Перейти к содержанию

Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.


Рекомендуемые сообщения

:o Купил машину которую давно хотел(2.2 16v 2001), много читал на форумах отзывы о этом моторе, но как-то абсолютно выпустил из вида информацию о ТО(через сколько меняется масло, фильтр топливный, воздушный, салонный, свечи и т.д.) . Да и вообще хотелось бы услышать ваше мнение по данному мотору ( возникающие проблемы по эксплуатации). До этого 3 года проездил на 2.0hdi (200000км) остался доволен надежностью. Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

:o Купил машину которую давно хотел(2.2 16v 2001), много читал на форумах отзывы о этом моторе, но как-то абсолютно выпустил из вида информацию о ТО(через сколько меняется масло, фильтр топливный, воздушный, салонный, свечи и т.д.) . Да и вообще хотелось бы услышать ваше мнение по данному мотору ( возникающие проблемы по эксплуатации). До этого 3 года проездил на 2.0hdi (200000км) остался доволен надежностью. Заранее благодарен.

касательно ТО - все как у всех. Масло раз в год или 10-15 тыс. км с фильтром - что наступит раньше. Воздушный - по состоянию, а не по пробегу. Салонник - аналогично воздушному. Ремень ГРМ - раз в 80-100 тыс с роликами. Помпа по состоянию, но в идеале каждую вторую замену ГРМ менять и помпу. по мотору нареканий нету при своевременном ТО, есть вроде косяк с муфтой на впускном распредвалу, но это решаемо и не очень смертельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Друзья, наконец таки дошли руки сфотографировать. Подскажите, для чего вот этот вот не подключенный проводок?

ХЗ, т.к. количество незадействованных фишек зависит от конкретной комплектации. Хотя могу предположить, что там должен был находится датчик давления воздуха. На 110-лошадных там рядом интеркулер и этот самый датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex2008

фильтр топливного нет, поэтому не лить все подряд....свечи менять во время иначе быстро накрывается катушка.

И что так после 2.0hdi, пересел на 2,2 бензин? :rolleyes:B) а как же мега экономия и супер динамика HDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, т.к. количество незадействованных фишек зависит от конкретной комплектации. Хотя могу предположить, что там должен был находится датчик давления воздуха. На 110-лошадных там рядом интеркулер и этот самый датчик.

Ну да, у меня как раз именно такой, 2.0 hdi (110 л.с.). А для чего этот датчик? И мне нужно в срочном порядке его покупать и ставить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр топливного нет, поэтому не лить все подряд....свечи менять во время иначе быстро накрывается катушка.И что так после 2.0hdi, пересел на 2,2 бензин? :rolleyes:B) а как же мега экономия и супер динамика HDI?

Насчет свечей, вовремя это когда. А насчет после 2.0 hdi на 2.2 бензин пересмотрел такси. Hdi я полностью даволен, машина на каждый, резину жечь мне на ней не надо уходя с перекрестка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что-то я не понял, а где тогда интеркулер у тебя? На фото видны 2 отверстия прорезиненых, куда он вставляется... А самого его нету. Может все таки у тебя на 90 лошадок? 110 лошадная без этого датчика тупая как валенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o Купил машину которую давно хотел(2.2 16v 2001), много читал на форумах отзывы о этом моторе, но как-то абсолютно выпустил из вида информацию о ТО(через сколько меняется масло, фильтр топливный, воздушный, салонный, свечи и т.д.) . Да и вообще хотелось бы услышать ваше мнение по данному мотору ( возникающие проблемы по эксплуатации). До этого 3 года проездил на 2.0hdi (200000км) остался доволен надежностью. Заранее благодарен.

Как с маслом ?!Моторы склонны к "кушанию" масла-это обусловленно конструкцией колпачков.(мнение не мое, а не помню какого авто журнала).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, а где тогда интеркулер у тебя? На фото видны 2 отверстия прорезиненых, куда он вставляется... А самого его нету. Может все таки у тебя на 90 лошадок? 110 лошадная без этого датчика тупая как валенок.

х.з. если честно. 1) Ну если есть отверстия и фишка - то наверно должен быть и он, интеркулер. Может всё же 110 и просто его нету. Но машина вроде нормально разгоняется, или это мне так кажется... А сколько он примерно стоит б\у и новый? И как всё же проверить сколько у меня л.с.?2) Тяжко его устанавливать если куплю?3) А на 90 л.с. он не нужен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модеры! рубаните меня.По моему поторопились с переносом топика.Как говорил классик(как в немецком порно), СМЕШАЛИСЬ В КУЧУ КОНИ, ЛЮДИ...Что бензинка, что дизелек, поди разбери- кому чё нужно!!!Саня, без обид, но это так!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модеры! рубаните меня.По моему поторопились с переносом топика.Как говорил классик(как в немецком порно), СМЕШАЛИСЬ В КУЧУ КОНИ, ЛЮДИ...Что бензинка, что дизелек, поди разбери- кому чё нужно!!!Саня, без обид, но это так!!!

Да я полностью согласен человек спрашивает про 1.8 акпп, а получает в конечном итоге про все( еще осталось написать про v6 и все получится полный фарш), я создал отдельную тему про конкретный мотор и пусть На будущее-пользоваться поиском и не создавать очередную очень важную тему с вопросами которые обсасывали не раз. Ни так делать нельзя меня интересует не 1.8 а 2.2 и кто после первых строк про 1.8 акпп напишет мне что-то ценное про 2.2? Лично у меня не хватает силь дочитать и до 3 странице т.к. начинют за здравие а заканчивают за упокой в общем получается полный бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первое:

Купил машину которую давно хотел(2.2 16v 2001), много читал на форумах отзывы о этом моторе, но как-то абсолютно выпустил из вида информацию о ТО(через сколько меняется масло, фильтр топливный, воздушный, салонный, свечи и т.д.)

Чем ТО на этом моторе отличается от ТО на другом моторе?

Второе.

Если хочеться обсуждать конкретный мотор( в часности 2.2), то такая тема уже есть.

Поиском пользуемся, если кому-то еще не понятно

На второй странице лежит тема Владельцы 406 Ts4 2.2 Ew12j4 объединямся!, все об этом двигателе, проблемы, обслуживание и т.д.

Из-за таких тем-однодневок форум превращается в свалку абсолютно пустых тем, где миллион одинаковых вопросов и 5 толковых ответов на все темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое:

Купил машину которую давно хотел(2.2 16v 2001), много читал на форумах отзывы о этом моторе, но как-то абсолютно выпустил из вида информацию о ТО(через сколько меняется масло, фильтр топливный, воздушный, салонный, свечи и т.д.)

Чем ТО на этом моторе отличается от ТО на другом моторе?

Второе.

Если хочеться обсуждать конкретный мотор( в часности 2.2), то такая тема уже есть.

Поиском пользуемся, если кому-то еще не понятно

На второй странице лежит тема Владельцы 406 Ts4 2.2 Ew12j4 объединямся!, все об этом двигателе, проблемы, обслуживание и т.д.

Из-за таких тем-однодневок форум превращается в свалку абсолютно пустых тем, где миллион одинаковых вопросов и 5 толковых ответов на все темы.

Саня!

Вот здесь абсолютно согласен!

Новым членам клуба тяжело поначалу ориентироваться в свалке переплетениях форума.

Да и Вам , тож самое -попробуй отследи чё-куда.

Самое место для 2,2v16- в топике анрдюхи -адма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить Руководство по ремонту и эксплуатации пежо 406 дорестайл!!

Сам искал, еле нашел, вот хочу сделать доброе дело, может быть кому и поможет!!

http://depositfiles.com/files/jlv7cxo8b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А почему не положить его было на бесплатный файлообменник?

А не зарабатывать деньги на закачке?

Это же руководство есть вот ЗДЕСЬ , без ограничения скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ТО на этом моторе отличается от ТО на другом моторе?

Честно отличается... :blink: :blink: как и на V6.про тему да есть такая, спецом же и создавал...почему не хотят там писать...загадко! :lol::P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в столь интересной перепалке не могли бы вы выделить парочку минут и глянуть это моё сообщение: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...st&p=126610

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что-то я не понял, а где тогда интеркулер у тебя? На фото видны 2 отверстия прорезиненых, куда он вставляется... А самого его нету. Может все таки у тебя на 90 лошадок? 110 лошадная без этого датчика тупая как валенок.

х.з. если честно. 1) Ну если есть отверстия и фишка - то наверно должен быть и он, интеркулер. Может всё же 110 и просто его нету. Но машина вроде нормально разгоняется, или это мне так кажется... А сколько он примерно стоит б\у и новый? И как всё же проверить сколько у меня л.с.?2) Тяжко его устанавливать если куплю?3) А на 90 л.с. он не нужен?
Итак... по порядкуУ тебя мотор изначально без интеркулера, и не нужно ничего доустанавливать и придумывать. Не загоняйся, забудь))Соответственно- фишка пусть болтается.Авто-для английского рынка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin :) ага, значит и у меня англичанка... :) :) Ну вроде нареканий особых нету.

ну понятно, мы тоже сегодня лазили, смотрели, искали как бы туда присабачить интеркуллер и ничего похожего не нашли. Значит это просто "предзаводская установка", в смысле гнездо моё и фишка эта.

И действительно, она всё же 90 или 110? По паспорту вроде 110 должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin :) ага, значит и у меня англичанка... :) :) Ну вроде нареканий особых нету.

ну понятно, мы тоже сегодня лазили, смотрели, искали как бы туда присабачить интеркуллер и ничего похожего не нашли. Значит это просто "предзаводская установка", в смысле гнездо моё и фишка эта.

И действительно, она всё же 90 или 110? По паспорту вроде 110 должна быть.

А в ВИН у тебя буквы RHZ или RHY? Если RHZ, то 110 если RHY то 90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...