ВLадимир Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 не обязательно... но ошибки будут висеть, нужно только удалять... Так если все в норме,можно не париться? Или удалять обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 не обязательно... но ошибки будут висеть, нужно только удалять... Так если все в норме,можно не париться? Или удалять обязательно? Зачем висеть ошибкам, которых уже нет, и при этом заставлять себя "не париться"? Не понятно мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 ну платить десятку чисто за стирание из памяти точно не стоит, опять же неизвестно когда они появятся там снова. Снял разъем с катушки и они опять там появились. Другое дело когда мясорубка в лицо светит. А при наличии реальной проблемы она засветит обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Короче,все решилось само-собой (капризный лев) епта. Съездил на диагностику,на компе ошибок нет (все в норме).Протестили работу лямбды регулирующая в норме мv скачут а диагностирующая показывает 0 мv.Сделали вывод - кат дырявый.Но странно после проверки и разнимания фишек датчиков - антиполюшин перестал появляться. Вот вам и мистика.Все работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 дал просраться до 6 тыс обр при обгоне опять вызез антиполюшен и чек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А может ли данная ошибка появляться при заглушенном EGR ? Предыстория: заглушил пару дней назад, ездил по мелочи - все было ОК, сегодня вышло так что погонял с хорошей нагрузкой с оборотами до отсечки, тут же вылез Antipollution. Авто 406, свечи свежие, бенз как обычно, кат на месте, две лямбды, 1.8 бензин (ew7j4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 нужно читать, могло из-за чего угодно, могло и из-за егр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) нужно читать, могло из-за чего угодно, могло и из-за егр... Тогда вопрос: чем читать(каким сканером) и где это можно сделать в Гомеле (может есть кто-нить здесь)? И еще: в порядке эксперимента хочу убрать заглушку на клапане EGR, ошибка должна исчезнуть сама в случае чего или ее нужно удалять при помощи сканера? Изменено 5 апреля, 2015 пользователем sky911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Если из-за заглушки загорелась-сама потухнет когда заглушку уберете. Но не сразу, а через некоторое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Чудо полюшин После проверки компрессии и установки других свечей - машина не завелась, загнал на диагностику (рукодельцу-электрику). Долго он мучился а причина оказалась в какой-то отвалившейся детальки в мозгах, сказал на соплях впаяли боялись видно перегреть. После впайки отвалившейся запчасти даже пропал полюшин и мясормубка. Но через дня три опять вылез. И не знаю что он от меня хочет.Собираюсь свечи поменять, купил новые BERU UXT 13 вот хочу их сразу проверить на стеньде - какая искра будет (а то те что стоят сейчас при 7-8 атм пропадает искра).Может и по этому вылетел полюшин думаюСтавил бош, полопались за 1 т/км. Изменено 19 июня, 2016 пользователем ВLадимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Вот вам и полюшин, после того как менял передний сальник обнаружил отсутствие шпонки под шестерней грм, хотя сказали что ее там и вовсе не должно быть. Но как не странно полюшин не появляется уже 400 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Причинами Antipollution fault являются скорее всего не рабочие датчики кислорода, их проводка или просто выбитый катализатор. Датчики давайте обсуждать тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8655-406-liambda-zond-metody-proverki/page-5#entry692971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Дорогие друзья не обессудьте за качество)))Вот мое наблюдение по работе с этим палюшн+чек(чек + Antipollution fault) AL4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) 2 часа назад, ВLадимир сказал: Дорогие друзья не обессудьте за качество)))Вот мое наблюдение по работе с этим палюшн+чек(чек + Antipollution fault) AL4 BLадимир мозг коробки автомат исполнитель,а инфу для его работы выдают много других мозжечков в том числе и ДВС (а он еще дает параметры для коробки рассчитанные на основе законов заложенных программно в него ) поэтому толковый диагност по АКПП не полезет в коробку пока не будут устранены неисправности в других завязанных системах особенно в двигателе Antipollution fault это общая системная ошибка для потребителя и обозначает что у вас происходит нарушение окружающей среды по выхлопу. что это лямбда,свечи,топливо, и так далее . поэтому диагностика только и рулит. Изменено 8 января, 2017 пользователем vasilish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 1 час назад, vasilish сказал: BLадимир мозг коробки автомат исполнитель,а инфу для его работы выдают много других мозжечков в том числе и ДВС (а он еще дает параметры для коробки рассчитанные на основе законов заложенных программно в него ) поэтому толковый диагност по АКПП не полезет в коробку пока не будут устранены неисправности в других завязанных системах особенно в двигателе это общая системная ошибка для потребителя и обозначает что у вас происходит нарушение окружающей среды по выхлопу. что это лямбда,свечи,топливо, и так далее . поэтому диагностика только и рулит. Не,ну я ожидал такого умного ответа. Я небольшой специалист - всего лишь только учусь)) Что такое Antipollution fault - я в общем то понимаю и то что она связана не с конкретной поломкой я тоже понимаю. В Моем случае исходя из наблюдений - я вынес вот такие выводы(сказано в видео). Или может мои наблюдения не верны? Немного не понял Вы Меня критиковали или развернули мои мысли? Я обязательно после замены ЛД - сниму видео о работе, чтобы увидели разницу. Однажды мне один доморощенный "спец" сказал - езди и не парься, на работу ДВС второй ЛД не влияет. Но я не из тех людей, которые взяли и забили (сую всюду свой нос))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 4 часа назад, ВLадимир сказал: Однажды мне один доморощенный "спец" сказал - езди и не парься, на работу ДВС второй ЛД не влияет. Но я не из тех людей, которые взяли и забили (сую всюду свой нос))) 2 -ой лямбда влияет на работу если не справляется катализатор с очисткой для этого он и вставлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) 38 минут назад, vasilish сказал: 2 -ой лямбда влияет на работу если не справляется катализатор с очисткой для этого он и вставлен Вот а ката нет совсем. Стоит пламегаситель. Так что это влияние меня напрягает. Когда решу этот вопрос отпишусь по результатом. Изменено 8 января, 2017 пользователем ВLадимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Тогда ставь обманку на второй лямбда или универсальный кат врезай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) 1 час назад, vasilish сказал: Тогда ставь обманку на второй лямбда или универсальный кат врезай Обманка уже стоит, ждет рабочего ЛД. Кат не хочу, Я целый универсальный (чистый) вырезал недавно - он не помогал избавиться от палюшина. Валяется в сарае Изменено 8 января, 2017 пользователем ВLадимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В 08.01.2017 в 15:16, ВLадимир сказал: Дорогие друзья не обессудьте за качество)))Вот мое наблюдение по работе с этим палюшн+чек(чек + Antipollution fault) AL4 Продолжение и окончательный вердикт(чек + Antipollution fault) - продолжениеВылаживаю фото обманки 100% рабочей - Отверстие 4,8(5)мм Проверено на движках RFN (EW10J4) 2л и NFU (TU5JP4) 1,6л. Катализаторы отсутствуют в обеих.Естественно с учетом того, что Ваш ЛД (кислородный датчик) полностью исправен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения