Перейти к содержанию

Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.


Рекомендуемые сообщения

зависит от того как они подключены, последовательно или параллельно

http://class-fizika.narod.ru/10_6.htm в конце есть формулы для расчета силы тока

Если лампочки подключить последовательно, а напряжение 12 вольт, то 2 лампочки должны быть по 6 вольт. Иначе если их суммарны вольтаж меньше они будут гореть ярче и в результате перегорят. Кроме того, перегорит одна, не будет гореть и вторая. Если вольтаж больше, то соответственно гореть они будут тусклее и для использования в тумане - бесполезны.

Основное в подключении второй лампочки это нагрузка. Т.к. номинал предохранителя рассчитывается именно из этих критериев. И вполне может быть, что на 2 лампочки будет достаточно и 5А. Но утверждать не берусь. Предположение поставлю предохранитель 10А - хуже не будет не проходи - БУДЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... БЫВАЮТ такие ситуации, что заднего не то что ослепить -- УБИТЬ хочется! ( или ты с такими не стречался?)

Гораздо чаще я включаю дальний в спину слепящему меня противотуманками. Гораздо! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо чаще я включаю дальний в спину слепящему меня противотуманками. Гораздо! :)

Короче не буду я вторую самостоятельно делать! Есть одна ( как и положено по заводу) так пусть и будет ( я так думаю)... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

... короче говоря только вчера я вернулся наконец-то со своей первой и дальней (если ее можно будет так назвать =120 км=) поездки на своем Пыжике.И хочу поделиться впечатлениями от энтой поездки и от машины.Начну сначало с плюсов (+):1. Как я читал перед покупкой Пыжи о энтой машине, действительно получаешь конфорт от управления на трассе.2. Пыж "идет" тихо (если качество асфальта соответствует европейским нормам.3. Как бы там ни было -- жрет он тоже немного ( при нормальной,"крейсерской езде в 90-100 км/ч) с редкими обгонами дачников типа "москвич".4. Печка! Даже при выключенном вентиляторе в салоне жарень! Поставил 50 на 50. Комфортная температура стала.5. Стационарная магнитола ( по уровню приеме радиопередач) тож не плохо.Ну а теперь самое интересное! то есть минусы (-):1. Я убил бы того инженера- проектировщика который сделал такие сидушки! (по крайней мере для водителя). На ней НЕСТИСЬ хорошо (это как Курочка-ряба это делает). Ну е-мае, как, простите меня, на толчке сидишь: коленки выше- 5-ая точка ниже. Я энтую сидушку и так крутил, т этак. И выше спинку , и ниже. Короче говоря ИДЕАЛЬНОГО положения я для себя пока что не обнаружил. Плоховато, что по высоте оно у меня не регулируеться. Или же до меня хозяин -бельгиец был кг этак 150-200. Не понравилось!2. Я убил бы этого инженера- проектировщика, который проектировал обзорность переднего лобового стекла! Ну наюха такие толстые передние стойки делать? Правый глаз видит 100 процентов, левый только 70, потому что ну уж очень толстая эта стойка! (сравнения привожу с другими автомобилями, на которых ездил).3. Кнопка дудки-сигналки! Пусть бы проектировщик- инженер (пусть ему будет хорошо там, во Франции) так пусть бы он запихнул эту сигнальную кнопку себе... или же под пидать газа! Ну что за е-мае?! Ну что за вымудронцы??? Обгоняешь, тебя подрезают или же что- либо в этом плане, что делаешь в первую очередь? С криком "козел" ( ну или же чего похлеще), жмешь на Льва, который на руле!!! Ага! "...а в ответ -- тишина... он вчера не вернулся из боя"...4. "Качество" ( если его можно так назвать" звучания магнитолы. Как говориться - в семье не без урода. Стационарка принимает хорошо, а вот тот звук (который вылетает из так называемых динамиков).... . Да лучше бы они выпускали Пыжи без динамиков! Французы блин!5. Ручки открывания дверей. Ну никак я не могу привыкнуть, что она находиться ПОСРЕДИНЕ двери! Пусть бы эти проектировщики - инженеры ее под стойку ремня безопасности запихнули бы! тогда бы уж точно знал бы где она находиться!Ну вот... . пока что вот это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря ИДЕАЛЬНОГО положения я для себя пока что не обнаружил. Плоховато, что по высоте оно у меня не регулируеться.

...к стати-да. Я недели две "присиживался", у руль туды-сюды, и спинку. По высоте сиденье не регулируется, в этом видимо и проблемма. Когда еду по трассе далеко, спинку стараюсь откинуть подальшеи руль "на себя", бо поясница ныть начинает. Потиху привык....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Кнопка дудки-сигналки! Пусть бы проектировщик- инженер (пусть ему будет хорошо там, во Франции) так пусть бы он запихнул эту сигнальную кнопку себе... или же под пидать газа! Ну что за е-мае?! Ну что за вымудронцы??? Обгоняешь, тебя подрезают или же что- либо в этом плане, что делаешь в первую очередь? С криком "козел" ( ну или же чего похлеще), жмешь на Льва, который на руле!!! Ага! "...а в ответ -- тишина... он вчера не вернулся из боя"...

бу-гага... это называется привыкли руки к жыгулям (москвичам и etc.) на большинстве французов (хотя думаю, что говорю за средний класс авто и ниже)кнопка сигналки вообще в торце стрекозы световых приборов (как тебе там понажимать?)... это вроде и не только к французам относится...я кстати даже вов времена поездок на отцовской копейке никогда не нажимал на центр руля... даже там сигнал работал от нажатия скрая...дело привычки... я с этим никаких проблем не ощутил ни при покупке, ни позже.. наоборот рад, что кнопка сигнала не на стрекозе...

4. "Качество" ( если его можно так назвать" звучания магнитолы. Как говориться - в семье не без урода. Стационарка принимает хорошо, а вот тот звук (который вылетает из так называемых динамиков).... . Да лучше бы они выпускали Пыжи без динамиков! Французы блин!

все зависит от комплектации... у меня к примеру стоят нормальные динамики (это походу относится ко всем рестайлам, но не факт)... после смены головы понял - динамики мне менять не надо... ну не фанат я... а с пионера 5000UB звук вполне достойный...комплектация также касается и кресел... у меня нет только регулировки качелей... как наседка никогда себя не чувствовал... наоборот, люблю низкие кресла... особенно после знакомства с митсубиши спейс стар (у друга) и рестайлингового логана (у брата) вспоминаешь по посадке старый добрый жигуль...правда и по расстоянию масимальному я проезжал только 160 км за поездку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бу-гага... это называется привыкли руки к жыгулям (москвичам и etc.)

... а как насчет ауди А6 2006 года рождения. У нее дудутка в центре! :rolleyes: Так что... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а как насчет ауди А6 2006 года рождения. У нее дудутка в центре! :rolleyes: Так что... .

тогда тебе надо было купить немца...мне например удобнее держать левой рукой руль и никуда ее не срывая спокойно нажать на сигнал, чем на нервах бить по центру руля (так и подушкой можно промеж глаз получить :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...к стати-да. Я недели две "присиживался", у руль туды-сюды, и спинку. По высоте сиденье не регулируется, в этом видимо и проблемма. Когда еду по трассе далеко, спинку стараюсь откинуть подальшеи руль "на себя", бо поясница ныть начинает. Потиху привык....

Проехал от Гродно до Одессы с остановкой на границе и 1 час в пути, дискомфорта не ощущал. Ростом 185 см, весом до 105 кг. Правда стоят сидения с электрорегулировками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в 607-м уже сбоку не делают бибикалку (в 605-м была тож слева)...всё - по центру...привыкал к центральной ну месяца 3-4....Сбоку было удобней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наблюдениях Polski есть рациональный взгляд. Но это все скорее можно отнести к силе привычки нежели к достоинствам или недостаткам.

Думаю, если бы Polski сел на авто 1996 г.в. в том же 1996 году то кроме + ничего в ней найти было бы невозможно. И увидеть эту модель можно было только в каком-нибудь имортном автожурнале. Много ли в 1996 году по Минску иномарок ездило???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... дальше -- больше!Скажите мне, уважаемые владельцы Пежо-406 до рестайла: это во всех Пыжах так:при переключении передач ( сам момент) когда отпускаешь педаль газа и одновременно выжимаешь сцепление ОБОРОТЫ (судя по тахометру и характерному звуку) немного подскакивают вверх?! Так специательно сделано или же это у меня какая-то неисправность??? АСЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я убил бы того инженера- проектировщика который сделал такие сидушки! (по крайней мере для водителя). На ней НЕСТИСЬ хорошо (это как Курочка-ряба это делает). Ну е-мае, как, простите меня, на толчке сидишь: коленки выше- 5-ая точка ниже. Я энтую сидушку и так крутил, т этак. И выше спинку , и ниже. Короче говоря ИДЕАЛЬНОГО положения я для себя пока что не обнаружил. Плоховато, что по высоте оно у меня не регулируеться. Или же до меня хозяин -бельгиец был кг этак 150-200. Не понравилось!

Хмм, странно. У меня сиденье регулируется как по высоте, так и по наклону подушки сиденья. Т.е., можно отрегулировать как "колени выше задницы", так и что будешь скатываться вперёд )Про стойку ой как согласен!!! :( Один раз из за неё пешика, идущего по переходу чуть не заметил и оттормозился пусть и не в последний момент, но всё таки позже, чем надо было.Кнопу сигнала почисть )) У меня наоборот гиперчувствительная. Ехал как-то, положил руки на руль в области кнопы, надавил чуть сильнее при небольшом повороте и.... Распугал пешеходов на тротуаре протяжным сигналом :)Насчёт аудиосистемы... Так а где ж она качественная стоковая установлена? Обычно самый дешак и суют "абы было".Про ручку открытия двери претензии не понятны... Никогда не ощущал дискомфорта. У тебя может слишком руки длинные? ))

... дальше -- больше!Скажите мне, уважаемые владельцы Пежо-406 до рестайла: это во всех Пыжах так:при переключении передач ( сам момент) когда отпускаешь педаль газа и одновременно выжимаешь сцепление ОБОРОТЫ (судя по тахометру и характерному звуку) немного подскакивают вверх?! Так специательно сделано или же это у меня какая-то неисправность??? АСЬ?

Есть такое... Но у меня по звуку двигателя незаметно, вижу только как стрелка чуть-чуть вверх уходит. Вроде как грязный шаговый моторчик регулятора ХХ виноват, собако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... дальше -- больше!Скажите мне, уважаемые владельцы Пежо-406 до рестайла: это во всех Пыжах так:при переключении передач ( сам момент) когда отпускаешь педаль газа и одновременно выжимаешь сцепление ОБОРОТЫ (судя по тахометру и характерному звуку) немного подскакивают вверх?! Так специательно сделано или же это у меня какая-то неисправность??? АСЬ?

Быват такое, ну немного нежные машинки...Стойка...принимаю,... на пл.Победы вдоль борта по кругу...ну шею вытягиваю, чтоб не пропустить чё-нить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... дальше -- больше!Скажите мне, уважаемые владельцы Пежо-406 до рестайла: это во всех Пыжах так:при переключении передач ( сам момент) когда отпускаешь педаль газа и одновременно выжимаешь сцепление ОБОРОТЫ (судя по тахометру и характерному звуку) немного подскакивают вверх?! Так специательно сделано или же это у меня какая-то неисправность??? АСЬ?

ну не специально, но так просто получается... если впрыск с электронным управлеием, то электроника не успевает за педалью, в результате небольшая перегазовка... а стойка только в темное время суток доставляет некоторые неудобства, а так уже привык по поводу сиденья, не знаю.... прокатал 2000 км по Родине твоей (по Польше), по трассе накатал около 1300 км... никаких особых неудобств, правда перед этим пришлось почти неделю выбирать наиболее удобные настройки... так что все в переди...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое... Но у меня по звуку двигателя незаметно, вижу только как стрелка чуть-чуть вверх уходит. Вроде как грязный шаговый моторчик регулятора ХХ виноват, собако.

Нифига, Я поменял на новый, эффект остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по наклону подушки сиденья. Т.е., можно отрегулировать как "колени выше задницы", так и что будешь скатываться вперёд )

Про стойку ой как согласен!!! :( Один раз из за неё пешика, идущего по переходу чуть не заметил... .

Ну что я говорил!? Прав все-таки!!!

Есть такое... Но у меня по звуку двигателя незаметно, вижу только как стрелка чуть-чуть вверх уходит. Вроде как грязный шаговый моторчик регулятора ХХ виноват, собако.

Что за "грязный шаговый моторчик регулятора??? То есть это не французская идея, а неисправность!!!???

Расскажи, проше, если знашь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА!!! НАКУКАНИЛ Я ТРОШКУ ФРАНЦУЖКОВ!Я еще поколупаю пыжика своего и Вам всем не такое еще напишу!!! :-)

ничего подобного...из всех твоих претензий реальная - только стойканадо брать комплектацию получше и потом не плакать...рад, что флуду развёл? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного...из всех твоих претензий реальная - только стойка

А если учесть, что это проблема нетолько 406, то это и непритезия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "грязный шаговый моторчик регулятора??? То есть это не французская идея, а неисправность!!!???

Расскажи, проше, если знашь!!!!

Таа, его винят обычно в неровном холостом ходу и проблемах при заводке автоса. Так же видывал, что и на перегазовку при отпускании педали влияет... Но вишь, тут говорят, что у всех такое, значит особенность.

И действительно, не обижай Пыжиков. Они ни в чём не виноваты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первые 1-2 месяца у меня тоже постоянные перегазовки получались, потом привык. Так что никаких проблем у Пыжей нету. Это фантазия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, какая должна быть температура масла на 2.0 HDI?

У меня за последнние 3 дня замечено что температура на датчике температуры масла находиться в промежутке между 90 и 140 (вода стабильно 90).

Всю зиму отъездил с температурой 90, а сейчас когда морозы спали, так температура стала подниматься. А что делать когда будет летом +30???

Сначала температура поднималась после "гарцевания" на моей малышке. НО в основном длинна выстрела (на обгоне) не превышала 200 метров да и тахометр больше 4000 не раскручивал. А когда заметил, что температура начала подниматься, стал ездить спокойнее, но ситуация практиески (просто стала подниматься медленнее :() не изменилась.

Поскажите пожалуйста какая должна быть температура масла?

P.S. заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 140 в жару на турбодизелях это норма.

Допускается и выше , но при высоких и не долгих нагрузках.

На дизелях без турбы минус 20 градусов.Тоесть 120 гдето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...