Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

Я такой способ использовал - не помогло.

На crs.by мне их доставали с помощью большого самореза, настолько большого, что он заварачивался в шайбу. А так же с использованием обратного молотка. Так что - век живи, век учись!!!

Ну может и так...важен результат) мне помогло...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

есть такой набор http://www.auto-tools.ru/files/images/JONNESWAY/AG010049.JPG

 

могу дать попользовать под залог

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой набор http://www.auto-tools.ru/files/images/JONNESWAY/AG010049.JPG

 

могу дать попользовать под залог

Толково придумано! то, что надо))

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прочитал всю тему так и не понял как и где регулируются (корректируются) форсунки. Механически? А может быть на компе? На стенде или на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде форсунки показали низкую гидроплотность.То что она влияет на удержание давления в системе это понятно, а в тяге на мощность оказывает влияние или нет ?.

На холостых коррекция по форсункам не более 1 , кроме 2-ой по ней выдаёт 1.84. расход 5.6 в смешаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.Подскажите плиз куда нынче отдать форсунки на проверку и ремонт,в одной треснут магнит,по ней корекция +5.1,остальные нормально. Мотор 2.2hdi bosh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остро.Юморист однако

Ну а как сказать надо? Сам точно только сломаешь. Половина дизельных сервисов их тоже на коленке делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто разбирается и поподробнее расскажет.

инф .о фрсунке

номер:0445110036

описание:CRI1

Тип :B0SCH

Точка(leak test) ; Давление,bar (1400 ) ; Имп.,us ( 0 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,(...) ; Обратка, mm3/st ( 0,0...70,0 )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.6 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( ! ); Tank=29.8 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.6); Cтатус ( ! ); Tank=30.2 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 10.2 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.0 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 11.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.1); Cтатус ( ! ); Tank=31.5

 

Точка ( VL ) ; Давление,bar (1100 ) ; Имп.,us ( 1300 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 63,4...71,4 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 55.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( Х ); Tank=30.0 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 61.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 46.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 53.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.2); Cтатус ( Х ); Tank=31.6

 

Точка ( VL ) ; Давление,bar (1350 ) ; Имп.,us ( 1000 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 57.9...65.9 ) ; Обратка, mm3/st ( 18.0...58.0 )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 54.9 ); Обрат.mm3/st ( 31.0 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.5); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 57.4 ); Обрат.mm3/st ( 22.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 44.7 ); Обрат.mm3/st ( 29.9 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.7); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 51.4 ); Обрат.mm3/st ( 25.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( Х ); Tank=31.6 C

 

Точка ( ЕМ ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 600 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 17.7...24.5 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 17.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.7) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=30.3 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 17.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3) ; Cтатус ( Х ); Tank=30.6 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 16.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.9) ; Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st ( 19.0); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.4) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=31.8 C

 

Точка ( LL ) ; Давление,bar ( 250 ) ; Имп.,us ( 700 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 2.8...6.8 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 2.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.1); Cтатус ( Х ); Tank=30.1 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 4.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.1); Cтатус ( ! ); Tank=30.5 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 2.5 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.0); Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 5.4 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.6); Cтатус ( ! ); Tank=31.8 C

 

Точка ( VE ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 160 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 0.3...2.7 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 1.9 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.4); Cтатус ( ! ); Tank=30.1 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3); Cтатус ( ! ); Tank=30.6 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.3 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.8); Cтатус ( ! ); Tank=31.9 C

 

Ну и теперь собственно вопрос к свядомым : на таких форсунках еще можно ездить ? или вопрос даже по другому ставить надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А больше ни у кого нет опыта чистки топливной системы виннсом? Может ли промывка убрать стук форсунок под нагрузкой и снизить расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит вестись на рекламу или чей-то якобы удачный опыт. Лучше один раз свозить форсы на настройку и забыть о них ещё на 60 тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема такая, с утра плохо заводится( 406 hdi 90л.с), свечи проверены работают, реле накала работает. Решил достать форсы и проверить на стенде, подозревал их на слив. Итог форсы 3 сливали в обратку,4-ая по макс оборотам-fal,предвпрыск-fal.
Купил тестированные, стояли 062, сейчас 076. Что в итоге:
С утра также заводится хреново- без изменений, ( на днях подкину другой регулятор), посмотрю в нем ли дело.
Пропал стрекот, но по бортовику расход увеличился на 2 литра. На старых форсах при скорости 90 км/ч на круизе показывал 4.6 - 4.8, сейчас что я добился максимум 5.7 Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Товарищи будьте столь любезны прояснить для меня ситуацию)

пришло время ремонтировать форсунки.. машина начала дымить, плохо заводиться ну и т.п.

вместо замены я нашел вариант приобрести комплект форсунок. мне предложили вариант аналогичный моему. (у меня стоит 4 форсунки, 1 из них управляющая.. но провод был всегда разъединен - заглушена). так вот же) мне привезли 4 форсунки без управляющей. они несколько длиннее(не существенно) и по резьбам все сходится.. подсоветуйте пожалуйста какая разница в них и существенно это сыграет на работе автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

подниму тему. 406 2,0 хди rhz 2000 год. проверил форсунки на стенде, 3 форсы не вписываются в допуски(на средних и хх, по обратке еле-еле вписались); 4-я в норме, но практически не в допуске по предвпрыску. за ремонт всех четырех(распылители) мне зарядили примерно 890 рублей, еще 2 штока под вопросом(+145 рублей каждый). решил купить б.у. и опять-таки возникает вопрос - с каким номером брать? у меня 062. прочитал снова всю эту тему, есть там про номера. но пишут, что 062 - это на 90 лошадок. а у меня 109... может, форсы уже менялись комплектом? или все-таки 062 тоже идет на 109 лошадей? и нигде толком инфы не могу найти по взаимозаменяемости форсунок. мне предлагают комплект с номером 008. даже не знаю, брать или нет(естественно, после проверки на стенде). подойдут они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Боша тех лет ничего не прописывается ни в какой программе. Проверили форсы? Убитые? Ремонтируйте. 

Форсы одинаковые, 90 и 110 л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

У Боша тех лет ничего не прописывается ни в какой программе. Проверили форсы? Убитые? Ремонтируйте. 

Форсы одинаковые, 90 и 110 л.с. 

тогда почему разные номера? а ремонтировать мои форсы за 600 бачей...

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...