Перейти к содержанию

Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.


Рекомендуемые сообщения

Ну конечно же я полностью согласен с заменой : подвеска, рулевое, фильтра, ремень ГРМ и т.д. и т.п. и п.р. НО объясните, мне с какого перепуга, надо вот просто так взять и заменить форсунки ? А антифриз ? Понять в каком он состоянии не трудно. Или та же "двойная" замена масла ? :blink: Овчинка выделки не стоит.Хотя, конечно у богатых свои причуды. :D

Не надо менять форсунки с перепугу и антифриз не надо... Т.е. п.4 не обязателен к применению..прям щас...сам потом посмотришь по ходу дела...надо/не надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же я полностью согласен с заменой : подвеска, рулевое, фильтра, ремень ГРМ и т.д. и т.п. и п.р. НО объясните, мне с какого перепуга, надо вот просто так взять и заменить форсунки ? А антифриз ? Понять в каком он состоянии не трудно. Или та же "двойная" замена масла ? :blink: Овчинка выделки не стоит.Хотя, конечно у богатых свои причуды. :D

За что я люблю наших автолюбителей так это за то что покупая б/у машину 10 летней давности они считают, что получают новый автомобиль) Уважаемый санчела, исходя из регламента каждые 10 лет необходимо менять подушки безопасности с пиротехническими патронами. Вы их меняете?)) нет, потому что они стоят как полмашины Пежо 406 2000 г.в. Тормозную жидкость каждые 2 года или 60 тыщ км. пробега, а антифриз меняется также как и комплект ГРМ. Двойная замена масла нужны именно для, того что врядли человек решивший продавать автомобиль поменяет вам масло. И с момента начала продажи до её фактической он может переездить пару тысяч. И это если он раньше менял добросовестно масло каждые 15 тысяч или 12 месяцев. и уж поверьте овчинка стоит выделки, если вы хотите избежать больших проблем.вообще то для плавности хода, экономии бензина, и приятной езды форсунки необходимо чистить. Не всегда присадки помогают, и не все форсунки выдерживают чистки ультра звуком. И ещё один момент чистка форсунок ультразвуком стоит около 70 у.е. Исхожу из жизненной ситуации, форсунка на пассате б6 отходила 130 тыщ, вторая 150. вряд ли сейчас можно купить Пежо 406 с пробегом меньше 150 тыщ и уж тем более вряд ли, предыдущий хозяин менял форсунки.вы санчела, поймите, что покупая автомобиль, вы фактически берете кота в мешке. С той лишь разницей, что покупая новый автомобиль вам на вашего кота гарантию дают) К слову, около 40 процентов новых автомобилей имеют те или иные дефекты, иногда и нарушение геометрии кузова) Откуда вам к примеру знать, что приобритаемый автомобиль в августе, пару раз имел проблемы с датчиком температуры где нить в июне и хозяин немножко долил воды.... долил и забыл, а машину продал.... Сразу и не всегда определишь, зато в крещенские морозы потом выяснится. Ярослав Левашов (см. гугл), советует срок регламентных работ сократить втрое для России, т.е. замену свечей не в 60 тыщ производить, а в 20. Это обусловлено и средой эксплуатации и дорогами и качеством топлива. Мы конечно не Россия, у нас чуть чуть получше и с топливом и с дорогами. Поэтому смело можно сокращать вдвое.И последнее, машина должна сооветствовать уровню доходов. Невозможно получать ЗП в 200 у.е. и содержать новый автомобиль класса Е, ведь денег не хватит. поэтому не надо думать что обслуживание авто это удел богатых. У меня были 4 года жигули, подсобирал, жигули продал, кредит взял - пежо купил. Но раз купил надо обслуживать, иначе вам скоро придется поменять основные узлы автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими темпами вложения денег проще купить новьё и ездить в сервис на обслугу или может случиться такое что бабло втюхано, а когда сломается, те на поломку просто не будет бобла исправить.прежде чем менять всё подряд, нужно думать, а потом делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже уже второй месяц на пыжике езжу, есть порядком нюансов, даже не знаю с чего начать. Первое что убило - люфт руля, я думал это давно исчерпаная тема у жигулей, а тут... весьма ощутимый, но самое главное на ямках то калёса чуть уходят и получается просто нереальный стук рулевой колонки, по неровной дороге так вообще ппц. Сам перед где-то что-то подстукивает на ямках, при широком повороте на небольшой скорости слушен какой-то непонятный треск(не шрус) из под капота даносится какое-то постороннее поклацывание, ручник в ответ на его затяжку мигает бортовиком брик флуид левел лоу, а так вообще машина отличная, магкая, приёмистая (хоть и дизель) экономичная и безумно красивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, я тоже свою машину люблю и ценю. Всегда стараюсь сразу устранить всевозможные поломки. Я ведь про то , что некоторые нюансы возникают со временем. Не надо бросаться в крайности и стремглав менять все подряд.У меня друг такой чумачечий...(колодки наполовину сносились, он уже новые ставит, и т. д.) :D .Я у себя меняю все только по мере необходимости. Тем более цены-то сейчас какие. Пришлось недавно раскошелиться ( опорно-поворотный подшипник-180 000, тяга доворота - 200 000):angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один момент чистка форсунок ультразвуком стоит около 70 у.е.

