Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Ни у кого такого не было?

Прошлой зимой при -17 даже намека на похожее не было. Этой зимой уже при -7 началась легкая течь (пару капель) из-под крышки ТФ, а при -12 течет целый ручей.ТФ Purflux C482. Менять его каждое утро перед заводкой авто нет желания и финансов. Жду потепления и улучшения качества ДТ хотя бы до уровня прошлого года. Вероятнее всего, первое наступит намного раньше, чем второе (если второе вообще наступит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество ДТ в этом году - больная тема, прошлую зиму откатал на обычной белнефтехимовской соляре без добавок, в -26 заводка со второго раза. Этой зимой - в -15 с 3го. Сегодня вообще не смог завестись. В связи с экономической ситуацией, до уровня прошлого года солярке ой как далего и долго. Выход наверное такой - либо ставить подогрев топлива, либо ставить машину в гараж до весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после последних морозных дней очень загорелся установкой топливного фильтра от мерса с подогревом. Кто себе уже ставил, как опыт эксплуатации в морозы больше -15???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Мужики такая проблема случилась со мной, завел машину все нормально, стою на улице слышу запах соляры, открыл капот, а там соляра течет из под крышки топливного стакана, ну думаю капец уплотнительному колечку, пошел домой принес колечко которое осталось от старого фильтра, разобрал стакан фильтр немного был покрыт белым налетом (парафином), пока разбирал стакан, новое колечко задубело, поставил, завелся пару минут и опять сочится из под крышки. Че за хрень? Когда было тепло не текло.  Тут одно из двух либо колечко уплотнительное на морозе резина ужимается либо из-за того что фильтр немного парафином забит из-за давления течет. Ни у кого такого не было? 2.0HDI стакан бош<br />

<br /><br /><br />тоже самое у мен сегодня было, только было при езде и в дороге. хорошо что с собой был новый фильтр и набор ключей - при -27 (у нас сегодня в 9 утра столько было) за полчаса все поменялось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что наши МУДАКИ придумали в этом году АРКТИКУ. И тем самым понизили темперетуру фильтруемости обычного зимнего ДТ. Проблема топлива ОДНОЗНАЧНО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема с бошевским стаканом,год ездил без проблем,а как морозы вдарили,соляра и попёрла :o .Естественно решил разобрать и поменять фильтр и как не удевительно поламал :angry: так-как ранее был уже востановленный.Поехал на рынок и купил новый корпус с фильтром в сборе за 378000 б.р. поставил и забыл про эту проблему. -28 полёт нормальный :)

Изменено пользователем alexei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено.только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено.

только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения?

Во время движения все должно согреваться обраткой. А реле времени для удобства, можно и вручную перед заводкой обогрев на акум кидать или вывести кнопку в салон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто-нибудь ставил мерсовский фильтр, как Евгеник?Как работает эта система? Ошибки никакие не вылазят?Тоже хочу поставить себе такой фильтр. Вопрос возник по поводу давления в системе. Клапан низкого давления в стакане выдает 1,25 бар давления. В "родном" случае давление отсекается после прохождения фильтра. А если ставить мерсовский фильтр, то после клапана, отсекающего 1, 25 бар, топливо идет еще через фильтр. То есть давление, по идее должно упасть при проходе через фильтр. И на ТНВД уже 1, 25 бар не будет. Если я правильно все понимаю. С этим проблем не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос может не по теме.Ставил сча новый фильтр и уплотн резинку. не могу закрутить крышку на топл фильте(БОШ), раньше тоже не с первого раза получалось, но сча вообще никак, только зашёл домой, отдал час и не зарутил. Вроде крышка садится на место но прокручиваю только совсем немного и дальше не идёт . Снял уплотн кольцо тогда закрутилось легко. Как закруить крышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас со стаканами нужно поаккуратней на морозе хрупкие совсем. Может фильтр плохо поставил? Попробуй стакан полностью снять и дома в тепле закрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад смастерил что то типо пробника, взял старый шприц, наполнил его салярой и за окно его, типо наблюдать как саляра парафинится. Так вот сегодня -10, а саляра как была с парафином так и осталась. Машина моя стоит на улице так что в баке будет такая же бяка. Свою пока еще не буду трогать, пока парафин не растает, смысла нет фильтра менять, их опять будет забивать

Изображение

Вот небыло у меня дизеляки не занимался такой фигней, а счас пробирки какие то за окно вешаю, сумасшедший Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос может не по теме.Ставил сча новый фильтр и уплотн резинку. не могу закрутить крышку на топл фильте(БОШ), раньше тоже не с первого раза получалось, но сча вообще никак, только зашёл домой, отдал час и не зарутил. Вроде крышка садится на место но прокручиваю только совсем немного и дальше не идёт . Снял уплотн кольцо тогда закрутилось легко. Как закруить крышку?

