Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Да проточный подогрев, если работает определенно решает, пробовал эксперементировать в -18С. Завел машину при отключенном штатаном проточнике, поработала 2 мин. и заглохла(в баке вой насоса). Подключаю подогрев, включаю зажигание - вой насоса, жду 20с. выключаю зажигание и включаю снова - сначала вой насоса плавно затихающий на нет, завожу и езжу без проблем.

за 20 сек фильтр бы не отогрелся да и сетка в баке само собой - возможно и подзабилось где-то по началу потом прорвало таки резким увеличением давления (либо стакан в баке наполнился топливом за это время и дал возможность стартовать), кстати много кто пишет, что после того как автос глохнет - включают бандаж и чз 5 минут можно ехать... Имхо главное, что все эти приблуды обогрева включаюцца сразу как автос заглох и парафин не успевает серьёзно ничего прихватить... а если дать постоять...

просто единственное, что сильно смущает в вашем варианте - не боитесь, что отстоянный конденсат водички в стакане при таком нагреве поползёт вверх и не дай бог попадёт в ТНВД?

проточник ставят до фильтра или в крышке фильтра по заводу, бандаж крепят к верхней части фильтра тоже чтобы не греть именно низ фильтра (во всяком случае старался у себя так делать)...

Сколько людей на земле столько и предположений, что там происходило. Моя версия, что топливо идет по пути наименьшего сопротивления, и ему не нужно для прохода вся площадь фильтра, достаточна небольшая брешь в парафиновой стене и будет циркуляция подогретого топлива с последующим отогревом всего фильтра. К тому же два раза гудело в баке и оба раза приговор, а тут отпустило и поехал без проблем.

По поводу воды в фильтре не опаснее чем сам факт ее наличия в топливе. Но если подогрев и сможет как то повлиять, то воде до источника тепла около 1 см, т.к. нагреватель не лежит на самом дне стакана, он подпружинен на направляющей(кстати обязательное условие, что бы при нагреве и расширении не рассыпались позисторы)

По поводу установки нагревателя снизу фильтра, по другому его туда не впихнуть, да я и не видел чайников в которых нагреватель стоял бы сверху - во первых критично к уровню топлива, во вторых непонятна антипатия к нижней части фильтра

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! читал ветку несколько раз от начало и до конца! но так для себя и не решил что проще поставить чтоб было цена качество и меньше гемора при установке.

у меня стакан бошь с подогревом ОЖ.

для себя выбрал варианты

1.Стакан сименс вместо бошь ток незнаю как подключить подогрев (и как понимаю стакан СИМЕНС должен быть на 3 трубки)

2.выкинуть вкладышь из стакана и врезать между тнвд и стаканом железный фильтр с бандажом

3.выкинуть весь стакан и поставить металический фильтр со спец.клапаном.тож с бандажом (ток незнаю что за клапан понял ток что дорогой)

волнует эта тема т.к. чаще проблева в фильтре у меня.

ПРОШУ дать СОВЕТ !со всеми нюансами при установке !!!оч. надо морозы говорят идут!!!!!

Если будешь ставить стакан Сименс, на б/ушке покупай крепление под корпус фильтра и фишку электрического разьема, ~ 10 уе, сам корпус заказывай новый № 1901.65 (760 000 р.), он идет с новым вкладышем "кнехт", трубки подключить не проблема, если надо выложу фото, обратка подходит, вход и выход поставил на гибкие шланги, одев в них родные быстросЪемы(быстросЪемы от боша подходят к сименовскому стакану). элктр. разьем, если проточника небыло, подключай через реле, силовой возле аккумулятора, второй на массу, обмотку реле запитал в коробке предохранителей возле аккумулятора, там есть свободные места под предохранители, оттуда взял +( появляется при вкл. зажигания.) реле покупал с предохранителем. Оставшиеся отводы( старый обогрев от охлаждайки) просто оставил. Если будут проблемы с замерзанием, пущу еще и через него, но только на зиму. Пока проблем небыло. Хотя в -20 не рискнул, залил арктики.

P.S.

.....

--3.выкинуть весь стакан и поставить металический фильтр со спец.клапаном.тож с бандажом (ток незнаю что за клапан понял ток что дорогой)--

Вообще вот этот вариант мне кажется тоже неплохим, хотя после переделки металический фильтр с бандажем становиться тем же проточником(если не хуже), но в нем есть несколько полезных моментов: если фильтр запарофинило, можно снять фишку с топливного насоса, и нагреть фильтр и соляру в нем хоть до +50 С, тем самым разогреть парафин, и второй плюс, меняется фильтр целиком, меньше проблем с регулятором давления.

...хотя и в сименсе можно выкинуть термовыключатель и управлять подогревом в ручную. А инженеры PSA могли-бы поручить это ЭБУ., контролируя нагрев по датчику темп. топлива, но почему то выбрали механику.

Последняя строчка, это так, мысли.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам стакан можешь заказывать где угодно (авторынок), номер его я вылажил выше, можешь ставить и б/у, только стоит учесть что тогда придется прикупить новый вкладыш(~160т), при заказе стакана надо уточнить что бы был на три трубки. Затем на б/у запчастях ищешь кронштейн для стакана и фишку электр. разьема. Если не было проточника, то надо прикупить реле, плюс шланга бензомаслостойкого диаметр, помойму, 8 и 10, по 30см. для обратки и для запитки от фильтра к ТНВД. На вход фильтра хватит родного шланга. Нижние трубки, которые пошли на обогрев от тассола, просто соеденил меж собой(внутрь трубку вставил) Быстросьемы, трубку аккуратно надрезаешь, и снимаешь быстросьемы. Затем вставляешь их в гибкие шланги, зажимаешь хомутами. Ниже фото, на них увидишь как подключены трубки и реле.

post-18913-0-96242600-1357726352_thumb.j

post-18913-0-45179900-1357726369_thumb.j

post-18913-0-58122400-1357726398_thumb.j

post-18913-0-86903000-1357726411_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в эту тему, но всё таки. Стакан бош ,как известно не совсём надёжен и часто из-за этого проблемы с РД, думаю может поставить в топлипровод перед ТНВД маленький дополнительный прозрачный фильтр. Какие мысли на счёт такого дополнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в эту тему, но всё таки. Стакан бош ,как известно не совсём надёжен и часто из-за этого проблемы с РД, думаю может поставить в топлипровод перед ТНВД маленький дополнительный прозрачный фильтр. Какие мысли на счёт такого дополнения?

У нас 406 2,0HDI стакан БОШ ездит с доп. фильтриком, проблема с забиванием РД после каждой замены фильтра (с промыванием стакана и т.д. и т.п.), пока решилась. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в эту тему, но всё таки. Стакан бош ,как известно не совсём надёжен и часто из-за этого проблемы с РД, думаю может поставить в топлипровод перед ТНВД маленький дополнительный прозрачный фильтр. Какие мысли на счёт такого дополнения?

этот фильтр должен быть с 5-ти микронной фильтрацией и выдерживать давление от 2.5 бар и чуток выше для запаса шоб не лопнул или не порвался фильтрующий элемент . Прозрачных таких фильтров сам не встречал.

много кто уже использует систему в родной стакан вставку подешевше для выполнения грубой фильтрации или вообще без вставки, а между ТНВД и родным стаканом мерсофильтр на два отвода и на него при желании бандаж.

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таких данных на нём не написано :-) давление я думаю точно выдержит

Ну таких данных на нём не написано :-) давление я думаю точно выдержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frome . Смотрел фото на 15-ой видать ты прав.

Раскажу про начало декабрьских морозов…; (фильтр пюрфлюкс,соляра - полбака +1…1,5 керосина на десятку, да и все мои бондажные «примочки»)

В понедельник, утро 6.00, мороз тока стукнул примерно -12…-14,; 10 мин погрел (бандажом на колбе) – доехал.

15,30 за бортом -14 –15мин, погрел Б 5 мин – завёл, 10 мин стоял – поехал – первый километр глох раз 5

22.00 за бортом -16 ; 10…15 мин погрел Б – завёл и через 10сек заглох , а дальше тож самое, - спустя только 40…50 минут прогрева Б уехал и первый километр раз 10 глох, но доехал.

Следующую недёлю ездил на тралике т.к. за этот день появился страшный стук , ляп слева от двигла и греть Б по 40 мин чтоб доехать на работу когда на тралике 30 мин.

По поводу стука грешил на насос гидравлики, шкив , а еслиТНВД !. После морозов так ездил до Нового года , снял приводной и диагноз– это шкив маленько разболтался(люфт в бок наружного кольца1…1,5 мм до косания с внутренним корпусом и то с усилием ) , слегло. Сняв шкив запихал местами в стык гермета , в этом году поставил и тишина( на 5 заводок хватило , теперь опять) . Конечно позже поменяю.Слушая неделю как тарахтит мой ХДИ(серце кровью обливалось) мне больше не хотелось заводить его в -15 и ниже , а если….. , то подумать оно того стоит и так ли этонадо? Да и уверен ли в качестве топлива. Но с подогревом на трассе не замёрзнеш.

Ещё сегодня -13 6,30утра , там погрел 5мин , на холостых 5 мин – без глюков доехал.

По поводу текста : был под минском , да и с триджика –глючило по страшному ..

Шкив буду брать тока кортеко 480т на экзисте ( , может у кого дешевле)

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот фильтр должен быть с 5-ти микронной фильтрацией и выдерживать давление от 2.5 бар и чуток выше для запаса шоб не лопнул или не порвался фильтрующий элемент . Прозрачных таких фильтров сам не встречал.

Не, не должен. Он же дополнительный. И это, откуда за ТФ давление 2,5 бар? Или я что-то пропустил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не должен. Он же дополнительный. И это, откуда за ТФ давление 2,5 бар? Или я что-то пропустил?

давление слива клапана обратки 2.5 бара - отсюда и требования к фильтрам, чтобы выдерживали это давление.Если "Не, не должен" относицца к степени фильтрации, то скажите зачем ставить после фильтра с 5 микронной фильтрацией фильтр на 10, 20 а то 100 микрон, видел прозрачные фильтры для бензиновых далеко не свежих авто и для дизельных как фильтры грубой очистки топлива. Если смысл тока поймать ворс с некачественного или пошарпанного фильтра то может и спасёт, но если фильтрующий элемент криво станет то совсем не вижу смысла.железный мерсофильтр ставят для того чтобы повесить бандаж и как следствие исключить кривизну установки фильтрующего элемента в родном стакане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление слива клапана обратки 2.5 бара - отсюда и требования к фильтрам, чтобы выдерживали это давление.

Да, ваша правда. Посмотрел B1HA2TPO: давление в контуре низкого давления 2,5 бар.

Если "Не, не должен" относицца к степени фильтрации, то скажите зачем ставить после фильтра с 5 микронной фильтрацией фильтр на 10, 20 а то 100 микрон, ... Если смысл тока поймать ворс с некачественного или пошарпанного фильтра то может и спасёт, но если фильтрующий элемент криво станет то совсем не вижу смысла.

Да, к степени фильтрации. Да, чтобы исключить фактор "малоопытности" при замене ТФ. Да, это немного "греет" душу владельцу автомобиля :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не ставил никогда криво, но регулятор второй буду менять

Криво конечно тоже можно поставить и конструкция, ИМХО, не очень у боша, но я думаю основная проблема в песчинках которые попадают при замене и потом благополучно забивают регулятор, или в качестве фильтров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при замене фильтра снимаю весь стакан вымываю всю грязь, вытираю насухо, продуваю, только потом ставлю фильтр.

Но конструкция действительно, мягко говоря, неочень. Чего стоит только крышку открутить-закрутить.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, может не в ту ветку пишу, но пытаюсь поставить проточный\предпусковой подогреватель Sever-s cfh 001. Придумал схему, но не могу прокинуть провода из моторного отсека в салон на кнопки. Желательно их прокинуть в районе пидалей или где-то рядом. Подскажите где найти вход в салон. Визуальный осмотр показал только 1 жгут проводов, который идёт в салон через метал. трубку туда ничего не всунуть больше.

кстати, если кому интересно, могу показать принципиальную схему.

у меня 406 рестайл 2.0 HDI 110 коней универсал

Изменено пользователем Виталик87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где найти вход в салон. Визуальный осмотр показал только 1 жгут проводов, который идёт в салон через метал. трубку туда ничего не всунуть больше.

кстати, если кому интересно, могу показать принципиальную схему.

у меня 406 рестайл 2.0 HDI 110 коней универсал

Вот в этот жгут и пропихивай, я туда силовой провод для сабвуфера всунул. Бери какой нибудь провод потоньше и по жостче и просовывай его, там внутри надо продовить что то типо сырой резины. потом к этому проводу привязывай свой и пропихивай. Лучше делать в двоем. И пихать надо с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этот жгут и пропихивай, я туда силовой провод для сабвуфера всунул. Бери какой нибудь провод потоньше и по жостче и просовывай его, там внутри надо продовить что то типо сырой резины. потом к этому проводу привязывай свой и пропихивай. Лучше делать в двоем. И пихать надо с улицы.

спасибо, попробую. А можно просверлить отверстие, предварительно убедившись, что никакую проводку на выходе не порву, протянуть провода (нужно 2 провода 1,5 сечения) и замазать герметиком?

P.S.ещё раз извините, что не ту ветку

Изменено пользователем Виталик87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую. А можно просверлить отверстие, предварительно убедившись, что никакую проводку на выходе не порву, протянуть провода (нужно 2 провода 1,5 сечения) и замазать герметиком?

P.S.ещё раз извините, что не ту ветку

Думаю что можно, но только зачем? Попробуй в жгут, а потом будешь думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, я тут новенькая. Помогите, пожалуйста!!! Голова кипит от этих машин, но ездить надо. Проблема такая: машинка у меня Пежо 406 2.0 HDI 2001 г.в. с топливной системой сименс, Куплена у Вас, в Бресте, эксплуатируется год в России. Мастеров нет. В сентябре сломалась форсунка, с горем по полам, где-то в Польше нашла оригиналы по относительно приемлемой цене( в России от цен на форсы волосы дыбом вставали) Поменяла все 4. В феврале забрала машинку из автосервиса, в баке была летняя солярка. Он завелся с пол пинка и вёл себя очень хорошо, едит ровно, мощно, ну вообщем как и должен это делать. Но вот теперь другая напасть: при температуре 0 может утром не завестись, а в обед заводится. По началу заводился хорошо, но сейчас и в обед с трудом. У нас сейчас ночью +5 - +8 градусов. Едет хорошо, ровно не троит, ощущения что его под зад пинают. Муж утром смог завести его только покачав грушу и то на это ушло минут 10. Сняли топливный фильтр( меняла 4 тыс. км назад) он был чистый,как новенький, но всё рано поставили новый. В прозрачных трубках отчётливо видно пузырьки воздуха, следов потёков нигде не видно. Где искать проблему? Везти машину здесь просто не к кому. За сименс здесь никто ничего не знает, а мы с дизелем ни разу не сталкивались. Чайники, так сказать. Может кто что посоветует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Примерно разобрались. В воздух в систему поступал через крышку топливного фильтра, там лопнула трубочка на которую одевался шланг и было не заметно, потом она просто отвалилась. Муж её приклеил обратно, пока держится, но воздух травит всё равно, только меньше намного. Закажу новый стакан и крышку для фильтра, его ждать дней 10, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При снятии шлангов с верхних штуцеров и включении зажигания, топливо должно должно идти только со штуцера диам. 10 мм (подача на ТНВД). Со штуцера диам. 8 мм (обратка) топливо не должно идти, потому что исправный клапан в фильтре открывается при 2.5 бар. У Вас скорее всего этот клапан заклинен и топливо идет не к ТНВД, а по пути наименшего сопротивления в обратку. Поэтому двигатель глохнет или не запускается. Прислушайтесь к совету Raptor - померяйте далвения в магистрале в разрыв (не в тупик) между фильтром и ТНВД. Должно быть 2.5 бар и при газовке не должно падать. При давлении ниже 0,8 бар топливо в ТНВД не поступает. Только после того как восстановите нормальное давление подкачки перед ТНВД, можно вести разговоры о регулятора давления. До этого я бы его вообще не трогал.

Подскажите, пожалуйста, у меня стакан бош, при снятии верхних штуцеров со стакана топливо идет только из одного на подачу к ТНВД, но когда снимаешь только штуцер обратки- топливо идет из него. Так должно быть? Машина периодически глохнет. Не знаю, дело в стакане или нет. Изменено пользователем goldwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправном клапане в крышке фильтра так может быть.

Cital, спасибо за ответ. Сейчас прокатился на машине. Остановился, заглушил и увидел, что в прозрачной синей трубке к ТНВД нет топлива. При прокачке топлива ключом, топливо набирается из ТНВД, а не наоборот, а потом опять уходит в ТНВД. Вопрос: это стакан виноват? или регулятор? Т.е. получается, что из стакана топливо идет через в обратку на ТНВД. Еще вопрос: когда машина стоит заглушенная, регулятор открыт полностью? он начинает закрываться при подаче на него ШИМ? Ещё, не ругайте, за "колхоз по капотом" такая машина досталась, родные штуцера уже были заменены прошлым хозяином. Посмотрел сейчас штуцера на экзисте, они дорого стоят, заменителей нет. Тем более 3 года ездил на машине с такими шлангами все было нормально. Прозрачную трубку на ТНВД поставил временно, чтобы видеть, где проблема.

post-20436-0-57499500-1370001886_thumb.j

Изменено пользователем goldwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

форумчане. нужна помощь. беда моя заключается в том, что силаесть ума не надо. на прошлой замене топливного фильтра,пластмассовую гайку сильно зажал. за 10000 ее прижала так чтоничем не смог открутить съемником ничем то другим.может у кого такая беда была? может кто что подскажет чтоделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...