Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

А что сложного? Отсоединить две трубки и один разъем, снять подогрев, поставить новый, подсоединить разъем и две трубки. Работы на пол-часа-час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сложного? Отсоединить две трубки и один разъем, снять подогрев, поставить новый, подсоединить разъем и две трубки. Работы на пол-часа-час.

как он крепица?и топливопроводы просто одеваются и все?  никаких зажимов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Крепится на пистоне, сдвигатся в сторону и снимается. Топливные трубки на быстросъемных хомутах. На этих хомутах есть цветной сектор, на него нужно надавить и тогда трубку можно будет снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепится на пистоне, сдвигатся в сторону и снимается. Топливные трубки на быстросъемных хомутах. На этих хомутах есть цветной сектор, на него нужно надавить и тогда трубку можно будет снять.

понял    как на стаканепистон надеюсь не одноразовый   его покупать не надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 2,0HDI (рестайл)Как подчинить сломанный штуцер стакана топливного фильтра(стакан bosch) 2,0hdi есть предложения или может где купить можно, неудачно поменял фильтр....:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант попробуй склеить суперагдезионным клеем Done Deal тока обезжирь . Этот клей держит мёртво.Ищи в автомагазиах. это моё мение как поступить в данной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ВОВт тебе ссылка на объявление. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11888-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d0%b0-bosh/ДонДил=говно, не любит постоянной высокой температуры, а возле мотора она такая и будетЕсли и делать, то только одним способом-подобрав тонкостенную металлическую трубку по внутреннему диаметру и на горячую соединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы никогда не подумал, что там что-то вообще можно склеить (учитывая материал). Однако! знаю человека, который ездит с заклееным холодной сваркой уже давно. Сам бы так делать не стал всё равно, не то это место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заклеен уже больше года, ни каких проблем. Правда что за клей не знаю, какой-то двух компонентный батя на роботе "купил", в магазинах такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока дешево покупать новый стакан, зимой ценник доходит до 130 у.е., если вообще где найдется

Согласен, ударят морозы, наломают люди стаканов и ценник взлетит ого-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеил сам двухкомпонентным клеем ДанДил (он есть трёх типов, маркируется цифрами, они все есть в таблице с обратной стороны упаковки со шприцом), взял самый твёрдый номер. Сначала посадил на клей саму трубку к стакану (клея только чуть-четь на края давать, чтобы трубка встала в сломанное отверстие на своё место и только зафиксировалась, что-бы как можно меньше попало клея во внутреннюю часть трубки), и подождал минут 15-20, затем поверху подмазывал в 3-4 слоя с перерывами в 20-30 минут, за это время слои успевали подсохнуть до твёрдого состояния. 2 года так отъездил, ни каких проблем не было и не отвалилась, приклеилась намертво. Только обезжирь обязательно, хотя я не обезжиривал а вымыл всё средством для мытья посуды, как итог помогло и моющее.

Изменено пользователем BRAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у нас в Могилеве спрашивал в Пежо центре сказали что стоит 335 тыс, а в строймаркете сказали что 120 уе. Получается в пежо центре дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поделиться своим вариантом решения проблеммы перемерзания фильтра сразу после запуска. По моему опыту именно первые несколько минут являются критическими (пока не начнет работать штатный подогрев от охлаждайки). Картридж из родного стакана изъят. Регулирование давления (низкого) и термостат в стакане функционируют как и раньше. Фильтрация топлива возложена на фильтр от мерсоCDI, где допуски на фильтрацию не хуже. И главное - на этот фильтр одет НОМАКОН. Теперь (гипотетически) включив номакон (100Вт!) за 5 минут перед запуском гарантированно исключаем возможность запарафинивания, а через несколько минут после запуска он отключиться сам (по таймеру). Единственное слабое место - сетка в баке, но она всё-таки гораздо крупнее пор ТФ. Собственно фото (критикуйте):

Изображение

Интересно, от какой цепи вы запитали накоман и выводили ли отдельно тумблер на включение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ice7, запитал напрямую от аккумулятора через предохранитель. Кнопку запуска реле времени (нефиксированную) в салон тянуть не стал - она под капотом. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос, а от какой CDI? попросил в магазине от MB е220, там сказали, что там вкладыш. главное требование наверное, чтобы было 2 штуцера и чтобы они желательно были одинакового диаметра со штуцерами основного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос, а от какой CDI? попросил в магазине от MB е220, там сказали, что там вкладыш. главное требование наверное, чтобы было 2 штуцера и чтобы они желательно были одинакового диаметра со штуцерами основного фильтра?

Почитай внимательно - вверху я указал маркировку по Knecht.Сегодня прошел первый тест-драйв подогревателя. Перед запуском включать не стал. В баке 100% летнее топливо. Заглох где-то через 4 км. Заводить - ни в какую. Включил номакон. Через 3 минуты попробовал - не заводится, через 5 завелась и благополучно проехала ещё 15 км до работы без туплений и дерганий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение верное, но сетка в баке - есть проблема, которая не решаема физически, по причине насоса в баке, т.е. сетку удалять нельзя с топливозаборника, у меня топливноя механика и я вчера убрал сетку, накапал тормозухи, добавил солярки с керосином - сегодня завелся и авто не глохло, в отличии от вчерашнего и позавчерашнего дней, стоит тот же подогрев фильтра Номакон и проблема рисовалась именно в заборнике, сегодня покатаюсь - посмотрю как будет вести себя машинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот возник вопрос:а почему именно от мерса CDI? а почему не от гольфа или другой машины? где вообще указано или где можно прочитать про характеристики фильтров? гугл пока не помог. подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот возник вопрос:а почему именно от мерса CDI? а почему не от гольфа или другой машины? где вообще указано или где можно прочитать про характеристики фильтров? гугл пока не помог. подскажите.

как узнать пропускную возможность и степень фильтрации? Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...