Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 AL4 нормально перевариавает момент двигателя, а вот ML5, которую он поставил, уже не в состоянии переварить его. Отсюда и полезли проблемы у человека. Коробка нагружена сверх меры и судя по его постам скоро откинет копыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Daiver а если в нагрузку махнуть мозги??? Или там нужно что то будет прошивать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Махнуть мозги - геморой с привязыванием БСИ к новым мозгам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Так а этим кто нибудь занимался?? Или это только предположения. И еще вопрос может кто нибудь подскажет номера саленоидов в коробке ал 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 AL4 нормально перевариавает момент двигателя, а вот ML5, которую он поставил, уже не в состоянии переварить его. Коробка нагружена сверх меры и судя по его постам скоро откинет копыта. согласен, тем более брал он ее б.у. но с завода же ставилась и механика на треху, которая вроде нормально его переваривала Так а этим кто нибудь занимался?? Или это только предположения.занимались..... http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=7373&start=0 втыкай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ОФФтоп у меня была как-то вольва 440 2литра на автомате. Так мозг этот автомат выносил конкретно и дергалась-шумела и тд (рвала соответсвенно подушки мотора) - кароче даже продать было в состоянии как есть было нереально... Я по обьявкам нашел чела (оказалось на соседней улице ) - он мне за 600уе и 3 дня времени перекинул с автомата на мкпп. В 600 входило все - и коробка и узлы и работа и настройка - кароче отдал с АКПП получил с 5МКПП. Из минусов могу отметить - был тупняк с кулисой - либо хорошо включалась 1 передача, но 5 никак, либо хренова 1 и хренова 5, либо хорошо 5 и 1 никак.. так этот баг и не устранили никакой настройкой-подстройкой - кто говорил что рычаги кривые, кто что тросы не так настроены но ничего сделать не могли. Еще был прикол со сцеплением - оно тоже как надо не заработало - все время приходилось подкручивать регулировочную шайбу... то оно поздно брало (буксовало), то настолько рано, что передачи не включались... Из плюсов - машину купили очень быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IZOTOV Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Посмотри ещё тут http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=7373&highlight=%E0%EA%EF%EF++%EC%EA%EF%EF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 подскажите пожалуйста при установке Клапанов 257416 на автомобили на которых до этого стояли клапана 257410 необходимо обновить програмное обеспечение калькулятора АКПП, может некорректно работать ( рекоммендация завода изготовителя) Кто нибудь может сделать это или обязательно на сифтранс?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 подскажите пожалуйста при установке Клапанов 257416 на автомобили на которых до этого стояли клапана 257410 необходимо обновить програмное обеспечение калькулятора АКПП, может некорректно работать ( рекоммендация завода изготовителя) Кто нибудь может сделать это или обязательно на сифтранс?? Может кто посоветует где обновить програмное обеспечение??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safety Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Ух... Давненько не писал... Вобщем пробег за 10 месяцев по РБ 12тыс. - сейчас на спидометре 106000. Пока одно наслаждение мягкостью пыжика и комфортом езды на автомате. За это время в поведении коробки никаких проблем выявлено не было, поэтому особо не загонялся и не трогал её. Лишь изредка почитывая ветки по AL4, насобирал кучу как полезной, так и противоречивой инфы. Правда, постоянно гложил вопрос о замене масла. И вот недавно удалось пообщаться с человеком, напрямую связаным с ремонтом автоматов на Сифтрансе. Значит, по поводу самой коробки - механика самой коробки надёжная, слабое место алюминевый гидроблок - ресурс всреднем 60тыс. Симптомы выхода его из строя - рывки при переключении, переодически появляющаяся ошибка "Fault in pressure regulation", связаная с пониженым давлением масла в коробке. Как и везде пишут, проблемы начинаются из-за износа двух клапанов и их сёдел в корпусе самого гидроблока. Замена двух клапанов (~100$ шт.) может ненадолго помочь. Новый гидроблок в сборе с клапанами ~1000$. Ресурс гидроблока можно приблизительно определить на диагностике АКПП при замере в ней давления масла: 3,0 бара - идеал, 2,7-3,0 бара - хорошо, ниже 2,7 бара - плохо. Что касается замены масла рекомендуется предварительно сделать диагностику и померить давление, если с гидроблоком есть проблемы - масло менять спешить не стоит, а стоит думать о ближайшем ремонте оного. Проблемы, появляющиеся с коробкой после замены масла , как правило, связаны с тем, что свежее масло вымывает весь мусор в коробке (который её работе особо не мешал), мусор попадает в гидроблок и забивает в нём каналы. Помогает в этом случае снятие-промывка гидроблока и 4-5-ти кратная замена масла через каждые 1000-1500 км. Основной совет мастера был, не трогать КАЛ-4, пока она не трогает тебя. Ну а если начались проблемы - добро пожаловать в ремонт (~1500$). Но, как правило, если имеешь более-менее ровные руки, проблемы с гидроблоком можно устранить самому даже без гаражных условий. При появлении у него симтомов умирания, в первую очередь снять его, разобрать,промыть керосином-соляркой-бензином, посмотреть состояние клапанов. Некоторые рекомендуют поменять клапана (те, которые два) местами, поскольку изнашиваются они, а значит и их сёдла в корпусе, по разному. При замене, как правило, достаточно одного клапана регулировки давления - второй изнашивается меньше. Затем нужно несколько раз поменять масло, как было написано выше. Вариант, конечне не 100%, но, судя по отчётам, помогает на пару-тройку десятков тысяч продлить жизнь гидроблока, который рано или поздно всё равно износиться, и потребуется его замена. Для тех, кто решит заняться этой процедурой ссылки на фотоотчёты в помощь: гидроблок промыл сам! помогло! AL4 ремонт гидроблока…(замена клапанов) P.S.: надавно познакомился с человеком, который отъездил 320тыс. на AL4 и ни имел с ней проблем - масло не менял ни разу, в коробку не лазил. Есть над чем задуматься. Изменено 27 января, 2011 пользователем Safety Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo1000 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Такой вопросик: при нажатии кнопок "snow" и "sport" на панели не загораются соответствующие лампочки. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Такой вопросик: при нажатии кнопок "snow" и "sport" на панели не загораются соответствующие лампочки. В чем может быть проблема?1. Снять обшивку панельки АКПП и проверить подключение штекера.2. Проверить работоспособность блока, на котором располагаются кнопки "snow" и "sport". 3. Проверить, изменяется ли поведение машины при нажатии этих кнопок, даже если они не загораюся: - если изменяется, проверить работоспособность лампочек на табло приборов; - если не изменяется, см. пункт 1,2 и рыть в сторону датчик коробки. 4. Не париться, потому как если ничего плохого не происходит, эти кнопки не особо -то и помогают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genechka_k Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Всем извините, кто пишет про гимор, заберите свои словечки обратно! Передели мне три дня назад тоже полетела в моем пыже автомат. Так вот нашел в литве такого же 3-ех литрового 406 донора только на ручке. Оооооо... это пестня она у меня ща просто бешеная три литрика и на ручке, никаких мозгов , ничего прошивать не нуно! И ПЫСЫ расход в городе 12.5 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ставиться перемычка на разъеме блока управления АКПП. Этого достаточно для того что бы обмануть систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej_vts Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Давно советовали; вот наконец-то зарегистрировался на вашем форуме. И сразу же хочу задать вопрос. У меня знаменитая коробка АЛ- 4 на моем 406 пежо. Пришло время заменить агрегат; так как коробка совсем умерла. Подходит ли коробка от 2.0 бензина либо 3.0 бензина на 2.0 хди 81 кв? Или же нужно искать только от хди мотора ? Спасибо. Изменено 18 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 если не ошибаюсь, то АЛ4 шла на все моторы, и даже на все модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 А с практической точки зрения, если автомат умер, я бы лучше поменял бы на механику и не парился. Ведь новую автоматическую коробку ты не купишь, а брать б/у автомат - ещё та лотерея, неизвестно сколько она выходит. Если уж вкидывать деньгу - то в переделку на механику. Сам на таком авто езжу, правда узнал об этом далеко после его приобретения. Пока нареканий никаких. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Ставь механику и забудь о проблемах. Если гидроблок, то можно отремонтировать без снятия коробки и за небольшие деньги. Но если замена АКПП или ремонт с разборкой - плохое решение, нет никакой гарантии сколько проедешь.Сам переделывал 206 на механику - сказка. Изменено 11 августа, 2011 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej_vts Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ребят .. то что подойдет чисто по кожуху и болтам эт опонятно .. я имел ввиду передаточные и главную пару .... просто может выйти нифига не экономный дизель с бензиновой коробкой .. Кто в курсе? Кто знает полный список нужный деталей чтоб пересыпать на механику? главный вопрос как ведет себя електроника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Надо: коробка с тягами (тросами) + сцепление, 2 полуоси, педальный узел, щиток приборов, опора коробки... Идеально - всё с одной машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) .... просто может выйти нифига не экономный дизель с бензиновой коробкой .. Кто в курсе? Кто знает полный список нужный деталей чтоб пересыпать на механику? главный вопрос как ведет себя електроника? А что дизельных авто заводской сборки с механической коробкой не встречал ? Зачем же брать бензиновую найди от дизелька.По второму вопросу помнится мне что где то на форуме есть такая темка и там расписано что нужно для замены. насколько по списку помню: сама коробка, комплект сцепления, педальный узел, кулиса, полуоси (правая, левая), ручка переключения передач в салон - это из основного. Стоимость переделки на сколько я помню около 800-900 вечно зелёных (это коробка б/у, запчасти + работа). Поищи по форумам: http://forum.francemobile.by, либо http://peugeot-citroen.by/ Надо: щиток приборов.Если для себя - щиток приборов можно не менять. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Gal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Вот нарыл: всё довольно подробно описано http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=7373 Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizy Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Подскажите,почему у товарища щупа нету в АКПП,а у меня есть? Пежо 406 97г 2,0 АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Подскажите,почему у товарища щупа нету в АКПП,а у меня есть? Пежо 406 97г 2,0 АКППМожет просто коробки у вас разные, так как разные года выпуска автосов, вроде же раньше на дорестайл ставили ZF, а потом придумали свою знаменитую AL4, которая и ставилась на рестайловые модели. Если не прав, то поправьте меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizy Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) у него 98г у меня 97г,и там и там AL4 по шасси, оба дорестайловые. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем zizy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 у него 98г у меня 97г,и там и там AL4 по шасси, оба дорестайловые.Вроде в AL4 нет щупа, по крайней мере у меня нет. Может есть модификации со щупом и без, но что-то я сомневаюсь в этом, скорее всего у кого-то из вас не Алка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizy Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 по шасси на existE пишет AL4 ,что у него,что у меня)отличия тока в том,что у него есть в машине подлокотники,а у меня их нету,но есть люк и сщетка сзади))кароче комплектацией,а под капотом всё одинаково... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 В коробке АЛ4 НЕТ ЩУПА. есть только контольная пробка уровня масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizy Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 У меня щуп под корпусом воздушного фильтра,что у меня тогда за коробка?подскажите плз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 У меня щуп под корпусом воздушного фильтра,что у меня тогда за коробка?подскажите плз)Напиши VIN может кто ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения