Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ранее создавал тему о странном звуке форсунки:

Peugeot 406 2002 г. 2,0HDI

Даже не знаю как грамотно описать неисправность.

Заметил странный звук который издает одна форсунка. Когда работает двигатель одна форсунка тикает как часы, что ли (типа сык-сык-сык-сык). Звук как будто бы слышно как она подает топливо. Вокруг корпуса форсунки мокрит.

Кто нибудь сталкивался с таким. Как это лечить. Можно ли что нибудь сделать самому, или прямой дорогой в сервис.

Выяснил что необходимо заменить уплотнительное кольцо форсунки.

Подскажите пожалуйста как теперь эту форсунку снять? Какие могут быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Открутить гайку на прижимной пластине.

Снять обратку и открутить трубопровод высокого давления.

Достать форсунку. Снять старую шайбу, форсунку вычистить от говен. В ГБЦ вычистить дыру под форсунку. Поставить новое медное кольцо и собрать братно.

Не уверен в собственных силах-обратись к ремонтникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружил возле одной форсунки какуюто черную засохшую смолу, я так понимаю каюк шайбочке?

Изображение

Изображение

Как я понял из написанного выше нужно менять две шайбы под номером 7 и 9 , Правильно?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил возле одной форсунки какую-то черную засохшую смолу, я так понимаю каюк шайбочке?

Как я понял из написанного выше нужно менять две шайбы под номером 7 и 9 , Правильно?

9 - не обязательно, но ломается она при снятии форсунки...

7 - менять обязательно при каждом снятии форсунки

Удачного снятия форс... свою одну отмачивал 2-е суток.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 - не обязательно, но ломается она при снятии форсунки...

7 - менять обязательно при каждом снятии форсунки

Удачногого снятия форс... свою одну отмачивал 2-е суток.

9- это уплатнитель форсунки, пластиковый, стоит копейки.

7- лучше сразу на всех форсунках поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо-406, 1.9TDI, появились подтеки топлива, только черного цвета. Собирается черная соляра чуть правее форсунки и за болтом крепления головки блока(если я правильно понял). Дело в форсунке или может из-под болта лить?

post-26387-0-73619300-1367255078_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была такая же гадость в колодцах вокруг правой форсункию. Устранилась заменой медной шайбы Bosch F 00V C17 503 Кольцо уплотнительное 6 400,00 (екзист март 2013)для 2.0 хди 2000гв 109лсНо прежде чем снимать форсы, думайте чем будете чистить колодцы от стёкшей соляры и нападавшей грязи не сметая всё в цилиндр. Я "отсасывал" пылесосом через отстойник(0,5литра банка)

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скажите, все, кто ставил форсы, вы динамометрическим ключом их закручивали или на глаз?

Был на камонрэйл сервис и спрашивал по этому вопросу. Сказали затягивать только динаметрическим, т.к. если затянуть слабее, то быстро прогорит шайба. А если сильнее, то сбивается регулировка форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

406, 1999, 1.9 td, bosch. Какое напряжение должно подаваться на управляющую форсунку. Может ли быть там постоянный уровень (в моем случае 13,2). Машинка тупит на разгоне и прилично дымит черным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунку прлсто так не снимешь, там сьемник нужен. Я думаю, что на каждой второй сто данный девайс точно имеется.

Съёмник нужен только в особо запущенных случаях, а так все снимается без проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутить гайку на прижимной пластине.Снять обратку и открутить трубопровод высокого давления. Достать форсунку. Снять старую шайбу, форсунку вычистить от говен. В ГБЦ вычистить дыру под форсунку. Поставить новое медное кольцо и собрать братно.Не уверен в собственных силах-обратись к ремонтникам.

