Primus Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Да уж не весело! . Попробую расточить, причем нужно наверное растачивать симметрично, чтобы болты напротив одинаковы были, чтобы не было дисбаланса.кажись ступицу можно "снять" только один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 У меня была заломана резьба. Прошелся метчиком по совету Леши Дайвера - все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) легко уровняешь когда балансировку делать будешь. так что нет смысла еще одно место сверлить! Балансировкой не уровняешь, балансируешь колесо, а не ступицу с болтами.А вот влезет ли болт большего диаметра в отверстие в диске и как совместить привалочное место болта и диска ( на диске бурт, болт под конус )главное не пороть горячку, а всё хорошенько обдумать.Ещё вариант вставку сделать, как на свечи ( когда в головке резьба врывается ). Изменено 1 апреля, 2010 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 а ступица с болтами что на крыше лежит? она в колесе и крутится вместе с ним! прочно прикрученная к диску! и балансируется колесо на диске! так что не вижу никаких проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 а ступица с болтами что на крыше лежит? она в колесе и крутится вместе с ним! прочно прикрученная к диску! и балансируется колесо на диске! так что не вижу никаких проблем!Не вижу смысла спорить, просто подумай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 У меня была заломана резьба. Прошелся метчиком по совету Леши Дайвера - все отлично.+1, попробуй еще новый болт найти, с "неукатанной" резьбой, и аккуратно "ручками". Кстати, точно непомню, но на колесных ботах\гайках "шаг" резьбы 1,25. А лучше болт шагомером померить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 почти написал тебе ответ и вдруг понял! от дурак же я! балансировка то идет когда колесо снято да тогда всетаки делать надо семетрично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 почти написал тебе ответ и вдруг понял! от дурак же я! балансировка то идет когда колесо снято да тогда всетаки делать надо семетрично!Бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В общем вставил болт на 5мм длиннее по резьбе, зажал вроде нормально. Когда вворачивал чувствовалось что на середине в ступице явно резьба сорвана, но когда прошел проблемный участок даже болт как то равномерно начал вкручиваться. Буду ездить так и проверять время от времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Тоже было и перед зимой, но тогда обошлось - поменяли местами болты, а сейчас всё - кирдыкБез обид - что за тупое действие? Первым болтом резьбу завалил, вторым срезал нахрен. Чем думал вообще? Решение проблемы - замена ступицы с подшипником. Нечего там рассверливать, т.к. и колесный диск придется тоже сверлить, и тормозной. В след. раз думай головой, прежде чем убивать резьбу. Всегда при подозрении на слизанную резьбу калибровать метчиком, резьба в ступице - святое. Болт - расходник.Добавил - болт ухватился за 0.5-1 виток, думаешь держать будет то-то? Проще его туда вообще не вкручивать. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) , уже ничего не поделаешь. Мне предлагали и подлинее болт, по резьбе почти раза в 2, если что мечиком можно и продолжить резьбу благо место там еще на одну резьбу стандартного болта, думаешь тоше он ничего не удержит? А на счет замены ступицы с подшипником это сильное заявление, уже лучше рассверлить эту прежде чем менять её на другую, тем более что отверстия в колесных дисках больше (стандартны болт не впритык в них проходит), на счет тормозного барабана не скажу точно.P.S. Но мечиком пройдусь обязательно, может еще не поздно! Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Free_Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 имхо в 100 раз проще купить б/у ступицу, если поискать будет не дорого совсем. Чем гемориться с рассверливанием и подбиранимем болтов. Колеса - ваша безопасность. Не занимайся ерудной и купи ступицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 задний стабилизатор лечится или нет? если то сколько новый стоит. 406 рест. 2000 HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вопрос ни о чем. Что ты там собрался лечить в стабилизаторе? Штангу, втулки, стоки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarik_wrxsti Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Foblas реальный совет тебе дает, твоя безопасность - тебе думать. А если резьба сильно подорвана, то тебе и метчик не поможет. А если будешь рассверливать отверстие под большую резьбу, она уже получится прослабленной, в любом случае. А в итоге тебе решать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Сегодня ездил на диагностику подвески. Сказали менять задние тяги схождения. Знакомый сказал что может залить их. Стоит ли или покупать новые????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Что залить? По русски можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Купи новые и не занимайся ерундой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Второй год уже что-то несильно, но постукивает в задней подвеске. Заезжал в прошлом году к Леше, посмотрел - говорит что стойки стабилизатора пошаливают, но тяги доворота в порядке. В общем поменял я стойки - стало лучше, но стучок неприятный все равно остался сзади справа. Качал машину за колесо - идет хруст как будто откуда-то сверху из арки... Может быть верхнее крепление амортизатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Врят ли. Они почти вечные. Как вариант - втулки сталибизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Сегодня поменял тяги развала-однако шум никуда не пропал. Хотя на диагностике сказали што стучат они. Что это может быть? Тяги стабилизатора? Кстати, заметил, что на поворотах при поподании в яму кидает зад. Может кто чего подскажет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Плавающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Плавающие.Хм... Мне на диагностике сказали, что у меня плавающих нет, а стоят обычные сайленты. Может такое быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Смысл тот же. Так их называют. Когда разбиваются кулак начинает "ездить" внутри рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Смысл тот же. Так их называют. Когда разбиваются кулак начинает "ездить" внутри рычага.А есть ли смысл мне ехать на развал, если эти сайленты я смогу поменять только через неделю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Если много не накатаешь, то лучше повременить. После их замены нужно повторно будет делать схождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Если много не накатаешь, то лучше повременить. После их замены нужно повторно будет делать схождение.ОК, Daiver, спасибо за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Задние колеса стали домиком и жрут внутренюю сторону резины, машина 96г. 1,8 бензин 16 клапанов что это может быть может кто сталкивался и как это лечится?? на развале сказале что у них не получается выровнить их... жопу не бросает даже на скорости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Смотреть подвеску, потом на нормальный развал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ясно спс))а возможен вариант про то что мне знакомый сказал что машину надо поднять т.е. пружины просели?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения