Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Заметил то что у некоторых не хватает места для размещения второго фильтра с намоконом, подпиливают декоративную крышку и т.д. У меня появилась задумка по поводу того чтобы вообще избавиться от родного стакана Bosch и вместо него поставить мерсофильтр. Как мы знаем, в родной стакан встроен регулятор давления (он же редукционный клапан), который стравливает в обратку избыточное давление. Так вот вопрос какая величина срабатывания клапана в стакане? Просто есть мысль поставить через тройник перед мерсофильтром обычный редукционный клапан бензинового авто.post-917-0-29129700-1292170726_thumb.jpgpost-917-0-30203800-1292170739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил то что у некоторых не хватает места для размещения второго фильтра с намоканом, подпиливают декоративную крышку и т.д. У меня появилась задумка по поводу того чтобы вообще избавиться от родного стакана Bosch и вместо него поставить мерсофильтр. Как мы знаем, в родной стакан встроен регулятор давления (он же редукционный клапан), который стравливает в обратку избыточное давление. Так вот вопрос какая величина срабатывания клапана в стакане? Просто есть мысль поставить через тройник перед мерсофильтром обычный редукционный клапан бензинового авто.post-917-0-29129700-1292170726_thumb.jpgpost-917-0-30203800-1292170739_thumb.jpg

Величина срабатывания - 1,25 бар.Не забываем, что в корпусе фильтра есть ещё и термостат, который отправляет холодную солярку греться в теплообменник.Правда это реализовано только в версии, где выводы снизу стакана не закольцованы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему просто не поменять родной стакан на фильтр от Мерса CDI? Ведь для обогрева его ставят убирая родной фильтрующий элемент.

потому что в родном стакане есть регулятор низкого давления и термостат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так вот почему этот  стакан такой дорогой там оказывается есть регулятор давления и термостат. Я правильно понял?А что значит выводы снизу стакана не закольцованы, может у кого фото есть?  

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит выводы снизу стакана не закольцованы, может у кого фото есть?  

Прочитай тему с первой страницы и всё узнаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял что закольцовано когда проточный подогрев. А стаканы бошевские все одинаковые, или эависит от системы подогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял что закольцовано когда проточный подогрев. А стаканы бошевские все одинаковые, или эависит от системы подогрева

номера одинаковые, значит и стаканы тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли закольцованные выводы подключить так, что бы получить обогрев от ОЖ, дополнительно для тех у кого с завода стоит проточник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли закольцованные выводы подключить так, что бы получить обогрев от ОЖ, дополнительно для тех у кого с завода стоит проточник?

Если теплообменник на месте, то какие проблеммы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сломал в своих первых самостоятельных опытах замены....... Выход нашел такой..... Обезжирил и посадил на эпоксидный клей. Держит на *ура* рукой повторно не смог сломать.до сих пор без проблем... если надо скину фотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я поставил дополнительный проточник от Номакона, он помощнее штатного будет. Теперь они оба греют и этой зимой еще не глох.+ Стараюсь не заливать полный бак солярки - меньшее количество быстрее прогреется обраткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил дополнительный проточник от Номакона, он помощнее штатного будет. Теперь они оба греют и этой зимой еще не глох.+ Стараюсь не заливать полный бак солярки - меньшее количество быстрее прогреется обраткой.

чем меньше саляры в баке, тем больше там получится инея при сильных морозах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то логики не понял. 

чем меньше топлива в баке, тем больше свободно пространства.полюбому в саляре есть вода и порочие гадости.по-этому больше шансов что образуется иней или другой налет, который потом попадет в топливо.или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фигня..катаясь еще на 406 никогда не забивал голову ерундоы(в мороз должен быть полный бак)-заводилась и на лампочке в морозу без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иней говорят образуется на стенках пустого бака из воздуха, как в доме на окнах. Это во всех умных советах написано.... Тока эти советы для бензинок и не HDi, который качает и греет соляру что дурной - аж охлаждатель под днищем приделали. Я так думаю ну и пускай себе иней образуется, потом назад испарится.Даже если и попадет в солярку, то вода в таких мизерных количествах отфильтруется в отстойнике фильтра, для этого он там сделан. Все же мы боремся не с инеем, а с парафином в солярке. От инея еще ни один движок не заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же мы боремся не с инеем, а с парафином в солярке. От инея еще ни один движок не заглох.

Это ты просто об этом не догадываешься :-)Забивает ледышками всё что угодно, только в путь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если штатный корпус убрать вообще, а обратку на прямую в бак. Чем грозит такая конструкция. Мне кажется что такая конструкия должна держать нормальное давление. И вообще там же есть штатный регулятор на обратке с красной фишкой, считаю что можноне ставить ни коких дополнительных клапонов.

Изменено пользователем Рыбачёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если штатный корпус убрать вообще, а обратку на прямую в бак. Чем грозит такая конструкция. Мне кажется что такая конструкия должна держать нормальное давление. И вообще там же есть штатный регулятор на обратке с красной фишкой, считаю что можноне ставить ни коких дополнительных клапонов.

Ты либо не о такой системе говоришь, либо не понимаешь что говоришь.В Бош (СР1) регулятор НД только один, в стакане фильтра. Уберешь его - всё топливо пойдет в бак по пути наименьшего сопротивления. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая функция клапана НД, если форсунки скидывают в обратку лишнее давление. И зачем тогда нужно это давлениев в обратке-пусть течёт самотёком. Главное чтобы форсунки держали положеное давление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос если в стакан налить  соляру и воду, саляра будет вверху или смешается с водой. Просто интересно если в топливном фильтре есть вода, что с ней происходит когда наступает мороз, может ли замерзшая вода создать пробку или заморозить в стакане клапан  НД так что он останется открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ребята такой вопрос если в стакан налить  соляру и воду, саляра будет вверху или смешается с водой. Просто интересно если в топливном фильтре есть вода, что с ней происходит когда наступает мороз, может ли замерзшая вода создать пробку или заморозить в стакане клапан  НД так что он останется открытым.

Вода всегда будет внизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос если в стакан налить  соляру и воду, саляра будет вверху или смешается с водой. Просто интересно если в топливном фильтре есть вода, что с ней происходит когда наступает мороз, может ли замерзшая вода создать пробку или заморозить в стакане клапан  НД так что он останется открытым.

Вода замерзнет ночью в сильный мороз. Внизу топливного стакана будет ледышка лежать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос если в стакан налить  соляру и воду, саляра будет вверху или смешается с водой. Просто интересно если в топливном фильтре есть вода, что с ней происходит когда наступает мороз, может ли замерзшая вода создать пробку или заморозить в стакане клапан  НД так что он останется открытым.

Вода замерзнет ночью в сильный мороз. Внизу топливного стакана будет ледышка лежать.
А поскольку при замерзании вода расширяется, то есть вероятность повреждения материала (бумаги) фильтрующего элемента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь стоит ли такой корпус топливного с датчиком воды(поз 7)?

хотелось бы узнать откуда к этому датчику идут провода? если можно фото или может где то можно встретиться и посмотреть?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот фото, правда с мотора 2.2. Обведено кружком. На 2.0 фишка такая же, черная, расположена аналогично (хотя часто фиксатор-пистон отломан иона болтается), фишка на три провода.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...