой, такое впечатление, что это его вообще ни касается. Я только потом понял почему он себя так вел. Тут выходят ГАИ-к и БД-г вместе и мило беседуя подходят. ГАИ-к отводит меня в сторону к машине и говорит «Ну вы понимаете, что если на грузовике не будет никаких следов, то вы ничего не докажите? Причем водитель утверждает, что он ехал в другое время» «Как не докажу? Так сегодня уже 10, а ДТП произошло 5-го, причем он об этом знал – конечно там ничего уже нет» «Да, а вы знаете сколько у нас таких дел? А ведь вам пошли навстречу, пригнали грузовик. Вы знаете сколько солярки у него уходит, чтобы доехать сюда?» Я был в шоке. Я понял, что меня начинают иметь. «Ну так довайте хотя бы поcмотрим?». Подошли к грузовику. У него 6 колес – 4 машины и 2 полуприцепа. Смотрим на заднее правое колесо. По внешей части покрышки видна четкая полоса. Это «стесавшаяся» резина. Причем конечно краски от моей машины естественно нет, но убрать подертости резины невозможно. Специально обошел весь грузовик – из 6 колес только это подерто! Водила «Ну это об бордюр. Постоянно цепляю». ГАИ-к «Ну тогда все. Расходимся.» Я «Подождите! Но у меня на крыле еще есть явная продольная царапина, это не от колеса». ГАИ-к «Ну пойдемте еще раз посмотрим». Подходим. «Да, действительно есть. Померяем». Достает рулетку и замеряет – 62 сантиметра. Подходим к грузовику. А что там у колеса – брызговики спереди и сзади из кусков приваренного металла. ГАИ-к «Тут ничего нет». Я «Я найду». Щупаю передний брызговик, нахожу металлический выступ «вроде тут». ГАИ-к достает рулетку – «нет». Щупаю задний – «ТУТ». ГАИ-к – «нет, тут только 60 сантиметров, а у вас 62». Я «Подождите, я ехал с женой, как раз подвеска села на 2 сантиметра!». ГАИ-к «Давайте проверим – подгоняйте машину к грузовику» Я подогнал как было в дтп. ГАИ-к померял – «нет, не сходится, сядте кто нибудь справа». Садится водила БД-ка и машина как раз садится еще на сантиметр. Я вижу что точно! ГАИ-к «ну в принципе, да, но…». БД-ик «Нет, но брызговик глубже, чем колесо, не может быть». Я понимаю, что меня просто нагло разводят! Толкаю речь: «Подождите! Резина сдеформировала внурь, если б металлический брызговик выступал еще больше, то у меня бы фару не просто поцарапало, а выдрало б нафиг, грузовик полностью подходит под описание – длинный полуприцеп, вертикальные стойки, без тента, бортовой, задняя часть – один в один! С левой стороны номер, квадратный, черные цифры на белом фоне! Причем я запомнил номер! Явное нарушение задней левой резины! Выступающая металлическая часть на уровне продольной царапины на моей крыле! Причем у меня есть свидетели! Вы что?!» Тут ГАИ-к поворачивается к БД-ку и говорит «Ну тут я ничего не могу сделать, если б не эти 2 сантиметра…» БД-к садится в свою машину и уезжает. ГАИ-к – «Ну что ж, пойдемте в кабинет». Перед кабинетом мне «вы оставайтесь здесь, а мы пойдем» Я «Вы меня извините, но что происходит?» «Вы знаете, мы будем оформлять этого человека, но я хочу еще раз вас спросить, вы точно узнаете этот полупричеп? Ведь человек сейчас заплатит 300 тыс за несоблюдение полос, и 700 тыс. за съезд с дтп! Вы уверены?» «Я был с вами абсолютно откровенен». Я ждал. Когда водитель грузовика вышел, он не улыбался, как раньше, и пошел. «Мне заходить?» «Не знаю. Наверное». Говорю ГАИ-ку «Вы знаете, когда я пытался договорится с этим человеком «полюбовно», я, что б не быть голословным, подъехал на СТО. Мне оценили работы с запчастями в 350 долларов, так что эта сумма в любом случае соизмерима с той, которую он сейчас заплатит ». ГАИ-к написал мне в справке страховую компанию, которая должна мне возместить ущерб. БЕЛКООПСТРАХ. Меня послали на независимую экспертизу. Незасивимый эксперт оказался в одном здании с страховой организацией (?). Посчитал: Машина 98-го, 265 пробег, крыло – заменить, покрасить, бампер – снять, восстановить, покрасить, молдинг – снять восстаносить покрасить, защиты крыла – снять, заварить, установить, фара – снять, отполировать, установить. По объему работ это вполне реально, явно что на СТО за 350 мне только бы крыло перекинули, а остальное по месту. Звоню через десять дней о сумме – 420 000 б.р. То бишь 190 долларов! Это против 350! Показали калькуляцию – работы на 1000000, крыло 150 евро. Но, износ машины 73 %! Машине в конце года 10 лет. Ей еще даже 10 нет. Оказывается у моего оцинкованного крыла, на котором даже жучка не было, да какого жучка – царапинки не найти – у него оказывается 3 четверти уже нет! Выходит мне сейчас для восстановления машины придется еще и от 150 долларов доплатить. (Еще не известно, что там под буфером) Вот такая вот страховка. Я прошу меня извинить за восклицательные знаки, но трудно сохранить спокойствие в таких условиях. Я писал это для того, чтоб люди знали, на что они могут рассчитывать с случае ДТП. Если человек уехал – вам страховку не выплатят! Если человек уехал, но вы запомнили номер – вам страховку не выплатят, если не сумеете доказать! Если вы нашли человека, но у него нет страховки – вам страховку не выплатят! Если вы нашли человека, у него есть страховка, но он уехал с дтп – вам что-то выплатят, но эту сумму страховая организация заберет с виновника.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muzicant, принимай мои соболезнования!! Блин, все-таки беспристрасность наших гаевых оставляет желать лучшего!!!! Все же убеждаюсь, что в данном случае КАСКО рулит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muzicant, принимай мои соболезнования!! Блин, все-таки беспристрасность наших гаевых оставляет желать лучшего!!!! Все же убеждаюсь, что в данном случае КАСКО рулит...

Да перестань. Только что я показал беспристранстность и наших страховых кампаний. Если они не платят по обязательному страхованию, то почему будут платить по каско? Да ладно. Буду благодарен, если мы не будем продолжать по поводу каска - там есть достаточно тем. Вопрос в другом. Я настроен решительно. Как можно переоценить сумму ущерба? Ведь мои дефекты по правде сказать пустяк - люди попадают на граздо большие проблемы. И что они все платят из своего кармана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, обычно страховые нормально считают, затраты по крайней мере покрывают

У вас есть такой опыт? Может я попал на "ту самую" страховую компанию? Я тоже слышал, что страховка обычно покрывает. Но я специально заехал на офоис БЕЛКООПСТРАХ. По работам насчитали 1 000 000 руб. Плюс крыло 150 евро. Но потом ввели коэффициент износа 73%, т.е по их меркам от моей мошины осталось 27%, умножили на 0,27 и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет в Страховой компании по КАСКО и автогражданка ведется по разным тарифам. Если застрахован по КАСКО то есть выбор, либо брать деньгами, либо страховая будет чинить на партнерском СТОЗЫ. Опыт есть, к несчястью.. Первую свою машину разбил и получал страховое возмещение от Белгосстраха.. геморой еще тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего сказанного можно сделать только один вывод - не надо заигрывать на дороге с грузовыми автомобилями, автобусами, тролейбусами, трамваями и т.д.Лучше уступите им дорогу лишний раз. Повернуться на легковой негде, а тут с прицепом ещё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего сказанного можно сделать только один вывод - не надо заигрывать на дороге с грузовыми автомобилями, автобусами, тролейбусами, трамваями и т.д.Лучше уступите им дорогу лишний раз. Повернуться на легковой негде, а тут с прицепом ещё....

Да я согласен. Больше 10 за рулем. Я б к нему не сунулся, если б он влево не взял. Траектория была явно по кольцу налево. Да и я потом обратил внимание - через пару дней другой грузовик с подобным п.п. шел также направо. Нормально повернул. Без этих нелепых выездов насередину. Там справа вообще никакая машина бы не влезла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muzicant, мой тебе совет: Сходи в ГАИ и так ненавязчиво сообщи ГАИшнику, что собираешься обратиться в УСБ (Управление собственной безопасности) Минского ГУВД с просьбой прокомментировать его действия. Вопрос должен решиться в твою пользу. ГАИшник об этом сам похлопочет. Если нет, то действительно сходи в ГУВД в УСБ. Им хоть наука будет.В УСБ у ребят есть свой показатель, сколько ментов нужно за год уволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muzicant, мой тебе совет: Сходи в ГАИ и так ненавязчиво сообщи ГАИшнику, что собираешься обратиться в УСБ (Управление собственной безопасности) Минского ГУВД с просьбой прокомментировать его действия. Вопрос должен решиться в твою пользу. ГАИшник об этом сам похлопочет. Если нет, то действительно сходи в ГУВД в УСБ. Им хоть наука будет.В УСБ у ребят есть свой показатель, сколько ментов нужно за год уволить.

Зачем? Менты к страховке отношения неимеют и он же невиноват, а остальное недокажешь. По оценке - попробую поговорить с одним знакомым, потом раскажу, что он посоветует делать в данной ситуации. Muzicant не растраивайся, просто ненадо было самому заниматься поисками, если свалил виновник - пусть едет своей дорогой, инфу ментам слил и пусть работают, им за это деньги плотють с наших же налогов. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Менты к страховке отношения неимеют и он же невиноват, а остальное недокажешь. По оценке - попробую поговорить с одним знакомым, потом раскажу, что он посоветует делать в данной ситуации. Muzicant не растраивайся, просто ненадо было самому заниматься поисками, если свалил виновник - пусть едет своей дорогой, инфу ментам слил и пусть работают, им за это деньги плотють с наших же налогов. :)

Я уверен на 100, что они никого б не нашли, да и не искали б. Серии то не было. Нашли бы пару машин и написали, что инфы не достаточно или что-то типа того. А если б нашли через пару месяцев, что там уже вспомнишь о грузовике? Я и так через 5 дней чудом доказал, что это он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая С-КА этот оценщик!!! Я наконец раскопал всю необходимую нормативную документация и понял, в чем он меня н-л. Слушайте, люди и не наступайте на мои грабли!

Мои повреждения (после бокового удара колесом полуприцепа): крыло левое сквозное нарушение металла – полная замена с покраской, деформация защиты крыла – восстановление, левая сторона бампера – потертость по всей поверхности, около крыла до пластмассы – потертость – подготовка и покраска всего бампера, фара (чудом осталась жива) – горизонтальная царапина – снятие и полировка. Это он мне все написал и приглядевшись увидел с обратной правой стороны машины внизу буфера царапину. И ее записал. Как дефект эксплуатации. Сейчас посмотрел калькуляцию. Нескольких видов работ, таких как снятие и установка противотуманок при покраске буфера, фары, покраска молдинга, хотя она написана даже в акте, в калькуляции, соответственно сопутствующие материалы, их просто нет! Молдинги с крыла снимать не надо, повороты тоже. Вообщем по моим оценкам (а точнее минимальным нормо часам программы «Кальк») недостаток суммы порядка 120 тысяч. Но это еще не изюминка. А изюминка вот в чем: ту царапинку, которую он нашел справа на буфере, они посчитали как ремонт всего буфера с полной подготовкой и покраской. В результате всю сумму ремонта буфера – 205 тысяч – должен оплатитить я сам. Теперь посмотрим на итоговую картину. Стоимость восстановления: 1 003 225 рублей, износ крыла – 377 136 рублей, устранение эксплуатационных дефектов – 205014 рублей. А значит 1 003 225 – 377 136 – 205 014 = 421 070 рублей. А если б он еще не написал эту муть про полировку фары, восстановление защиты, то мне вообще б ничего не насчитали! Износ крыла съел бы все работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если починить на легальной СТО, с чеками, покупая БУ детали оформляя акт приобретения с подписями и пр., а потом с полным набором бумажек, в которых зафиксирован попандос, к страховщикам?

Найди СТО где определят "скрытые повреждения", смещение бензобака, нарушение целостности проводки и пр. не совсем законно но по крайней мере компенсируется "износ крыла".

Хотя можешь и в суд, доказываешь, что затраты превысили полученную сумму компенсации и требуй возмещения -- это 100% законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если починить на легальной СТО, с чеками, покупая БУ детали оформляя акт приобретения с подписями и пр., а потом с полным набором бумажек, в которых зафиксирован попандос, к страховщикам?

Найди СТО где определят "скрытые повреждения", смещение бензобака, нарушение целостности проводки и пр. не совсем законно но по крайней мере компенсируется "износ крыла".

Хотя можешь и в суд, доказываешь, что затраты превысили полученную сумму компенсации и требуй возмещения -- это 100% законно.

По нормативным документам, выпускаемыми бюро по транспортному страхованию, нельзя использовать при оценке ущерба запчасти БУ.

Сделать на СТО можно, но только на том, которое укажет страховая, причем итоговая сумма вычисляется не из тстоимости ремонтных работ а из пресловутой калькуляции согласано ... там хитро завуалировано, но похоже это та же калькуляция, которую мне сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ремонте на СТО тебе должны выплатить еще +20% от насчитанного. Но, возможно, можно обратиться к независимым экспертам. А вообще Белгострахи - полное Г..., когда касается выплат. Когда мне раздолбали машину, я очень обрадовался, что виновник застрахован в Таске - четко и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно. Крыло менять не надо. Дополнительные работы делать надо. Надо собирать независимую экспертизу. Я прошу тех, у кого есть подобный опыт: как грамотно подойти к организации этого вопроса? Какие возможные «грабли»? Есть ли возможность заранее защитить какие либо свои интересы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем запчасти б\у? если в суде разбираться, то рассматривается всё и все обстоятельства. Как я понимаю в установлении вины всё ясно, спорный вопрос - сумма ущерба. Калькуляция одно , а реальные затраты другое. В иске, если будешь подавать, вбей сумму$$ потраченного личного времени.

Обратись к адвокатам, консультация копейки, зато есть шанс , по крайней мере вернуть свое. Ведь даже в страховке или в правилах страхования есть пункт - в случае несогласия с суммой выплаты, вопрос решается в судебном порядке.

Если побьют мерседес CLK 56 го модельного года - износ 100% - выплата 100$ :lol: а ремонт встанет в 30.000$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Жирная точка! Подъехал в другую независимую на брестскую. Через 5 минут разговора с оценщиком все стало ясно. Они НИКТО НИКОГДА СВОИХ НЕ ЗДАЮТ! На найденную мною явную недостачу работ он никак не отреагировал. На списание всей суммы работ на восстановление бампера из-за царапины на обратной стороне он полностью согласился. Ну и на то, что я не согласен с заменой крыла и настаиваю на ремонте, он сказал, что мне(?!) это не выгодно! Что работы по замене мне гораздо больше оплатят, чем по ремонту. А когда я сказал, что за крыло с меня снимут больше 100 евро, он с ухмылочкой сказал, что я не прав. Я попросил провести платную независимую экспертизу - он отказал. Причем разговор происходил в офисе, он даже не видел мою машину. Еще сказал, что я могу собрать независимую экспертизу из 3-х человек. То биш первого оценщика, представителя страховой и его... На основании полученной мною информации следует неоспоримый вывод: Если вы попали в ДТП и вы не виноваты, то единственным способом получить страховое возмещение на ремонт является дача взятки оценщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании полученной мною информации следует неоспоримый вывод: Если вы попали в ДТП и вы не виноваты, то единственным способом получить страховое возмещение на ремонт является дача взятки оценщику.

1) я был в ДТП и был невиновен. Мне выплатили страховку, достаточную для ремонта2) еще раз повторюсь, что тут КАСКО просто неимевоерно рулит!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) я был в ДТП и был невиновен. Мне выплатили страховку, достаточную для ремонта2) еще раз повторюсь, что тут КАСКО просто неимевоерно рулит!!!!

1) Аналогично. Даже чутка больше насчитали.2) Посмотрите на сумму взноса, которую вы ежегодно платите по обязательной страховке.Какие ещё после этого могут быть вопросы? КАСКО рулит полюбому, только мне пока жалко денег на неё. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Аналогично. Даже чутка больше насчитали.2) Посмотрите на сумму взноса, которую вы ежегодно платите по обязательной страховке.Какие ещё после этого могут быть вопросы? КАСКО рулит полюбому, только мне пока жалко денег на неё. :rolleyes:

Вы банально и насточиво рекламируете КАСКО. А ведь выплаты делает все та же страховая. А ведь оценку ведет все тот же оценщик...По поводу выплат: я ездил еще до страховки. Страховку ввели в 99. Ежегодный взнос у меня составлял порядка 45 долларов. Сейчас 2008. Значит 9х45=405 долларов. Это мой первый страховой случай. Мне (возможно) выплатят 200 долларов. Так почему бы у меня не возникут вопросы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в 90е этому "шоферу" просто отстрелили мозги (или плати сколько наломал) - вот и вся каска. В правовом государстве живем - правила и законы для всех одинаковы.Если б грузовик успел "покрасится" и сменить резину - вообще ничего не доказали б . PS C ДТП дешевле свалить - 50\50 что найдут и 100% при условии что успеешь хорошо починиться, если найдут не докажут - следов НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустная история, Muzicant желаю терпения в этом ширли-мырли!

У меня друг попал в аварию, он не виновен! После долгих скитаний и потраченных кучу нервов добился соего, в машине повело кузов т.е. восстановлению не подлежит рыночная стоимость машины 4500-5000уе где-то так, ему выплатила 3200 страховка! удачно продал ее за 1500 на разборку или типо того! Итог: 3200+1500=4700!

все равно эти аварии такое еб...во, кому хочется деньги отдавать, согласен каско рулит но найти сумму для страховки проблемма

Пежо 406 купе, авария, какско, вот во скоко ему оценили

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы банально и насточиво рекламируете КАСКО.

Я банально объяснил плюсы и минусы обязательного страхования автогражданской ответственности и добровольного авто-каско.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выплат: я ездил еще до страховки. Страховку ввели в 99. Ежегодный взнос у меня составлял порядка 45 долларов. Сейчас 2008. Значит 9х45=405 долларов.

Вы заплатили в общей сумме 405 $ за 9 лет обязательного страхования? Я правильно понял?Так вот при добровольном страховании по системе авто-каско вы заплатите такую же сумму только за один год.Но запоминать при этом номер виновника ДТП, бегать за гаевыми, доказывать что ты не баран не нужно будет.Просто нужно будет вызвать ГАИ, потом оформить всё в страховой и получить деньги либо отремонтировать ваш авто за счет страховой.Вы разницу чувствуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заплатили в общей сумме 405 $ за 9 лет обязательного страхования? Я правильно понял?Так вот при добровольном страховании по системе авто-каско вы заплатите такую же сумму только за один год.Но запоминать при этом номер виновника ДТП, бегать за гаевыми, доказывать что ты не баран не нужно будет.Просто нужно будет вызвать ГАИ, потом оформить всё в страховой и получить деньги либо отремонтировать ваш авто за счет страховой.Вы разницу чувствуете?

Да, именно это я и имел ввиду.Гемороя меньше, да и коэфициенты по которым считают отличаются в БОЛЬШУЮ сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Попал в ДТП в Киеве, вот доехал домой, сейчас встал вопрос о ремонте, нужна кузовщинка. Капоту моему однозначно меняться, бампер разорван слегка в одном месте, но тоже буду менять, еще потрескался диффузор радиатора, кто подскажет где это все найти? Завтра поиски начну с Малиновки. В газете капот 200- 220, но еще не ездил смотреть, бамперов почти нету, есть 1 штука за 200 (не многовато ли?). Что посоветуете делать с оптикой, покупать бу или DEPO? Бу в газете от 145, ДЕПО вроде по 95 за шт. Посоветуйте что и где покупать? Из случившегося главный вывод: непрощелкайте замену колодок и будьте внимательны. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...