где ты такие цены отмороженные видел ?если память не изменяет - 5$ одна форсунка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За что я люблю наших автолюбителей так это за то что покупая б/у машину 10 летней давности они считают, что получают новый автомобиль)

В том то и дело, что покупая авто 10 летней давности мы осознанно это делаем и не собираемся делать из него новое авто.  

И последнее, машина должна сооветствовать уровнюдоходов. Невозможно получать ЗП в 200 у.е. и содержать новый автомобиль классаЕ, ведь денег не хватит. поэтому не надо думать что обслуживание авто это уделбогатых. У меня были 4 года жигули, подсобирал, жигули продал, кредит взял -пежо купил. Но раз купил надо обслуживать, иначе вам скоро придется поменятьосновные узлы автомобиля.

Смотря на уровень доходов наших граждан, большинство может содержать только мопед, но они предпочитают ездить на БМВ, ФВ и Пежо делая минимальные вложения, а уж когда нужно будет менять "основные узлы автомобиля" продадут его таким как вы, а вы 'Muse' уже будете менять всё подряд.Так что ваш подход правильный, но не для нашей страны....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими темпами вложения денег проще купить новьё и ездить в сервис на обслугу или может случиться такое что бабло втюхано, а когда сломается, те на поломку просто не будет бобла исправить.

прежде чем менять всё подряд, нужно думать, а потом делать

во первых я уже написал что авто должно быть соизмеримо с доходами, а во вторых - где написано что менять надо все подряд да и к тому же бездумно??? внимательное читаем мой первый пост Но все же, бывает как правило, все заменить не хватает денежных средств, поэтому следует исходить из приоритета. Так что внимательно читаем, и про то что вы говорите бездумно - пишем на концерн пежо или вы хотите поспорить с инженерами, что регламент составлен неверно...??

Ребятушки, я тоже свою машину люблю и ценю. Всегда стараюсь сразу устранить всевозможные поломки.

Я ведь про то , что некоторые нюансы возникают со временем. Не надо бросаться в крайности и стремглав менять все подряд.

У меня друг такой чумачечий...(колодки наполовину сносились, он уже новые ставит, и т. д.) :D .

Я у себя меняю все только по мере необходимости. Тем более цены-то сейчас какие. Пришлось недавно раскошелиться ( опорно-поворотный подшипник-180 000, тяга доворота - 200 000):angry: .

я никогда не меняю деталь или узел если он ремонтно-пригоден, потому как оригинал лучше чем оригинала на рынке. Цель моего поста была в том, что во первых менять жизненно важные элементы а затем менее значимые. Не даром это 4 ый пункт и недаром там где про форсунки стоит улыбка...

где ты такие цены отмороженные видел ?

если память не изменяет - 5$ одна форсунка.

пожалуйста телефонный номер сервиса, где чистят по 5 у.е. ... и чем чистят ультразвуком, химией??

В том то и дело, что покупая авто 10 летней давности мы осознанно это делаем и не собираемся делать из него новое авто.

))) скажите проще вы не собираетесь его беречь... убьете - купите ещё)

Смотря на уровень доходов наших граждан, большинство может содержать только мопед, но они предпочитают ездить на БМВ, ФВ и Пежо делая минимальные вложения, а уж когда нужно будет менять "основные узлы автомобиля" продадут его таким как вы, а вы 'Muse' уже будете менять всё подряд.

я не меняю все подряд, я меняю лишь то что влияет на безопасность в первую очередь, на технические характеристики во вторую, и на комфорт в третью..... извините я не могу ездить с гудящим ввыжимным подшипником или со свистом ремней) .... проблема в том что мне не продадут, а вот некоторым вполне.... Изменено пользователем Muse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот фишка в том что бушное пежо с таким подходом шлёпнуть можно больше на обслугу чем в новую при сервисном ТО, разница будет ощутима, и получиться так что за 5 лет БУшная машина в итоге станет дороже чем новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

))) скажите проще вы не собираетесь его беречь... убьете - купите ещё)

Честно? Хочу беречь и берегу! Я езжу на машине 5 лет, не много правда (родной пробег 150 тыс.). Я поменял в своей машине очень много. Ремни, ролики, масла, фильтры периодически меняю. Из внепланового поменял все три радиатора на оригинальные. Всё оборудование родное. Но глядя на все вложения я прихожу к мысли  а может проще было продать и купить другую? Поэтому вкладывайте с умом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Хочу беречь и берегу! Я езжу на машине 5 лет, не много правда (родной пробег 150 тыс.). Я поменял в своей машине очень много. Ремни, ролики, масла, фильтры периодически меняю. Из внепланового поменял все три радиатора на оригинальные. Всё оборудование родное. Но глядя на все вложения я прихожу к мысли а может проще было продать и купить другую? Поэтому вкладывайте с умом...

))) так вот видите, я к тому разговор и веду) некосячных машин не бывает..... и какую бы вы машину не купили вкладывать придется) дайте любой автомобиль и время и я найду что в нем надо поменять.... просто встает один простой и закономерный вопрос как долго вы планируете эксплуатировать данный авто, как интенсивно.... я написал свои рекомендации с целью эксплуатации авто лет на 5-6 при среднем годовом пробеге...

так вот фишка в том что бушное пежо с таким подходом шлёпнуть можно больше на обслугу чем в новую при сервисном ТО, разница будет ощутима, и получиться так что за 5 лет БУшная машина в итоге станет дороже чем новая

не переживайте вы так, не станет) запчасти имеют свойство терять в цене, особенно когда машина снимается с производства, а на её месте появляется следующая модель. Следует также понимать что некоторые запчасти ставить б/у можно а другие нет. В примере с форсунками - лучше ставить новые, чем покупать б/у..... а вот если нужны крылья???? почему не поискать хорошие б/у или если нужно сиденье.... а к примеру тормозные колодки, кто нибудь будет ставить б/у? вряд ли.... я говорю, я за рационализм.у спорстменов есть такая установка: в машине должно быть все проверено, заменено, зажато и забыто. Для того чтобы он был сосредоточен на самой гонке. Так и здесь: водитель отправляясь из Витебска в Брест не должен лихородачно перебирать в мозгу все мелкие недоточеты во время езды, он должен следить за дорожной ситуацией и если уж хотите, получать удовольствие от управления своего автомобиля. По себе знаю, трудно получать удовольствие когда у тебя стучат тяги стабилизатора ....фактически существует одна вероятность попасть с б/у машиной, когда она эксплуатировалась и за ней не следили..... потом вставили туда ДВД магнитолу и сабвуфер и продали мальчику...... в итоге мальчик попал.... Для того чтобы так не попадать надо правильно выбирать автомобиль при покупке, но это уже из другой темы... Изменено пользователем Muse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П. С. Мужики, че за "предупреждение" выскакивает у меня в постах? Подскажите, а, как бороться?

