beerkut Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 длинные перекуры были... а со остальным полностью согласен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Их же без подъемника не поменяешь походу? Или домкрата хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Их же без подъемника не поменяешь походу? Или домкрата хватает? Хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 При замене развальной тяги нужен новый только болт или еще гайка с шайбой? Каких производителей тяг лучше брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 При замене развальной тяги нужен новый только болт или еще гайка с шайбой? Каких производителей тяг лучше брать?Болт нужен будет если твой не смогут открутить, а известно это будет только в процессе разбора.Я как-то покупал комплект болт/гайка/шайба и не прогадал- при попытке открутить один сломали, второй резали болгаркой.А по поводу производителя- оригинал стоит дорого(около 200 тыс.) а ходит примерно столько же сколько и нормальный неоригинал.Из неоригинала самое дешевое- As Metall ( прошли 30 тыс у меня) Febi (тоже тыс 30.)Остальное подороже, и выхаживают не больше 40 тыс(в основном) так же как и оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 При замене развальной тяги нужен новый только болт или еще гайка с шайбой? Каких производителей тяг лучше брать?Болт нужен будет если твой не смогут открутить, а известно это будет только в процессе разбора.Я как-то покупал комплект болт/гайка/шайба и не прогадал- при попытке открутить один сломали, второй резали болгаркой.А по поводу производителя- оригинал стоит дорого(около 200 тыс.) а ходит примерно столько же сколько и нормальный неоригинал.Из неоригинала самое дешевое- As Metall ( прошли 30 тыс у меня) Febi (тоже тыс 30.)Остальное подороже, и выхаживают не больше 40 тыс(в основном) так же как и оригиналЯсно. Болты куплю с шайбами и гайками. Вот пока думаю:самому заняться или доверить спецам. А цены на эксисте от 14 уев, так вот думаю, стоит ли переплачивать за название... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А я заехал на яму залил WDшкой покатался два дня и за 1,5 часа заменил обе тяги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Народ, просветите неведомого. Развальные тяги это тяги доворота или какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Народ, просветите неведомого. Развальные тяги это тяги доворота или какие?Дим, от тебя такого не ожидал Да, это они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Народ, просветите неведомого. Развальные тяги это тяги доворота или какие?Дим, от тебя такого не ожидал Да, это ониТак а какого их зовут "развальные"? Они же только на схождение влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Название в народе-далеко от идеала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Сколько раз меняли - ни разу болт не резали. Руки значит у мастера из жопы растут. Были косяки с гайкой, что палец к кулаку крепит, как то на совсем дешевеньких тягах срезало торкс внутри и приходилось аккуратненько пилить гайку. но про болт впервые слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А код болта не подскажите? чтоб на сифе заказать, или может ткните пальцем куда можно попробовать сходить купить. Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Foblas а тебе зачем? У тебя ж нормально все поменялось. но на всякий случай, 5132 59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Спасиб. Дядька на развал-схождении сказал "надо бы заменить". Левое заднее(именно слева у меня болт разбит) не выставилось "чтоб совсем как надо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 рестайлинг и дорестайлинг болты одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Появился глухой стук в задней подвеске.При включении задней передачи в момент троганья с места слышен одиночный глухой сильный удар и при движении прямо на маленькой скорости при повороте -аналогично. Стало немного сносить заднюю ось при прохождении неровностей. При движении прямо по неровностям тоже есть стук но что интересно проявляется отчётливо в дождливую погоду (будто вода что то смазывает и где то появляется стук )Облазил с монтажкой всю подвеску. Стойки стабилизатора как ни дёргал люфта не заметил, пока не менял. Пытался раскачивать машину вручную - ничего не слышно.Поменял тяги доворота.Вроде болтаются плавающие сайлетблоки, хочу поменять ( в месте крепления нижнего рычага к ступице).ВОПРОС: Как менять, сложно ли поменять самому или лучше на СТО, что ставить? (вроде была где то тема но не могу найти) Может ещё на что обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 ВОПРОС: Как менять, сложно ли поменять самому или лучше на СТО, что ставить? (вроде была где то тема но не могу найти) Может ещё на что обратить внимание?Обрати внимание на сайлентблоки продольного рычага. Менять не сложно при наличии спец инструмента. Это либо пресс, либо спец съемник для этих сайлентблоков. С помощью кувалды не советую. Можешь наворотить дел и придется весь поворотный кулак менять. Сайленты есть плавающие(шарнир) и обычные. Плавающие стоят дороже, ходят меньше но ощущения, получаемые во время езды на поворотах стоят того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Появился глухой стук в задней подвеске.