Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Я просто поливал горячей водой корпус фильтра. Воду брал из крана дома. Хватило 15 литров и машина завелась.

Про ходу фильтр теплом не спасти - ну лишний десяток км проедешь..заранее надо было заливать керосинчика или антигеля .. просто нашо дизтопливо уже от минус -10-15 начинает потихоньку парафинеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю может мне везет. У меня обычный 1,9 TD. Зимой не завелся один только раз 25 января. Температура опустилась до минус 25. Вечером после работы в этот день завел с 3 раза. Ни чего не дела ни каких присадок не лью. Заправляюсь всегда что б было больше половины бака. Горячую воду лить на фильтр (конечна была такая мысль, что б завестись) однако есть такой коэффициент температурного расширения (я думаю многие про его знают). на улица минус 20 вода 40 перепад уже 60 градусов. Так могут и трещины пойти. кста микро трещины я думаю после такого точно уже пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, подойдет ли фильтр от Мерседес Спринтер, взамен штатного, он металлический и меняется целиком, фильтрация 5 мкм? Вот только, что будет выполнять роль регулятора низкого давления, встроенного в родной фильтр, если его исключить из системы, или его роль не существенна и всю обратку пустить через ряд тройников без этого регулятора. Вроде как в CDi такого нет, а система одна - Common Rail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще раз вопрос ко всем кто озабочен что-нибудь впихнуть в дополнение в топливную систему своего авто.

Как это ваши авто прошли по 250-300 и более тысяч км. в Европе без дополнительных фильтров, и еще ,как ни странно, более-менее живые ?

Покупайте нормальные топливные фильтра и почаще меняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто поливал горячей водой корпус фильтра. Воду брал из крана дома. Хватило 15 литров и машина завелась.

Про ходу фильтр теплом не спасти - ну лишний десяток км проедешь..

заранее надо было заливать керосинчика или антигеля .. просто нашо дизтопливо уже от минус -10-15 начинает потихоньку парафинеть

Что значит не спасти. Парафин стал жидким, растворился назад в солярке и сгорел в двигле. Все, фильтр опять пропускает как надо. Дальше если двигатель прогрелся, то солярка в рампе нагретая и ТНВД сбрасывает ее в обратку на фильтр (а если уже достаточно горячая то через клапан назад в бак), пока едешь все теплое и не запарафинится.

Советы типы надо было заливать антигель и керосин мало полезны. Скажите еще надо было бензиновую машину покупать. Или надо было в Африке родиться, там морозов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз вопрос ко всем кто озабочен что-нибудь впихнуть в дополнение в топливную систему своего авто.

Как это ваши авто прошли по 250-300 и более тысяч км. в Европе без дополнительных фильтров, и еще ,как ни странно, более-менее живые ?

Покупайте нормальные топливные фильтра и почаще меняйте.

Думаю что моя машина прошла 200 тыс в европе только потому что в ней ни разу не запарафинилась солярка. Потому что в ней ни разу не меняли фильтр грязными перчатками плюхая его прямо в стакан (без отсасывания солярки и протирания стакана).

В наших условиях морозы круче, а солярка и сервисы хуже = парафин и грязь. Поэтому в этих условиях всплывают проблемы о которых во франции и не слышали. Вот мы и крутимся:

сами себе меняем фильры

добавляем подогревы

подумываем о замене фильтра с вкладышем на металическую колбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не смешите меня словами о мегасервисах в Европе. Если ваша авто из Франции, то 70% что на ней ездил араб, которому вообще на ТО нормальное насрать. И авто на ТФ могла проехать и 50 тыс. км легко и масло раз в 30-40 тыс. меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все проблемы у наших автолюбителей от желания сэкономить, а не от того, что "солярка и сервисы хуже = парафин и грязь".

Все ж блин ищут где б подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже 1.9тд. Ни разу небыло проблем в любой мороз безотказно (тьфу-тьфу-тьфу). На этих моторах стакан с фильтром подогревается самим мотором по мере нагревания блока,думаю в этом и есть разгадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливные шланги от бака у разных автосиков разные по диаметру.В рено 6мм,в пассате 8мм,в бэхе вроде 10мм.К выходным опять обещают морозы.Так что лучше геля залить,пока соляра тёплая.А если стал на трассе из-за фильтра(парафин)то соединяйте напрямую(без фильтра)До дома доедите :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня Пежо 307 2,0 HDI 110л.с + FAP, топливная Бош, топливный фильтр - Сименс, как бы с подогревом. Машина отлично заводилась и при -20 и работает на ходостых, но обороты слегка гуляют - нехватает давления топлива, но не глохнет. Двигло не полностью прогрето - начинаю движение и где - нибудь на дороге при большой нагрузке двигатель глохнет, не хватает топлива, и так раза 3, пока не прогреется до рабочей темпер., потом всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, в субботу постараюсь сфоткать, и сравнить как говорится на месте, на двух машинах сразу эти два стакана Bosh и Siemens, а за одно и трубки посмотрю где какие стоят.

Может выложишь фото?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в ней ни разу не меняли фильтр грязными перчатками плюхая его прямо в стакан (без отсасывания солярки и протирания стакана).

В наших условиях морозы круче, а солярка и сервисы хуже = парафин и грязь. Поэтому в этих условиях всплывают проблемы о которых во франции и не слышали. Вот мы и крутимся:

сами себе меняем фильры

добавляем подогревы

подумываем о замене фильтра с вкладышем на металическую колбу

Скорее всего наши проблемы от того что все привыкли к старым мерсовским и пасатовским дизелям которые работают на всем что течет и менять фильтра на то что стоит меньше всего. Это раз.

Во вторых теже сервисмены мало знают про ХДИ и особенности его эксплуатации и ремонта от того и неправильно производят замену не по технологии.

Ничего не вижу зазорного поменять сам себе фильтр или починить свое авто...мало того что экономия ден средств так еще и гарантия того что лучше этого все равно никто не сделает ибо это - СВОЕ авто.

Стаканы сименс очень хороши и не нуждаются ни в дополнительном обогреве ни в дополнительных фильтрующих колбах...это надо только для стаканов БОШ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выложишь фото?

Сфоткал на Эвазионе 16-ти клапанном этот стакан, но схема трубок там конкретно отличается от 406-го. Так что нужно смотреть конкретно 406-ой с таким стаканом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых теже сервисмены мало знают про ХДИ и особенности его эксплуатации и ремонта от того и неправильно производят замену не по технологии.Ничего не вижу зазорного поменять сам себе фильтр или починить свое авто...мало того что экономия ден средств так еще и гарантия того что лучше этого все равно никто не сделает ибо это - СВОЕ авто.

Согласен на 100%, это я и имел ввиду. Я покупал фильтр и на экзисте оригинал, и парфлюкс, и был бы рад не пачкаться в солярке заменяя его, но самому приходится это делать именно потому что "сервисмены мало знают про ХДИ" и никто для меня не будет стараться и делать все аккуратно. Даже на сифтрансе нет гарантии что у слесаря не будет плохое настроение и он не решит схалтурить на очистке стакана.

тогда скажите как бороться с БОШевским стаканом?потому как надоело уже стоять в марозы

Я поставил дополнительный проточный подогреватель номакон, так как штатный хоть и стоит, но то ли не успевает греть от -18 и ниже, то ли вообще не работает. (Машина заводилась и глохла через пять минут из-за запарафинивания фильтра)Распишу поподробнее, не обижайтесь если банальности пишу.Из моего опыта этой зимой и прочтения многих форумов могу сказать следующее. Здесь надо решить 2 задачи1. Завести двигатель2. Не дать солярке запарафинится в фильтре пока двигатель не прогрелся. Для решения первой задачи нужен хороший аккумулятор и живые свечи накала. мозги ХДИ дают команду заводится если есть нужная компрессия и достаточные обороты коленвала. Поэтому аккум должен крутить и крутить быстро. Свечи накала не имеет смысла прогревать более 1 раза. Но они должны работать все.2. Солярка не запарафинится в фильтре если она или ХОРОШАЯ или ТЕПЛАЯ.Поэтому во-первых надо читать сертификат на заправке зимой. ГОСТ задает температуру фильтрации -20 для зимней солярки (сорт F). Но лаборатория белнефтехима тестирует каждую партию солярки - при какой температуре она реально перестает фильтроваться. И это значение может быть и -21 и -28. Оба удовлетворяют госту и обе партии отправятся на заправки. Наша задача найти ту у которой -28 или хотя бы -25.Лирическое отступление про антигели и прочие добавки к топливу.Антигели как правило не работают. ВСЕ. Ну не реально без теплого гаража, пары канистр и большого желания соблюсти условия их применения. Кто хочет может заниматься этим в квартире, превратив ее в склад ГСМ. И то гарантии что сработает нет.Керосин боязно лить, по слухам может вылезти боком. Печное топливо, бензин и тормозуха - верная смерть ХДИ со слов форсуночников.Как сделать солярку теплой? Переехать в Африку :) или установить дополнительный подогрев. (На некоторых бошах есть штатный проточный электрический подогрев. На других подогрев через теплообменник от антифриза. Оба этих подогрева судя по всему не спасают на холодную при -18 и ниже)Подогреватели бывают проточные и бандажные и производятся фирмой Номакон.Проточный менее эффективен, но можно поставить на любую машину.Бандажный нельзя поставить на пластиковый стакан бош, потому что пластмасса плохо проводит тепло, да и может расплавиться.Как всегда тут несколько решений.- Поставить проточный подогреватель и надеяться что его эффективности хватит. Это минимальное вмешательство в заводскую конструкцию топливной системы.- Заменить стакан бош на сименс с подогревом. Но по сути подогрев сименса тоже проточный (только встроен в крышку стакана). Поэтому чем он лучше обычного проточного не понятно (разве что ближе к фильтру). К тому же придется решать проблему куда деть "лишние" трубки, то есть как их правильно подключить.- Говорят есть еще способ (кто пробовал отзовитесь?). Вынять вкладыш из пластикового стакана, и поставить фильтр в железной колбе после стакана. Фильтр должен быть от автомобиля с Common Rail (мерс CDi) и лучше не самый дешевый. Потом на эту железную колбу ставится бандажный Номакон который греет что зверь. Вот собственно и все. Кому-то повезет и он остановится на проверке сертификата перед заправкой и будет всю зиму проблем не знать. Кто не любит читать и объезжать все заправки в округе, или боится все равно попасть (ибо как известно на сарае-сертификате ХХХ написано, а там дрова лежат) тот установит дополнительный проточный подогрев.Ну а если уж и проточный не спасет.... и желание ездить в мороз велико, то придется рискнуть и попробовать два последних варианта подогрева.Я пока остановился на проточном. На следующей неделе обещают холода, вот и посмотрим....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление про антигели и прочие добавки к топливу.Антигели как правило не работают. ВСЕ.

да ничего сложно, достаточно при -5 к примеру слить литр соляры, отсоединив патрубок от фильтра. Занести домой, положить в горячую воду бутылку с соляркой. Дать ей прогреться и добавить туда антигеля. Занести и вылить в бак после поездки, когда машина тёплая, либо перед заправкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я убедился что 1,9 TD гораздо лучше заводится и у него не забивается фильтр из за того что он находится прямо на корпупе термостата и двигателя соответственно! Главное иметь исправные свечи и живой аккумулятор и в - 25  с пары раз заведёшься !!! Привет владельцам HDI )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот и я убедился что 1,9 TD гораздо лучше заводится и у него не забивается фильтр из за того что он находится прямо на корпупе термостата и двигателя соответственно! Главное иметь исправные свечи и живой аккумулятор и в - 25  с пары раз заведёшься !!! Привет владельцам HDI )))

Т.е. зимой утром, когда машина простояла не меньше 8 часов, у тебя сразу после заводки подогревается фильтр ?Зачем писать ерунду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток солярки через фильтр в TD меньше, вот и не успевает плотно забиться до прогрева движка. К тому же может просто повезло заправится соляркой получше. Если попадется галимая, то и слабый поток может не спасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет владельцам HDI )))

И тебе привет. В -25 заводился со второго раза, без присадок, без подогревов проточных-бандажных и так далее. Голый hdi фактически, с новым акумом и гавеными свечами искра. Соляра с заправки никуда не замерзла. Фильтр не засрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток солярки через фильтр в TD меньше

Это почему же меньше? Одинаковый.
В TD он не просто меньше, а в разы меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь в обоих случая работает подкачивающий насос. Почему тогда давление меньше?

В ТД насос подкачки в ТНВД и производительность меняется от оборотов движка, в HDI насос в баке электро и качает с одной скоростью, чтоб обеспечить потребность на любом диапазоне работы движка. Излишки в бак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это всем известно. А вот какое конкретное давление создает подкачивающий насос у ТД?Добавил.Вот, нашел такие цифры. Давление перед фильтром должно быть 0,12—0,15 МПа, а за фильтром — не менее 0,06 МПа. Но это примерно общее для всех ТД.А у Hdi подкачивающий дает примерно 2.5-3 бара, это 0.25 -0.3 Мпа. Честно говоря, разница не столь уж и существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всем известно. А вот какое конкретное давление создает подкачивающий насос у ТД?

Добавил.

Вот, нашел такие цифры. Давление перед фильтром должно быть 0,12—0,15 МПа, а за фильтром — не менее 0,06 МПа. Но это примерно общее для всех ТД.

А у Hdi подкачивающий дает примерно 2.5-3 бара, это 0.25 -0.3 Мпа. Честно говоря, разница не столь уж и существенная.

ТД сосет-создает вакуум, HDI качает-давление. Тд сосет скока надо + чуть в обратку, HDI постоянно качает максимум. РАЗНИЦА в количестве топлива, прокачиваемом насосами в единицу времени через фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leusik+1

Если сравнивать работу именно на ХХ, то разница более чем существенная. Один еле "смокчет" из-за низких оборотов к/в, а другой "пампует" на всю катушку, т.к. иначе не умеет.... В этот момент и происходит забивание парафином, т.к. (до начала работы нагрева от ОЖ) через фильтр у Хди успевает пройти гораздо большее количество холодной солярки, чем у ТД.

аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я убедился что 1,9 TD гораздо лучше заводится и у него не забивается фильтр из за того что он находится прямо на корпупе термостата и двигателя соответственно! Главное иметь исправные свечи и живой аккумулятор и в - 25  с пары раз заведёшься !!! Привет владельцам HDI )))

Т.е. зимой утром, когда машина простояла не меньше 8 часов, у тебя сразу после заводки подогревается фильтр ?Зачем писать ерунду?
Фильтр прогревается не сразу, но да же в сильный мороз минут 15-20 хватает чтобы металлический корпус термостата стал тёплым, а прямо на нём установлен пластиковый корпус фильтра и если кто разбирал его ради любопытства то мог видеть что там тоже не всё так просто !!! Там на дне пластиковой банки в который вставляется фильтр  стоит маленький термостатик или что то типа того который тоже влияет на прохождение топлива!!! Ну и прочитав явные доводы пыжеводов ты наверное убедился что на счёт ерунды был не прав ??? <_<  С уважением !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...