Raptor Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 народ, а что за фигня может быть? у меня фильтр зарычал... не злоупотребляю и не курил ничего... некоторое время рычит, как включишь зажигание. когда заведешь, тоже рычит. через некоторое время замолкает. рычит не постоянно, а с некоей периодичностью, закономерности в которой я не заметил. стакан без подогрева. фильтр менял 4000 км назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Эх, Серёга, а еще модератор Сам то чего поиском не пользуешься? Фильтр это вибрирует. Поставил наверное что-то не так. Или фильтр корявый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 так он зарычил после 3000 пробега после смены... фильтр Пурфлюкс... а на что это влияет? и мог ли он зарычать через некоторое время из-за плохо почищенного стакана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Рычит потому, что фильтр вибрирует. попробуй достать фильтр и опять поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ребята пару вопросов: Как отсоединяются трубки от крышки фильтра BOSH? Саму крышку можно купить, а то на своей наблюдаю что то вроде клея, наверно старый хозяин ее немного покрамсал?Еще краник слива соляры с фильтра немного сапливит, я так понимаю там оплотнительное кольцо, так какое оно там по размеру, может кто менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) так он зарычил после 3000 пробега после смены... фильтр Пурфлюкс... а на что это влияет? и мог ли он зарычать через некоторое время из-за плохо почищенного стакана?Читал вот на этом форуме http://www.auto-by.com/forums/index.php?showforum=36 , но сейчас искал эту тему и не нашёл, причиной рычащего фильтра ( как ты выразился ) был регулятор низкого давления топлива ( находится в стакане топливного фильтра ) после тщательной чистки всё пришло в норму. Может и тебе поможет Изменено 2 ноября, 2010 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Еще краник слива соляры с фильтра немного сапливит, я так понимаю там оплотнительное кольцо, так какое оно там по размеру, может кто менял?На Сифе купить новый штуцер. Стоит копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Решил поделиться своим вариантом решения проблеммы перемерзания фильтра сразу после запуска. По моему опыту именно первые несколько минут являются критическими (пока не начнет работать штатный подогрев от охлаждайки). Картридж из родного стакана изъят. Регулирование давления (низкого) и термостат в стакане функционируют как и раньше. Фильтрация топлива возложена на фильтр от мерсоCDI, где допуски на фильтрацию не хуже. И главное - на этот фильтр одет НОМАКОН. Теперь (гипотетически) включив номакон (100Вт!) за 5 минут перед запуском гарантированно исключаем возможность запарафинивания, а через несколько минут после запуска он отключиться сам (по таймеру). Единственное слабое место - сетка в баке, но она всё-таки гораздо крупнее пор ТФ. Собственно фото (критикуйте): Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Ап-ап, а тема не поднялась - как буд-то моего сообщения от 4.11 нет. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Заменил сегодня топливный фильтр перед зимой. Прошёл 7,5 тыс., а на него страшно смотреть . Я фонарею от чистоты дизтоплива на азс. С трактора не заправляюсь. Для себя получил ещё одно подтверждение того, что не стоит "шутить" со сроками замены и качеством фильтров. werenia я в шоке ... что за топливо мы льем ..... ??? На какой заправке заправляешся ?После 10тыс.меняю так постоянно такой "страшный" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 у меня похожее после 5к км стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (критикуйте):Зима всё покажет По идее всё должно быть нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (критикуйте):Себе тоже хотел фильтр от мерса прикрутить+НОМАКОН. Пока не решился, так как ранее поставил Пежо-вский проточник. Он правда работает до -5 и отключается. Идея очень хороша, должно помочь при холодной зиме. С сеткой в баке все же проблема может всплыть. У моего друга на 406 HDI 90 л.с. с насосом в баке сетка все же запарофинилась (при -23), пришлось канистру горячей соляры в бак влить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 ....пришлось канистру горячей соляры в бак влить.