При включении задней передачи в момент троганья с места слышен одиночный глухой сильный удар и при движении прямо на маленькой скорости при повороте -аналогично. Стало немного сносить заднюю ось при прохождении неровностей. При движении прямо по неровностям тоже есть стук но что интересно проявляется отчётливо в дождливую погоду (будто вода что то смазывает и где то появляется стук )Облазил с монтажкой всю подвеску. Стойки стабилизатора как ни дёргал люфта не заметил, пока не менял. Пытался раскачивать машину вручную - ничего не слышно.Поменял тяги доворота.Вроде болтаются плавающие сайлетблоки, хочу поменять ( в месте крепления нижнего рычага к ступице).ВОПРОС: Как менять, сложно ли поменять самому или лучше на СТО, что ставить? (вроде была где то тема но не могу найти) Может ещё на что обратить внимание?я делал ТАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Поменял эти плавающие сайлентблоки на СТО, даже рад что сам не полез, гемара много выбивать их особенно если нет подъёмника. Ребята долго махали кувалдой.Теперь всё ОК, стук пропал.Поставил обычные сайлетблоки вроде эфект доварота хуже не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Поменял эти плавающие сайлентблоки на СТО, даже рад что сам не полез, гемара много выбивать их особенно если нет подъёмника. Ребята долго махали кувалдой.Теперь всё ОК, стук пропал.Поставил обычные сайлетблоки вроде эфект доварота хуже не стал.И ты называешь ЭТО - "Поменял эти плавающие сайлентблоки на СТО"? Махали кувалдой? Да даже гаражники таким колхозом никогда не занимаются. На все это дело есть съемник. На худой конец есть прес. Я бы задумался на твоем месте стоит ли туда ехать следующий раз или нет. А сколько отдал за замену если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Согласен, смотреть было страшно. Но других СТО занимающихся PEUGEOT рядом с домом нет а кататься по городу в поисках специалистов у которых есть съемник нет времени и желания. Менял на Путейском, стоило вроде 45т.Вообще сколько раз менял сайленты на разных машинах и СТО ни разу не видел что бы кто то делал это съёмником.Хотя и согласен, что это не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Это СТО судя по "качеству" ремонта и увиденному нами ранее - полное говно. Было несколько машин после них, так ужас что творилось. Гайки шаровых (35 Нм) были затянуты так, что откручивали воротком с трубой 1 м, все пережато, что не пережато - размолочено кувалдой\молотком. И это СТО, о котором такие хорошие отзывы. Помилуйте, так могут говорить только люди, которые ни разу не лазили под свою машину после их ремонта.Теперь по факту. Для НОРМАЛЬНОЙ замены плавающего сайлента по заводскому регламенту нужно снимать кулак в сборе и при помощи пресса перепресовывать сайлент. Так достигается его правильное положение относительно поворотного кулака и сам кулак остается целым. Альтернатива - как писали Free_Wolf и Hottab, сделать съемник, состоящий из стакана, оправки и длинного болта, перепресовать сайлент не снимая кулак, при этом тоже нормально можно выставить положение сайлента, ничего не помяв\размолотив. А вот кувалда... ну вы меня поняли. Хотите ремонтировать машины ТАК, ради бога, но потом не жалуйтесь на малый ресурс подвески, на съеденную резину и т.д. Выбор за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Обсолютно согласен что всё нужно делать как сказано выше. От таких ремонтов и сам не в восторге.Но вроде ничего не размолотили. После ремонта на СТО всегда сам проверяю машину (был уже печальный опыт).Да и на СТО врядли тебе будут рассказывать мастера как они собираются менять кувалдой или съёмником.Потому и ремонтироваться стараюсь сам но не имея собственного гаража ковыряться на земле не всегда удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 А зажимали болт сайлента на висящей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Этого не помню, но думаю что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 А зажимали болт сайлента на висящей машине?А на что это влияет??? На висячей без упора под балкой вставить болт вряд ли получится. Хотя я видел как некоторые ломиком достигали результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 А зажимали болт сайлента на висящей машине? А на что это влияет??? На висячей без упора под балкой вставить болт вряд ли получится. Хотя я видел как некоторые ломиком достигали результата. Ну вообще-то перед снятием кулака нижний рычаг фиксируется спец. стяжкой на стоящей машине. Затем ее поднимаешь и спокойно снимаешь кулак. А сайленты такого рода нужно !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! зажимать !!!ТОЛЬКО!!! на стоящей а не на висящей машине. Если зажимать на висящей, то сайленты находятся в "спокойном" состоянии, а при опущенной на колеса эти сайленты под нагрузкой. В процессе езды сайленты нагружаются еще больше. Но у них есть и предел. Дальше они просто рвутся. Итог- замена сайлентов через тысяч 5. Это не касается шарнирных сайлентблоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) А сайленты такого рода нужно !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! зажимать !!!ТОЛЬКО!!! на стоящей а не на висящей машине. Да но только без ямы затянуть болт на стоящей машине проблематично, к болту не подлезешь. Вот думаю попасть как нибудь на яму отпустить болт и затянуть заново. Как то раз на другой СТО и машине попросил затянуть таким образом передние сайленты, мастера отказались хотя и согласились, что так будет правильно, лезть под машину без ямы никто не хочет. Изменено 21 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения