Перейти к содержанию

406. ТНВД. Не качает. Течёт.


Jester

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,пежо 406 2.0 hdi Глохнет на высоких оборотах только когда температура поднимается до 90 градусов, плохо заводится.До данной температуры берёт разгон хорошо,В чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

добрый вечер. надеюсь что ваши советы мне помогут.

пежо 406, 2.0 HDI, 110 л.с. топливная бош. машина заводилась и работала без проблем. приехал, заглушил. через пару часов заводить и не заводится. стартер крутит, насос в баке работает и качает нормально, месяц назад чистил бак и продувал все трубки. топливо доходит только до тнвд, а дальше ничего нет. затянули на диагностику, там всё нормально, ошибок нет. только при прокручивании стартером показывает что давление 0. думал что клапан на входе в тнвд, проверил спицей, он ходит легко. кнопка нажата и контакты в ней сомкнуты. предложили на сто оставить, но там сейчас очередь. кто что подскажет?

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что думает об этом регулятор давления?

забыл написать, регулятор заменил на заведомо исправный. изменений нет

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А питалово к нему есть?

И опять же, насос в баке качает? Бывали случаи, когда с них срывало шланг в стакане, просто вырабатывалась крыльчатка в насосе, и соответственно насос жужжит, а топливо не качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качает, шланг одевал на выход и струя нормальная льёт. 

а какое напряжение должно подходить и когда должно появляться, при включении зажигания или при прокручивании стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляющее напряжение вроде 5 вольт, поищи по форуму, поведение регулятора давления обсуждалось детально.

Опять же, фильтр в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр да, в порядке, тысяч 5-7 назад менялся. стоит кнехт или оригинал, не помню точно

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"он ходит легко. кнопка нажата и контакты в ней сомкнуты." это Вы о чем? Насос работает от напряжения 12В. Фильтр могли загадить за 5 минут, парафинчиком. На фильтре стоит сбросной клапан, держит давление перед ТНВД около 4 кгс\см2. Если завис, насос качает все в бак. Этим же давлением открывается клапан ТНВД. Потому в букваре и предлагают  проверку давления за фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"он ходит легко. кнопка нажата и контакты в ней сомкнуты." это Вы о чем?

 

это я про клапан что на входе в насос и красную кнопку что возле амортизатора стоит. напряжение померял: на датчик что сверху на насосе 7,5В, на регулятор 11,5В.

после фильтра я попробовал закрыть пальцем шланг, но струя пошла с насоса. это нормально?

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался я с машиной. патроль был прав. померял я давление после фильтра, больше 1 не показывало. залез сначала в бак. а там практически вся сетка на насосе забита льдом.  по звуку насос качал нормально и всю топливную я чистил 2,5 месяца назад, т.к. пошла стружка. прочистил, промыл, высушил сетку и стакан топливного насоса. в баке собрал оставшиеся льдинки. установил всё на место, заводить и ничего. открутил крышку топливного фильтра, а там клапан развалился.

 когда чистил топливную от стружки, проверил этот клапан, он продувался в обратную сторону. мне сказали что ему всё и нужно покупать новый корпус, т.к. он не ремонтопригоден, цена нового примерно 50$. гаражный дядя Вася сказал что сделает, я конечно усомнился, но терять нечего. цена ремонта 5$. и точно, он его сделал, но слабо закрепил. сейчас я  немного подпаял на нём пластик и всё, как новый. поставил и машина сразу завелась. спасибо огромное всем откликнувшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

всех с новым годом!!!проблемка вот в чем...заметил недавно что топливо очень быстро расходуется,оказалось что вытекает топливо из обратки быстросъема что идет на топливный насос,быстросъем не фиксировался доставался без нажатия на фиксатор,купил другой поставил..он фиксируется но топливо вытекает.может проблема в штоке (выработка) куда вставляем быстросъем,или придется колхозить 406 2003 г.в 2.0 hdi(DW10ATED)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с новым годом!!!проблемка вот в чем...заметил недавно что топливо очень быстро расходуется,оказалось что вытекает топливо из обратки быстросъема что идет на топливный насос,быстросъем не фиксировался доставался без нажатия на фиксатор,купил другой поставил..он фиксируется но топливо вытекает.может проблема в штоке (выработка) куда вставляем быстросъем,или придется колхозить 406 2003 г.в 2.0 hdi(DW10ATED)

Может в штуцере ("штоке") трещина. Тогда придется "колхозить"  подходящим бензостойким шлангом с хомутами. Давление там не большое. Хорошо если трещина до буртика. А может прав предыдущий автор и Вы купили разъем без уплотнительного кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там кольца и в моем старом и в новом. повторюсь мой старый бастросъем снимался без фиксации, а новый фиксируется, но топливо прет из под быстросъема.быстросъём всавляется на штуцер до второго нижнего бортика ..и между быстросъемом и штуцером протекает топливо по штуцеру.ведь не очень охота колхозить!помоготе советом!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex@ndrкогда завел на холодную, обрати внимание на насосе со стороны топливного фильтра есть резиновая заглушка. Вот там посмотри.

подтекает в этом месте, подскажите как бороться. и в чем собственно вообще проблема ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если я правильно понял,то в 1.9 тд кроме щелкания реле свечей накала должен стрекотать клапан угла опережения впрыска топлива на ТНВД ? Может ли из-за этого клапана в мороз с утра не спервого раза заводится ? Пока крутишь схватывает, отпускаешь глохнет. В общем заводится , но с трудом.

Проверяй зазор клапанов распредвала 99,5%

Изменено пользователем Igor_туе86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здраствуйте форумчане, течет солярка из резинки вроде что-то с турбокоректором связано, что это за оно и как с ним бороться, в интернете поэтому  поводу ничего не нашол...

post-11555-0-60250600-1428066314_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Помогите, течет солярка из этого места на насосе.  Может кто знает от чего это и как решить проблему.

У самого была такая проблема - это течет резинка внутри насоса. Я отдавал полностью на переборку. Цена вопроса 100уй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1.9 td 1999 г. насос механический BOSH. Поменял двигатель , насос старый. На холодную работа двигателя устойчивая, как разогреется начинает "гавкать" , работает рывками, двигатель ходит ходуном. Что это может быть , всё выставлено по меткам-шестерня коленвала, шестерни распредвала и насоса . Насос перебирали меняли все прокладки , на стенде выдаёт нужное давление, распылители все новые. Может стоит поиграть ремнём ГРМ  - поперекидывать его на зуб вперёд или назад на насосе , тем самым изменяя зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...