Подскажите как вычистить дыру под форсунку, что бы грязь не попала в цилиндр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю на 406 с RHY движком уже два с половиной года, за это время пробег увеличился на 60000 км. Стал замечать что двигатель стал работать жестче и чуток возрос расход по городу. Проблем с заводкой нету ни зимой ни летом.Так как планирую и дальше ездить на этой машине решил сделать ревизию форсунок(снять и отдать на чистку или ремонт если понадобится).Уже было настроился снимать но когда присмотрелся заметил что одна форсунка выглядит новее остольных и блин номер на ней не такой как на остальных, я прям .... ну в общем в шоке.Посему прошу помощи и советов:1. Нужно ли искать форсунку с таким же номером как у 3 других или это не критично? (диагностика показала самую большую корекцию именно по этой отличающейся форсунке)2. Кому доверить работы по чистке, регулировке, ремонту форсунок ?3. Где посоветуете приобретать запчасти (распылители, кольца )?Заранее спасибо за помощь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт и диагностика бош слобода. А форсунку прописать нужно. И будет счастье. Сколько коррекция?!

1. Корекция на холостых 4 (еденицы измерения не помню , вроде бы мм.куб/цикл). При наборе оборотов до 2000 об/мин и выше зависает произвольно от 1 до 4 в зависимости от резкости нажатия педали газа.2. Я так думаю если она уже больше двух лет работает то она должна быть прописана или может быть иначе.3. Если форсунка с другим номером не прописана она не работает или работает неправильно? 4. Если нужно прописать, я так понимаю в помощь мне телекадировка в ПЕжоПланет? Если да то может подскажете в какой раздел лезть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок управления. А 4 коррекция уже не хорошо. У меня при 5 начала троить и дымить. А вообще нужен толковый Диагност потому как проблема может оказаться совсем другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сделать ревизию форсунок(снять и отдать на чистку или ремонт если понадобится).1. Нужно ли искать форсунку с таким же номером как у 3 других или это не критично? (диагностика показала самую большую корекцию именно по этой отличающейся форсунке)2. Кому доверить работы по чистке, регулировке, ремонту форсунок ?3. Где посоветуете приобретать запчасти (распылители, кольца )?

Не надо лезть в форсунки, если они не нуждаются к ремонте. Величина коррекции не всегда связана с форсункой. Судить о состоянии форсунки по величине коррекции не всегда правильно. Так понимаю у Вас Бош. На этот двигатель шли несколько взаиомозаменяемых номеров форсунок, по памяти, могу ошибиться, 008, 076, 044. Если форса из числа взаимозаменямых, ничего страшного.Смысла в приобретении запчастей к форсункам никакого нет. У тех, кто занимается ремонтом форсунок, есть все необходимое. Если покупку запчастей к форсункам поручают клиенту, от услуг таких спецов отказался бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю у Вас Бош. На этот двигатель шли несколько взаиомозаменяемых номеров форсунок, по памяти, могу ошибиться, 008, 076, 044. Если форса из числа взаимозаменямых, ничего страшного.посмотрел на номера- три с номером 0445110-(062) а одна 0445110-(076)Подскажите что делать плиз.

Изменено пользователем DS_DEMON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форсунках есть еще номера, та которая одна 9653594280 бъется в EXIST как форсунка для пежо/ситроен. Те котрых три шт с номером 9640088780 бъются в EXIST как форсунки для фиат/альфа/лянча.Теперь я уже не понимаю которые форсунки не от этого движка.Хотя по бошевским номерам и одна и три бъются как для пежо.Кто сможет прояснить ситуацию?1 форсунка - 9653594280 / 0445110 0763 форсунки - 9640088780 / 0445110 062

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем фокус, но на мой взгляд - все взаимозаменяемы. Ссылки на техдоки нет, со слов форсуночников. Но этим людям доверяю, потому что свою работу знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

008, 076, 044 идут на 110л.с

062 идут на 90

Вот и вся разница

Большое спасибо за врозумительный ответ )))

Я так понял что эту одну которая с 110 сильного двигла все же нужно менять на ту что должна быть.

Новую покупать дороговато. Есть ли смысл покупать б/у и отдовать ее на диагностику и допустим ремонт ? Соответственно отдовать буду все и те которые стоят и ту которую куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...