Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Поставил себе на Пежо 406 2.0HDI топливный фильтр в железном корпусе с бандажным подогревом, а перед фильтром поставил еще проточный подогрев. Оба подогревателя от НОМАКОН. Пока морозов не было, да и времени не было все не доходило дело до прокладки электрики к подогревателям. Наконец позавчера поставил. На СТО за прокладку и подключение проводов за два подогревателя взяли 550т.р.

А заводской фильтр оставил? Кинь фотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской оставил корпус, а сам элемент достал. Фотку кинуть не могу - машина на выходных на СТО, смотрят генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!! Наставление всем - перед морозами сливайте воду со стакана , В прошлом году с утра заводить , даже не схватывала при первом морозе , открутив слив не течёт, после 30 минут разогрева полилось с кусочками льда - собравшаяся вода замерзла и перекрыла и подвод и слив.

сливал отстой отседава - воды там никогда не видел, воможная проблема может быть ещё в том что вкладыш своей нижней частью практически вплотную прижимаецца ко дну стакана (выступ вокруг отстойника имею ввиду) и соответсвенно к отверстию откуда солярка поступает, водица может остаться до вкладыша т.к. отстойник сделан! внимание в отфильтрованной части топлива, а вода чз фильтр для CR не очень то легко проходит. (где то читал что есть фильтра для лучшего осаждения воды на внешней стороне фильтра - есть те у которых на внутренней к каким относится фильтр вкладыш наш не в курсе)

Вот и видим - заправляемсо - с колонки на заправке в бак попало немного воды , или же тёплую солярку с антигелем или керосом льём в бак при температре на улице -15 - в баке конденсата немножко выпадает.

вода попадает в стакан но не успевает проникнуть сквозь фильтр и оседает в нижней части стакана до фильтруещего элемента и примораживает как раз подачу топлива.

У меня лично других идей нет теперь почему я утром в -10 не смог завестись апасля заправки за день до этого - но после часа простоя со включеной вебастой она таки завелась.

Открой капот и посмотри, не дайдёт разбери стакан, смотри картинку в редакции.

по-доброму конечно, спасиб Юрик за консультацию Изображение Стакан этот у меня уже в гараже отдельно от машин стоит Изображение как доберусь конечно посмотрю повнимательней.

просто не обращал внимание на эту полость на картинке, потому, как в своём стакане помню тока выемку по центу фильтра. Посему и все мои рассуждения выше.

Зима пришла - снега уже навалило чуток - поехал за санками в гараж и заодно сфоткал внутренности стакана фильтра.

Ниже фотки моего стакана - явно видно, что отстойник в отфильтрованной части топлива. (как читал вода таки проходит чз бумагу в фильтре (продавливается за счёт давления в контуре низкого давления) - но за счёт поверхностного натяжения собирается в небольшие капли на внутренней стороне фильтра и скатывается вниз в отстойник).

post-9471-0-66987000-1354991484_thumb.jp

post-9471-0-58394700-1354991494_thumb.jp

фото уплотнительной резинки снизу фильтра вставки:

post-9471-0-51865700-1354992852_thumb.jp

Так же увидел, что термоклапана для перенаправления топлива на подогрев от ОЖ тупо нет - просто дырка... Изображение

Отверстие для слива отстоя см (красный провод торчит из отверстия слива) находится в нижней точке стакана, что вполне логично Изображение

post-9471-0-56669100-1354991525_thumb.jp

post-9471-0-79837800-1354991530_thumb.jp

Засветом вспышки видно присутствие мельчайших частичек пыли/грязи - от этого и нужно промывать/продувать стакан при замене вкладыша. Не парюсь теперь про это т.к. мой пластиковый стакан занял почётное место на полке в гараже Изображение

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поначитывался, но так и не понял, как проверить работает ли подогрев фильтра, система бош, есть подозрения что подогрев не работает. Как проверить? И как я понимаю на корпус нельзя ставить обогреватель намакон?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначитывался, но так и не понял, как проверить работает ли подогрев фильтра, система бош, есть подозрения что подогрев не работает. Как проверить? И как я понимаю на корпус нельзя ставить обогреватель намакон?!

1. если есть подогрев от теплообменника от охлаждайки - термоклапан ниже +15 должен перепускать всю солярку чз этот теплообменник. 2. родной электрический проточник - при темепературе ниже -5 (для надежности так он дожен включацца при -3) он должен хотя бы просто звоницца тестером.3. подогрев на пластиковый фильтр бандажного типа не рекомендуют производители таких вещей. Хотя некоторые умудряюцца ставить и плавить пластик успешно. Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточник стоит чуть выше фильтра, чёрная коробочка "врезаная" в топливную магистраль с эл. разъёмомПодогрева от антифриза может и не быть кода есть проточник.У меня стоит родной проточник, от антифриза подогрева нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточника точно у меня нет. А что посоветуете поставить для подогрева? А то после той зимы остался печальный опят(

так а стакан бош или сименс? у сименса проточник электрический в крышке к нему разъём зеленый как все пишут подходит - если оно то его позвонить тестером на морозе.Если бош - если нету проточника электрического - то должен быть тогда подогрев от охлаждайки шланги снизу от фильтра отходят и в блок двигателя - если такого нет то фильтр снизу просто закольцован.если таки ничего из предложенного не найдено... то для любого стакана фильтра- хотя бы поставить родной проточник, - для большей надёжности лить антигель (тока в тёплую солярку), либо керосин - кому что больше нравицца, если ехать очень сильно хочецца.- можно ставить мерсофильтр с бандажникомодно скажу шо ежели солярка кака рэдкая и поездки короткие (10-20 минут утром и стока же вечером), то стоит подумать про подогрев в баке, хотя это уже из разряда "ехать надо и очень сильно хочецца, такси и общественный транспорт не в счёт"ещё почитайте эту ветку - тож много полезного собрано Замерз HDi? - как это бывает и как с этим бороться. Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стакан бош. просто той зимой после того как машина стала колом .снял фильтр и был в шоке! Фильтр был похож на кусок сметаны, парафина ну очень большой слой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, разве бывает двигатель вообще без подогрева топлива?Если стакан Бош, то должен стоять проточник, может его раньше удалили. Хотя он ничем и не помогает на морозе.Лучшее решение наверное мерсофильтр и бандаж. Хотя геморно всё это переделывать, проще подождать пока морозы спадут)))Ну и керосин в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выезжаю из гаража, открываю капот чтоб подлить незамерзайки и вижу картину как из под крышки топливного стакана сочится саляра, я просто в ах....е. Фильтр не забит, просто на морозе уплотнительное кольцо задубело и стало пропускать.Что за хрень ? не понятно из чего делают эти резинки, они на морозе становятся дубовые как пластик, фильтр пурфлюкс. Минут пять- десять поработала машина и течь перестало, видно под капотом температура поднялась и резинка немного помягче стала. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на морозе уплотнительное кольцо задубело и стало пропускать.Что за хрень ? не понятно из чего делают эти резинки, они на морозе становятся дубовые как пластик, фильтр пурфлюкс. Минут пять- десять поработала машина и течь перестало, видно под капотом температура поднялась и резинка немного помягче стала. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

вот тут совет по этой теме http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=293657#p293657 ещё некоторые пишут, что резинку надо немного повернуть. Но обычно проблема не в задубевании резинки, а всё же в подзабитом фильтре - давление до фильтруещего элемента повышается и начинает выдавливать чз эту резинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может просто пора стакан менять? Ведь пластик от старости тоже ссыхается, к тому же крышка то не на резьбе как таковой, а на длинном пазу по сути. Стаканы нынче подешевели, 35 баксов за новый просят, с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто пора стакан менять? Ведь пластик от старости тоже ссыхается, к тому же крышка то не на резьбе как таковой, а на длинном пазу по сути. Стаканы нынче подешевели, 35 баксов за новый просят, с фильтром.

стакану 2 года, не думаю что ссохся Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но обычно проблема не в задубевании резинки, а всё же в подзабитом фильтре - давление до фильтруещего элемента повышается и начинает выдавливать чз эту резинку.

В прошлом году была фигня забило парафином фильтр и потекло , но счас машина все морозы простояла в гараже где температура колеблется от 0 до -5 градусов, не думаю что саляра при такой температуре запарафинилась.Фильтр прошел около 2 тыс. почти новый. Грешу только на кольцо уплотнительное. Дома есть такое колечко в тепле мягкое легко гнется, только выношу на балкон пару минут и оно деревянное, видно такой материал на температуре дубеет

Стаканы нынче подешевели, 35 баксов за новый просят, с фильтром.

В экзисте 915 тыс. просят. Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керосин на наших заправках разобрали как горячие пирожки))) Скоро должны завест артику, будем ждать

А почему, собственно, должны? Уже продают и не первый день. Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,незнаю как в стакане бош,но в сименсе в крышке которая идёт на 3 патребка с фишкой,фишка не на подогрев идёт,а на то что если в системе вода,был у самого личный интерес на пежо сервисе и у знающих людей интересовался,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста интерес у меня упал на проточный подогрев,хотел бы узнать вашего мнения. http://podogrev-by.narod2.ru/sever-s/preheating_diesel_fuel/авто 2.0HDIТехническая информация CFH-001Температурный диапазон эффективности: от 0°С до -55°С.Режим работы: Продолжительный, автоматический.Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°СНапряжение подключаемого питания: 12 - 24 вольт.Потребляемая мощность: Макс. 200 Вт.Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамикаРазмеры и вес устройства:Высота подогревателя - 110 мм.Диаметр корпуса - 50 мм.Диаметр штуцеров - 8 и 10 мм.Вес устройства: 370 гр.Устройство:Две камеры нагрева для эффективности работы устройства.Два отдельноподключаемых нагревательных элемента.Выполняет функцию фильтра грубой очистки топлива,имеется дренажное отверстие для слива воды и инородных частиц.Сменные штуцеры: 8 мм., 10 мм., а так же 12 мм. (опция).Кронштейн для крепления устройства в автомобиле.Корпус выполнен из полированного алюминия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фильтру сопливящему - может и в резинке беда - мой пластиквый стакан сопливил и летом зимой - с него правда не капало, но видно было, что он как бы потеет после замены фильтра чз пару тыщ.Поменяйте резинку пока что...Про арктику, народ на ней тож мёрзнет... как ни странно. Возможно проблема в том что она смешиваецца с летней или полузимней соляркой с другими присадками, которые тока увеличивают парафинообразование.Про подогрев в стакане фильтра сименса - посмотрите эту ветку первые несколько страниц там подогрев в крышке стакана разбирали и фотки выложили.А датчик воды в этих стаканах обычно снизу стакана вкручиваецца в отверстие слива...

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тож сопливит с под резинки, началось после замены фильтра, и чем ниже температура, тем сильнее сопливит.У знакомого фильтр с тремя патрубками и типо подогревом (фильтр с фишкой), тож нормально замерзает так же как и я со своим проточником )))Видимо от нашей "зимней" соляры никаким подогревом не спасёшся))) Залил в пластиковую прозрачную канистру этой "зимней" соляры и добавил ещё присадку Тотал, при -15 в банке треть объёма парафина. Тока видать керосин или бензин спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит Сименс, на 20 лью 2 керосина, и все работает. Прежде чем замутить керосин, соляру грею до плюса. На холодную соляру керосин не мешается, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В стакане Сименс 2 патрубка, а не 3, и фишка на подогрев. 3 патрубка в стакане Бош.

Да ну?Бош всегда 2 трубки...и только 2. а вот сименс было 2 варианта, с 2-мя трубками и с 3-мя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?

Бош всегда 2 трубки...и только 2.

а вот сименс было 2 варианта, с 2-мя трубками и с 3-мя.

Ошибаешься вот тебе бош с тремя трубками

Изображение

вот бош с двумя

Изображение

а вот сименс с двумя трубками

Изображение

Это боша было два варианта

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?

Бош всегда 2 трубки...и только 2.

а вот сименс было 2 варианта, с 2-мя трубками и с 3-мя.

Ошибаешься вот тебе бош с тремя трубками

Изображение

Это система BOSCH, а стакан СИМЕНС.

Да и фильтр на первом и третьем рисунках в каталоге под одним номером 1906.А2

Изменено пользователем Boriskoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...