Перейти к содержанию

Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.


Рекомендуемые сообщения

Боишься переплатить за оригинал 60 центов?))

Я не хочу платить за Китай как за оригинал)) Вот и вся правда.

Кол-во масла производителем заявлена целый уровень (Max) или (Min)? 4.25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А езди ты без щупа вообще. Раз вариант со скидкой в 15$ за оригинал тебя не устраивает.

Да я на EXIST нашел оригинал за 300т. Просто к нашим торгашам и обращаться не хочу...

Кол-во масла производителем заявлена целый уровень (Max) или (Min)? 4.25 ---Не подскажешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А езди ты без щупа вообще. Раз вариант со скидкой в 15$ за оригинал тебя не устраивает.

Да я на EXIST нашел оригинал за 300т. Просто к нашим торгашам и обращаться не хочу...

Кол-во масла производителем заявлена целый уровень (Max) или (Min)? 4.25 ---Не подскажешь?

 

 

Я заливал 4 литра и это на пару мм выше середины по щупу. RFN мотор. Заливная тоже 4,25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А езди ты без щупа вообще. Раз вариант со скидкой в 15$ за оригинал тебя не устраивает.

Да я на EXIST нашел оригинал за 300т. Просто к нашим торгашам и обращаться не хочу...

Кол-во масла производителем заявлена целый уровень (Max) или (Min)? 4.25 ---Не подскажешь?

 

 

Всегда заливаю 4.2. - по щупу середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста какой фирмы Брать стойки стабилизатора переднего? Пежо 406 2.0 б

Мне по качеству понравились Meyle, усилиная серия. Правая отходила 30000 км, левая 35000 км. Доволен. Сейчас стоят стойки лемфердер. Если больше не отходят, то больше их брать не буду(дорого).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 литров будет макс или чуть-чуть больше.

думаю лучше недоб......ть, чем переб...ть, а 5 литров многовато, хотя читал, на какой-то двигатель идет пять, а так в основном 4-4.3. Лишка, эдравствуй сальник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 литров будет макс или чуть-чуть больше.

думаю лучше недоб......ть, чем переб...ть, а 5 литров многовато, хотя читал, на какой-то двигатель идет пять, а так в основном 4-4.3. Лишка, эдравствуй сальник?
Лишнее масло не факт, что приведет к проблемам с сальниками. Я как- то на своем 2.0 Hdi плохо померял уровень масла щупом и залил туда на 1 литр больше, чем надо по макс отметке щупа. К моему удивлению это не привело ни к каким последствиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шесть литров масла спокойно помещается в поддоне картера. Кто придумал, что из-за этого масло погонит?

Конструкторы. Ну так они у капиталистов тупые. Во всех букварях пишут не превышать уровень масла по щупу и (еще глупее) желательно поддерживать средний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни тогда мне, как уровень масла влияет на то, что сальник потечёт? До коленвала лишние полтара литра масла не достают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем доброй ночи! Опять у меня 406 и опять проблемы =) пациент 1.8 16кл lfy 98г.в.
После простоя машина отказалась заводиться. Хотя до этого было всё ок. Проверил предохранители, скидывал клемму, ремень вродь на месте, с выхлопной дует,  проверил катушку как указано здесь http://peugeot-club.by/board/topic/12938-katushka-zazhiganiia/ , еще бы проверить дпкв (где посмотреть как)? 
Нажимал даже красную кнопку, увы, чудо не произошло =(
Что делать дальше? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методика определения неисправности со времен создания бензинового двигателя не изменилась: проверяется есть ли топливо в цилиндрах и наличие искры. Если есть топливо, свеча после неудачного запуска мокрая. Искру тоже всяк знает как проверить. Потом уже ищем; или топливо или искру. Если "красная кнопка" инерционный выключатель не взведен, насос в баке не включится (слышно по звуку). Датчик положения коленвала иногда достаточно извлечь и осмотреть, обратив внимание на состояние разъема, проводов и самого датчика. Иногда достаточно передернуть разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методика определения неисправности со времен создания бензинового двигателя не изменилась: проверяется есть ли топливо в цилиндрах и наличие искры. Если есть топливо, свеча после неудачного запуска мокрая. Искру тоже всяк знает как проверить. Потом уже ищем; или топливо или искру. Если "красная кнопка" инерционный выключатель не взведен, насос в баке не включится (слышно по звуку). Датчик положения коленвала иногда достаточно извлечь и осмотреть, обратив внимание на состояние разъема, проводов и самого датчика. Иногда достаточно передернуть разъем.

Снял катушку, вставил 3 и 4 свечи, искра на массу есть, свечи были мокрые. Просушил их, всё собрал, передернул разьем на мозги. Завелась с полтычка. 

Наверно надо все контакты попшикать какой смазкой, я думаю дело в них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу попшикать, никогда не пользовался. Часто бывает достаточно передернуть разъем, в Пежо они надежные, а образующаяся пленка удаляется при трении контактов. У меня машина провалялась года два (разборка, ремонт, сборка) но с разъемами проблем на было. А вот до датчика коленвала доберись. Место там не очень, у меня машина поновее, тем не менее провода возле разъема были с нарушенной (потрескалась) изоляцией. И по своей конструкции, он любит собирать на кончик все что магнитится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот до датчика коленвала доберись. Место там не очень, у меня машина поновее, тем не менее провода возле разъема были с нарушенной (потрескалась) изоляцией. И по своей конструкции, он любит собирать на кончик все что магнитится.

Ну может и есть какой нюанс с ним.

Кстати в течении дня иногда заводилась не с первого раза, почти схватила, но нет. Вторая попытка уже с газом и сразу заводится.

Стоят дешман свечи brisk, я так понимаю их надо первым делом под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вторая попытка уже с газом и сразу заводится." А это как понимать? Нажать на педаль акселератора?

ага)) именно так :) 

возможно насос на подходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу попшикать, никогда не пользовался. Часто бывает достаточно передернуть разъем, в Пежо они надежные, а образующаяся пленка удаляется при трении контактов. У меня машина провалялась года два (разборка, ремонт, сборка) но с разъемами проблем на было. А вот до датчика коленвала доберись. Место там не очень, у меня машина поновее, тем не менее провода возле разъема были с нарушенной (потрескалась) изоляцией. И по своей конструкции, он любит собирать на кончик все что магнитится.

А где вообще находится датчик коленвала этот на EW10J4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...