Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Кстати забыл сказать, ступицу заменил, состояние SNRа после службы ужасающее - смазка за время работы превратилась в творог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я бы предпочел открытого типа. Можно переодически глазом проверять вид и наличие смазки путем снятия защитного колпачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"наружный" закрытого типа, а "внутренний" открытого.

Можно переодически глазом проверять вид и наличие смазки путем снятия защитного колпачка.

...и смотреть в "закрытый" подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При раскачивании машины вверх вниз, надавливая на порог багажника слышны глухие стуки. Подозрение на опоры амортизаторов, но на схеме я их не наблюдаю сзади.

Что бы это могло быть??? Опоры поперечного стабилизатора, развальные тяги и стойки стабилизатора заменены. Если это нижняя опора амортизатора, возможно ли её заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нижняя не меняется. Верхняя-практически не умирает никогда. Мой мнение-аммортизатор постукивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 2 раза, до замены выше упомянутых элементов, то что про диагностировали было исправлено. Подозрений на амортизаторы не было. Наверное нужно ехать на шок-тестовую диагностику амортизаторов. Может знаете ПРОВЕРЕНЫЕ станции с таким оборудованием, какие там цены ибо кидалово на различного рода СТО уже в печенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давеча менял сам задние амортизаторы. Так на них только Peugeot и дата 26,03,1997г. Машина сошла с конвейера (либо продана-точно не знаю) 27,04,1997г. И что, амортизаторы родные????:huh: 540тыс. км. по одометру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, появилась такая проблема - "водит зад" по дороге влево-вправо, а если сядет пару челов назад так вообще жуть. Ничего не ляпает и не брынчит. Тяги доворота менял 1000 км назад. Развал делал уже три раза с диагностикой подвески и всё равно не помогает, диагностика ничего не выявила. Поделитесь мыслями откуда капать? Реально ездить страшно... :wacko:

Подвеска дорестайловая

Изображение

Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Serega 0644. На счёт "виляния зада" у 406 - всё таки что-то не так с тягами доворота. На моём свежекупленном авто также диагностика показала небольшой люфт левой тяги доворота, хотя ничего на ямках не гремит, но ! При скорости 80-100 км/ч зад начинает "гулять" по снежной каше. Грешу именно на тяги. До этого проездил на дорестайле 4 года - ходила как привязанная по любой дороге при отремонтированной подвеске. Кстати, для внимания владельцев 406 и о чём указывает Citrin - при "закоревании" болта и его дальнейшей срезке, следите, чтобы на СТО поставили именно эксцентрик. А то у меня было, что при его смене на Путейском поставили обычный болт, хотя взяли денег - будь здоров. Развал-схождения сразу сделали нормально, второй  - нормально. А вот этим летом, после замены рулевых тяг и наконечников делал след. развал и вот тут выяснилось, что мне втусовали обычный болт, а т.к. машина уже изрядно поездила (тяги правда были живые), но развал из-за отсутсвия эксцентрика, сделали с "натяжкой" (по словам мастера). Время то, тю-тю, и предъявить некому ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тягах я уверен на 100%, потому как менялись около 1000км назад и брал Lemforder на Экзисте. Да и диагностика ничего не показала. Мне кажется плавающий саилентблок, но опять же, как его правильно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega0644 ручник посмотри.

Да, 2 недели назад подводился ручник на правом колесе для прохождения ТО (была неравномерность), но оно легонько крутится даже пальцем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega0644 ручник посмотри.

Да, 2 недели назад подводился ручник на правом колесе для прохождения ТО (была неравномерность), но оно легонько крутится даже пальцем...
Смотри суппорта и ручник. Неделю назад у меня такое же было. Ручник немного отпустил и сделал развал. И всё стало ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется плавающий саилентблок, но опять же, как его правильно проверить?

Почти ни-как. Он не стучит и не визжит. Визуально по пыльнику, или монтировкой в торец тяги №2 и пошевелить. Обычно выход "его" из строя определяется - "о! у вас тут уже "резина" вылезла"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите по следующим вопросам:1) В 406-м рест. задний ступичный идет только в сборе со ступицей? Что из этого посоветуете: skf, fag, spidan, patron, SNR.2) В Haynes написано: "Установите новый подшипник и забейте его до упора на ось при помощи молотка и цилиндрической выколотки, опирающейся только на плоский внутренний край НАРУЖНОЙ обоймы". Здравый смысл почему-то подсказывает что на ось нужно набивать внутреннюю обойму. Кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только в сборе, я покупал NK один из самых дешевых. SKF/SNR конечно было бы предпочтительнее если финансы позволяют.По обойме честно говоря просто не запомнил когда у Дайвера менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В 406-м рест. задний ступичный идет только в сборе со ступицей? Что из этого посоветуете: skf, fag, spidan, patron, SNR.

В свое время я искал подшипник задней ступицы. Уперся в такой момент: в ступице два подшипника, "наружный" и "внутренний". В оригинале, SNR-е, SKF-е и еще каком-то)) "наружный" закрытого типа, а "внутренний" открытого. Собственно из-за внутреннего и зашумел мой родной. Вариант двух "закрытых" нашел только один, в ШАТЕ-М, испанский, фирму не помню. Уже год откатал, не жужжит :)

как-то так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати я когда покупаю запчасти всегда показываю карточку нашего клуба! и еще не кто не отказывал мне в скидках(долоров 5) точно скидывали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый по работе, у которого тоже 406-й сегодня рассказал, что покупал только подшипник, выбивал старый и запресовывал новый. На экзисте тоже нашел отдельно подшипник.post-4280-0-36842500-1294432827_thumb.jpЕсть смысл поменять только подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 748.68 - это оригинальный номер из сервисбокса, по нему на екзисте среди аналогов есть и в сборе со ступицей и отдельно.R159.48 - это подшипник SNRR159.43 - это в сборе со ступицей, тоже SNR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, решил я свою проблему. Оказалось повело протектор на колесе (заднем) где-то по одной трети всей окружности. Таких "гулей" я ещё не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой случай. В пятницу ехал на работу и "наслаждался" скрипом задней подвески. Сзади 2-а пассажира. Вечером, когда возвращался тоже самое. В субботу утром по пути на рынок - скрип. Думал уже сегодня вечером сгонять на диагностику, но сутра при поездке на работу - тишина (и теже самые 2-а пассажира сзади). Даже не знаю что делать... И что может быть?З.Ы. Скрип был типа "резина-метал", при стоящей машине и нажатии на крышку багажника скрип тоже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня на 406 такая фигня была каждую весну. Вода с песком попадает то ли во втулки стабилизатора то ли под пружины и машина скрипела как телега. Но через какое-то время проходило само. Забей. А если сильно напрягает - съездий на ручную мойку и попроси чтобы хорошенько водой промыли заднюю подвеску (втулки расположены близко к арке, пружины чуть дальше, но долезть можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...