serhios' Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Подскажите пожалуйста,пежо 406 2.0 hdi Глохнет на высоких оборотах только когда температура поднимается до 90 градусов, плохо заводится.До данной температуры берёт разгон хорошо,В чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 диагностика в помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Поменял топливный насос и всё заработало,оказывается плунжера износились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) добрый вечер. надеюсь что ваши советы мне помогут. пежо 406, 2.0 HDI, 110 л.с. топливная бош. машина заводилась и работала без проблем. приехал, заглушил. через пару часов заводить и не заводится. стартер крутит, насос в баке работает и качает нормально, месяц назад чистил бак и продувал все трубки. топливо доходит только до тнвд, а дальше ничего нет. затянули на диагностику, там всё нормально, ошибок нет. только при прокручивании стартером показывает что давление 0. думал что клапан на входе в тнвд, проверил спицей, он ходит легко. кнопка нажата и контакты в ней сомкнуты. предложили на сто оставить, но там сейчас очередь. кто что подскажет? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Mex@nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А что думает об этом регулятор давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) А что думает об этом регулятор давления? забыл написать, регулятор заменил на заведомо исправный. изменений нет Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Mex@nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А питалово к нему есть? И опять же, насос в баке качает? Бывали случаи, когда с них срывало шланг в стакане, просто вырабатывалась крыльчатка в насосе, и соответственно насос жужжит, а топливо не качается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 качает, шланг одевал на выход и струя нормальная льёт. а какое напряжение должно подходить и когда должно появляться, при включении зажигания или при прокручивании стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Управляющее напряжение вроде 5 вольт, поищи по форуму, поведение регулятора давления обсуждалось детально. Опять же, фильтр в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) фильтр да, в порядке, тысяч 5-7 назад менялся. стоит кнехт или оригинал, не помню точно Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Mex@nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 "он ходит легко. кнопка нажата и контакты в ней сомкнуты." это Вы о чем? Насос работает от напряжения 12В. Фильтр могли загадить за 5 минут, парафинчиком. На фильтре стоит сбросной клапан, держит давление перед ТНВД около 4 кгс\см2. Если завис, насос качает все в бак. Этим же давлением открывается клапан ТНВД. Потому в букваре и предлагают проверку давления за фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) "он ходит легко. кнопка нажата и контакты в ней сомкнуты." это Вы о чем? это я про клапан что на входе в насос и красную кнопку что возле амортизатора стоит. напряжение померял: на датчик что сверху на насосе 7,5В, на регулятор 11,5В. после фильтра я попробовал закрыть пальцем шланг, но струя пошла с насоса. это нормально? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Mex@nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 разобрался я с машиной. патроль был прав. померял я давление после фильтра, больше 1 не показывало. залез сначала в бак. а там практически вся сетка на насосе забита льдом. по звуку насос качал нормально и всю топливную я чистил 2,5 месяца назад, т.к. пошла стружка. прочистил, промыл, высушил сетку и стакан топливного насоса. в баке собрал оставшиеся льдинки. установил всё на место, заводить и ничего. открутил крышку топливного фильтра, а там клапан развалился. когда чистил топливную от стружки, проверил этот клапан, он продувался в обратную сторону. мне сказали что ему всё и нужно покупать новый корпус, т.к. он не ремонтопригоден, цена нового примерно 50$. гаражный дядя Вася сказал что сделает, я конечно усомнился, но терять нечего. цена ремонта 5$. и точно, он его сделал, но слабо закрепил. сейчас я немного подпаял на нём пластик и всё, как новый. поставил и машина сразу завелась. спасибо огромное всем откликнувшимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vache Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 всех с новым годом!!!проблемка вот в чем...заметил недавно что топливо очень быстро расходуется,оказалось что вытекает топливо из обратки быстросъема что идет на топливный насос,быстросъем не фиксировался доставался без нажатия на фиксатор,купил другой поставил..он фиксируется но топливо вытекает.может проблема в штоке (выработка) куда вставляем быстросъем,или придется колхозить 406 2003 г.в 2.0 hdi(DW10ATED) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Там резиновое кольцо внутри, проблема может быть в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 всех с новым годом!!!проблемка вот в чем...заметил недавно что топливо очень быстро расходуется,оказалось что вытекает топливо из обратки быстросъема что идет на топливный насос,быстросъем не фиксировался доставался без нажатия на фиксатор,купил другой поставил..он фиксируется но топливо вытекает.может проблема в штоке (выработка) куда вставляем быстросъем,или придется колхозить 406 2003 г.в 2.0 hdi(DW10ATED) Может в штуцере ("штоке") трещина. Тогда придется "колхозить" подходящим бензостойким шлангом с хомутами. Давление там не большое. Хорошо если трещина до буртика. А может прав предыдущий автор и Вы купили разъем без уплотнительного кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vache Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 есть там кольца и в моем старом и в новом. повторюсь мой старый бастросъем снимался без фиксации, а новый фиксируется, но топливо прет из под быстросъема.быстросъём всавляется на штуцер до второго нижнего бортика ..и между быстросъемом и штуцером протекает топливо по штуцеру.ведь не очень охота колхозить!помоготе советом!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 alex@ndrкогда завел на холодную, обрати внимание на насосе со стороны топливного фильтра есть резиновая заглушка. Вот там посмотри. подтекает в этом месте, подскажите как бороться. и в чем собственно вообще проблема ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Если я правильно понял,то в 1.9 тд кроме щелкания реле свечей накала должен стрекотать клапан угла опережения впрыска топлива на ТНВД ? Может ли из-за этого клапана в мороз с утра не спервого раза заводится ? Пока крутишь схватывает, отпускаешь глохнет. В общем заводится , но с трудом. Проверяй зазор клапанов распредвала 99,5% Изменено 4 марта, 2015 пользователем Igor_туе86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad5743 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Здраствуйте форумчане, течет солярка из резинки вроде что-то с турбокоректором связано, что это за оно и как с ним бороться, в интернете поэтому поводу ничего не нашол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Снять резинку и поджать болт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad5743 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Снять резинку и поджать болт дак болт же с отверстием, оно и льет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa1970 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 помогите советом, подтекает т. насос лукас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Переборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa1970 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Переборка. А где лучшие спецы, и цены приемлемые, заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Вот здесь: http://peugeot-club.by/board/topic/722-remont-tnvd-lucas/page-2#entry636273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Помогите, течет солярка из этого места на насосе. Может кто знает от чего это и как решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Прочти чуть выше #142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor9999 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Помогите, течет солярка из этого места на насосе. Может кто знает от чего это и как решить проблему. У самого была такая проблема - это течет резинка внутри насоса. Я отдавал полностью на переборку. Цена вопроса 100уй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 1.9 td 1999 г. насос механический BOSH. Поменял двигатель , насос старый. На холодную работа двигателя устойчивая, как разогреется начинает "гавкать" , работает рывками, двигатель ходит ходуном. Что это может быть , всё выставлено по меткам-шестерня коленвала, шестерни распредвала и насоса . Насос перебирали меняли все прокладки , на стенде выдаёт нужное давление, распылители все новые. Может стоит поиграть ремнём ГРМ - поперекидывать его на зуб вперёд или назад на насосе , тем самым изменяя зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения