Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

Только что, геннадий71 сказал:

А у меня шарага под замену распылители а ездит и по ныне

мне тоже приговорили 3 распылителя(+4ый за компанию) и предположительно 2 штока(видно будет при разборе)

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Я тогда искал причину плохого запуска тёплого и горячего двигателя. Начал с форсунок, потому как их нужно обслуживать каждые 80-100 тыс км, а на них уже было 280 тыс без съёма. Принёс форсы на Евродизель, через два часа звонят, приезжайте, забирайте, нате вам чек за проверку, бумажку (жаль, выбросил), ищите новые форсунки. Я с этим всем на другую, третью... день потратил на горе-конторы. Кто твердил замена, кто ремонт 500-600$.

так это надо хренову тучу денег отдать только на диагностику. на моей шараге - 12 рублей за штуку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, duffik сказал:

так это надо хренову тучу денег отдать только на диагностику. на моей шараге - 12 рублей за штуку... 

Я отдал Евродизелю 40 руб за 4 штуки за проверку. С этой бумажкой показывал форсы другим "специалистам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Я отдал Евродизелю 40 руб за 4 штуки за проверку. С этой бумажкой показывал форсы другим "специалистам"...

ааа, понял. в принципе вариант... можно покататься по разным сервисам с моими бумажками, что они скажут

 

3 минуты назад, геннадий71 сказал:

Да типа  зачем я Лили промывки топливной поэтому усё распылителям

а что вы лили, если не секрет? и для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, как в цивилизованных странах обслуживают форсунки по регламенту (около 80 тыс км), форсы ходят долго и счастливо. Приятного просмотра и спокойной ночи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый сервис ещё и расскажет по чужим бумажкам -аминь

Изменено пользователем геннадий71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    дополню немного по форсункам. 

     на 1-ом сервисе мне сказали, что всё-таки форсунки под разными номерами отличаются(есть просто запасной номер - они одинаковые). вроде как внешне одно и то же, но внутри разные. 

     по номерам. на моей машине(пежо 406 2,0 хди 110 лс 2000 год) стоят все четыре  форсы 062. на 2-ом сервисе посмотрели по компу какую-то базу и сказали, что 062 на 406 пыж не ставились, а стояли они на 307. то есть, комплект у меня якобы УЖЕ не родной.   я взял на разборке комплект форсунок 008 с пыжа 406 2,0 хди 110. вот эти по базе шли на 406. где-то в нете я наткнулся на инфу, что на 406 2,0 хди (по лошадям не было уточнения, но думаю отличий не будет) шли форсы под номерами 008, 076, 044. 

      я проверил на стенде комплект 008(пара форс не в допуске оказались, жаль, однако). и, на самом деле, по тест-плану (по требуемым параметрам) видно, что 008 и 062  немного отличаются. сильно ли это будет влиять на работу двигателя хз, учитывая, что форсы б/у и в идеальные параметры давно не укладываются... 

      если кому интересно, для наглядности выкладываю на сравнение отредактированные фотки проверки комплектов 062 и 008

       тест 3 LT - лик тест(проверка герметичности, статический тест утечки)

       тест 8 VL - режим максимальной нагрузки и динамическая утечка

       тест 10 EM - средняя нагрузка

       тест 12 LL - низкая нагрузка(хх, минимальные подачи)

       тест 14 VE - предвпрыск

 

П.С. в форсы я полез, так как появилась сильная вибрация, плавание оборотов на хх на холодную(да и давно надо было их проверить). так вот что я заметил - эти вибрации у меня проявились по лету. сейчас  уже могу сопоставить, раньше я лил в топливо 2-ухтактное  масло, потом перестал(закончилась банка,  и забил на лето). появились вибрации. сейчас к зиме решил опять добавлять - вибрации пропали, двигатель на холодную, горячую работает ровно(с учетом пробега 400+тык). вот как-то так

       

рисунок.jpg

рисунок_3.jpg

рисунок_4.jpg

рисунок_5.jpg

рисунок_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,у меня пежо 406 2.0 шди система сименс,подскажите где можно проверить и отремонтировать форсунки,заранее дзякуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕЛО в том что,троит на холодную и на теплую,бывает иногда плохо заводится,заводится на холодную хорошо со второго раза,ездил к одному знакомому на комп,он сказал что форсунка одна или две плохо работает,говорит купить одну форсунку и методом тыка менять,че скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, валерик1984 сказал:

ездил к одному знакомому на комп,он сказал что форсунка одна или две плохо работает

Бред. Комп о таком не может сказать.

1 минуту назад, валерик1984 сказал:

купить одну форсунку и методом тыка менять,че скажите?

Ни в коем случае!

Снять форсунки для их проверки и настройки. Это надо делать регулярно, но видимо, никто не знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Peugeot 406 1.9 TD вопрос вот в чем, менял ГБЦ, на старой стояли форсунки 175 бар, а на новой голове 130 бар, с каким давлением должны стоять и на какое настраивать, подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Форсунки от разных систем. Установить форсунки своей системы (родные). 

Хорошо, настраивать на 175 бар, как указанно на форсунках, правильно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто подскажет, сделал тест на горячую.

1 минута, трубки были заполнены.

20171209_151032.jpg

 Нормально или нет?

Изменено пользователем genikkk
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема только в датчике, разбери обе форсунки и перекинь катушки. После разборки возможно найдешь внешний обрыв проводника. Останется только спаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день, может кто сталкивался, движок 2,0 RHZ, при разгоне на оборотах от 1700 до 2000 со стороны движка появился стрекот(рокот или как его еще назвать), машина заводится и едет хорошо, дыма нет. Отдавал форсы на проверку, мастер сказал немного не в допуске но это не критично, ремонтировать нет смысла. Где искать проблему и как повлияет езда на этих форсунках?

 

Тест план форсунок:

https://disk.yandex.ru/i/QemZncukJ1EV7Q

https://disk.yandex.ru/i/UWN0TnSK1Xh8KA

https://disk.yandex.ru/i/tClTK1MOkdfhKw

https://disk.yandex.ru/i/fVruIvVCX3L5gA

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Voljdemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть проблема и в демпферном шкиве коленвала. Cтрекот после 3-тыс оборотов пропадает ?

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно тест плану у одной форсунки повышен предвпрыск, 2,7 что бы не было стрекота нужно что бы все форсунки были в "золотой середине" около 2 мм3.
Если разгон и расход топлива нормальный то ездить дальше

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени. Подскажите в чем проблема может быть? на холостом ходу плавают обороты, при разгоне появляется цокот, а также проблема такая. На холостом погазавать вопросов нету,не глохнет, когда в движении передавить педаль газа глохнет, кидает в аварию, после повторного запуска горит чек. По компу пробивали грешит на утечку топлива. Дайте совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день. Подскажите, может кто владеет информацией, Номера распылителей с 6 факелами распыла (обычно 5) подходящих для форсунок Siemens и где купить. Мотор 2.0HDI RHY 90hp siemens.  Также нужны 4  форсунки с хорошим пьезопакетами и распылителями (мои умирают уже). Вообще нужны форсунки с производительностью на 30-40% больше подходящие на этот мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такая проблема, заметил что мотор периодически работает не так как надо, т.е боле громко что ли, расхлябано, хз как тут слово подобрать, вибрация больше, но не троит, и на ходу это чувствуется, тяга ухудшается и по звуку как будто глушитель пробит, но он в норме, и это происходит само собой, т.е заводишь машину, и смотришь на мотор, он работает не очень, потом по щелчку пальца и он начинает норм работать, тише, меньше вибрации, и на ходу прямо красота, тишина в салоне и тяга норм, причем это гораздо чаще проявляется на горячую, турбина в норме, новая, 4 месяца ей, дует как надо, патрубок руками не удержать. И вот собственно грешил на форсунки, и решил проверить, снимая фишку поочередно с каждой(знаю так делать не желательно). но обнаружил какую вещь, если снимать фишку на 2 либо 4 цилиндре, машина троит, но работает, а если на 1 или 3, то сразу глохнет, по моему она одинаково должна реагировать на отключение той или иной форсунки. Собственно вопрос, почему она глохнет при отключении одной из этих форсунок и связано ли это с неправильной работой двигателя?, И на диагностике был, еще до того как обнаружил, что авто глохнет, а мотор так уже давно периодически не правильно работал, нашли что одна форсунка дает завышеную коррекцию, сняли, отдали в ремонт, коррекция ушла, но проблема осталось. Может есть какие то мысли? Заранее спасибо. Мотор RHZ

Изменено пользователем Дмитрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...