Перейти к содержанию

Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.


Рекомендуемые сообщения

Ну и нафига далеко ходить когда все есть в одном месте?

Одно место

плохо что на английском, но это лучше чем ни чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В коробку 1.8 литра входит. Обязательно шайбами запасись медными, поменяешь старые. В гидрач 1.2 вроде или 1.3. По замене, блин, значит искал плохо. Вот ссылка на тему Как я менял жидкость гидроусилителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите какой расход у 2.0 hdi на автомате? А то бортовой показывает 10 по городу с пробками, а сам пока еще не замерял)

И еще скока масла в движок заливать, а то влезло тока 4 литра(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Народ, подскажите какой расход у 2.0 hdi на автомате? А то бортовой показывает 10 по городу с пробками, а сам пока еще не замерял)

И еще скока масла в движок заливать, а то влезло тока 4 литра(

Масла объем- 4,5 литра.

По поводу расхода, паспортные данные:

2,0 л. HDI Автоматич. 8ERHZ(8FRHZ) Город -9,3 Загородный цикл -5,1 Смешанный -6,5

В АКПП тоже масло поменять не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите какой расход у 2.0 hdi на автомате? А то бортовой показывает 10 по городу с пробками, а сам пока еще не замерял)

И еще скока масла в движок заливать, а то влезло тока 4 литра(

Масла объем- 4,5 литра.

По поводу расхода, паспортные данные:

2,0 л. HDI Автоматич. 8ERHZ(8FRHZ) Город -9,3 Загородный цикл -5,1 Смешанный -6,5

В АКПП тоже масло поменять не помешает

По поводу коробки слышал, что менять не надо, можно только доливать? Да в книге по пежо написано, что масло на весь срок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Менять нужно обязательно, т.к. понятие "весь срок службы" очень условное. Подшипники ступичные тоже на "весь срок службы автомобиля" а ведь меняют их. Тоже самое и с маслом. При работе на высоких оборотах масло в АКПП окисляется и теряет свои свойства. В идеале менять каждые 60-80 тыс. км при 100% городской эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять нужно обязательно, т.к. понятие "весь срок службы" очень условное. Подшипники ступичные тоже на "весь срок службы автомобиля" а ведь меняют их. Тоже самое и с маслом. При работе на высоких оборотах масло в АКПП окисляется и теряет свои свойства. В идеале менять каждые 60-80 тыс. км при 100% городской эксплуатации.

Подскажите, любезнейшие, а для МКПП масло тоже менять нужно?

А ещё... Купил недавно бибику (406 2.0 HDi '99), масло в двигателе поменял и начал прислушиваться к звукам. Так вот какие-то писки слышны, а до замены масла - не помню :mellow: Как он вообще звучать должен?

Да и вообще - что мне менять в нём нужно (заменены все фильтры и масло). Продавец сказал (уже после продажи), что ГРМ менять нужно тыщ через 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять нужно обязательно, т.к. понятие "весь срок службы" очень условное. Подшипники ступичные тоже на "весь срок службы автомобиля" а ведь меняют их. Тоже самое и с маслом. При работе на высоких оборотах масло в АКПП окисляется и теряет свои свойства. В идеале менять каждые 60-80 тыс. км при 100% городской эксплуатации.

Может кто-нить подскажет где нормальные коробочники, надо масло в автомате поменять. Или лучше долить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, второй находится за бачком стеклоомывателя, но долезть к нему точно также как и к этому. Они расположены зеркально друг от друга, один под левой фарой, другой под правой. А провод скорее всего от незадействованной противотуманки.

Спс, да нет. Противотуманки то горят... :)

ладно, сфоткаю и выложу тут что бы глянули.

А скажите еще такой вопрос, наверно как и многие он спрашивался, но:

1) Сколько надо и КАКОЕ масло покупать для коробки. Хочу поменять масло. (2,0 hdi)

2) Сколько надо и КАКОЕ масло купить для гидроусилителя?

И не могли бы подкинуть cskre как меняется масло в гидраче. Поиск ничего не дал :(

в коробку, я так понял механика, TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80W, в гидрач TOTAL FLUIDE AT 42.

Как я уже говорил, но ещё раз Спасибо за ответ. Но они ж подойдут для зимы. Сильно не загустеют?

А вот скажите, у меня уходит куда то жидкость от гидрача... Блин, а откуда она может вытекать по тихому? Я понимаю что откуда угодно, но может есть какие нить проблемные места???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если продавец сказал что ремень менять только тыщ через 10, то это значит что уже тыщ 30 назад пора было его менять. В коробке тоже масло поменяй, оно не сильно дорогое и нужно в твою всего то 2 литра (а это около 50 тыс. рублей за масло) Писк - это ролики издыхают.

Ну а звучать должен примерно так: дрын-дын-дын-дын-дын. Если будет еще тыц-тыц то это уже плохо, шкив.

Добавил.

Из гидрача течь может абсолютно из любого места магистрали. Чаще течет со стыков трубок железных с резиновыми, из рейки (как из редуктора, так и с концов, через сальники, штуцера). Искать вообщем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил.

Из гидрача течь может абсолютно из любого места магистрали. Чаще течет со стыков трубок железных с резиновыми, из рейки (как из редуктора, так и с концов, через сальники, штуцера). Искать вообщем нужно.

ясн, будем искать. спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продавец сказал что ремень менять только тыщ через 10, то это значит что уже тыщ 30 назад пора было его менять. В коробке тоже масло поменяй, оно не сильно дорогое и нужно в твою всего то 2 литра (а это около 50 тыс. рублей за масло) Писк - это ролики издыхают.

Ну а звучать должен примерно так: дрын-дын-дын-дын-дын. Если будет еще тыц-тыц то это уже плохо, шкив.

Слушай Daiver-сан! Могёшь посмотреть мою машинку? Ибо мне что дрын-дын-дын, что тыц-тыц-тыц всё одно... :mellow: Совсем в машинах не разбираюсь.

F1 короче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё. Датчик уровня масла показывает то min, то max, то норма. Проверяю щупом - всё ОК. Это нужно ей моск залазить шлифовать, или тут дело посерьёзнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё. Датчик уровня масла показывает то min, то max, то норма. Проверяю щупом - всё ОК. Это нужно ей моск залазить шлифовать, или тут дело посерьёзнее?

Датчик масла. Максимум что можно сделать это найти его и провода к нему пошевелить. Если не поможет - забей. Менять слишком проблематично по слухам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где стоит топливный фильтр? ( 406 , 2001 г.в, 1.8 ew )

С правой стороны за задним колесом ищи, если он есть, я имею в виду предусмотрен конструкцией. У меня 406, 2000, 1,8 вообще нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробку 1.8 литра входит. Обязательно шайбами запасись медными, поменяешь старые. В гидрач 1.2 вроде или 1.3. По замене, блин, значит искал плохо. Вот ссылка на тему Как я менял жидкость гидроусилителя

Скажите, а что за шайбы? Просто самые простые медные шайбы или какие то специальные? И если простые - то под какой размер и сколько штук?

В коробку 1.8 литра входит. Обязательно шайбами запасись медными, поменяешь старые. В гидрач 1.2 вроде или 1.3. По замене, блин, значит искал плохо. Вот ссылка на тему Как я менял жидкость гидроусилителя

Скажите, а что за шайбы? Просто самые простые медные шайбы или какие то специальные? И если простые - то под какой размер и сколько штук?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я ставлю медные. Размеры не меряли ни разу, но наружный диаметр не больше 25-30 мм, прикупи несколько шайб разных размеров, оставшиесь все равно потом могут пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс.А ещё скажите такой момент пожалуйсто. У кого 2.0 HDI. Вы малос долеваете? ну т.е. машина "кушает" масло или нет? Если да, то сколкьо примерно доливаете на 8-9 тыс. км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс.А ещё скажите такой момент пожалуйсто. У кого 2.0 HDI. Вы малос долеваете? ну т.е. машина "кушает" масло или нет? Если да, то сколкьо примерно доливаете на 8-9 тыс. км?

Кури поиск, старик. Этот вопрос дуже обсуждали. Кстати в инструкции по эксплуатации какой-то расход масла предусмотрен на N-ное кол-во пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я в свой 2.1 масло не доливаю от замены до замены. Уходит чуть, турбина стравливает немного, но ниже середины уровня никогда не падает. Допустимый расход масла НА УГАР 1 л на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 л. HDI Автоматич. 8ERHZ(8FRHZ) Город -9,3 Загородный цикл -5,1 Смешанный -6,5

странно, на механике такой же расход в смешанном цикле, хотя город и трасса поменьше. или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё. Датчик уровня масла показывает то min, то max, то норма. Проверяю щупом - всё ОК. Это нужно ей моск залазить шлифовать, или тут дело посерьёзнее?

даже при исправном датчике могут быть такие показания. все зависсит от того, на какой поверхности стоит машина. если на ровной, то показания нормальные, если с перекосом в сторону поднятия морды то будеи максимум. если в сторону опускания морды - то показания будут на минимуме. хотя по щупу все ок. у самого такое происходит.

спс.А ещё скажите такой момент пожалуйсто. У кого 2.0 HDI. Вы малос долеваете? ну т.е. машина "кушает" масло или нет? Если да, то сколкьо примерно доливаете на 8-9 тыс. км?

у меня 2.0 HDI. 2600 км после замены. уровень тот же, что и при заливке. хотя до замены за 2500км слопала машинка от среднего уровня м/у метками до нижней риски. походу там какая-то чача была. залил тотал 10W40 и пока не доливал.

Я в свой 2.1 масло не доливаю от замены до замены. Уходит чуть, турбина стравливает немного, но ниже середины уровня никогда не падает. Допустимый расход масла НА УГАР 1 л на 1000 км.

Лёш, в смысле НА УГАР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что стал обладателем Пежо 406 2001 года, 2.0 бензин.Естественно сразу хочу поменять следующее: 1. Ремень ГРМ + ролики. Нужно ли менять помпу? 2. Замена масла + масленый фильтр. Масло хочу лить Total 10w40. 3. Воздушный фильтр 4. Замена АнтифризаВопрос, где это лучше всего поменять (ваши рекомендации по СТО) и какие комплектующие (фирмы) и где лучше покупать?Также вопрос: нужно ли еще что-то сразу менять после покупки? Свечи и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что стал обладателем Пежо 406 2001 года, 2.0 бензин.Естественно сразу хочу поменять следующее: 1. Ремень ГРМ + ролики. Нужно ли менять помпу? 2. Замена масла + масленый фильтр. Масло хочу лить Total 10w40. 3. Воздушный фильтр 4. Замена АнтифризаВопрос, где это лучше всего поменять (ваши рекомендации по СТО) и какие комплектующие (фирмы) и где лучше покупать?Также вопрос: нужно ли еще что-то сразу менять после покупки? Свечи и т.д.?

1. Помпа отхаживает 2 замены ГРМ. Если есть деньги и ты не экстремал, то лучше поменять. Обидно будет когда снимешь ГРМ а там мертвая помпа. Ремень или DAYCO (вроде так пишется) или Gets (тож не помню как пишется). Ролики INA. Если есть лишние деньги, то SKF, хотя качество практически одинаково. Ну в идеале конечно SNR. Но найти не реально да и денег попросят в 2 раза больше чем за INA. Помпа DOLZ. 2. Масло нормальное. Хотя я себе лью 5w40. Разница в цене небольшая, но с синтетекой как-то спокойней. Беру всегда на сифе. Там ценник такой же как и на рынке но уже точно оригинал а не монол разлитый в банки из под TOTAL.3. Фильтр лучше Purflux. На рынках в основном предлагают KNEHT. Можно и его брать.4. Если будешь менять помпу, то и антифриз полюбому. Все равно он будет сливаться. Антифриз мож тоже брать на Сифе. Хотя я брал на Некрасова.Все это можешь приобрести у нас и поменять тож у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...