taras Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 daiver-как проверить подушку(верхнюю) амортизатора(заднего)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Покачать машину и держаться рукой за амортер. Или визуально, раздербанив обшивку в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Посмотрел на elcats бензин дизель одинаковои где шарик стоит-позициия??? Изменено 30 января, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cnhtxtym Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 справа от лючка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 На дизеле трубка от этой фигни возле лючка и заканчивается. И сомневаюсь что конструкция предусматривает шарик внутри. Я повторю, дизель может без этой фигни обойтись точно, а вот бенз врят ли. Испарения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Да, судя по картинке на elcats, на дизеле контур трубок, где стоит этот клапан, не идет под капот и вроде замкнут. Но при этом клапан этот на картинке и у дизеля есть, и звук в этой области у меня уже давно появился. Надо будет как-нибудь на выходных добраться туда и глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Да, судя по картинке на elcats, на дизеле контур трубок, где стоит этот клапан, не идет под капот и вроде замкнут. Но при этом клапан этот на картинке и у дизеля есть, и звук в этой области у меня уже давно появился. Надо будет как-нибудь на выходных добраться туда и глянутьотпишись!!! я сейчас не дома-нет возможности самому залезть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Завтра поеду на гараж если успею разберу2 cnhtxtym Как трубки соединял что к чему? клапан ты имеешь ввиду просто шарик убрал либо сам какойто клапан в котором шарик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cnhtxtym Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Завтра поеду на гараж если успею разберу2 cnhtxtym Как трубки соединял что к чему? клапан ты имеешь ввиду просто шарик убрал либо сам какойто клапан в котором шарик?Приблуда, в которой шарик неразборная - монолитная. Трубки с нее не снимаются, потому что сделаны из пластмассы и посажены на штуцера на горячую. Я их срезал и через миниатюрный переходничек (трубка меньшего сечения) соединил трубки, посадив на клей. Колхоз может быть, но дребезг надоел, а разницы в работе машины не почувствовал, кроме тишины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 добрый вечер,давно достал стук этого клапана и вопросы задних пассажиров ,о дребезге с зади' но боялся его удалять из-за возможных последствй, благодаря твоей информации думаю в ближайшие выходные ему придёт ампутация.РС. не подскажешь диаметр трубки-переходника? клапан наверно при определённом давлении выпускает пары в абсорбер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cnhtxtym Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) добрый вечер,давно достал стук этого клапана и вопросы задних пассажиров ,о дребезге с зади' но боялся его удалять из-за возможных последствй, благодаря твоей информации думаю в ближайшие выходные ему придёт ампутация.РС. не подскажешь диаметр трубки-переходника? клапан наверно при определённом давлении выпускает пары в абсорбер?честно сказать, судя по тому как там этот шарик болтается, то я вообще не прдеставляю как эта система может выступать в роли клапана, потому как может во Франции дороги ровные как стекло и шарик в основном покоится на своем месте (в углублении), но у нас он наверняка постоянно скачет. Тут уже писали, мол это для избежание чрезмерного испарения бензина и стравливания давления в баке, но пусть тогда пары идут напрявую в дросель и все дела. Одним словом, разбирайте смотрите и решайте сами - удалять или сохранять эту махарайку! Я сейчас борюсь с другими шумами, которые стали слышны после удаленияТрубки в диаметре где-то 4-5 мм (внутренний) Изменено 3 февраля, 2011 пользователем cnhtxtym Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Клапан успешно ампутирован) Стук уменьшился но всё равно подбивает) Варианты - амортизатор, резинка под пружиной амортизатора присутствует только на половину) Из-за резинки греметь будит? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Mikki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Нет, из-за протертой резинки будет скрипеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Значит амортизатор, вариантов ниасталось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А у меня барабанит что-то сзади, а по снегу так вообще в занос идёт. Бывший хозяин сказал, что сайлентблоки на стабилизаторе полетели. Из-за этого так носит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Чем гадать, съездил бы на диагностику подвески и сразу станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor62 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 в том-то и прикол.что на на трясучке(тех осмотре) ничего не нашли.сказали всё ок..в гараже с ломом тоже мол все шарниры и сайленты ок...снять их не проблема.даже во дворе 20 минутное делоТоже гремит сзади справа, пришел к выводу, что стойка стабилизатора. Купил, думал что легко поменяю (летом менял передние), но ничего не вышло. Пришел к выводу, что нужно высверливать. Может подскажите еще варианты? ВД-шка не помогает. попробуй дихлофосом, я так откручивал тормозные трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Значит амортизатор, вариантов ниасталось)купи сайлентблоки заднего стабилизатора, поменяй, и все как рукой снимет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Какие сайлентблоки в заднем стабилизаторе? Для кого написано выше? В конструкции заднего стабилизатора всего 7 элементов: две стойки стабилизатора (они же тяги, они же косточки и еще черт знает как их в народе обзывают), штанга стабилизатора (железная палка, которая крепится к кузову, и к концам которой прикручены стойки) и две втулки штанги стабилизатора, через которые штанга крепится к кузову и две скобы, которые удерживают втулки стабилизатора. Все. Больше к стабилизатору ничего не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Какие сайлентблоки в заднем стабилизаторе? Для кого написано выше?Он наверно хотел сказать втулки стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Как начинается сильный мороз, сзади стук при езде на ямах.... Менял развальные тяги, стабилизаторы, плавающие... На СТО говорят - всё в порядке с подвеской... Смотрел (дергал) нижнее крепление амортизатора - все ОК... Как машина постоит в тёплом гараже и оттает - ступ пропадает... И при езде до -5градусов - тоже стук пропадает...ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕММА... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Извиняюсь: 406HDI 2000г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cnhtxtym Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) как вариант - промерзает сам амортизатор и из-за износа стучит Изменено 13 февраля, 2011 пользователем cnhtxtym Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 У меня газовые стоят....Возможно... Они дубовенькие становятся когда "минус" на улице..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня на СТО проверили подвеску, и ничего сзади не нашли, а стук остался. А стабилизатор может так стучать, если втулкам капец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Может возможно втулки стабилизатора сделаны не из морозостойкой резины и они дубеют на морозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня на СТО проверили подвеску, и ничего сзади не нашли, а стук остался. А стабилизатор может так стучать, если втулкам капец?Не ребята я думаю на форуме на такие вопросы никто не даст ответ. А стабилизатор может так стучать, если втулкам капец?Назревает вопрос как??? Вы бы ещё звуковые дорожки прикладывали с разними звуками стуков. И будем проводить конкурс, узнай что у меня стучит? По существу если втулкам капец, естесственно будет стучать. Если в подвеске чему-то придет капец - оно будет стучать(в большинстве случаев). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Сегодня утром завел свой HDI, поехал - полный пипец, гремит как будто вся задняя подвеска разваливается, заехал на СТО - опять всё говорят в норме..... Нужно смириться и ждать тепла)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Такой вопрос - что-то гремит сзади, причем только в мороз, когда тепло - слышно только, если прислушаться, но как только похолодает - грюкает довольно громко. Стук проявляется на ямках и неровностях, по ощущениям - слева. Понятное дело нужно ехать на СТО, чтобы там смотрели, но хочется быть подготовленным, чтобы не н***ли. Какие варианты, что это может быть и как дорого может стоить. машина 406 купе 2.0 бенз 2000г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Амортизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения