Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Но пока не нашёл ни одного официального источника с описанием всех этих характеристик, по которым с полной увереностью можно было судить, что выбранное направление в переделке реально верное.

Когда будет поболе свободного времени собираюсь заново просмотреть Peugeot и Citroen Service Box Documentation Backup, чтобы уточнить заводские данные по давлению. Раньше видел, но сейчай точно не вспомню в каком документе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока не нашёл ни одного официального источника с описанием всех этих характеристик, по которым с полной увереностью можно было судить, что выбранное направление в переделке реально верное.

Когда будет поболе свободного времени собираюсь заново просмотреть Peugeot и Citroen Service Box Documentation Backup, чтобы уточнить заводские данные по давлению. Раньше видел, но сейчай точно не вспомню в каком документе.

С Frome делился инфой и он грозился выложить сюда, но не успел:)

Реальные замеры на 2.0 RHW (стакан чисто БОШ с подачей снизу) в статике (когда ключ повернут и насос жужжит) 2.2атм+(чутка туда сюда), при заведенном 2.5атм стабильно. Проверял давление насос->фильтр и фильтр ->тнвд (цифры одинаковые). Совпадает с руководствами о проверке контура низкого давления .

Прымер

Можно еще пачку привести, но лень :) Видел только один мануал где давление по описанию было ниже 1.8+/-0.4 атм и 2+/-0.4атм соответственно. Думаю это зависит от насоса подкачки.

ЗЫ Насос свежий(года нима) и стакан свежий полгода ему. ИМХО данные то шо нада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята какой фильтр ставится от МБ Спринтера для подогрева Номаконом, (буквы KX? KL?...). потерял свои записи/

Knecht KL 313

Bosch 1457434437

Но если решать проблему - то конкретно и с умом. Как вариант - полностью демонтировать оригинальный ТФ, на его место установить неоригинальный мелаллический ТФ c 2 патрубками и правильным допуском фильтрации, на ТФ "одеть" бандажный нагреватель типа "Номакон". Проблему отсутствия клапана низкого давления, встроенного в крышку демонтированного ТФ, предлагаю решить при помощи установки стороннего, откалиброванного на правильное давление клапана в цепи между ТФ и ТНВД.

Более чем согласен. Но пока не нашёл ни одного официального источника с описанием всех этих характеристик, по которым с полной увереностью можно было судить, что выбранное направление в переделке реально верное.

переделал свой фильтр как описал ded-boroded.

смотреть тута http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=11469&start=1875#p395745

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно но факт после того как переделал свой фильтр - случайно наткнулся на данные по давлению и работы термостата в Bosch-вском стакане. (которые подтверждают верность выбранного направления в переделке по давлениям в частности)

страница 20 тут - http://cx.podolsk.ru...le.php?id=25320 (смахивает на распознанную книжку от берлинго и иже с ними - пусть никого не смущает код двигателя PW - глюки при распознавании судя по всему)

post-9471-0-73608100-1351183957_thumb.jp

кратко

- давление топлива в контуре низкого давления 2.5 бар

- термостат - полностью перенаправляет топливо на подогрев, если температура ниже +15С (i.e. в морозилку для проверки совать не надо судя по данным топливо в баке не должно нагревацца выше 25 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь ставил себе подогреватели топлива? Прошлой зимой один раз машина подвела, фильтр забило парафином, хочу поставить вот такой нагреватель

Изображение

Техническая информация CFH-001

Температурный диапазон эффективности: от 0°С до -55°С.

Режим работы: Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания: 12 - 24 вольт.

Потребляемая мощность: Макс. 160 Вт.

Нагревательный элемент: Позистор

Вес устройства: 370 гр.

Смущает только одно температура нагрева 130 градусов, не многовато? Может кто ставил похожее устройство? Может какие соображения есть по этому поводу?

Вот ссылка на сайт если кому интересно http://podogrev-by.narod2.ru/sever-s/preheating_diesel_fuel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу такой же проточник как и Номакон

У Намакона - максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130

Номакон даже дешевле получается. Кто нить пользовался такими нагревателями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточки конечно круто но скока стоят?

Мой выход из положения самоделка бондажный подогрев колбы фильтра с применением первой попавшейся прохолки (нихром) спирали с любого старого нагревательного прибора. Длинну провода отмеряю методом тыка на акум по интенсивности нагрева.

Два тюбика красного гермета (330°) скт быстрее сохнет. Литровая стекляная банка или из под детского питания нан в моём случае в один диаметр с колбой фильтра

У меня была проволка ф1мм х 1метр(мощняцко) и ф0,25 х 0,6метра(маловато мощности - пустил двойную в два контура) и это всё змейкой . Милиметрувую гнул с помощью пасатиж. Казалось бы длинна провода большая но змейкой это совсем ничего (высота примерно 8 см и длинна 10,,,12см). На банку наматываем два слоя скоча так чтоб потом можно было стянуть(липкой стороной друг к другу) . Намазываем слой гермета 1...2 мм на площадь чуть больше плоощади змейки (сохнет пол дня , дальнейшая лепка герметам и скорость высыхания зависит от слоя , на всё1 про всё у меня ушло неделя).

Гермет мажется пальцем.

Улаживаем предварительно змеевик на гермет и обжимаю проволкой по краям , после выравнивания шага змейки можно поджать. Замазываем герметом. Высохло. Проволку снимаем, замазываем дырки и т.д. таким мокаро можно налепить скока угодно, главное не забыть вывести два провода. Скотч разрезается или снимается с банки и окуратно отклеивается от гермета . Наверх я накрыл листом азбеста(теплоизоляция) поместив всё это в часть вырезаной жестяной банки из под нана (детского питания) загнув края. Хомутом крепится к корпусу фильтра. На практике показало что греет хорошо даже очень когда уже всё прогрето и решил такой же змеевик с провода 0,25 прилепил внутрь . Получилось два контура мощный и слабый . На мощный врубаю за 10...20 мин до заводки(при -10...-20°) а потом на слабый и еду. Оставив на мощном , покатался 1 час проверил - слишком горечё.напряг та после заводки не 12в а 14.7в. Было дело при -15...20 включил подогрев и сразу завёл - минуту работала , заглохла и спустя час прогрева корпуса только завёл т.к. забило фильтр парафинами.

два тюбика гермета стоят 5$ а подогрев-пластина прорезиненая на фильтр 40-50$

Фото скину после выходных. Так проездил всю зиму на лето снял теперь опять поставил.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу такой же проточник как и Номакон

У Намакона - максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130

Номакон даже дешевле получается. Кто нить пользовался такими нагревателями?

ну как бэ не совсем как Номаконовский проточник - у этого объём топлива примерно (изучал было дело эти варианты) 100 мл (может приврал малость в ту или другую сторону не судите сильно) - у обычного проточника гораздо меньше.

смысл северса, как пишут опять же - что его можно юзать и для предварительного подогрева.

Типа топливо расширяется при нагреве с мороза до хорошего плюса до 30% и если его ставить в непосредственной близости от фильтра эффект может быть и размораживающий... если кто реально это проделал на практике прошу в студию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточки конечно круто но скока стоят?

Мой выход из положения самоделка бондажный подогрев колбы фильтра с применением первой попавшейся прохолки (нихром) спирали с любого старого нагревательного прибора.

Стоят они если верить прайс листам на сайте номаком моделька ПП 101 - 576 тыс., а вот северс CFH-001 85 у е

А по поводу самоделки из проволоки так мне что то стремно, нехватала еще машину спалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...два тюбика гермета стоят 5$ а подогрев-пластина прорезиненая на фильтр 40-50$...

С таким бюджетом на обслуживание и ремон нужно было покупать пасцатБЭтрыДЫЗЕЛЬуниверсал :lol: А не колхозить французский автомобиль.

P.S. Для frome и Mamed +1 в репутацию за реализацию идеи.

P.P.S. У меня пока нет свободных денег на переделку, поэтому мой выход ДТ+КО :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите а лучше тот кто проверял:в руках у меня б/у проточный подогрев 1579 Y6, хочу его дополнительно поставить перед фильтром, Тут вопрос о его работе:- при комнатной температуре он дожен званиться (т.е. греться) ?На сколько мне известно он при тепле отключается а при тимпературе ниже 0 должен замыкатсья и работать.Просто настораживает что он пролежал дома и всеавремя звониться и жрет 6-7 А. Поправьте если не так.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...два тюбика гермета стоят 5$ а подогрев-пластина прорезиненая на фильтр 40-50$...

С таким бюджетом на обслуживание и ремон нужно было покупать пасцатБЭтрыДЫЗЕЛЬуниверсал :lol: А не колхозить французский автомобиль.

P.S. Для frome и Mamed +1 в репутацию за реализацию идеи.

P.P.S. У меня пока нет свободных денег на переделку, поэтому мой выход ДТ+КО :ph34r:

Извиняюсь за вопрос, что такое ДТ+КО :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за вопрос, что такое ДТ+КО :)

дизельное топливо + осветительный керосинВсе заливаю на заправке с одной колонки, только разные шланги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как давно используете эту смесь, и в какой пропорции если не секрет. У меня такой же Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), топливная Siemens.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗС в дражне , скорее это степянка, а точнее между степянкой и ангарской в лесу вдоль кольцево есть КО . Лью по 1л на 10л при морозе до -10° и 1.5...2 на 10 л при морозе -20° на всё это +50грам масла 2-х тактного для компенсации смазки. Эта зима будет третья и никаких проблем по топливной небыло. но при -15 с фильтром пюрфлюкс без подогрева никак, засирается парафинами всё равно. Стоит 9500 за литрКеросин рекомендуют также для чистки форсунок. По мне после зимы движок работает как часики

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати время работы сутра не помню с 9,,,10 по 16,00 пон- чет ; и пятн по 15,30 , но вроде на пол часа срезали ещё. Выхоходные суб. воскр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗС в дражне , скорее это степянка, а точнее между степянкой и ангарской в лесу вдоль кольцево есть КО . Лью по 1л на 10л при морозе до -10° и 1.5...2 на 10 л при морозе -20° на всё это +50грам масла 2-х тактного для компенсации смазки. Эта зима будет третья и никаких проблем по топливной небыло. но при -15 с фильтром пюрфлюкс без подогрева никак, засирается парафинами всё равно. Стоит 9500 за литрКеросин рекомендуют также для чистки форсунок. По мне после зимы движок работает как часики

Масло то что для бензопил используется или как? В системе Siemens родной фильтр стоит с подогревом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять.. было сухо ровно неделю..опять потек...

Вечер добрый.Как-нибудь удалось решить проблему? Та же неприятность похоже и у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло то что для бензопил используется или как? В системе Siemens родной фильтр стоит с подогревом.Вроде того точно помню скутер на лэйбе

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло то что для бензопил используется или как? В системе Siemens родной фильтр стоит с подогревом.

Для мотоциклов используют двухтактное масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя самоделка на топливопровод (правда несколько надо). Внутри бповерхность гладкая и ровная. Тот что на банке топливного фильтра позже скину, снимать надо

post-6545-0-33029600-1351667110_thumb.jp

post-6545-0-20262200-1351667122_thumb.jp

post-6545-0-86537400-1351667129_thumb.jp

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя самоделка на топливопровод (правда несколько надо). Внутри бповерхность гладкая и ровная. Тот что на банке топливного фильтра позже скину, снимать надо

по мне стремная конструкция, тем более расчитанная методом тыка. я бы лучше отжалел 30 бачей и купил проточник 1579.Y6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло то что для бензопил используется или как? В системе Siemens родной фильтр стоит с подогревом.

Для мотоциклов используют двухтактное масло
Я себе Лукойл 2Т заливаю! В любом магазине есть!!

post-6683-0-98290400-1351701077_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗС в дражне , скорее это степянка, а точнее между степянкой и ангарской в лесу вдоль кольцево есть КО . Лью по 1л на 10л при морозе до -10° и 1.5...2 на 10 л при морозе -20° на всё это +50грам масла 2-х тактного для компенсации смазки. Эта зима будет третья и никаких проблем по топливной небыло. но при -15 с фильтром пюрфлюкс без подогрева никак, засирается парафинами всё равно. Стоит 9500 за литрКеросин рекомендуют также для чистки форсунок. По мне после зимы движок работает как часики

А керосин в бутылках или на розлив?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...