Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

На самой схеме показал, что да как.

уверен что датчик температуры стоит на обратке? Я всегда считал что это клапан какой-то. А температура берётся с датчика охлаждайки.
по сервисбоксу - датчик температуры саляры стоит в обратке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри место расположения девайса 8089 или все же 8098. У меня слетела Пежо схематик. Смотрел раньше, вроде расположен в салоне в подогреве воздуха в салон :blink:

8098

И хотелось бы услышать комент по поводу моего поста ранее, о стакане сименса. Ведь у систем Бош поток соляры через фильтр гораздо больше, чем в системах с насосом Сименса.

Боюсь, что картина маслом будет таже - запарафиненный фильтр. У меня стоит система Бош со стаканом бош+подогрев порточником+штатная от охлаждайки, а результат тот же - запарафиненный фильтр. Я уже устал бодаться с ней. В то время, как TDI спокойно заводятся и ездят.

Страницей ранее есть схема фильтра сименс с системой бош, я именно его имею ввиду. Фильтр сименс от системы сименс не подойдет.

Открыл коробочку BCP3 - все реле 3 реле и 3 предохранителя присутствуют. осталось выяснить что они греют и греют ли вообще. Сомневаюсь что воздух. Может у кого побольше терпения есть, чтобы покопаться в сервисбоксе?

Изображение

На самой схеме показал, что да как.

уверен что датчик температуры стоит на обратке? Я всегда считал что это клапан какой-то. А температура берётся с датчика охлаждайки.
по сервисбоксу - датчик температуры саляры стоит в обратке.
а я думаю датчик температуры топлива стоит в аккумуляторе (рэйле) и наверное не ошибаюсь....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой схеме показал, что да как.

уверен что датчик температуры стоит на обратке? Я всегда считал что это клапан какой-то. А температура берётся с датчика охлаждайки.
по сервисбоксу - датчик температуры саляры стоит в обратке.
а я думаю датчик температуры топлива стоит в аккумуляторе (рэйле) и наверное не ошибаюсь....
по своему - мы правы оба. позиция 13 - ОБРАТНАЯ ТРУБКА С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА устанавливать начали с RPO No. 08421 (29 Ноября 1999).

Изображение

а в рэйле (№12) стоял до RPO No. 08420 (28 Ноября 1999)

так сервисбокс сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что в Сименсе-Сименсе подача топлива из бака осуществляется с малой скоростью. Поэтому эл.подогрев там более эфективен (на обоих системах около 100 вт). В системе Бош насос гоняет большее количество соляры через фильтр, поэтому у меня и закрались сомнения, а успеет ли подогреть соляру эл.подогрев на фильтре(он тоже проточный 100 вт), если будет стоять стакан Сименса на Боше. Просто я себе уже пробовал ставить проточник (система Бош-Бош), то до -17 работал вполне. Ниже уже не успевал и фильтр все же забило.По поводу коробочки в схемах девайс стоит в салоне, привожу схему:По поводу датчика: в приведенной мной ранее фото 306 какой то датчик стоит в обратке. Вот я и высказал предположение, что это датчик температуры.В аккумуляторе после сжатия соляры до давления 250 и выше температура будет больше, чем реальная в обратке, так как сливается соляра в обратку и с форсунок, и с насоса и лишняя от насоса подкачки. Так, что если и стоит в аккумуляторе датчик, то он для других целей, а не для управления эл.подогревом проточным. Но это имхо!То Raptor: а глянь в сервис-боксе для чего служит девайс под номером 8098

post-1636-1264597605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит в аккумуляторе (рэйле) и наверное не ошибаюсь

там стоит датчик давления в контуре
раньше стоял и датчик температуры. тут я это написал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8098 : Дополнительное отопление

Может есть более подробная инфа что это такое и пробивается ли наличие по вину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самая подробная инфа, или вы думаете что я обрезал фразу ? :)

В пассате В4 TDI, на входе в отопитель салона (в трубке фланец), вкручены 3 свечи накала, включаются 1, 2 либо 3 сразу, в зависимости от температуры охлаждайки, нагрузки на генератор и т.д. Может и тут такая же байда. По схеме включаются 1 или 2 нагревательных элемента. От мозга 2 провода в коробочку, там на 1 реле один провод и далее на нагревательный элемент, на второе реле второй провод и далее на нагревательный элемент второй + этот сигнал на 3 реле и на 3 нагревательный элемент. Судя по тому, что теплый воздух идет почти сразу можно предположить, что этот нагревательный элемент - либо свечи в охлаждайке, либо ... что то, что греет воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самая подробная инфа, или вы думаете что я обрезал фразу ? :)

В пассате В4 TDI, на входе в отопитель салона (в трубке фланец), вкручены 3 свечи накала, включаются 1, 2 либо 3 сразу, в зависимости от температуры охлаждайки, нагрузки на генератор и т.д. Может и тут такая же байда. По схеме включаются 1 или 2 нагревательных элемента. От мозга 2 провода в коробочку, там на 1 реле один провод и далее на нагревательный элемент, на второе реле второй провод и далее на нагревательный элемент второй + этот сигнал на 3 реле и на 3 нагревательный элемент. Судя по тому, что теплый воздух идет почти сразу можно предположить, что этот нагревательный элемент - либо свечи в охлаждайке, либо ... что то, что греет воздух.
Чертовски интересная тема. Жаль что не оправдались мои ожидания использовать эту систему для подогрева фильтра.Но не смертельно. Надо подумать какой датчик использовать для управления нагревом и собрирать компаратор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самая подробная инфа, или вы думаете что я обрезал фразу ? :)

В пассате В4 TDI, на входе в отопитель салона (в трубке фланец), вкручены 3 свечи накала, включаются 1, 2 либо 3 сразу, в зависимости от температуры охлаждайки, нагрузки на генератор и т.д. Может и тут такая же байда. По схеме включаются 1 или 2 нагревательных элемента. От мозга 2 провода в коробочку, там на 1 реле один провод и далее на нагревательный элемент, на второе реле второй провод и далее на нагревательный элемент второй + этот сигнал на 3 реле и на 3 нагревательный элемент. Судя по тому, что теплый воздух идет почти сразу можно предположить, что этот нагревательный элемент - либо свечи в охлаждайке, либо ... что то, что греет воздух.
Чертовски интересная тема. Жаль что не оправдались мои ожидания использовать эту систему для подогрева фильтра.Но не смертельно. Надо подумать какой датчик использовать для управления нагревом и собрирать компаратор.
Я ж писал, что бывает проточник со встроенным датчиком и без. Так, что если попадет со встроенным то и городить ничего не надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа у меня Сименс и раскажите жалуста где подогрев топ. фильтра установлен и как выглядит, а где датчик воды в данном фильтре. До -15 еще более менее а в -20 ж..а, забивает фильтр и не отгревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писал, что бывает проточник со встроенным датчиком и без. Так, что если попадет со встроенным то и городить ничего не надо!

Меня не интересует пежовский проточник ввиду его неэффективности (маломощности). Мне интересен стакан с подогревом, т.к. я преследую ещё одну цель - улучшить качество фильтрации (из-за неудачной конструкции бошевский стакан здорово проигрывает в этом сименсу)

господа у меня Сименс и раскажите жалуста где подогрев топ. фильтра установлен и как выглядит, а где датчик воды в данном фильтре. До -15 еще более менее а в -20 ж..а, забивает фильтр и не отгревается.

Сименсы разные бывают (с 2 и 3 трубками) у тебя какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писал, что бывает проточник со встроенным датчиком и без. Так, что если попадет со встроенным то и городить ничего не надо!

Меня не интересует пежовский проточник ввиду его неэффективности (маломощности). Мне интересен стакан с подогревом, т.к. я преследую ещё одну цель - улучшить качество фильтрации (из-за неудачной конструкции бошевский стакан здорово проигрывает в этом сименсу)

господа у меня Сименс и раскажите жалуста где подогрев топ. фильтра установлен и как выглядит, а где датчик воды в данном фильтре. До -15 еще более менее а в -20 ж..а, забивает фильтр и не отгревается.

Сименсы разные бывают (с 2 и 3 трубками) у тебя какой?
Стакан с подогревом имеет туже мощность около 100 вт, что и пежо, просто он расположет на фильтре а не на удалении, а с конструкцией у сименса лучше, согласен! У знакомого стоит система бош со стаканом сименса, меряли спецом эл.подогрев на фильтре потремляет около 8 ампер, и как писал раньше имеет встроенный датчик температуры, потому что отключается при -5 и выше, а напруга на фишке остается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого стоит система бош со стаканом сименса, меряли спецом эл.подогрев на фильтре потремляет около 8 ампер, и как писал раньше имеет встроенный датчик температуры, потому что отключается при -5 и выше, а напруга на фишке остается.

Вот это и есть тот самый удобный вариант.А насчет мощности пежовского проточника (100Вт), так у проточного номакона она больше 200Вт и есть встроенный термодатчик. Если уж нацеливаться на проточник, то ставить только его
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого стоит система бош со стаканом сименса, меряли спецом эл.подогрев на фильтре потремляет около 8 ампер, и как писал раньше имеет встроенный датчик температуры, потому что отключается при -5 и выше, а напруга на фишке остается.

Вот это и есть тот самый удобный вариант.А насчет мощности пежовского проточника (100Вт), так у проточного номакона она больше 200Вт и есть встроенный термодатчик. Если уж нацеливаться на проточник, то ставить только его
Когда я ставил себе, думал, что 100вт хватит, потому что у друга на 306 стоял такой, но как убедился при -20 не помогает, лучше б нокоман поставил. А еще лучше бандаж, но стакан пластик :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати картинка как устроен подогрев в стакане сименс. Правда система не бош, а сименс, т.е. есть груша и нет одной трубки у фильтра (обратки). Но принцип описан хорошо.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше бандаж, но стакан пластик :(

Выкидывай картридж из стакана и ставь меджу ТФ и ТНВД железный фильтр от мерса CDI, а сверху номакон бандажный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примного благодарен, как проверить работоспособность этого подогрева (на фишке на крышке есть 12 вальтов), не хватает мотору саляры, забивается фильтр парафином (да в баке куча керосина, парочка присадок в двойной пропорции ну и само собой немного салары)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примного благодарен, как проверить работоспособность этого подогрева (на фишке на крышке есть 12 вальтов), не хватает мотору саляры, забивается фильтр парафином (да в баке куча керосина, парочка присадок в двойной пропорции ну и само собой немного салары)

Тестером на оМах при минусовой температуре становишся на клемы стакана если 1 ом то работает, если больше - бесконечность то не работает. А еще бывает сетка заборника в баке забивается парафином, а не фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё бывает на входе в насос забиваеться сеточка отверстия в которой видно только через микроскоп и машина не заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё бывает на входе в насос забиваеться сеточка отверстия в которой видно только через микроскоп и машина не заводиться

Это из совершенно другой оперы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, о! именно такую схемку искал когда разобрал подогрев :)А есть продолжение? Там просто нигде не указано, что за деталь d и для чего она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, о! именно такую схемку искал когда разобрал подогрев :)А есть продолжение? Там просто нигде не указано, что за деталь d и для чего она.

Источник неизвестен а сведения отрывочны...Короче продолжения картинки не имеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за придирчивость, но где и при каких условиях включается\отключается подогрев топлив фильтра Сименс. указанное выше исключается, подача топлива до фильтра окей, после фильтра пена, на холостых и минимальной нагрузке хватает, а при повышении оборотов или нагрузки мотор чихает!!! спотыкается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после очередной замены фильтра тоже похожий звук был, я особо не парился так как знал, что собрал все верно, со временем пропал.спустя 3 дня звук пропал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за придирчивость, но где и при каких условиях включается\отключается подогрев топлив фильтра Сименс. указанное выше исключается, подача топлива до фильтра окей, после фильтра пена, на холостых и минимальной нагрузке хватает, а при повышении оборотов или нагрузки мотор чихает!!! спотыкается!!!

В 69 сообщении подробнее некуда объяснено про стакан сименса без насоса подкачки. Ищи подсос воздуха в трубках, стакане, груше.Тут порылся, нашел доп. подогрев и стакан Сименса на системе Бош с насосом подкачки в баке

post-1636-1264709317_thumb.jpg

post-1636-1264709345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...