неси домой стакан и там закручивай. я вот позавчера менял фильтр, все нормально поменял, штуцера не обломалИзображение, закручивал крышку назад и никак она не поддавалась, только чуть чуть поворачивалась. Но сила есть - ума не надо, со всей дури нажал на нее и провернул на 90 градусов. Завожу, а из под крышки соляра хлещет. Снимаю крышку а у меня резьба на крышке обломалась :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я на днях штуцерок на крышке стакана обламал..... клеил хорошим двухкомпонентным клеем для пластика, на вид вроде ничего получилось, но когда ставил он опять отломался. Пришлось новый стакан покупать 450000 за бошевский оригинал отдал:( Барыги на разборках за б/у 55-60 у.е. просят, разводят честной народ. Но даже еслибы и стал у меня клееный нормально то все равно ездить с таким стремновато, вдруг где-нить в дальней дороге клееный штуцерок отломиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поделиться маленьким опытом с меньшинством не очень умелых автолюбителей, коим являюсь сам.В конце января перед усилением мороза я заправил в своего 406-го львёнка полбака солярочки на Белнефтехиме\Беларусьнефти(синяя заправка под жд мостом), день проездил немножко и поставил у общаги, как всегда. Через день, предполагая усиление морозов на выходные по гидрометцентру, решил проверить визуально моторный отсек (как чувствовал!). На заведённом авто обнаружил тЕчь из под крышки стакана топливного фильтра (он у меня Bosh) - было уже около -12, точно не помню. Сняв фильтр-патрон, оценил наличие слизи (видимо парафин или вода) и что он ещё не весь черный (Кнехт, проехал с авто 16600км по Бресту и области за 16 последних месяцев от замены), а только мутрый в черных точечках. Но приговор - менять однозначно(что следовало сделать до зимы, ориентируясь хотя бы на цифру пробега от предыдущей замены). В воскресенье выморозился (уже было под -20 ночью, днём конечно меньше), совершено путешествие на авторынок и обратно и приобретён фильтр Пурфлюкс (ну у нас и цены! Я не знаю сколько он должен стоить - вопрос то срочный был - но на exits.by фильтры, в частности, гораздо дешевле).Новый фильтр-патрон очень туго входил в верхнюю часть крышки и плохо проворачивался по центральному стержню, что затруднило её дальнее закручивание. По этому (как оказалось гораздо позднее) после удачного старта (не с первого и не со второго раза, а прикурившись от соседа), тЕчь возобновилась через несколько десятков секунд работы мотора. С учетом прогноза погоды я решил отложить до потепления сей "ремонт". Лишь предусмотрительно залил тёплого керосинчика 1,5 л на полбака солярочки. И, сняв аккумулятор, автомобиль был закрыт до лучших времён, а точнее до позавчера.Позавчера я соотвественно отважился что есть дури (в одной руке) - ключиком на 24, если не ошибась - таки дожать крышку. Что я и сделал. Заведя после этого машину с первого раза (на незаряженном после прошлых мучений аккумуляторе), 50 минут прогревая двигатель так и не дождался никаких подтёков из места "боевых действий".всё. ;)

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобретён фильтр Пурфлюкс (ну у нас и цены! Я не знаю сколько он должен стоить - вопрос то срочный был - но на exits.by фильтры, в частности, гораздо дешевле).

Я вчера себе брал пурфлюкс за 110 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а я на рынке сторговался до 150тыс. и воздушный такой же фирмы ,  столько же. а на экзисте топливны 110-115 и воздушны 90-100. Обдиралово однако на рынках. 

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ценами сейчас ппц что творится при покупке масла и трех фильтров можно баксов 20 с экономить в среднем, если раньше приехал купил уехал то ща я лучше сначала поищу прежде чем схватить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра всем Форумчанам! Вот начитавшись форумов, побеседовав вживую с некоторыми местными пыжеводами, заметил интерестные факты: Люди покупают дорогие фильтра, но меняют их крайне редко(как мне кажется) а потом жалуются: не тянет, не заводится(даже при -15), датчик давления меняют(по 3 за год, а фильтр тот-же), форсунки и т. д.Лично я меняю фильтра(топл+возд) вместе с маслом(через 9-10 тыс.)! В итоге за 3,5 года(с 14.06.2008г. примерно 95 тыс. наехал при ежедневной эксплуатации, общий пробег 299 тыс. ) о проблеме этого датчика только слышал и читал; с заводкой тоже проблем не возникало(может только несколько раз за всё время подвел АКБ); да и с тягой всё ок. На днях стоял разговаривал на улице возле заведенной машины тоже с пыжеводом(моторы у нас 1 в 1, я ему как-то давал свой расходометр потестить) так он удивлялся как тихо у меня работает мотор и нет вибрации в салоне... При том, что обе подушки двигателя (верхняя и нижняя) просятся на замену. Присадки, начитавшись форумов, уже с полгода не использую.(раньше заливал Castrol TDA). Керосин и бензин НИРАЗУ не заливал. Зимой просто грею до начала движения минут 15-20 и перед тем как заглушить после поездки минут 5.  Не знаю, что это? Закономерность или мне просто повезло с машинкой :cool2: ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра всем Форумчанам!

не знаю как остальные, но лично я меняю раз в 8-10 тыс, последний раз заменил после 7 тыс. при этом фильтра почти всегда кнехт, пару раз ставил бошкакой подогрев топливного фильтра, от теплообменника или электрический проточник стоит? Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как остальные, но лично я меняю раз в 8-10 тыс, последний раз заменил после 7 тыс. при этом фильтра почти всегда кнехт

 Вот и я о том же. А подогрев от теплообменника, проточника не имеется. Хотел замутить предпусковой подогрев от 220V (живу в частном секторе, но гаража нет...), но не нашел единомышленников, да и со временем нехватка. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как остальные, но лично я меняю раз в 8-10 тыс, последний раз заменил после 7 тыс. при этом фильтра почти всегда кнехт

Вот и я о том же. А подогрев от теплообменника, проточника не имеется. Хотел замутить предпусковой подогрев от 220V (живу в частном секторе, но гаража нет...), но не нашел единомышленников, да и со временем нехватка.
ну вот у меня точно такой же стакан, но все равно этой зимой запарафинился фильтр, не успевало прогреваться топливо от антифриза. Хотя заправляюсь всегда на зеленой нефтехим. Теперь решил установить проточник, может полегче будет насосу толкать соляру через фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beefcake ... Какой проточник планируешь ставить: - номакон- роднойЕсли соберешся... Сделай доброе дело ... выложи отчет про установку и подключение проточника...И еще вопрос (может кто знает):Пару лет назад знакомый пригонял мерин (помойму CLS 3,0 дизель, 2007 года)Так вот там стоял топливный фильтр (свиду похож на тот что ставил ЕВГЕНИК "kl313") и у него между двумя штуцерами вкручивалась какая то "приблуда" с фишкой питанияБыли предположения что это обогрев фильтра... или датчик воды...Если это обогрев ... то наверное его можно было попробывать вколхозить себе...(кто вкурсе отпишитесь) К чему все это я пишу??? ....Просто может кто видел (подсмотрел) интересные варианты реализации обогрева ТФ и самой топливной на других авто....Ведь не все дизеля мучаются в морозы!!!Просто обогрев на HDI со стаканом БОШ ... скорее не для наших зим)))Просто смешно читать, чем мы всю зиму занимаемся))))Тягаем аккумы домой, заламываем свечи, тырим втихую у жен фены, греем соляру дома))), добавляем ЮППИ в соляру (чтобы трохи засрать топливную систему и летом не скучно было), скрещиваем пальцы при заводке))), тягаем друг дружку, Часами ищем АРКТИКУ.А хочется так мало... СТАБИЛЬНОСТИ и НЕЗАВИСИМОСТИ от качества нашего говнотоплива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beefcake ... Какой проточник планируешь ставить: - номакон- роднойЕсли соберешся... Сделай доброе дело ... выложи отчет про установку и подключение проточника...

проточник родной, купил у товарища на нашем форуме.

Ведь не все дизеля мучаются в морозы!!!Просто обогрев на HDI со стаканом БОШ ... скорее не для наших зим)))Просто смешно читать, чем мы всю зиму занимаемся))))Тягаем аккумы домой, заламываем свечи, тырим втихую у жен фены, греем соляру дома))), добавляем ЮППИ в соляру (чтобы трохи засрать топливную систему и летом не скучно было), скрещиваем пальцы при заводке))), тягаем друг дружку, Часами ищем АРКТИКУ.А хочется так мало... СТАБИЛЬНОСТИ и НЕЗАВИСИМОСТИ от качества нашего говнотоплива...

это ты прав, надоело уже мучаться с нашим топливом. сколько езжу зимой и все удивляюсь: машина моя приехала из Финляндии, специально сконструирована для стран с очень холодным климатом, должна спокойно переносить -30, но не может пережить какие то пару дней в -20-25. Вернее она бы пережила, даже я уверен, с легкостью бы заводилась и не мерзла, если бы здесь была соляра такая как у финов. Из за нашего топлива и приходиться колхозить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята.Стоял тоже корпус Бош.В минус 13 замёрз.Заменил фильтр-2 дня и опять замёрз(но уже -18).Ну конечно это надоело и я поставил стакан Сименс.Всё.Пропали проблемы.Добавлю:у меня 2,2 мотор.Там легче подключить обогрев фильтра.Просто выкидываешь проточный,а фишку вставляешь в подогрев на корпусе фильтра.Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...