Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Моя самоделка на топливопровод (правда несколько надо). Внутри бповерхность гладкая и ровная. Тот что на банке топливного фильтра позже скину, снимать надо

по мне стремная конструкция, тем более расчитанная методом тыка. я бы лучше отжалел 30 бачей и купил проточник 1579.Y6
Моя самоделка и знаю что внутри и что не коротнёт , а метод тыка - проверка рабочей температуры. Любителям руки не заморать и подороже дорога на СТО, за вариан спс, но тока я к их умельцам не нагой а колесом темболее , был по молодости горький опыт , теперь всёёёё сам. (к теме: коллеге-женщине покапались-настроили инжектор в гольфе 2-ом или 3-м вроде , так недели не прошло приехала на рынок и вспухнула из под капота как факел и никто непричём)

чёт на твой номакон по яндексу большинство не очень хороших отзывов да и маловат и слабоват я так понимаю , завтра скину фото бандажного самопала на колбу вот там размеры

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри адрес в минск сити ул. карвата 94 в лесу!! и чуть правее в ворота заезд и прямо выезд

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт на твой номакон по яндексу большинство не очень хороших отзывов да и маловат и слабоват я так понимаю , завтра скину фото бандажного самопала на колбу вот там размеры

ну каждому свое, но на счет слабовато маловато это спорный вопрос.Если с размерами нихромовой проволоки ты не подманул , то у тебя получается:бандаж -120ваттпроточник 40ватт (тк их 2 то суммарно 80)итого 200 ватт на весь обогревЕсли поставить номаконы проточник и бандаж то получится 85 ватт(бандаж усредненный)+180ватт(220ватт) =265 ватт(305ватт)Если поставить номакон бандаж и родной проточник то получится 85 ватт(бандаж усредненный)+150ватт проточник (столько по докам проскакивало) =235 ваттИ вообще если взять сверического коня в вакууме, вспомнить физику, отбросить все потери тепла, не прибалять теплую соляру из обратки , то получится такая картина:Объем бака-85лТеплоемкость – (0.4 - 0.5) ккал/кг * °С.(среднее 4186.8 Дж)Плотность - (790 - 860) кг/м^3.(среднее 825 кг/м^3) Производительность насоса [л/ч]: 85(0.085м3) Е=Pt t=3600секQ=cm(T2-T1)Q=ET2-T1=3600*P/cmc -удельная теплоемкость то твоя самоделка нагреет соляру в моем баке на 2.45 градуса , а моя на 2.89 за ЧАС :) Изменено пользователем Mamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗС в дражне , скорее это степянка, а точнее между степянкой и ангарской в лесу вдоль кольцево есть КО . Лью по 1л на 10л при морозе до -10° и 1.5...2 на 10 л при морозе -20° на всё это +50грам масла 2-х тактного для компенсации смазки. Эта зима будет третья и никаких проблем по топливной небыло. но при -15 с фильтром пюрфлюкс без подогрева никак, засирается парафинами всё равно. Стоит 9500 за литрКеросин рекомендуют также для чистки форсунок. По мне после зимы движок работает как часики

кнехт в родном стакане забивался при первых -15 - подливал кероса 10% где-то - потом нормуль. В -28 с 20%-25% керосина ездил (поездки относительно короткие утром час где то и вечером также). - при этом никаких подогревов кроме родного проточника не стояло (его исправность будет проверена позже этой зимой как морозики придут т.к. лежит в гараже вместе с родным стаканом после переделки фильтра). Но зато... :) потом в -12, -15 чз неделю после сильных маразов не заводилася с утра (этому всему предшествовала заправка на местном лукойле в канистру и разбавления этого всего на 10% керосом в тёплую солярку) - судя по всему как говорят до морозов солярка ещё куда ни шло была, а после вообще откровенно летняя на заправке попалася.кстати своими глазами видел инструкцию от мерса ашки CDI - если надо поисчу файлик - там написано именно лить керос, но не больше 30% и при этом ни про какие масла двухтактные слова нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mamed, по цифрам круто, проточник я согласен хорошо, а он у тебя работает (на деле) , за 15 уе както на самый Г китай смахивает , а те что выше предложены по 60...100 уе - если чесно я лучше те за 60 куплю если гарантия нормальная есть, ЗП позволяет, но у меня получилось и работает - вариант для тех у кого ноги ниже пояса растут.бандажный перед запуском греет всю колбу 1 литр соляры в ней до запуска минут 10,,,20 , а проточник всего 50 грамм, и по твоим расчётам если я так понял, после запуска поднимает температуру проходящей через него соляры всего на 3°(2,86) т.е с -20 до -17( при интенсивности прокачки 85 л/ч и нагреве на 3° за час 85 литров) Кстати а посчитай мощность провода ф0,25 х 0,6м , и разве они все одинаковые по составу.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mamed, по цифрам круто, проточник я согласен лучше , а он у тебя работает (на деле) , за 15 уе както на самый Г китай смахивает , а те что выше предложены по 60...100 уе - если чесно я лучше те за 60 куплю если гарантия нормальная есть, ЗП позволяет, но у меня получилось и работает - вариант для тех у кого ноги ниже пояса растут.

Кстати а посчитай мощность провода ф0,25 х 0,6м , и разве они все одинаковые по составу.

30 бачей стоит оригинальный проточник http://exist.by/price.aspx?pcode=1579.Y6&caid=20

у нихромов удельное сопротивление в диапазоне 1.1-1.3 Ом*мм^2/м . Для твоего куска прымерна 12 Ватт

Это все верно для идеальных условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но подогрев на 3° не фонтан, а моим после получасовой поездки колба и сам бондаж на ощупь горячиепороверь расчёт по подъёму температуры - маловатоА этот на сколько поднимет?????? Техническая информация CFH-001Температурный диапазон эффективности: от 0°С до -55°С.Режим работы: Продолжительный, автоматический.Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°СНапряжение подключаемого питания: 12 - 24 вольт.Потребляемая мощность: Макс. 160 Вт.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же сказал что это подогрев ВСЕЙ соляры в баке, а так в фильтре будет горячее, потом перемешается и остынет.

проточники сомнительная затея(рпошлой зимой запарафинило фильр ), а бандаж поможет растопить парафины в фильтре.

CFH-001 1.9 градуса за час. (85литров соляры у баке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же сказал что это подогрев ВСЕЙ соляры в баке, а так в фильтре будет горячее, потом перемешается и остынет.

проточники сомнительная затея(рпошлой зимой запарафинило фильр ), а бандаж поможет растопить парафины в фильтре.

CFH-001 1.9 градуса за час. (85литров соляры у баке)

значит он при потоке 85 л/час подогреет только на 1,9 градуса - косяк полный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит он при потоке 85 л/час подогреет только на 1,9 градуса - косяк полный

ну там обратка поможет ,а охладитель наоборот постудит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт : ставить бондаж - однозначно и с двумя режимами , максимум для разогрева и средне для работы на ходу, а проточка не помешает.При зставшемся фильтре при -20° отогревал час после работы бандажом.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё это хорошо грелки на фильтре, проточники (стоит щаз и то и другое).

Тут всё зависит от бюджета, наличия свободного времени и желания поэксперементировать.

Но вот кто нить делал нормальный подогрев сетки в баке? Много кто советует снимать радиатор обратки - но сие черева-то конденсатом в баке в конечном итоге.

Один знакомый сделал на МЛТ резисторах и таблетку (термодатчик) из родного старого проточника рядом положил и подключил на клемы насоса :) типа всегда около нуля на сетке по идее парафинить сетку не должно

у этого варианта один недостаток существенный - не знаешь работает он или нет и проверить тяжко особенно в U60.

вроде как читал что подогрев топливопровода как здесь: http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php можно опускать непосредственно в топливо и греть... но даже метр такой штуки в стакан всунуть проблематично.. а по сути греть надо именно саму сетку...

по идее на сетку нужен вариант чтобы прогревал топливо при работающем насосе до 0 или макс + 5, если сетка забилась парафином нужно включать в режим для разогрева градусов до 50 - как раз парафинчик расплавицца и топливо вокруг прогрееецца чуток.

но это всё мысли вслух :) лично у меня руки до этого в этом году точно не дойдут. и может будет счастье и не понадобицца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец снял и днём сфоткал

Одну зиму уже откатал

Есть канавка под выступ крышки и тонкая кайма - уплотнение сверху чтобы всякое Г не забивалось. Края не совсем окуратны - пальцем замазывалось. На аккум провода с крокодилами и к подогреву через разъём Либо мощный либо слабый по ситуации. Ещё фото дабавил

post-6545-0-11191000-1352112395_thumb.jp

post-6545-0-53726300-1352112402_thumb.jp

post-6545-0-35951400-1352112411_thumb.jp

post-6545-0-14135800-1352112421_thumb.jp

post-6545-0-39438400-1352112429_thumb.jp

post-6545-0-72199200-1352112438_thumb.jp

post-6545-0-49639000-1352112445_thumb.jp

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец снял и днём сфоткал

Одну зиму уже откатал

Есть канавка под выступ крышки и тонкая кайма - уплотнение сверху чтобы всякое Г не забивалось. Края не совсем окуратны - пальцем замазывалось. На аккум провода с крокодилами и к подогреву через разъём Либо мощный либо слабый по ситуации.

Фотки поменьше сделай!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли купить крышку на бошевский стакан?

на разборках поискать можно б.у..

но по сезону ценник на крышку небось будет сравним с ценой всего в сборе - кроме крышки тут собсна ломацца ничему и нижнюю часть уже нихто у них не купит.

я б не парился

- купил бы новый стакан и всё (в б.у. и клапан может быть подзабит и кака всякая попадётся и сразу в ТНВД и на форсы хз где она у них там валялась)

- или переделал бы тогда уж на железный фильтр если есть проблемы с зимней эксплуатацией (по цене собсна практически то самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли купить крышку на бошевский стакан?

на разборках поискать можно б.у..

но по сезону ценник на крышку небось будет сравним с ценой всего в сборе - кроме крышки тут собсна ломацца ничему и нижнюю часть уже нихто у них не купит.

я б не парился

- купил бы новый стакан и всё (в б.у. и клапан может быть подзабит и кака всякая попадётся и сразу в ТНВД и на форсы хз где она у них там валялась)

- или переделал бы тогда уж на железный фильтр если есть проблемы с зимней эксплуатацией (по цене собсна практически то самое)

Купил новый стакан в сборе - 370 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- или переделал бы тогда уж на железный фильтр если есть проблемы с зимней эксплуатацией (по цене собсна практически то самое)

Если было бы все так просто здесь бы уже половина пыжеводов так сделало.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже год стоит мерсовский фильтр, ставлю mann wk820/1 от цдишных новых мерсов. вкладыш выкинул. поставил бандаж намакон. все вроде нормально.в этом году снял радиатор на обратку и провел кнопку и диод в салон. думаю еще замутить подогрев возле сеточки в баке.если какие вопросы: могу сфоткать и рассказать что да как. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже год стоит мерсовский фильтр, ставлю mann wk820/1 от цдишных новых мерсов. вкладыш выкинул. поставил бандаж намакон. все вроде нормально.

в этом году снял радиатор на обратку и провел кнопку и диод в салон. думаю еще замутить подогрев возле сеточки в баке.

если какие вопросы: могу сфоткать и рассказать что да как. :rolleyes:

Все равно родной стакан не выкинеш, а тут товарищ frome предлагает взамен сломаного стакана либо купить новый либо переделать под железный, а железный не поставиш без родного, так как там стоит клапан. Вот поэтому я и написал что не все так просто. Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже год стоит мерсовский фильтр, ставлю mann wk820/1 от цдишных новых мерсов. вкладыш выкинул. поставил бандаж намакон. все вроде нормально.в этом году снял радиатор на обратку и провел кнопку и диод в салон. думаю еще замутить подогрев возле сеточки в баке.если какие вопросы: могу сфоткать и рассказать что да как. :rolleyes:

Этот фильтр wk820/1 получается разборный? Можно раскрутить и достать бумажную вставку? Или надо разрезать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильтр wk820/1 получается разборный? Можно раскрутить и достать бумажную вставку? Или надо разрезать?

Нет не разборный

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно родной стакан не выкинеш, а тут товарищ frome предлагает взамен сломаного стакана либо купить новый либо переделать под железный, а железный не поставиш без родного, так как там стоит клапан. Вот поэтому я и написал что не все так просто.

ну какбэ с товарищем frome мы переделали и выбросили родной стакан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно родной стакан не выкинеш, а тут товарищ frome предлагает взамен сломаного стакана либо купить новый либо переделать под железный, а железный не поставиш без родного, так как там стоит клапан. Вот поэтому я и написал что не все так просто.

Это товарищ решил проблему и выкинул родной стакан с его не очень надежным клапаном. Вы, сэр, уже немного "не в теме" :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...