qwe Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Решил посоветоваться с опытными людьми по поводу диагностики и нюансов в замене сайлента под №16 на схеме.Машина - 406 рестайл.Как правильнее диагностировать - на вывешенных колесах или под нагрузкой?Есть ли нюансы по замене?Собственно по моей машине - ляпает что-то сзади справа. Давнооо ляпает. Такой глухой тихий призвук был на ямках. Спустя года 2 перешел в хороший такой стук. Все перепроверив в очередной раз - ничего не нашел. Развальная тяга, стойка стабилизатора, втулки, плавающий сайлент - все в норме. Поднадоел уже этот стук, одному тяжело все проверить - заехал ради интереса на диагностику - оба задних сайлента убиты. На вывешенных колесах на подъенике это в принципе было заметно по подвывернутым резинкам сайлента. Но в реальности их рабочее положение под нагрузкой. Не уверен на 100% что дело в них. Да еще тот факт, что стучит только с одной стороны добавляет в историю сомнений. Смотрели машину на подъемнике, на яме, раскачивали машину, одновременно проверяя с ямы стуки - Н И Ч Е Г О.Что ж, надо удостовериться в целостности сайлентов продольного рычага. Кто, что посоветует? Изменено 21 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Я не механик,но направлю в нужном направлении.Сам ездил с такой бедой, как будто где-то ляпает на ямках завалившийся маленький ключик.В выхи менял плавающие сайленты и нашол причину этого ляпанья. Оказалось что был не дожат болт которым рычаг крепится к скобе.(Вот жежь млять,ездил по станциям хрен кто находил).Сам полез и нашол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 У меня звук не такого характера, более приглушенный, не звонкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Согласен с Димоном, было похожее дело из-за недокрученных болтов крепления скобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 а по сайлентам кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Я не механик,но направлю в нужном направлении.Сам ездил с такой бедой, как будто где-то ляпает на ямках завалившийся маленький ключик.В выхи менял плавающие сайленты и нашол причину этого ляпанья. Оказалось что был не дожат болт которым рычаг крепится к скобе.(Вот жежь млять,ездил по станциям хрен кто находил).Сам полез и нашол Какой болт и на какой скобе? Покажи, пожалуйста, на схеме. а по сайлентам кто что скажет? У меня тоже есть глухой звук. Излазил и заменил уже многое, диагностика ничего не показала... Но хорошие человеки настоятельно посоветовали мне глянуть плавающий сайлент (N7 на схеме). Визуально, не снимая, его глянуть проблематично - закрывает рычаг, но часто бывает прооблема именно в нем. Поддомкратить машину, открутить болт, опустить рычаг и глянуть на состояние данного сайлента - полчаса делов. Сам не делаю, ибо холодно уже. Буду заниматься в следующем году. Изменено 21 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) На картинке под номерами 74 и 79 место болта крепления.Скоба должна быть сильно зажата, чтобы втулка сайлента не плавала Изменено 21 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Поджать попробую. А по диагностике сайлента что скажете? Визуально сайлент в норме, лишь очень мелкие трещинки есть, и то совсем немного. Под нагрузкой все нормально. Сегодня попробую вечерком поддомкратить и еще раз проверю. Но правильно ли так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Но хорошие человеки настоятельно посоветовали мне глянуть плавающий сайлент (N7 на схеме). Визуально, не снимая, его глянуть проблематично - закрывает рычаг, но часто бывает прооблема именно в нем. Поддомкратить машину, открутить болт, опустить рычаг и глянуть на состояние данного сайлента - полчаса деловпроверить его можно на подвешеной машине монтировкой пошатать ступицу через отверстие в поперечном рычаге.Поддомкратить машину, открутить болт, опустить рычаг и глянуть на состояние данного сайлента - полчаса делов.Когда будешь делать позовёшь меня, я помотрю как ты за полчаса всё это сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Когда будешь делать позовёшь меня, я помотрю как ты за полчаса всё это сделаешьНа первый взгляд принципиальный отличий от действий при снятии амортера нет, только рычаг поддомкратить надо - пружиной отожмет... Затык в этом месте вижу, только если болт будет плохо откручиваться. Как оно на деле - покажет практический опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Из всего что нашел по форуму и в интернете - обсуждения замены плавающего сайлентблока. Поэтому и решил создать отдельную тему.P.S. обсуждается сайлент продольного рычага. давайте по теме. без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Проверь фомкой на яме и обрати внимание:возвращается ли рычаг в исходное положение.Но болт к сожалению не проверишь таким способом.Я обнаружил недотяжку болта только при снятом рычаге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashkoFF Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У меня такое было с этим сайлентом (№16) . Помог найти друг. Вдвоём залезли в яму, он шатал колесо, а я держал руку на этой скобе. Если это он, то почувствуешь биение в руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Итак, сам спросил - сам отвечу. Дошли сегодня руки заехать на яму и нормально все посмотреть. Визуальные симптомы умирающего/убитого сайлента: трещины, легкое сопротивление резины в сайлентблоке при нажатии фомкой. Либо как у меня в одном сайленте - при более сильном на него нажатии резинная чайсть сайлентблока немного вылезала наружу из металлической части и оставалась в таком положении. Для проверки я зад вывешивал - так удобнее, больше места чтоб подлезть. В таком положении очень просто можно проверить затяжку болта №74, про который писали выше. Ничего снимать не надо.Для информации тем, кто будет менять сайленты. После замены - на схождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А твой глухой стук то пропал хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 С какого перепугу на схождение?Если болт эксцентриковый откручивал,тогда да.Если откручивал продольный рычаг,смысл где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashkoFF Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Всё верно. Если менял сайлент в продольном рычаге, то развал нафиг не надо. На развал если только после замены развальных тяг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svitor Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 гоняю без заднего стабилизатора уже полтора года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 гоняю без заднего стабилизатора уже полтора годаа ты раскачай машину на трасе 120 км ч и больше не буш гонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 гоняю без заднего стабилизатора уже полтора годаа ты раскачай машину на трасе 120 км ч и больше не буш гонятьА не стоит раскачивать,есть правила.Потом люди гибнут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 без резины на колесах не пробовали ездить? а нах она надо, диски ж есть... bossyak и svitor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 а на что влияет задний стаб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 а на что влияет задний стаб?На то же, на что и передний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 очень я сомневаюсь, что большинство 406 сможет войти в поворот и почувствовать отсутствие заднего стаба.... раньше закончится сцепление колес с дорогой. мягче зад - более яркая недостаточная поворачиваемость, меньше шансов уйти в занос. а на что влияет задний стаб?На то же, на что и передний. передний стаб - к недостаточной поворачиваемости, задний к избыточной. разные вещи? не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Не. Сохранение положения кузова в повороте - вот назначение стабилизатора на обычном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 тоесть комфорт автомобиля? так получается??? в принципе если спокойно ездить то и нафиг не нужен стаб??? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Да. На меньших авто с малыми объемами двигателя стабы часто вообще не ставились ни передний, ни тем более задний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 +100... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Ну вот и чудно. Нет у вас заднего стабилизатора - ездите дальше спокойно, но в 406 он предусмотрен, а значит, как я считаю, быть должен. Уважаемый человек, поставивший мне минус, если у вас 406 и задний стабилизатор еще стоит - удалите его, видимо он вам мешает. В случае если бы у меня сломались шпильки, я бы искал решение проблемы и сохранил бы вариант заводской подвески, со стабилизатором. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем KAM bossyak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Плюсанул. В машине НЕТ ненужных деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения