Free_Wolf Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Кстати забыл сказать, ступицу заменил, состояние SNRа после службы ужасающее - смазка за время работы превратилась в творог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 смазка за время работы превратилась в творог это от воды. но, говорят, она туда НЕ должна попадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Я бы предпочел открытого типа. Можно переодически глазом проверять вид и наличие смазки путем снятия защитного колпачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 "наружный" закрытого типа, а "внутренний" открытого. Можно переодически глазом проверять вид и наличие смазки путем снятия защитного колпачка. ...и смотреть в "закрытый" подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 При раскачивании машины вверх вниз, надавливая на порог багажника слышны глухие стуки. Подозрение на опоры амортизаторов, но на схеме я их не наблюдаю сзади. Что бы это могло быть??? Опоры поперечного стабилизатора, развальные тяги и стойки стабилизатора заменены. Если это нижняя опора амортизатора, возможно ли её заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Нижняя не меняется. Верхняя-практически не умирает никогда. Мой мнение-аммортизатор постукивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А что там может стучать? Блин неужели амортизатор на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 На диагностику подвески съездить трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Был 2 раза, до замены выше упомянутых элементов, то что про диагностировали было исправлено. Подозрений на амортизаторы не было. Наверное нужно ехать на шок-тестовую диагностику амортизаторов. Может знаете ПРОВЕРЕНЫЕ станции с таким оборудованием, какие там цены ибо кидалово на различного рода СТО уже в печенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Давеча менял сам задние амортизаторы. Так на них только Peugeot и дата 26,03,1997г. Машина сошла с конвейера (либо продана-точно не знаю) 27,04,1997г. И что, амортизаторы родные???? 540тыс. км. по одометру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Народ, появилась такая проблема - "водит зад" по дороге влево-вправо, а если сядет пару челов назад так вообще жуть. Ничего не ляпает и не брынчит. Тяги доворота менял 1000 км назад. Развал делал уже три раза с диагностикой подвески и всё равно не помогает, диагностика ничего не выявила. Поделитесь мыслями откуда капать? Реально ездить страшно... Подвеска дорестайловая Изменено 29 декабря, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) В апреле-мае снег сойдет и перестанет носить Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Jigar serega0644 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Для Serega 0644. На счёт "виляния зада" у 406 - всё таки что-то не так с тягами доворота. На моём свежекупленном авто также диагностика показала небольшой люфт левой тяги доворота, хотя ничего на ямках не гремит, но ! При скорости 80-100 км/ч зад начинает "гулять" по снежной каше. Грешу именно на тяги. До этого проездил на дорестайле 4 года - ходила как привязанная по любой дороге при отремонтированной подвеске. Кстати, для внимания владельцев 406 и о чём указывает Citrin - при "закоревании" болта и его дальнейшей срезке, следите, чтобы на СТО поставили именно эксцентрик. А то у меня было, что при его смене на Путейском поставили обычный болт, хотя взяли денег - будь здоров. Развал-схождения сразу сделали нормально, второй - нормально. А вот этим летом, после замены рулевых тяг и наконечников делал след. развал и вот тут выяснилось, что мне втусовали обычный болт, а т.к. машина уже изрядно поездила (тяги правда были живые), но развал из-за отсутсвия эксцентрика, сделали с "натяжкой" (по словам мастера). Время то, тю-тю, и предъявить некому ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 serega0644 ручник посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 В тягах я уверен на 100%, потому как менялись около 1000км назад и брал Lemforder на Экзисте. Да и диагностика ничего не показала. Мне кажется плавающий саилентблок, но опять же, как его правильно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 serega0644 ручник посмотри.Да, 2 недели назад подводился ручник на правом колесе для прохождения ТО (была неравномерность), но оно легонько крутится даже пальцем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 serega0644 ручник посмотри.Да, 2 недели назад подводился ручник на правом колесе для прохождения ТО (была неравномерность), но оно легонько крутится даже пальцем...Смотри суппорта и ручник. Неделю назад у меня такое же было. Ручник немного отпустил и сделал развал. И всё стало ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Мне кажется плавающий саилентблок, но опять же, как его правильно проверить?Почти ни-как. Он не стучит и не визжит. Визуально по пыльнику, или монтировкой в торец тяги №2 и пошевелить. Обычно выход "его" из строя определяется - "о! у вас тут уже "резина" вылезла"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Просветите по следующим вопросам:1) В 406-м рест. задний ступичный идет только в сборе со ступицей? Что из этого посоветуете: skf, fag, spidan, patron, SNR.2) В Haynes написано: "Установите новый подшипник и забейте его до упора на ось при помощи молотка и цилиндрической выколотки, опирающейся только на плоский внутренний край НАРУЖНОЙ обоймы". Здравый смысл почему-то подсказывает что на ось нужно набивать внутреннюю обойму. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Да только в сборе, я покупал NK один из самых дешевых. SKF/SNR конечно было бы предпочтительнее если финансы позволяют.По обойме честно говоря просто не запомнил когда у Дайвера менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 1) В 406-м рест. задний ступичный идет только в сборе со ступицей? Что из этого посоветуете: skf, fag, spidan, patron, SNR. В свое время я искал подшипник задней ступицы. Уперся в такой момент: в ступице два подшипника, "наружный" и "внутренний". В оригинале, SNR-е, SKF-е и еще каком-то)) "наружный" закрытого типа, а "внутренний" открытого. Собственно из-за внутреннего и зашумел мой родной. Вариант двух "закрытых" нашел только один, в ШАТЕ-М, испанский, фирму не помню. Уже год откатал, не жужжит как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 не знаю как остальные! но я всегда покупаю SNR запсасти. и проблем нету катаюсь уже два года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 и кстати я когда покупаю запчасти всегда показываю карточку нашего клуба! и еще не кто не отказывал мне в скидках(долоров 5) точно скидывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Знакомый по работе, у которого тоже 406-й сегодня рассказал, что покупал только подшипник, выбивал старый и запресовывал новый. На экзисте тоже нашел отдельно подшипник.Есть смысл поменять только подшипник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 3 748.68 - это оригинальный номер из сервисбокса, по нему на екзисте среди аналогов есть и в сборе со ступицей и отдельно.R159.48 - это подшипник SNRR159.43 - это в сборе со ступицей, тоже SNR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Еще вопрос. Друг (торгует запчастями) посоветовал взять подшипник в сборе со ступицей марки Spidan. Что вы скажете насчет этой марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Всем спасибо, решил я свою проблему. Оказалось повело протектор на колесе (заднем) где-то по одной трети всей окружности. Таких "гулей" я ещё не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А у меня такой случай. В пятницу ехал на работу и "наслаждался" скрипом задней подвески. Сзади 2-а пассажира. Вечером, когда возвращался тоже самое. В субботу утром по пути на рынок - скрип. Думал уже сегодня вечером сгонять на диагностику, но сутра при поездке на работу - тишина (и теже самые 2-а пассажира сзади). Даже не знаю что делать... И что может быть?З.Ы. Скрип был типа "резина-метал", при стоящей машине и нажатии на крышку багажника скрип тоже был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 У меня на 406 такая фигня была каждую весну. Вода с песком попадает то ли во втулки стабилизатора то ли под пружины и машина скрипела как телега. Но через какое-то время проходило само. Забей. А если сильно напрягает - съездий на ручную мойку и попроси чтобы хорошенько водой промыли заднюю подвеску (втулки расположены близко к арке, пружины чуть дальше, но долезть можно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения