Перейти к содержанию

406. "Antipollution fault" на бензиновых двигателях.


Рекомендуемые сообщения

не обязательно...

но ошибки будут висеть, нужно только удалять...

Так если все в норме,можно не париться?

Или удалять обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не обязательно...

но ошибки будут висеть, нужно только удалять...

Так если все в норме,можно не париться?

Или удалять обязательно?

 

Зачем висеть ошибкам, которых уже нет, и при этом заставлять себя "не париться"? Не понятно мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну платить десятку чисто за стирание из памяти точно не стоит,

опять же неизвестно когда они появятся там снова.

Снял разъем с катушки и они опять там появились.

Другое дело когда мясорубка в лицо светит.

А при наличии реальной проблемы она засветит обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,все решилось само-собой (капризный лев) епта. Съездил на диагностику,на компе ошибок нет (все в норме).Протестили работу лямбды регулирующая в норме мv скачут а диагностирующая  показывает 0 мv.Сделали вывод - кат дырявый.Но странно после проверки и разнимания фишек датчиков - антиполюшин перестал появляться.

  Вот вам и мистика.Все работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А может ли данная ошибка появляться при заглушенном EGR ? 

Предыстория: заглушил пару дней назад, ездил по мелочи - все было ОК, сегодня вышло так что погонял с хорошей нагрузкой с оборотами до отсечки, тут же вылез Antipollution. Авто 406, свечи свежие, бенз как обычно, кат на месте, две лямбды, 1.8 бензин (ew7j4) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно читать, могло из-за чего угодно, могло и из-за егр...

 

Тогда вопрос: чем читать(каким сканером) и где это можно сделать в Гомеле (может есть кто-нить здесь)? 

И еще: в порядке эксперимента хочу убрать заглушку на клапане EGR, ошибка должна исчезнуть сама в случае чего или ее нужно удалять при помощи сканера? 

Изменено пользователем sky911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если из-за заглушки загорелась-сама потухнет когда заглушку уберете. Но не сразу, а через некоторое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чудо полюшин рукалицо 
После проверки компрессии и установки других свечей - машина не завелась, загнал на диагностику (рукодельцу-электрику). Долго он мучился а причина оказалась в какой-то отвалившейся детальки в мозгах, сказал на соплях впаяли боялись видно перегреть. 
После впайки отвалившейся запчасти даже пропал полюшин и мясормубка. Но через дня три опять вылез. И не знаю что он от меня хочет.
Собираюсь свечи поменять, купил новые 
BERU UXT 13  вот хочу их сразу проверить на стеньде - какая искра будет (а то те что стоят сейчас при 7-8 атм пропадает искра).
Может и по этому вылетел полюшин думаю
Ставил бош, полопались за 1 т/км.

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и полюшин, после того как менял передний сальник обнаружил отсутствие шпонки под шестерней грм, хотя сказали что ее там и вовсе не должно быть. Но как не странно полюшин не появляется уже 400 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причинами Antipollution fault являются скорее всего не рабочие датчики кислорода, их проводка или просто выбитый катализатор. Датчики давайте обсуждать тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8655-406-liambda-zond-metody-proverki/page-5#entry692971

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
2 часа назад, ВLадимир сказал:

Дорогие друзья не обессудьте за качество)))Вот мое наблюдение по работе с этим палюшн+чек
(чек + Antipollution fault) AL4

BLадимир мозг коробки автомат исполнитель,а инфу для его работы выдают много других мозжечков в том числе и ДВС (а он еще дает параметры для коробки  рассчитанные  на основе законов заложенных программно в него  ) поэтому толковый диагност по АКПП не полезет в коробку пока не будут устранены неисправности в других завязанных системах особенно в двигателе

Antipollution fault  это общая системная ошибка для потребителя и обозначает что у вас происходит нарушение окружающей среды по выхлопу.

что это лямбда,свечи,топливо, и так далее . поэтому диагностика только и рулит. 

Изменено пользователем vasilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasilish сказал:

BLадимир мозг коробки автомат исполнитель,а инфу для его работы выдают много других мозжечков в том числе и ДВС (а он еще дает параметры для коробки  рассчитанные  на основе законов заложенных программно в него  ) поэтому толковый диагност по АКПП не полезет в коробку пока не будут устранены неисправности в других завязанных системах особенно в двигателе

это общая системная ошибка для потребителя и обозначает что у вас происходит нарушение окружающей среды по выхлопу.

что это лямбда,свечи,топливо, и так далее . поэтому диагностика только и рулит. 

Не,ну я ожидал такого умного ответа:hi:. Я небольшой специалист - всего лишь только учусь))
Что такое Antipollution fault - я в общем то понимаю и то что она связана не с конкретной поломкой я тоже понимаю. В Моем случае исходя из наблюдений - я вынес вот такие выводы(сказано в видео).  Или может мои наблюдения не верны? Немного не понял Вы Меня критиковали или развернули мои мысли?
Я обязательно после замены ЛД - сниму видео о работе, чтобы увидели разницу.
Однажды мне один доморощенный "спец" сказал - езди и не парься, на работу ДВС второй ЛД не влияет. Но я не из тех людей, которые взяли и забили (сую всюду свой нос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ВLадимир сказал:

Однажды мне один доморощенный "спец" сказал - езди и не парься, на работу ДВС второй ЛД не влияет. Но я не из тех людей, которые взяли и забили (сую всюду свой нос)))

2 -ой лямбда влияет на работу если не справляется катализатор с очисткой для этого он и вставлен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, vasilish сказал:

2 -ой лямбда влияет на работу если не справляется катализатор с очисткой для этого он и вставлен 

Вот а ката нет совсем. Стоит пламегаситель. Так что это влияние меня напрягает. Когда решу этот вопрос отпишусь по результатом.

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasilish сказал:

Тогда ставь обманку на второй лямбда или универсальный кат врезай

Обманка уже стоит, ждет рабочего ЛД. Кат не хочу, Я целый универсальный (чистый) вырезал недавно - он не помогал избавиться от палюшина. Валяется в сарае ;)

 

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 08.01.2017 в 15:16, ВLадимир сказал:

Дорогие друзья не обессудьте за качество)))Вот мое наблюдение по работе с этим палюшн+чек
(чек + Antipollution fault) AL4

Продолжение и окончательный вердикт
(чек + Antipollution fault) - продолжение
Вылаживаю фото обманки 100% рабочей -  Отверстие 4,8(5)мм c5eebf89d4d3.jpg
Проверено на движках RFN (EW10J4) 2л и NFU (TU5JP4) 1,6л. Катализаторы отсутствуют в обеих.
Естественно с учетом того, что Ваш ЛД (кислородный датчик) полностью исправен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...