Хде ЭТО? не видно ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем искал тему про конкретно подвеску, так и не нашёл, посему спрошу здесь. Может у кого было такое же и знает как лечить: когда едешь как правило на малых-средних скоростях и при лёгком-среднем отклонении от курса влево-вправо (поворачивая руль) слышен писк. Если едешь ровно, то писка нету. Но писк не от рулевой рейки, а откуда-то спереди со стороны колёс. Может суппорта или подшипник какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор
  • 2 месяца спустя...

Я вот тоже уже второй месяц на пыжике езжу, есть порядком нюансов, даже не знаю с чего начать. Первое что убило - люфт руля, я думал это давно исчерпаная тема у жигулей, а тут... весьма ощутимый, но самое главное на ямках то калёса чуть уходят и получается просто нереальный стук рулевой колонки, по неровной дороге так вообще ппц. Сам перед где-то что-то подстукивает на ямках, при широком повороте на небольшой скорости слушен какой-то непонятный треск(не шрус) из под капота даносится какое-то постороннее поклацывание, ручник в ответ на его затяжку мигает бортовиком брик флуид левел лоу, а так вообще машина отличная, магкая, приёмистая (хоть и дизель) экономичная и безумно красивая.

Нечего покупать машину которая была в ТАКСИ! За то за ДЕШЕВО!Про антифриз парень правильно написал, предпочитаю все жидкости менять сразу, мало ли что там налито. А про форсунки полный бред, при желании можно на стенде проверить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Могу предложить Руководство по ремонту и эксплуатации пежо 406 дорестайл!!

Сам искал, еле нашел, вот хочу сделать доброе дело, может быть кому и поможет!!

http://depositfiles....files/jlv7cxo8b

Что то эта ссылка не работает, второй день ищу в нете книгу по пежи 406 до рестайлинга, ни где нет, не могли бы вы сбросить свою эту книгу????? Заранее спасибо!!!!!! Почта-jonnyvarb@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписал на мыло.

У меня электронная версия есть, я привык в бумажном варианте, если можно, то пришли в pdf формате до рестайлинга!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня электронная версия есть, я привык в бумажном варианте, если можно, то пришли в pdf формате до рестайлинга!!!!!!!!!!!!!!

А чем Haynes_Remont_i_TO_Peugeot_406_1999-2002 не подошла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такой вопрос: направляющие продаются вместе со штоками и пыльниками?

Изменено пользователем Daniel406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boomep, у меня таже проблема с 406, стук с правой стороны. Поменял подушки опорные, шаровую, стойку стабилизатора. Ездил на станцию 2 раза и в разные места, при мне все дергали очень внимательно и ничего что вызывало бы нареканий.Единственное на чем я сегодня остановился это на сайленблоке в подрамнике с права, ну больше вариантов пока нет!!!

Изменено пользователем Антонио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавочка: на приличных ямах заднее левое колесо бьет так, что кажется сам жопой об яму стукаюсь. Но только на определенной скорости - около 20ти 30ти.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые!Купил себе на прошлой неделе пыжа и возникли следующие вопросы - что менять? как менять? где менять? и когда менять?)Просмотрел весь форум - подобной темы не нашёл(Итак насколько я слышал обязательно1. Ремень ГРМ2. Масло3. Масляный фильтр4. Салонный фильтр5. АнтифризДополните пожалуйста что я упустил.Еще вопросик, купил себе недешёвое масло (см фото)Подойдет ли оно на мой 406 hdi 2л. ( DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ )Буду благодарен за ответы

post-22961-0-06653200-1354099288_thumb.j

Изменено пользователем Luckyhunt3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно поменяй регулировки зеркал и сидухи :)/>/> под себя. Поздравляю с покупкой.Воздухан и посмотри омывайку-в переди зима.

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...