Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Кольцо это идет с фильтром, а после покупки авто расходники меняют, а если меняли сразу и увидели его отсутсвие, интересно тогда, как предыдущий хозяин ездил.

Ни разу не было вместе с фильтром прижимного кольца. Уплотнительное только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кольцо это идет с фильтром, а после покупки авто расходники меняют, а если меняли сразу и увидели его отсутсвие, интересно тогда, как предыдущий хозяин ездил.

Ни разу не было вместе с фильтром прижимного кольца. Уплотнительное только

 

так с фильтром их и не продают.

оно идет в комплекте со стаканом фильтра... оно металическое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, я решил, что речь про резиновое колечко, которое одевается сверху стакана и оказывается под крышкой, а что прижимного не было, да, это очень нехорошо, и старому хозяину яйца б отрезать, если он про это знал и так продал.

Насчет фильтра, покупал всегда кнехт, с пурфлюксом проблемы потом возникали, может подделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как вариант. С шате-Мовскими пурфлюксами раньше постоянно косяки были, хотя может и сейчас так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на пробу?? Я на все Peugeot ставлю только  MAN .Это отличная фирма .Ставлю все фильтрый этой фирмы.Пока никаких косяков не было!! Сменить ,особенно топливный фильтр  , надо ещё и уметь.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если давление между фильтром и ТНВД 4кг/см, это полохо?

А как именно манометр подключался в систему? Насос в баке менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке не от этой машины, выдает 7атм. На сколько критично завишиное давление? Машина едет нормально, нигде ничего не течет. Стоит менять на оригинальный, или так и ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке не от этой машины, выдает 7атм. На сколько критично завишиное давление? Машина едет нормально, нигде ничего не течет. Стоит менять на оригинальный, или так и ездить?

Табличку перевел? В ней все ответы. Насос может давить и 10, регулятор низкого давления в фильтре будет поддерживать нужное перед ТНВД. Всякие возможные отклонения и их причины в табличке. Давление насоса замеренное на тупик (манометр закрывает выход из насоса) ни о чем не говорит. Есть смысл говорить о давлении при определенном расходе. Это и прописано в характеристиках насоса или в прилагаемой PQ-диаграмме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ в таблице. Или производительность насоса превышает разумные пределы. Проверять будешь, скину данные.

Читани здесь, http://peugeot-club.by/board/topic/35265-toplivnaia-sistema-20-hdi/, тоже возможный вариант, в таблице похоже такой описан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,4 кг на выходе с фильтра в тнвд, и я не парюсь.

в том то и дело, должно быть 2,5кг, а у меня 4кг. Ездить так и дальше или что то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4кг на выходе с фильтра на тнвд, а 2кг на выходе в обратку. Обратку продували, все чисто.

 

 

У меня 2,4 кг на выходе с фильтра в тнвд, и я не парюсь.

в том то и дело, должно быть 2,5кг, а у меня 4кг. Ездить так и дальше или что то менять?

 

Насос завышенной производительности. Что делать, надо думать. Гонять туда-сюда соляру, держать повышенное давление в обратке, обрати внимание какие трубочки на слив с форсунок. Решать тебе, и платить тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нигде ничего не протекает, езди. Или какие-то косяки с подачей топлива?

Ничего не протекает. С подай все нормально. Было глохно просто на ходу или на холостых, оказалось дело было в клапане что в стакане где подкачующий насос стоит в баке. Убрал его вообще, перестала глохнуть. Но так и непойму почему он иногда не открывался и машина глохла, может от сильного давления обратки его както клинило?

И еще, при вкл. зажигания или заведенной машине иногда жжужит проточный подогрев топлива, думаю изза повышения давления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жужжит потому, что насос в баке подаёт топливо пульсациями, вот и гул подогрева.

Но я думаю он не должен жжужать. Насос полностю исправен, проверялся в специализированой мастерской на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать,если нет выхода к подогреву топливного фильтра. Есть два провода(плюс и минус) на заведенном двигателе постоянно дают ток. Фишки нет. Можно ли их присоединить к фильтру.Есть ли разница между плюсом и минусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка обрезана или что? 

Фишки нет.Машину купил без фишки.Рядом есть провод с двумя обычными разъёмами(Мамки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...