это намного проще, безопаснее и дешевле, чем вскрывать фильтр на морозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Озвучь цену на фильтр и подогрев, чтоб сравнить с Гродно. И еще судя по фото, фильтр мерса стоит до стакана, почему не после, ведь соляра теплая лучше ближе к насосу, чем она пройдет через стакан и остынет. Или все же после? Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Leusik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Knecht KL313 70тр Номакон 135тр На фотографии определенно/совершенно/абсолютно четко видно, что фильтр стоит после стакана. Или мьсе не знает, что солярка подается в стакан снизу а не сверху? Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Knecht KL313 70тр Номакон 135тр На фотографии определенно/совершенно/абсолютно четко видно, что фильтр стоит после стакана. Или мьсе не знает, что солярка подается в стакан снизу а не сверху? Невнимательно рассмотрел фото, каюсь. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Leusik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Други, дайте номер детали топливного фильтра в бошевский стакан, вот вин : VF38BRHYF81266797Час прокопался в онлайн сервисбоксе, так и не нашёл Хочу глянуть сколько на Сифе оригинал стоит Изменено 13 ноября, 2010 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Эх, плохо искал. Идем в Двигатель (Общие сведения), дальше в Система питания (Общие сведения), там ЗАЛИВОЧНЫЙ НАСОС ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ. Там находим номер 1906-A2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Эх, плохо искал. Идем в Двигатель (Общие сведения), дальше в Система питания (Общие сведения), там ЗАЛИВОЧНЫЙ НАСОС ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ. Там находим номер 1906-A2.Спасибо. А искал я вот здесь: http://public.servicebox.peugeot.com/ русского языка нет, сложновато искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Столкнулся с проблемой. Обнаружил что под капотом где то течет, так как сильно пахло солярой. Сняв крышку двигателя обнаружил где капает солярка, но я не спец и пролистав книгу не нашол что это такое Выкладываю фото, место где подтекает указано стрелкой Подскажите что это и как с этим бороться Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Ricochet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Зеленый-это разъем. А течет скорей всего из разъема топливопровода, разъем как раз сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 это проточный подогреватель топлива. из-за плохого контакта по фишке был локальный перегрев и около контакта образовалась дырка. оттуда и свищет (именно через электрический разъем). я слышал, что кто-то лечил. но там большой гемор и есть шанс не сделать (неразборная конструкция и надо колхозить). поэтому только замена. у меня такое прошлой зимой померло. стоят на HDi моторах. одинаковый для Пежо и Ситроена. в январе/феврале покупал на кольцова (ситроеновцы) за 90тыщ. смена - 5 мин с перекуром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а ездить до замены можно или срочно на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 если саляры не жалко или шашлыки любишь - катайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 я том плане чтобы другое соляра не позаливала и не испортила просто срочно надо кое куда съездить пока не заменил а запах соляры в салоне чувствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну вот..Сереге виднее. Потому что он знает что это такое. А по таким фотографиям ниХЕРа не понятно что и откуда, если точно не знаешь. Автору- еще раз тема будет открыта не правильно(не указано ни там мотора ,ни год и т.д.) -будет удалена СРАЗУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Извиняюсь пежо 406 2,0 hdi 2001 год а течет именно из зеленого разъема проверял на включенном двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 это проточный подогреватель топлива. из-за плохого контакта по фишке был локальный перегрев и около контакта образовалась дырка. оттуда и свищет (именно через электрический разъем). я слышал, что кто-то лечил. но там большой гемор и есть шанс не сделать (неразборная конструкция и надо колхозить). поэтому только замена. у меня такое прошлой зимой померло. стоят на HDi моторах. одинаковый для Пежо и Ситроена. в январе/феврале покупал на кольцова (ситроеновцы) за 90тыщ. смена - 5 мин с перекуром. так искать на замену проточный подогреватель топлива или датчик подогрева топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 У тебя стоит проточный подогреватель, его и ищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения