ice7 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Заметил то что у некоторых не хватает места для размещения второго фильтра с намоконом, подпиливают декоративную крышку и т.д. У меня появилась задумка по поводу того чтобы вообще избавиться от родного стакана Bosch и вместо него поставить мерсофильтр. Как мы знаем, в родной стакан встроен регулятор давления (он же редукционный клапан), который стравливает в обратку избыточное давление. Так вот вопрос какая величина срабатывания клапана в стакане? Просто есть мысль поставить через тройник перед мерсофильтром обычный редукционный клапан бензинового авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Заметил то что у некоторых не хватает места для размещения второго фильтра с намоканом, подпиливают декоративную крышку и т.д. У меня появилась задумка по поводу того чтобы вообще избавиться от родного стакана Bosch и вместо него поставить мерсофильтр. Как мы знаем, в родной стакан встроен регулятор давления (он же редукционный клапан), который стравливает в обратку избыточное давление. Так вот вопрос какая величина срабатывания клапана в стакане? Просто есть мысль поставить через тройник перед мерсофильтром обычный редукционный клапан бензинового авто.Величина срабатывания - 1,25 бар.Не забываем, что в корпусе фильтра есть ещё и термостат, который отправляет холодную солярку греться в теплообменник.Правда это реализовано только в версии, где выводы снизу стакана не закольцованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 А почему просто не поменять родной стакан на фильтр от Мерса CDI? Ведь для обогрева его ставят убирая родной фильтрующий элемент.потому что в родном стакане есть регулятор низкого давления и термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Так вот почему этот стакан такой дорогой там оказывается есть регулятор давления и термостат. Я правильно понял?А что значит выводы снизу стакана не закольцованы, может у кого фото есть? Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 А что значит выводы снизу стакана не закольцованы, может у кого фото есть? Прочитай тему с первой страницы и всё узнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 понял что закольцовано когда проточный подогрев. А стаканы бошевские все одинаковые, или эависит от системы подогрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 понял что закольцовано когда проточный подогрев. А стаканы бошевские все одинаковые, или эависит от системы подогреваномера одинаковые, значит и стаканы тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Можно ли закольцованные выводы подключить так, что бы получить обогрев от ОЖ, дополнительно для тех у кого с завода стоит проточник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Можно ли закольцованные выводы подключить так, что бы получить обогрев от ОЖ, дополнительно для тех у кого с завода стоит проточник?Если теплообменник на месте, то какие проблеммы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey5 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 я тоже сломал в своих первых самостоятельных опытах замены....... Выход нашел такой..... Обезжирил и посадил на эпоксидный клей. Держит на *ура* рукой повторно не смог сломать.до сих пор без проблем... если надо скину фотку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Я поставил дополнительный проточник от Номакона, он помощнее штатного будет. Теперь они оба греют и этой зимой еще не глох.+ Стараюсь не заливать полный бак солярки - меньшее количество быстрее прогреется обраткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Я поставил дополнительный проточник от Номакона, он помощнее штатного будет. Теперь они оба греют и этой зимой еще не глох.+ Стараюсь не заливать полный бак солярки - меньшее количество быстрее прогреется обраткой.чем меньше саляры в баке, тем больше там получится инея при сильных морозах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Что-то логики не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Что-то логики не понял. чем меньше топлива в баке, тем больше свободно пространства.полюбому в саляре есть вода и порочие гадости.по-этому больше шансов что образуется иней или другой налет, который потом попадет в топливо.или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Фигня..катаясь еще на 406 никогда не забивал голову ерундоы(в мороз должен быть полный бак)-заводилась и на лампочке в морозу без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Иней говорят образуется на стенках пустого бака из воздуха, как в доме на окнах. Это во всех умных советах написано.... Тока эти советы для бензинок и не HDi, который качает и греет соляру что дурной - аж охлаждатель под днищем приделали. Я так думаю ну и пускай себе иней образуется, потом назад испарится.Даже если и попадет в солярку, то вода в таких мизерных количествах отфильтруется в отстойнике фильтра, для этого он там сделан. Все же мы боремся не с инеем, а с парафином в солярке. От инея еще ни один движок не заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Все же мы боремся не с инеем, а с парафином в солярке. От инея еще ни один движок не заглох.Это ты просто об этом не догадываешься :-)Забивает ледышками всё что угодно, только в путь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбачёк Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Так что если штатный корпус убрать вообще, а обратку на прямую в бак. Чем грозит такая конструкция. Мне кажется что такая конструкия должна держать нормальное давление. И вообще там же есть штатный регулятор на обратке с красной фишкой, считаю что можноне ставить ни коких дополнительных клапонов. Изменено 9 января, 2011 пользователем Рыбачёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Так что если штатный корпус убрать вообще, а обратку на прямую в бак. Чем грозит такая конструкция. Мне кажется что такая конструкия должна держать нормальное давление. И вообще там же есть штатный регулятор на обратке с красной фишкой, считаю что можноне ставить ни коких дополнительных клапонов.Ты либо не о такой системе говоришь, либо не понимаешь что говоришь.В Бош (СР1) регулятор НД только один, в стакане фильтра. Уберешь его - всё топливо пойдет в бак по пути наименьшего сопротивления. Изменено 9 января, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбачёк Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А какая функция клапана НД, если форсунки скидывают в обратку лишнее давление. И зачем тогда нужно это давлениев в обратке-пусть течёт самотёком. Главное чтобы форсунки держали положеное давление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А какая функция клапана НДПоддержка 1,25 + - 0,25 бар в контуре низкого давления. Без этого условия не поедешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ребята такой вопрос если в стакан налить соляру и воду, саляра будет вверху или смешается с водой. Просто интересно если в топливном фильтре есть вода, что с ней происходит когда наступает мороз, может ли замерзшая вода создать пробку или заморозить в стакане клапан НД так что он останется открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 нет напруги на фишке подогрева стакана сименс (система бош) куда рыть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ребята такой вопрос если в стакан налить соляру и воду, саляра будет вверху или смешается с водой. Просто интересно если в топливном фильтре есть вода, что с ней происходит когда наступает мороз, может ли замерзшая вода создать пробку или заморозить в стакане клапан НД так что он останется открытым.Вода всегда будет внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ребята такой вопрос если в стакан налить соляру и воду, саляра будет вверху или смешается с водой. Просто интересно если в топливном фильтре есть вода, что с ней происходит когда наступает мороз, может ли замерзшая вода создать пробку или заморозить в стакане клапан НД так что он останется открытым.Вода замерзнет ночью в сильный мороз. Внизу топливного стакана будет ледышка лежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ребята такой вопрос если в стакан налить соляру и воду, саляра будет вверху или смешается с водой. Просто интересно если в топливном фильтре есть вода, что с ней происходит когда наступает мороз, может ли замерзшая вода создать пробку или заморозить в стакане клапан НД так что он останется открытым.Вода замерзнет ночью в сильный мороз. Внизу топливного стакана будет ледышка лежать.А поскольку при замерзании вода расширяется, то есть вероятность повреждения материала (бумаги) фильтрующего элемента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ну, что бы его повредило, там 1/3 воды в стакане должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У кого нибудь стоит ли такой корпус топливного с датчиком воды(поз 7)? хотелось бы узнать откуда к этому датчику идут провода? если можно фото или может где то можно встретиться и посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Вот фото, правда с мотора 2.2. Обведено кружком. На 2.0 фишка такая же, черная, расположена аналогично (хотя часто фиксатор-пистон отломан иона болтается), фишка на три провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А как она снимается с фиксатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения